Британский производитель спортивных автомобилей Lotus отзовет модель Evora из-за отсутствующих наклеек в салоне. На сервисные станции придется отправиться 28 машинам, собранным в период между сентябрем и ноябрем 2012 года, а также проданным в США.
Отсутствующие наклейки обычно находятся на стекле и говорят о том, что автомобилю дано разрешение не соответствовать особым требованиями Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) к пассажирским подушкам безопасности.
Как правило, подобные исключения из общих правил организация дает только мелкосерийным производителям. Однако в 2011 году NHTSA отказалась внести в список исключений компанию Pagani с ее суперкаром Huayra. Власти США настояли чтобы фирма установила на модель подушки безопасности, меняющие силу раскрытия в зависимости от веса пассажира. При этом другим производителям (например, Tesla, Bugatti, Lamborghini, Ferrari, Koenigsegg и Spyker) было разрешено этого не делать.
Спорткар Lotus Evora доступна в двух модификациях: с атмосферным или наддувным шестицилиндровым мотором 3.5. В первом случае агрегат развивает 280 лошадиных сил, а во втором — 350 сил. Топовый вариант модели может набирать «сотню» за 4,6 секунды.
Руководитель технического департамента команды Формулы-1 Lotus Джеймс Эллисон покинет конюшню. Как стало известно BlogF1, ближайшие полгода специалист проведет в принудительном отпуске, после чего перейдет в одну из топ-команд. По сведениям Autosport, Эллисон уже подписал контракт, который запрещает ему называть нового работодателя до того, как гоночный коллектив самостоятельно выпустит пресс-релиз.
Основными вариантами продолжения карьеры Эллисона обозреватели называют McLaren и Ferrari. В британском коллективе Джеймс мог бы заменить Пэдди Лоу, который перейдет в Mercedes AMG, а в составе Scuderia специалист стал бы коллегой техдиректора Пэта Фрая. Слухи об уходе Эллисона из Lotus циркулировали с начала года, но в конце января Джеймс опроверг эту информацию.
Новым техническим директором Lotus станет выпускник Кембриджского университета Ник Честер. Британец начал карьеру в Формуле-1 в 1995 году в составе Arrows. В 2000 году специалист перешел в Renault на должность гоночного инженера. Последний год Честер числится инженерным директором Lotus F1 Team.