Новости Lumma
Подборка автомобильных новостей по марке Lumma. В базе 5 публикаций.
Range Rover с длинной колёсной базой получил новый тюнинг-пакет от фирмы Lumma Design.
Не секрет, что Lumma любит изменять модели серии Range Rover, но в этот раз она сконцентрировалась на варианте с длинной колёсной базой, которая была представлена ровно год назад.
Lumma уже успела переделать модель. Более агрессивный бампер был добавлен впереди авто и присоединен к вентиляционным отверстиям. Двойные фары дневного света от фирмы LED так же украсили модель. Lumma добавили новую радиаторную решетку и карбоновый капот двигателя с центральной системой вывода воздуха.
С задней частью Lumma тоже поработала. В переделанный бампер встроили распылитель, а по его бокам разместили двойные трапециевидные хромовые трубы со стандартной выхлопной системой для спортивных машин. Lumma Design установили спойлер на крыше. По мнению фирмы, он придаёт дополнительную прижимную силу заднему мосту. Выпуск надколёсной арки расширили до 50 мм с каждой стороны, в то время как запасные колёса заменили 22-дюймовыми шинами Vredestein Ultrac Sessanta.
Напомним, что серийная модель люксового кроссовера имеет внушительные характеристики. Мощность двигателя 450 л.с., пиковый крутящий момент 650Нм. Максимальная скорость была ограничена до 250 км/ч. Тюнинговая модель скорее всего станет самым быстрым кроссовером в мире.
Если говорить про внешние данные, то «заряженная» модель будет отличаться аэродинамическим обвесом и увеличенными на 50 мм колесными арками, появились боковые «юбки» из карбона. Также CLR X 6 R имеет карбоновый капот с большими вентиляционными отверстиями. Для большей прижимной силы появился задний диффузор и спойлер.
Конечно же, спортивная модификация кроссовера получила 22-дюймовые колесные диски из легкого сплава и шины - 335/25 сзади и 295/30 спереди. В салоне, который отделан кожей, появились алюминиевые педали, спортивные сидения и велюровые коврики.
Увидеть все это чудо можно будет в следующем году на автошоу в Женеве.
За счет перепрограммирования блока управлением двигателем, установки новой впускной и выпускной системы специалистам ателье удалось увеличить мощность мотора в версии 3,0d с 235 до 275 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 600 Нм. Благодаря аналогичной программе доработок трехлитровый дизель с двумя турбинами в модификации 3,0sd развивает на 44 лошадиные силы больше, чем базовый агрегат – 330 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент возрос с 580 до 660 Нм. Динамические характеристики тюнинговых BMW X5 пока не сообщаются.
В интерьере таких автомобилей появится новое спортивное рулевое колесо, металлические накладки на педали и фирменные коврики с эмблемой Lumma Design.
О стоимости подобного спорт-пакета на данный момент ничего не известно.
Данный проект был разработан специально для демонстрации на международном автошоу в Женеве.
Путем установки нового блока управления и доработки выпускной системы, мощность базового мотора V10 повысилась с 507 до 560 л.с. Кроме того, после снятия электронного ограничителя с двигателя, максимальная скорость была увеличена до 327 км/ч.
CLR 500 R-S получил новый более агрессивный аэродинамический обвес. Колесные арки были значительно расширены, передний бампер получил «хищные» воздухозаборники, а в задний бампер были интегрированы два хромированных патрубка выхлопной системы диаметром 115 мм. Для уменьшения веса и улучшения развесовки по осям на автомобиль установили карбоновые капот и крышку багажника.
Благодаря расширенным колесным аркам, в них удалось интегрировать огромные 21-дюймовые разноширокие хромированные легкосплавные диски. И в завершении, для придания еще большей агрессии, творение от Lumma Design было выкрашено в эксклюзивный оранжевый металлик, получивший название Lamborghini.
Прежде всего, они подготовили обвес весьма агрессивного дизайна. Броский и вызывающий CLR 400 GT по внешнему фактору можно смело поставить в один ряд с Cayenne от TechArt и Gemballa.
Передний бампер со встроенными противотуманными фарами, солидные на вид пороги, два воздухозаборника на капоте, задний спойлер и колесные диски размерностью 22 дюйма производят сильное впечатление.
Cayenne S прибавил и в мощности, теперь его 4,5-литровый V8 развивает 470 сил и крутящий момент 640 Н.м против 340 сил и 420 Н.м у стандартной модификации. Пусть этого не достаточно, чтобы поставить CLR 400 GT в один ряд с самыми мощными доработанными Cayenne, однако и это совсем не плохо.
Кроме того, автомобиль оснащается регулируемой по высоте подвеской.