Новости Lotus / страница 6
Премьера концепта электромобиля Lotus APX
Компания Lotus Engineering представит с 3 по 6 февраля Североамереканской ассоциации дилеров (NADA) концепт электромобиля Lotus APX в алюминиевом кузове от британской компании APX.

Комбинация легкой алюминиевой конструкции Lotus APX и электродвигателя нового поколения позволяет проехать концепту на одной зарядке 563 км, а время перезарядки занимает 10 мин. Мощность электродвигателя составляет 644 л.с., и он может разогнать ZAP-X до 249 км/ч.
Lotus представит 3 новинки в ближайшее время
Британский автопроизводитель Lotus намерен в ближайшие годы представить 3 новинки.

Ранее в этом году появилась информация о том, что компания готовит представить преемника супер-кара Lotus Esprit к концу 2010 года. Сейчас объявлено о том, что появятся еще две новые модели. Это будет среднемоторный автомобиль Lotus, который готовят к декабрю 2008 года, а также автомобиль с супермощным двигателем под маркой Lotus или Proton, который представят до мая 2008 года.

Кроме того, сообщается, что следующее поколение супер-кара Esprit появится не в 2008 году, как планировалось ранее, а в декабре 2009 г.

Сейчас линейка Lotus включает автомобили – Elis, Exige и недавно появившимся в Европе в этом месяце Europa S.
Самый мощный Lotus - Exige 265E
Компания Lotus Cars представила новый Exige 265E, который является самым мощным представителем семейства Lotus за всю историю британского автопроизводителя.

Кроме того, двигатель нового спорт-кара приспособлен для работы на биоэтаноле.

Под капотом Exige 265E установлена модифицированная версия 1,8-литрового двигателя 2ZZ VVTL-i Toyota, который устанавливается на Exige S. При использовании в качестве топлива биоэтанола E85 мощность мотора достигает 265 л.с., что позволяет автомобилю разогнаться до «сотни» за 3,9 секунды, при этом максимальная скорость составляет 255 км/ч.

В компании Lotus заявили, что поднять мощность мотора удалось путем установки двух новых нагнетателей, которые нагнетают топливо под более высоким давлением. Кроме того, была усовершенствованна система впрыска топлива и модернизирован блок управления двигателя.

Представлен Lotus Exige 265E
Компания Lotus выпустила еще более мощную, чем раньше, версию Exige. На данный момент он является, пожалуй, самым быстрым городским «экомобилем» на биоэтаноле.

Цифра 265 в названии модели обозначает среднюю мощность двигателя в лошадиных силах, а скромная буква E, свидетельствует о том, что в качестве топлива автомобиль использует экологически чистую смесь биоэтанола E85. Под капотом новинки установлена модифицированная 1,8-литровая «четверка» 2ZZ VVTL-i, бензиновая версия которой исправно служила в Lotus Exige S. Благодаря своей малой массе (около 930 кг в снаряженном состоянии), Lotus Exige 265E способен разгоняться до первой сотни за четыре секунды. Для того, чтобы стрелка спидометра миновала отметку 160 км/ч, необходимы 9,1 секунды, а максимальная скорость «зеленого» британского гонщика может достигать 254 км/ч. Параметры этанолового двигателя этой модели составляют 268 л.с. при 8000 об/мин и 249 Нм при 5500 об/мин, и, таким образом, на 47 лошадиных сил и 34 Нм превышают потенциал мотора бензиновой версии. При этом на долю каждой «лошадки» приходится порядка 3,5 кг чистого веса.

Внешне машина практически не отличается от стандартной модели-предшественницы с бензиновым мотором: диффузор и антикрыло на корме, пятиспицевые диски из легкого сплава и дуга безопасности в салоне. Регулируемая подвеска позволяет менять дорожный просвет от 130 до 120 мм. На передней оси модели установлены вентилируемые тормозные диски по 310 мм в диаметре с четырехпоршневыми суппортами производства AP Racing, на задней – диски Brembo диаметром 282 мм, укомплектованные одиночными суппортами.

В пакет оснащения вошли шестиступенчатая коробка передач и спортивные выхлопные трубы, а также АБС, центральный замок, сигнализация и система климат-контроля. Черный салон Lotus Exige 265E, так же как и кузов, демонстрирует сочные желтые и зеленые акценты. Впрочем, несмотря на все достоинства этого автомобиля, о его запуске в серийное производство пока ничего не известно.
Lotus Circuit Car пойдет в серию
Директор британской компании Lotus Тони Шут (Toni Shute) заявил, что предприятие намерено приступить к серийному выпуску гоночного автомобиля Lotus Circuit Car, концепт которого был представлен в конце прошлого года, сообщает autonews.ru.

Автомобиль будет построен на одной платформе с Elise. Его серийное производство было отложено из-за выхода ближайших новинок - Europe S и Elise S – которые появятся на рынке в сентябре и июле соответственно.

Как и в Exige S, Elise R и Exige, под капотом Circuit Car будет "заряженный" двигатель Toyota. Этот суперкар главным образом предназначен для езды на гоночных треках, но в перспективе будущим владельцам будет позволено управлять этим авто в городе.
Спортивная пара: Lotus Elise S и двигатель Toyota
12 июля компания Lotus начала продажи в Японии основной модели линейки Elis – Lotus Elise S.

Если и стало что-то новым в этой модели, то это двигатель. Ранее автомобиль комплектовался мотором серии K производства Rover. Но из-за проблем в самом Rover пришлось отказаться от установки этого силового агрегата на машины Lotus.

Так что же под капотом нового Lotus Elise S? Там установлен высококлассный двигатель производства Toyota. Мотор объемом 1.8 литра с системой VVT мощностью в 136 л.с. (100 кВт) позволяет разогнать автомобиль, вес которого составляет 860 кг, до сотни за 6 секунд. Таким же мотором, начиная с 2004 года, комплектуются Lotus Elise 111R. Максимальная скорость Lotus Elise S составляет всего 205 км/ч.

Стоимость автомобиля в Японии в базовой комплектации равна 4.536.000 иен (около $39.000). А в комплектации с электрическими стеклоподъемниками, звукоизоляцией и кожаным салоном уже 4.903.500 иен (около $42.200).
Lotus Esprit получит двигатель BMW
Новое поколение среднемоторных родстеров BMW, сообщает Auto.Lenta.Ru со ссылкой на Thecarconnection.com.

Автомобиль станет самой мощной современной моделью Lotus.

На Lotus Esprit будут устанавливать мотор объемом 4,8 литра мощность которого составляет 367 лошадиных сил. Ожидается, что максимальная скорость новинки будет достигать 290 километров в час.

Сейчас предсерийные образцы Lotus Esprit проходят тесты на трассе Нюрбургринг в Германии. Премьера нового спорткара запланирована на 2007 год.

Фотогалерея » Lotus Esprit
Lotus Europa S будут продавать в Европе за $52 500
Британский автопроизводитель Lotus Cars объявил о том, что новая Vauxhall, не сертифицированном по американским стандартам.

Lotus позиционирует Europa S как «купе бизнес-класса» в отличие от Elise — «купе для отдыха». Как отмечается на сайте AutoNews.ru, это выражается в более широких и высоких дверных проемах, облегчающих посадку, и объеме багажника, достаточном для размещения предмета более объемного, чем гоночный шлем. Тем не менее, Europa S остается спортивным автомобилем весом всего 995 кг, оснащенным 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 197 л.с.

Фотогалерея » Lotus Europa S
Lotus Elise переходит на моторы Toyota
Компания Lotus приняла решение полностью перейти на использование моторов Toyota для своей модели Lotus Elise.

Сейчас японскими двигателями оснащается модификация Elise 111R — на нее устанавливается 192-сильная модификация 1,8-литрового мотора. Кроме того, британские специалисты разработали версию этого же силового агрегата с механическим нагнетателем, которая устанавливается на некоторые модификации купе Exige.

Как отмечается на сайте Lenta.ru, начиная с июля нынешнего года, базовая версия Elise получит похожий 1,8-литровый двигатель, но мощностью всего в 136 лошадиных сил. С новым мотором компактный автомобиль, весом в 860 килограммов, сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,3-секунды. Никаких других изменений в конструкцию своего самого продаваемого автомобиля в компании Lotus вносить не собираются.

Отметим также, что отпускная цена базовой версии родстера Elise составит 33400 евро, не включая налоги.

Фотогалерея » Lotus Elise
Lotus работает над новым Esprit
Автомобиль будет выпускаться на фабрике Hethel в Норфолке. Новинка должна пойти в серийное производство весной 2008 года.

Назначенный недавно руководитель Lotus Group Майкл Кимберли сказал: “Мы очень рады, что фабрика в Hethel утверждена Советом директоров как наиболее удачное место для выпуска Esprit следующего поколения. Решение наладить выпуск новинки именно здесь было принято благодаря большим достижениям предприятия в области качества.”

Ранее в компании обсуждалась возможность сборки новинки в Малайзии для сокращения затрат, но в последствии такое решение было отвергнуто.

О самом автомобиле известно крайне мало. По сообщениям английских веб-ресурсов компания рассматривает возможность установки на автомобиль двигателя BMW V8.
Лучшей машиной ценой до 50 000 долларов признали Lotus Elise
Журнал Esquire составил рейтинг лучших автомобилей стоимостью до 50 тысяч долларов.

Самая дорогая машина в рейтинге "Ten Most Awesome Autos" - Chevrolet Corvette за 44 490 долларов, а самая доступная - Mazda6, цена которой составляет 19 670 долларов.

Полностью рейтинг выглядит так:


Lotus Elis (42 тысячи 990 долларов)
Chevrolet Corvette (44 тысячи 490 долларов)
Mazda 6 (19 тысяч 670 долларов)
Infiniti G35 Coupe (33 тысячи 200 долларов)
Ford F-150 (от 19 тысяч 640 до 37 тысяч 5 долларов)
Audi A3 3.2 DSG (34 тысячи 700 долларов)
Subaru Legacy GT (28 тысяч 795 долларов)
BMW 3-Series (от 30 тысяч 900 до 44 тысяч900 долларов)
Mitsubishi Lancer Evolution (29 тысяч 149 долларов)
Chrysler 300C SRT8 (42 тысячи 695 долларов)

Ежемесячный журнал "Esquire", ориентированный в первую очередь на молодых и состоятельных мужчин, издается в США с 1933 года. Сегодня тираж американского издания составляет около 700 тыс. экземпляров. Локальные версии "Esquire" выходят еще в десяти странах: Великобритании, Китае, Греции, Гонконге, Японии, Корее, Голландии, Таиланде, Турции и Чехии. Россия - одиннадцатая.

Lotus представил в США две модели
Lotus Cars USA презентовал в США две модели с логотипом британской марки на капоте. Как сообщается на сайте Kolesa.ru, гоночный Lotus Sport Exige Cup и «городской» Lotus Sport Elise были представлены в рамках проходящего в Нью-Йорке Международного автосалона.

На Lotus Sport Exige Cup стоит модифицированный специалистами Lotus четырехцилиндровый двигатель Toyota объемом 1.9 л. Мощность в 243 л.с. передается на работающую в паре с мотором шестиступенчатую «механику» и дифференциал ограниченного скольжения — всё это позволяет Exige Cup ускорится до первых 100 км/ч за 4.1 секунды. Квота на США составляет только 15 экземпляров данной модели по цене $78 990.

Lotus Sport Elise полностью адаптирован к городским условиям и оснащен амортизаторами Ohlins и системой автоматического контроля пробуксовывания Lotus Traction Control. Владельцев в Новом Свете найдут 50 экземпляров Sport Elise. Стартовая цена на автомобиль — $54 995.

Фотогалерея » Lotus Elise » Lotus Sport Exige
Lotus обнародовал первые эскизы нового Esprit
Известная немецкая тюнинговая компания Carlsson, специализирующаяся на доработках автомобилей марки Mercedes-Benz, представила программу доработок для дизельной версии внедорожника Mercedes ML. Новый спорт-пакет, получивший название CD32, включает в себя аэродинамический обвес кузова, а также модернизацию двигателя и подвески.

Благодаря доработкам мощность стандартного трехлитрового шестицилиндрового дизельного двигателя увеличится с 224 до 269 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который доступен уже с 1800 оборотов в минуту, возрастет на 102 Нм – с 510 до 612 Нм. Динамические характеристики такого автомобиля пока не сообщаются.

Кроме того, тюнинговый Mercedes-Benz ML получил новую выпускную систему, управляемую электроникой подвеску и фирменный 22-дюймовые колесные диски с шинами Dunlop SP Sport 9000 размерностью 285/30.
Lotus Europa S — легкий и быстрый
Lotus представил публике новый автомобиль Europa S, класса Grand Tourer.

Двухместный автомобиль станет самой практичной и технологически совершенной моделью марки. Europa S следует основной философии марки — большая мощность за счет меньшего веса. В результате вес автомобиля, построенного с использованием высокотехнологичных композитных материалов и алюминия, не превысил тонны и составил 995 кг.

На автомобиль установили 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 200 л.с. с максимальным крутящим моментом 263 Нм при 4 200 об/мин. 90% крутящего момента доступно уже на 2000 об/мин, за счет чего Europa S разгоняется до «сотни» всего за 5,5 секунд, а 160 км/ч набирает за 14 секунд.

По сравнению с Lotus Elise, у Europa S больший багажник и полезная нагрузка, посадка в автомобиль облегчена за счет более высокой крыши и низких порогов. Салон спорткара обтянут кожей, а в стандартную комплектацию входят две подушки безопасности, кондиционер и MP3/CD-проигрыватель с акустикой «звук вокруг». Опций кроме цвета автомобиля и выбора кожи для отделки не ожидается. Производство Europa S начнется в июле 2006 года, а стоимость автомобиля не превысит $58 000.
Lotus покажет в Женеве прототип 7-местного кроссовера
На автосалоне в Женеве инженерное подразделение британской компании Lotus покажет концептуальный автомобиль APX. Семиместный кроссовер является первым действующим образцом автомобиля, построенного в соответствии с концепцией «гибкой архитектуры автомобиля» (Versatile Vehicle Architecture или VVA).

Структура кузова изготовлена преимущественно из алюминия и фактически представляет собой монокок с минимумом механических креплений. Новая платформа может послужить основой для разработки автомобилей самых разных классов: в частности, Lotus объявил о намерении выпустить к 2008 году среднемоторный суперкар с архитектурой VVA.

Полноприводный APX оснащен 3-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 300 л.с. и крутящим моментом в 360 Нм, который также является разработкой Lotus Engineering. Благодаря широкому применению алюминия, легкий (1570 кг) автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,4 сек и достигает максимальной скорости в 245 км/ч.

Несмотря на то, что кроссовер практически готов к серийному производству, в Lotus не намерены выпускать его серийно, пишет globalautoindex.com. Концепт предназначен исключительно для демонстрации новой архитектуры VVA и силового агрегата, которые будут предлагаться сторонним производителям нишевых автомобилей.
Немного S для Lotus Exige

Такой автомобиль как Lotus Exige живет своей страстью к дороге и скорости.

По сообщению www.kolesa.ru, Британцы решили добавить ему пыла и выпустили более мощную и быструю версию Lotus Exige S.

За счет применения нового компрессора и установки воздухоохладителя, количество лошадиных сил удалось увеличить на 30 «особей». Теперь мощность 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя с регулируемым клапанным газораспределением достигает 221 л.с. Не стоит забывать, что предками этого двигателя были моторы компании Toyota: максимальный крутящий момент составил 215 Нм. Максимальная скорость Lotus Exige S с более мощным движком достигает 238 км/ч, при этом, при разгоне, первую сотню машина преодолевает за 4,3 секунды.

Аппетит в городских условиях – вполне умеренный: 9,1 л на 100 км, при массе кузова не более 935 кг. Внешне страстная натура этой машины выражена увеличенным воздухозаборником на крыше, выпяченной губой переднего спойлера под цвет кузова и выхлопной трубой, гордо расположившейся прямо по центру кормы. Новый Exige S представят общественности на автомобильной выставке в Женеве. В продаже автомобиль, стоимостью не менее €44 147, появится в апреле-мае 2006 года.

Источник: www.kolesa.ru

Lotus готовит новинку
Компания распространила информацию о новой модели Europe S.

Алюминиевое шасси и кузовные панели из композитных материалов обеспечивают купе массу в 995 кг.

На новый автомобиль устанавливается бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью в 203 л.с. Максимальный крутящий момент равен 263 Н*м, а максимальная скорость достигает 225 км/ч. Europe S будет оснащаться механической коробкой передач.

Производство автомобиля начнется летом 2006 года. В Великобритании новинка будет продаваться по цене в 49 000 английских фунтов.
Lotus Exige GT3 готов к бою
На юге Франции завершились тесты нового суперкара британской компании Lotus – гоночного Exige GT3. Эта модель твердо намерена стать кандидатом в участники гонки FIA GT3 в следующем году. Тесты прошли буквально на следующий день после того, как на чемпионате FIA GT был представлен прототип мощного автомобиля. Над Exige GT3, как обычно, трудилось отделение Lotus Sports. Он сделан на основе обычного купе Exige, по крайней мере, у него та же легкая алюминиевая платформа. Карбоновый кузов и пятиспицевые литые диски максимально облегчены, в результате чего Exige GT3 весит всего 750 кг.

Сердцем гоночного автомобиля стал по-гоночному настроенный двигатель от Exige производства японской Toyota – 1,8-литровый VVTL-i. Турбина прибавила ему мощности до 285 л.с., таким образом, на тонну приходится 380 «лошадей».

Пока о GT3 больше нечего сказать, а остальные подробности и цены на этот шикарный спорткар можно будет узнать в начале 2006 года. Отметим лишь, что простой Exige последние два года при весе 900 кг обладал тем же двигателем мощностью 190 л.с.

Кроме обычной версии, Lotus в январе этого года выпускал и «очень специальный», на тот момент вообще уникальный, гоночный Lotus Sport Exige. Машина была сделана под заказ покупателю из Юго-Восточной Азии. От базовой версии этот Exige отличался длинной колесной базой, широкой колеей, был легче на 25 кг и получил 3-литровый двигатель мощностью 363 л.с., настроенный специально для гонок компанией Swindon Racing Engines. Как пишет «Auto News», о стоимости машины точной информации не было, однако по оценкам экспертов, стоить она могла около 430 тыс. евро.
Lotus немного усовершенствовал родстер Elise
Компания Lotus внесла небольшие, но достаточно важные для удобства водителя и пассажиров усовершенствования в свой родстер Elise. В первую очередь чуть-чуть обновлен интерьер автомобиля - он стал еще более комфортабельным. Сиденья теперь словно облегают человека со всех сторон, и даже появился новый алюминиевый держатель для банок с напитками. Инженеры компании изменили дизайн задних фонарей, немного приподняли их и сделали светодиодными.

Также родстер Lotus Elise стал всесезонным – теперь на сидящих в автомобиле людей не будет капать сверху, если, конечно, не использовать машину в тропический ливень. Впрочем, матерчатая крыша, имеющаяся в арсенале водителя этого спорткара - скорее чрезвычайное средство от дождя, заставшего в пути, а не опция, которую можно использовать постоянно. «Она предназначена только для того, чтоб вы могли доехать домой. Мы предупреждаем водителей, что со временем она может прохудиться», - сообщают в компании. Обновленный Lotus Elise Roadster весит 907 кг и способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 4,8 с.
Lotus показал свой новый среднемоторный суперкар
Компания Lotus распространила первую информацию, касающуюся нового среднемоторного автомобиля этой марки, получившего название Lotus Europe S. Данная новинка станет наиболее крупной моделью британской марки, однако сохранит всего два посадочных места.

Традиционно, новый Lotus отличается малым весом – благодаря использованию легкого алюминиевого шасси и кузовных панелей из композитных материалов масса Europe S составляет всего 995 килограммов. Кроме того, у автомобиля низкий центр тяжести и практически ровное днище, что позволило добиться снижения аэродинамического сопротивления кузова. Дизайн Europe S в целом довольно самобытен, однако в облике новинки все же угадываются черты других моделей Lotus, особенно спереди. Сзади новый суперкар узнать можно по необычным вентиляционным прорезям в заднем бампере и оригинальным задним фонарям.

Комплектоваться Lotus Europe S будет новым двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 203 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент мотора составляет 263Нм. С нуля до ста километров в час автомобиль может ускоряться за 5,5-секунды, до 160 километров в час – за 14 секунд, а его максимальная скорость достигает 225 километров в час. Стоит отметить, что в паре с этим двигателем будет трудиться механическая коробка передач.

Производство Lotus Europe S начнется летом будущего года. Стоимость автомобиля в Великобритании составит около 49 тысяч фунтов, что делает его конкурентом Jaguar XK последнего поколения и Chevrolet Corvette C6.