Подборка автомобильных новостей по марке Lynk Co. В базе 1 публикаций.
Китайская марка Lynk & Co, принадлежащая компании Geely, представила концепт-кар 03 Cyan с двигателем мощностью 500 л.с. Гоночная команда Cyan Racing (ранее называвшаяся Polestar) будет сражаться в туринговом чемпионате FIA WTCR сезона 2019 года на седанах Lynk & Co 03 в версии TCR. Тем самым бренд Lynk & Co дебютирует в автоспорте и бросит вызов семёрке именитых компаний: Audi, Alfa Romeo, Honda, Hyundai, Peugeot, SEAT и Volkswagen. «Амбиции нашей команды — вернуть титул чемпиона мира и изучить новые уровни производительности вместе с Lynk & Co», — заявил гендиректор Cyan Racing Кристиан Даль.
Премьера новинки состоялась на специальном мероприятии в Японии на трассе Фудзи Спидвей. Машина была разработана специалистами гоночной команды Cyan Racing, с которой в 2017 году в туринговом чемпионате WTCC победил автоспортивный коллектив компании Volvo (также принадлежит Geely).
Стандартный седан Lynk & Co 03 дебютировал в августе 2018 года. Новинку построили на модульном шасси CMA, разработанном совместными усилиями инженеров Volvo и Geely.
По предварительным данным, в линейку двигателей войдет трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с., а также двухлитровый мотор, выдающий 190 л.с. Впоследствии у модели должна появиться версия с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети и, вероятно, полностью электрический вариант.
Получается, что в гонках WTCR компания Lynk & Co заменит марку Volvo, у которой будто бы нет подходящего автомобиля. Разработчиком «горячего» седана 03 названо отделение Geely Group Motorsport. «Мы стремимся изменить мобильность и хотим сделать это быстро, в соответствии с темпами нашего развития. Мы нажимаем кнопку ускоренной перемотки вперёд! Гонки также видятся нам испытательным стендом для последних силовых агрегатов и связанных с ними технологий», — отметил шеф Lynk & Co Ален Виссер.
Напомним, предсерийную версию седана Lynk & Co 03 мир увидел еще полтора года назад, но в итоге модели креативного бренда Lynk & Co вышли на рынок строго в порядке нумерации: первым был среднеразмерный кроссовер Lynk & Co 01, потом к нему присоединился компактный паркетник Lynk & Co 02, и наконец пришла очередь «тройки». Все машины имеют унифицированный дизайн и одну модульную платформу CMA, разработанную вместе с компанией Volvo, которая, как и Lynk & Co, принадлежит холдингу Geely.
Смотреть: видео