Австрийская корпорация Magna Steyr представит на моторшоу в Женеве автомобиль-трансформер Mila Coupic, который может превращаться в двухдверный кроссовер, пикап или кабриолет. По словам представителей «Магны», прототип был разработан для того, чтобы продемонстрировать возможности компании в области дизайна и инжиниринга.
Особенностью пятиместного концепт-кара Mila Coupic является уникальный мягкий складывающийся верх со встроенными в него двумя стеклянными панелями. При этом переднюю и заднюю части крыши можно нажатием кнопки в салоне сдвигать или полностью открывать независимо друг от друга.
При закрытой крыше автомобиль превращается в двухдверный вседорожник, а если сложить заднюю часть верха и убрать второй ряд сидений при помощи специально разработанной системы трансформации салона, то концепт превратится в пикап. Причем кресла в этом случае служат перегородкой между грузовым и пассажирским отсеком, защищая людей в салоне от ветра или дождя.
Компания Magna планирует отказаться от выпуска автомобилей в России, сообщает Reuters со ссылкой на источник в отрасли. Канадский производитель не предоставил в Минпромторг бизнес-план, который требовался для того, чтобы собирать в России машины на условиях промсборки.
В феврале 2011 года "Магна" стала одной из тринадцати компаний, подавшей заявку на работу в ужесточенном режиме промсборки, который вступил в силу с марта 2011 года. Новые условия предполагают увеличение минимального объема производства по полному циклу до 300 тысяч машин в год для нового завода и до 350 тысяч для действующего. Вместе с тем, 30 процентов выпускаемых автомобилей необходимо оснащать двигателями и коробками передач отечественного производства.
При соблюдении данных условий, автопроизводители получают таможенные льготы при импорте автокомпонентов для крупноузловой сборки на территории России. Однако ее объемы не должны превышать пять процентов от общего количества выпускаемых машин.
Для подписания договора о работе в режиме промсборки компании, подавшие в феврале соответствующую заявку, должны были до 15 апреля предоставить предварительную версию бизнес-плана производства на ближайшие восемь лет. При этом компания Magna до сих пор такой документ не подготовила. По мнению экспертов, причина отказа от соглашения в том, что за несколько месяцев автопроизводитель не смог найти партнера в России.
В настоящее время компания Magna владеет заводом "Технопласт" в Нижнем Новгороде. Кроме того, ранее автопроизводитель объявил о планах по созданию трех площадок, выпускающих автокомпоненты. Один из проектов - СП с корейской компанией Shin Young Metal, в рамках которого планируется изготавливать комплектующие для российских заводов Ford, General Motors, Hyundai, Nissan и Volkswagen.
Немецкие автопроизводители BMW и Mercedes-Benz начали переговоры с австрийской фирмой Magna Steyr по поводу совместной разработки и производства электромобилей. Об этом в интервью изданию Auto Motor und Sport сообщил руководитель департамента разработок компании BMW Клаус Дрёгер (Klaus Draeger).
По предварительной информации, новинка BMW может получить платформу, которая использовалась на гибридном концепт-каре Magna Mila Alpin, впервые представленном на прошедшем автосалоне в Женеве. Напомним, что ранее исполнительный директор BMW Group Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer) подтвердил информацию о намерении компании разработать собственный компактный городской электромобиль. На данный момент детальной информации об этой машине пока не представлено. Известно лишь, что проект по созданию такого электрокара получил название "Project i", а подробные технические характеристики автомобиля BMW сообщит уже в текущем году.
В свою очередь Mercedes ведет с Magna переговоры о покупке той же платформы, на которой могут быть построены версии автомобилей A- и B-Class нового поколения, использующие альтернативные виды топлива. Кроме того, ожидается появление и модификации компактной машины Smart Fortwo, оснащенной электродвигателем.
Австрийская автокомпания Magna Steyr, известная в первую очередь благодаря работе над такими автомобилями, как BMW X3, Jeep Grand Cherokee и Chrysler 300C, представит на международном автосалоне в Женеве свой собственный концепт под названием MILA Alpin.
Новый автомобиль позиционируется как ультракомпактный внедорожник, способный преодолевать наклоны под углом 45 градусов.
MILA Alpin оснащен экологически чистым гибридным двигателем CNG. По словам представителей компании, этот ультракомпактный автомобиль рассчитан на трех, максимум четырех пассажиров.
Австрийская команда Magna Steyr, являющаяся подразделением канадской фирмы Magna и специализирующаяся на выпуске автомобилей для BWM, Saab и DaimlerChrysler, анонсировала прототип автомобиля Mila Future с новым типом кузова - "купстер". Это название появилось после совмещения слов "купе" и "родстер", а главной особенностью новинки является необычная схема трансформации крыши.
В обычном состоянии Mila Future - это купе с жесткой крышей и полноценным задним стеклом. При желании, центральную секцию крыши можно убрать в багажник, после чего кузов машины превращается из "купе" в "ландо". Когда пассажирам хочется еще больше воздуха, то можно отдельно сложить заднее стекло, превратив машину в "родстер" и оставив только среднюю и заднюю стойки крыши, которые выполняют функции дуг безопасности. Если же после этого вновь "поднять" центральную секцию крыши, то автомобиль станет "купстером".
Особенностью такой конструкции является то, что средняя и задняя стойки кузова выполнены единым блоком с поднимающейся крышкой багажника, под которой в случае необходимости "прячется" центральная секция крыши.
Стоит отметить, что пока Magna Mila Future представляет собой лишь макет. Однако представители австрийской компании не исключают, что такая конструкция крыши должна понравится автопроизводителям, и рано или поздно попадет в серийное производство.
Канадская компания Magna International, которая является одним из крупнейших в мире производителей автомобильных комплектующих, заявила, что она готова заняться созданием нового бюджетного автомобиля, который будет стоить дешевле $10 тыс.
Продавать эту машину будут на многих рынках сбыта, а главным ее конкурентом будет Dacia Logan, который в России продается под именем Renault Logan, передают «Ведомости».
По предварительным данным, новой моделью уже заинтересовались автопроизводители из России.
Однако Magna, не рассчитывает только на Россию – производство новой модели, наверняка, будет налажено и в других странах мира. Хотя в Австрии делать дешевый автомобиль не будут (в этой стране у Magna есть свой завод, на котором собирают Mercedes-Benz G-класса, различные модели BMW, Saab, Jeep, Chrysler).
Канадская компания Magna, один из крупнейших в мире производителей комплектующих для автомобилей, хочет построить собственное производство под Санкт-Петербургом.
Об этом, со ссылкой на председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам петербургской администрации Максима Соколова, сообщает газета "Ведомости". По его словам, представители Magna уже обратились к городским властям с просьбой предоставить земельный участок в районе промышленной зоны Шушары - там сейчас идет строительство заводов компаний Toyota и General Motors.
Как заявляет Соколов, на первом этапе канадская компания хочет выпускать в России пластиковые детали для салонов автомобилей, затем - элементы кузова, а спустя еще некоторое время на новом заводе будет запущено производство коробок передач. Всю эту продукцию Magna предполагает поставлять на местные сборочные предприятия зарубежных автомобильных компаний. Объемы инвестиций в этот проект с канадской стороны составят 50 миллионов долларов.
Информацию о намерениях компании Magna построить свой завод под Санкт-Петербургом подтвердили и в концерне GM. По словам управляющего директора концерна по России и СНГ Уоррена Брауна, ему известно о планах канадской компании. Однако никаких переговоров о поставках комплектующих на будущий завод GM стороны пока не ведут. Браун также отметил, что Magna - это один из крупнейших поставщиков компонентов для заводов GM во всем мире. То же самое говорят и в компании Ford - Magna уведомила их о своих намерениях, однако переговоры пока не ведутся.
Можно напомнить, что в настоящее время в России уже существует несколько заводов по выпуску комплектующих, ориентированных исключительно на сборочные предприятия иностранных компаний. Так, в 2003 году Tenneco наладила в Тольятти производство систем выпуска - ее продукцию сейчас закупают СП "GM-АвтоВАЗ" и российское предприятие Ford. В прошлом году компания Johnson Controls запустила в Петербурге выпуск автомобильных сидений для завода Ford во Всеволожске.
Как считают специалисты, появление в России завода Magna - это только начало. По словам президента Объединения автопроизводителей России Игоря Коровкина, крупные поставщики западных автоконцернов пока только "прощупывают почву", а их массовый приход на российский рынок начнется лишь после того, как строящиеся заводы заработают на полную мощность.