По сравнению с концептом, представленным год назад в Женеве, машина стала немного шире и выше. Разработчики пошли на такой шаг, чтобы предоставить пассажирам больше пространства. Вместе с тем, обтекаемость, как они клятвенно уверяют, практически не ухудшилась – в качестве компенсации была проведена серьезная доводка профиля. Изменилось также оформление передней и задней части машины - они приобрели более приземленный, консервативный вид с намеком на спортивность.
А вот революционная сущность машины никаких изменений не претерпела: четыре места, вес 650 килограмм, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.20, расход топлива – 1.5 литра на 100 км!
Пассажиры второго ряда сидят спиной по ходу движения, и, также как и водитель с передним пассажиром, спиной к двигателю, который находится посередине. Дверей у машины две. Передняя откидывается вперед вместе с лобовым стеклом и частью капота. А заднюю, через которую производится посадка на второй ряд, у обычных машин называют багажной.
В основе машины лежит конструкция всего 85 килограмм. Все остальные элементы также выполнены максимально легкими, но о комфорте и безопасности конструкторы не забыли. Машина оснащена подушками безопасности, климатической системой, навигационной системой с большим экраном и прочими радостями современного автомобилиста.
Предусмотрено два двигателя. Loremo LS получит мотор мощностью 20 л.с., и сможет проезжать 66.7 км на одном литре бензина. Разгон до 100 км/ч у такой машины занимает 20 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Loremo GT гораздо шустрее: 0-100 км/ч за 9 секунд, максимальная скорость 220 км/ч, но и кушает серьезней – одного литра хватит всего на 37 километров.
Возможно, суперэкономичные модели Loremo поступят в продажу уже в следующем году. Заявленная цена в Германии – 11000 евро за LS, и 15000 за GT.
Немецкая компания Loremo представит концептуальный кабриолет на автошоу в Женеве в марте 2008 года.
До настоящего времени Loremo презентовала модель LS, оснащенную 2-цилиндровым турбодизелем мощностью 20 л.с. со средним расходом топлива 1,5 литра на 100 км.
Спортивная версия GT получила 3-цилиндровый дизельный турбомотор мощностью 50 л.с. Максимальная скорость Loremo GT достигает 220 км/ч. Секрет такой высокой скорости заключается в низком весе автомобиля и продуманной аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели составляет всего Cw=0,20.
Производство автомобилей с кузовом купе и кабриолет начнется в 2010 году. Тогда же должна появиться модель с электромоторами.