Подборка автомобильных новостей по марке Mahindra. В базе 16 публикаций.
Mahindra & Mahindra из Индии презентовала Jeeto Minivan – самый бюджетный минивэн в мире.
Новинка оценивается в 345 тысяч рупий, а это составляет около $5300. Базой в минивэне служит миниатюрный пикап Jeeto. По габаритам новинка равна 3,341 м, в ширину – 1,485 м, в высоту – 1,75 м, а база колес не превышает показателя в 2,25 м. В машине 180-миллиметровый дорожный просвет, а общий вес авто составил 740 кг.
Попасть в заднюю внутреннюю часть новинки можно через одну дверь, расположенная слева авто. Боковое с задним стеклом обладают полиэтиленовыми сворачивающимися шторками.
Обладает минивэн 625-кубовым 1-цилиндровым дизелем с водяным охлаждением, которое присутствует на оси сзади. Силовой агрегат, работающий с 4-ступенчатой МКП, выдает 16 «лошадок» и 38 Нм. Далее новинка получит бензиновые агрегаты и движки, работающие на природном газе.
В конце 2017-го в Индии появится обновленный кросс KUV100.
На прилавки страны недорогой кросс Mahindra поступил в январе прошлого года. Сперва KUV100 прекрасно себя чувствовал на рынке, но со временем спрос на машину начал падать. В апреле 2016-го в Индии продали лишь 5 097 подобных машин, а за апрель 2017-го – уже 2 140 авто.
Сообщается, что повышать интерес у покупателя Mahindra & Mahindra будет за счет обновлений машины. KUV100 обзаведется «более чистым дизайном», который проявится, например, на переделанной багажной двери.
Моторный отсек, по идее, останется прежним - 83-сильный бензиновый силовой агрегат 1.2 с дизелем 1.2 на 78 лошадиных сил. Моторы будут работать с 5-ступенчатой МКП, а привод в машинах передний.
В индийской компании Mahindra & Mahindra подготавливаются к продажам у себя на родине улучшенного варианта кросса XUV500.
Бренд запланировал увеличение отдачи мотора в своем флагмане. Предполагается, что турбодизель 2.2 л будет теперь выдавать 170 «лошадей», а не 140, как раньше. Силовой агрегат получит в пару МКП или АКП. Сейчас еще остается неизвестно, будет ли меняться дизайном XUV500 или нет.
В последний раз кроссовер обновлялся 2 года назад – в то время авто обзавелось иными бамперами с радиаторной решеткой, другими фарами, а также противотуманками. Текущий индийский паркетник продается в 5- или 7-местной версиях, с приводом на передние колеса или полным.
Список стандартного оборудования модели включает водительскую подушку безопасности, а также подушку безопасности для переднего пассажира, плюс ABS с EBD. Топовому варианту предлагается мультимедиа, обладающая сенсором на 7 дюймов, задней камерой и «климатом».
Индийский бренд Mahindra & Mahindra трудится над линейкой электрокаров с функциями автоуправления.
Накануне стало известно, что создавая беспилотные авто, «Махиндра» будет применять ресурсы каждого своего основного подразделения. Сегодня индийцы вложили немалые средства в 6 автокомпаний, а также 4 IT-компании, куда входит самый крупный в Индии Mahindra Tech. Еще Mahindra совместно работает с различными сторонними брендами.
Напомним, раньше говорилось, что в Mahindra & Mahindra запланировали разработку электроспорткара – главного соперника для Tesla Motors. Возможно, модель появится под брендом тюнинг-ателье Pininfarina, являющиеся собственностью индуской компании с 2015 года.
Mahindra & Mahindra, являющаяся индийской автомобильной компанией, показала первый тизер прототипа паркетника с купеподобным рисунком. Новинку назвали XUV Aero, а его дебют ожидается в феврале в Индии на выставке Auto Expo.
Напомним, что в конце прошлого года компания выкупила акции (76,06%) итальянского ателье Pininfarina. Инвестиции в дизайн-студию составят 20 миллионов евро. Дополнительно её кредиторам предоставят гарантий на 114,5 миллиона евро.
Новинку создали в Индии некой местной дизайнерской студией. Если верить слухам, то кроссовер сделан на базе с передним приводом, которая лежит в основе автомобиля XUV 500.
Новинка должна стать предвестником серийного флагмана компании. Также концепт покажет некоторые технологии, созданные для новенькой мультимедии.
Автомобильная компания из Индии решила начать продажи одного из собственных авто в Европе.
Уже в следующем году на европейском авторынке в продаже появится электрокар марки Mahindra. Сегодня индийцы обладают лишь одним серийным электромобилем – 4-местным компактным хэтчем e2o. Скорее всего, именно эта модель и приедет на европейский авторынок.
По поводу появления Махиндры в Европе стало известно год назад. Первой страной, где появятся индийские машины, станет Великобритания – там стоимость авто, длина которого равна 3 280 мм, не превысит 10 тысяч фунтов (порядка 1 062 000 рублей). Специально для Европы e2o модернизируют. Например, хэтч получит увеличенную скорость вместе с пробегом до следующей зарядки.
Хэтчбек Mahindra e2o имеет 26-сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Стопроцентный заряженный автомобиль максимум проезжает 120 км. Полностью аккумуляторы заряжаются за 5 часов. У себя на родине модель стоит 500 тысяч рупий (порядка 537 тысяч рублей).
Индийская марка Mahindra & Mahindra, которая входит в индийский концерн Mahindra Group, поведала о своем маленьком вседорожнике. У себя на родине машина появится на прилавках в январе.
Новый кроссовер, известный чуть раньше с кодом S101, назвали Mahindra KUV100. Новинка получила из интересного светодиодную оптику и ручки дверей сзади подняты вверх. Компания заявила, что машина предназначается для молодых потребителей. Предварительно её заказать стало возможно в Индии с 19 декабря. На прилавки автомобиль приедет в середине следующего месяца.
Информации о габаритах транспортного средства никто пока не сообщил, но точно ясно, что в длину новинка не превысит 4 м. Возможно, KUV100 обзаведется полным приводом. В движение машина приводится бензиновым агрегатом 1.2 на 82 «лошадки» и дизелем 1.2 на 77 лошадиных сил.
Компания Mahindra & Mahindra из Индии совсем скоро может выкупить долю Saab. Помимо индийцев шведским автопроизводителем заинтерисовалась китайская Dongfeng.
Почти месяц назад у компании NEVS, владеющая Saab, появились финансовые проблемы, из-за чего остановилось производство машин. Благодаря помощи индийской компании подобные проблемы уйдут в небытие в ближайшем будущем. В Mahindra & Mahindra надеяться, что работа со шведами разрешит им благополучно закрепится на рынке премиальных авто.
Кстати, когда то Mahindra & Mahindra уже хотела купить Saab. Это было в 2011-м, когда шведский производитель стал банкротом. Хоть Saab и выкупила NEVS, индийцы несколько раз пытались сотрудничать со шведами.