Пожалуй, нет в штатах более именитого автомобиля современности, чем Chevrolet Corvette. Конечно, ему еще далеко до итальянских и немецких суперкаров, но как это объяснить американским патриотам, которые полагают что все самое лучшее, что было создано в мире – создано в Америке. Только когда речь заходит о рыночных пристрастиях, то оказывается, что японские легковушки утирают носы большим американским седанам, а местные толстосумы гораздо охотнее расстаются с баснословными деньгами, когда видят перед собой европейское скоростное творение. За американскую мечту просят 65000$ - совсем смешную сумму по меркам суперкара, которым Corvette все-таки является.
Характеристики серийного Corvette Z06 последнего поколения (кузов С6), в котором с кошмарного 7-литрового двигателя с 2-мя клапанами на цилиндр (это в наше-то время!) американцы снимают 505 л.с., с лихвой перекрывают, например, вдвое более дорогой Porsche 911 Turbo S с его «смешными» 444 л.с. на 3,6 литровом моторе и, даже, более внушительны чем высокотехнологичный Ferrari F430 (4,3 литра, 5 клапанов на цилиндр 490 л.с.) и Lamborghini Gallardo (500л.с. 5-литровый двигатель), которые втрое дороже американца. Американскую легенду пытаются спасти местные американские же Иваны Кулибины такие как Джон Линдженфелтер. Основанная Джоном (тот же Иван, но по-американски) компания Lingenfelter Performance Engineering Inc. уже 25 лет растачивает цилиндры американским легковушкам и пикапам. В этом году она решила отпраздновать свой юбилей, а заодно и подправить немного местную мечту на колесах, превратив ее в коллекционный эксклюзив.
Совершенствование корвета началось по всем направлениям. Экстерьер интерьер, мотор даже колеса и подвеска – юбилейная для компании разработка должна стать визитной карточкой современных возможностей компании Lingenfelter. Компания освоила самые современные технологии обработки металла и гордится своими возможностями по обеспечению высокой точности и высокого качества работ. Каждый автомобиль тестируется механиками на специальном полигоне. Эта проверка рабочих характеристик страхует от ошибок и гарантирует полное удовлетворение покупателя параметрами и дорожными качествами транспортного средства. Для клиентов, которые желают проверить выходную мощность и крутящий момент двигателя проводится демонстрация возможностей мотора на специальном стенде, фиксирующем параметры двигателя.
Что касается Chevrolet Corvette Twin Turbo Lingenfelter, то в первую очередь инженеры доработали двигатель. Из гоночного мотора Corvette C5R, выжали 725 лошадиных сил за счет двух турбонаддувов, каждый из которых еще снабжен и системой промежуточного охлаждения воздуха. В помощь двигателю приставлена выхлопная система Lingenfelter Corsa с пониженным сопротивлением. За тормозные характеристики отвечают знаменитые механизмы Brembo.
Кузов автомобиля оснащен аэродинамическим пакетом Lingenfelter в который входят передний и задний бамперы, спойлер, боковые накладки на пороги кузова. Специально для этого юбилейного автомобиля, Corvette будет нести сзади панель с рельефным логотипом компании Lingenfelter. 19-дюймовые кованые диски с французскими шинами Michelin Pilot, дополняют американскую мечту, как туристическая поездка к Эйфелевой башне дополняет жизнь среди небоскребов Нью-Йорка.
Салон автомобиля заново перетянут вручную дорогими кожами. Сиденья имеют свой неповторимый рисунок, а каждая из систем управления, ручка стояночного тормоза, набалдашник ручки переключения передач и рулевое колесо получили новое покрытие.
Lingenfelter запланировал к производству только 25 экземпляров эксклюзивного Corvette. Стоимость пакета доработки юбилейной серии составляет в Америке $86 996. Цена не включает само транспортное средство, а только доработки, производимые на фирме в Иллинойсе. Заказы на автомобиль уже принимаются, причем что-то убрать из списка доработок или что-то дополнительно добавить в принципе не возможно. Компания не допускает никаких отклонений от задуманного в свою честь исполнения автомобиля. Как только будут проданы все 25 автомобилей, никаких других заказов больше приниматься не будет. Эта партия должна стать самой ограниченной и самой специфической версией Corvette C6. Кирилл Орлов