Руководство малайзийской компании DRB-Hicom, владеющей правами на бренд Lotus, рассказало о планах развития британского производителя спортивных автомобилей.
Как заявил изданию Auto Express главный операционный директор DRB-Hicom Аслам Фарикулла, компания откажется от четырех из пяти новых моделей, проекты которых были разработаны, когда главой Lotus был Дэни Бахар. В работе останется только один из будущих спорткаров – преемник купе Esprit. Ранее планировалось оснащаться новые «Лотусы» двигателями и коробками передач, разработанными компанией самостоятельно. Однако от этой идеи, судя по всему, тоже было решено отказаться.
Топ-менеджер «Лотуса» также добавил, что производство спортивных автомобилей марки решено сохранить в Великобритании. Выпуск спорткаров продолжится на заводе в Хетеле.
«Lotus – британская марка, а Хетел – наш дом. Мы понимаем насколько компания важна для британской экономики, в частности, для региона Норфолк», – заявил представитель малайзийской компании.
Фарикулла также добавил, что на сегодняшний день компания сосредоточена на улучшении качества нынешних моделей – Elise, Exige и Evora.
За первые девять месяцев текущего года «Лотус» смог реализовать в Великобритании 118 своих автомобилей. Еще 700 машин было отправлено за границу.
Компания DRB-Hicom стала владельцем «Лотуса» после покупки автопроизводителя Proton в начале текущего года. Изначально новые владельцы планировали продать фирму из Норфолка, сославшись на ее убыточность.
В середине октября текущего года на Lotus были поданы два судебных иска от поставщиков комплектующих. По заявлениям истцов, производитель спорткаров просрочил им платежи на срок в 30 и 90 дней на общую сумму в 37 миллионов долларов.