Компания Lincoln планирует на ноябрьском моторшоу в Лос-Анджелесе представить свою первую модель гольф-класса, сообщает NBC News. Вероятно, речь идет лишь о прототипе, который будет запущен в серию через несколько лет.
«Мы всегда открыто говорили о своих планах по разработке модели для сегмента компактных автомобилей. Мы постепенно расширяем нашу гамму машин для новых клиентов Lincoln — к 2015 году появятся семь полностью новых или существенно обновленных моделей, включая и первый в истории компании автомобиль С-сегмента», – заявил NBC News представитель «Линкольна» Тимоти Эллиотт.
Ранее предполагалось, что компактный Lincoln будет построен на базе Ford Focus и получит названием MKC. Однако в конце прошлого года стало известно, что американский производитель отказался от идеи выпуска модели гольф-класса, обосновав это тем, что появление подобной машины может негативно сказаться на продажах среднеразмерного Lincoln MKZ.
Первый прототип компактного хэтчбека компания Lincoln показала в 2009 году. Он был оснащен бензиновым турбомотором EcoBoost объемом 1,6 литра и мощностью 180 лошадиных сил, а также шестиступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями.
Компания Lincoln планирует в ближайшие несколько лет расширить гамму моделей за счет кроссовера, который, как ожидается, получит название MKC.
Детальной информации о кроссовере Lincoln пока нет. Ожидается, что вседорожник будет построен на платформе нового Ford Escape (на других рынках — Kuga), а в его гамму двигателей войдут бензиновые турбированные моторы объемом 1,6 и 2,0 литра, входящие в семейство EcoBoost.
После выхода кроссовера MKC компания Lincoln представит обновленные модификации моделей MKX, MKT, MKS и Navigator.
На данный момент в линейке «Линкольна» два кроссовера — MKT и MKX. Для этих моделей доступен 3,7-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 305 лошадиных сил и 365-сильный двигатель V6 EcoBoost объемом 3,5 литра.
Боссами североамериканской компании обсуждается возможность разработки нового четырехдверного автомобиля с приводом на заднюю ось.
Для строительства нового седан планируется использовать заднеприводную платформу спорткара Ford Mustang, чья мировая премьера состоится в 2015 году. Спереди у модели Lincoln будет установлена подвеска типа MacPherson, сзади - независимая подвеска, пишет издание Car and Driver. В базовой комплектации автомобиль получит привод на задние колеса, а топовую версию новинки Lincoln могут оснастить системой полного привода.
Пока не ясно, в каком сегменте будет представлена модель Lincoln. По сообщениям одних источников, машина выступит конкурентом Cadillac ATS и BMW 3-й серии, других - новинка вступит в борьбу за покупателя с Cadillac CTS и BMW 5-й серии.
Напомним, что в конце прошлого года Lincoln провел модернизацию продуктовой линейки. На выставке в Лос-Анджелесе компания показала рестайлинговый седан MKS и обновленный кроссовер MKT. Концерн Ford, правообладатель бренда Lincoln, заявил, что готов, вложив в модернизацию люксовой марки $1 млрд, выпустить в течение нескольких лет семь автомобилей, которые будут представлять собой либо абсолютно новые модели, либо серьезно модернизированные версии ныне существующих.
Люксовый бренд Lincoln представил новейшую опцию для седана MKZ — огромную панорамную крышу. Причем не размерами удивляет эта крыша, а способностью открываться.
Площадь панорамной крыши — 1,41 кв. метра. Возможно, это не самый большой показатель в мире, но один из наибольших. Толщина стекла — 5 мм. На скоростях выше 65 км/час при езде с открытой крышей выдвигается дефлектор, который защищает салон от шума и воды.
На моторшоу в Лос-Анджелесе компания Lincoln представила рестайлинговые седан MKS и кроссовер MKT. Оба автомобиля получили доработанные шасси, более мощные двигатели и модернизированный дизайн экстерьера, самыми заметными элементами которого являются новый капот с крупным центральным ребром-выштамповкой, другие фары головного света, иная решета радиатора и измененный передний бампер.
Новинки предлагаются с двумя бензиновыми «шестерками»: 3,7-литровым агрегатом, мощность которого увеличилась с 273 до 300 лошадиных сил, а также с 3,5-литровым 355-сильным мотором семейства EcoBoost, оснащенным непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. Динамические характеристики машин пока не сообщаются.
Обновленные Lincoln MKS и MKT комплектуются адаптивной подвеской CCD (Continuously Controlled Damping), которая, по словам представителей американской компании, позволяет добиться для автомобилей оптимального сочетания между комфортом и управляемостью. Электроника отслеживает изменения дорожного покрытия и характер поведения машины 500 раз в секунду, изменяя настройки подвески в соответствии с полученными данными, всего за 11 миллисекунд.
Также для автомобилей можно заказать систему Lincoln Drive Control с тремя режимами работы — Normal, Comfort и Sport. В зависимости от выбранного варианта электроника изменит настройки рулевого управления, жесткость подвески, отклик на нажатие педали газа, работу трансмиссии, а также настройки системы стабилизации и трекшн-контроля.
На выставке в Лос-Анджелесе компания Lincoln представит общественности обновленный седан MKS 2012 м.г.
Автомобиль поменял решетку радиатора, стал спортивнее, получил новые фары и приборную панель. У модели улучшены характеристики подвески и шасси, в частности, шасси теперь можно настраивать по-новому.
Седан Lincoln MKS комплектуется бензиновыми силовыми установками - 3.5-литровым мотором EcoBoost мощностью 355 л.с. и 273-сильным двигателем Cyclone объемом 3.7 литра. Оба агрегата работают в комплексе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
К североамериканским дилерам Lincoln рестайлинговые MKS и MKT поступят в первой половине следующего года.
Ford, в чьи намерения входит сделать Lincoln самым продаваемым люксовым брендом в США, на январском автосалоне в Детройте готовится показать публике концепт-версию нового поколения MKZ.
На ноябрьском моторшоу в Лос-Анджелесе компания Lincoln представит новый стиль своих моделей. Первый тизер автомобиля, выполненного в новом дизайне, американский производитель опубликовал на своей официальной странице в социальной сети Facebook.
По предварительной информации, на тизере изображены капот и крыло обновленного седана Lincoln MKS, который дебютирует на моторшоу в Лос-Анджелесе вместе с кроссовером MKT, также выполненном в новом фирменном стиле марки. Как сообщалось ранее, люксовый бренд больше не намерен заниматься бэдж-инжинирингом и рассчитывает не только полностью изменить дизайн своих машин, но и стать независимым в техническом плане от родительского концерна Ford.
Компания Lincoln планирует разрабатывать собственные силовые установки, некоторые из которых смогут агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, американский производитель будет предлагать для своих моделей уникальные опции. Например, на будущих моделях появится адаптивная подвеска, массивная стеклянная крыша и возможность выбирать режим работы трансмиссии с помощью клавиш — как на спорткара Aston Martin или Maserati. Также для всех новых машин «Линкольна» будет предлагаться полноприводная трансмиссия.
Переживающая не лучшие времена люксовая марка Lincoln получит от владеющей ею корпорации Ford Motor миллиард долларов США на развитие модельного ряда.
Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на американское деловое издание The Wall Street Journal, в течение следующих нескольких лет компания Ford Motor намерена выпустить на рынок под брендом Lincoln семь автомобилей. Все они будут представлять собой либо абсолютно новые модели, либо серьезно модернизированные версии существующих сегодня машин.
На презентации, устроенной для дилеров марки и прошедшей две недели назад, президент американского отделения Ford Марк Филдс заявил, что указанные инвестиции станут для Lincoln "последним шансом на возвращение на лидирующие позиции в сегменте люксовых автомобилей".
В руководстве Ford Motor ожидают, что по итогам нынешнего года продажи автомобилей Lincoln вновь сократятся по сравнению с 2010-м годом и составят 78 000 машин. Однако в 2015 году, когда на рынок выйдут семь указанных новинок, фордовцы рассчитывают реализовать в США 162 000 моделей именитой марки.
Компания Lincoln рассматривает возможность расширения гаммы модификаций своих моделей за счет "заряженных" версий. Об этом сообщает американское издание Car and Driver, уточняя, что окончательное решение о выпуске подобных автомобилей пока еще не принято.
Руководство "Линкольна" рассчитывает, что появление в линейке "заряженных" машин поможет марке укрепить имидж премиального производителя, так как у моделей других люксовых брендов — Cadillac, BMW, Audi и Mercedes-Benz — уже есть подобные модификации. Какие именно машины компании Lincoln рассматриваются для создания на их базе "горячих" версий, пока не известно.
На данный момент гамма Lincoln состоит из шести моделей: трех седанов (MKZ, MKS и Town Car) и трех вседорожников (MKX, MKT и Navigator). Как предполагают некоторые эксперты, наиболее вероятные претенденты для разработки на их основе "заряженных" автомобилей — это MKZ и MKS. Первый из них сейчас предлагается либо с гибридной силовой установкой, либо с 3,5-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 263 лошадиные силы. Второй доступен с двумя "шестерками", развивающими 273 и 355 лошадиных сил.
Ранее концерн Ford также объявил о планах сделать дизайн автомобилей Lincoln "более изысканным и современным" и наделить их "хорошей управляемостью", сочетающейся с комфортом.
Концерн Ford нанял на должность шеф-дизайнера Lincoln Макса Вольффа. Ранее он занимал аналогичную должность в General Motors, где отвечал за внешность американских "Кадиллаков", австралийских "Холденов" и автомобилей Daewoo в Южной Корее. К своим обязанностям в "Линкольне" Вольфф приступит с 3 января следующего года. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Команда дизайнеров под руководством Макса Вольффа будет заниматься дизайном новых моделей Lincoln, включая первый в истории марки автомобиль гольф-класса. Как сообщалось ранее, в течение ближайших четырех лет американский автопроизводитель выпустит семь новых и рестайлинговых машин. В руководстве концерна Ford рассчитывают, что внешность будущих "Линкольнов" станет "более изысканной и современной". Кроме того, эти автомобили планируется наделить "хорошей управляемостью", сочетающейся с комфортом, а также изменить гамму моторов, добавив в нее агрегаты семейства EcoBoost.
О модели гольф-класса пока известно лишь то, что она будет построена по мотивам прототипа Concept C, показанного в начале прошлого года на моторшоу в Детройте. По предварительной информации, такая машина получит платформу Ford Focus и турбированные двигатели EcoBoost с непосредственным впрыском.
В середине августа текущего года на аукционе классических спортивных автомобилей RM's Sports & Classics концерн Ford планирует продать пять концепт-каров Lincoln. Суммы, которые автопроизводитель рассчитывает выручить за эти машины, варьируются от 40 до 250 тысяч долларов, при этом все полученные деньги после торгов будут направлены на благотворительность.
Среди концептуальных автомобилей Lincoln, выставленных на торги, находятся купе MK9 2001 года, внедорожник Aviator 2004 года, седан MKS 2005 года, кроссовер Navicross 2003 года и купе-кабриолет Mark X 2004 года, который являлся предвестником открытого "Линкольна", построенного на агрегатах Ford Thunderbird. Стоит отметить, что среди всех этих машин только Navicross не имеет силовой установки, однако ни один из прототипов нельзя зарегистрировать и использовать на дорогах общего пользования.
Концепт-кар Lincoln Mark X оснащен 3,9-литровой "восьмеркой" мощностью 280 лошадиных сил и пятиступенчатым "автоматом". Концерн Ford рассчитывает выручить за этот автомобиль не менее 200-250 тысяч долларов.
Под капотом полноприводного купе MK9 также установлен восьмицилиндровый мотор и автоматическая коробка передач. Ожидается, что эта машина уйдет с молотка не менее чем за 75 тысяч долларов.
Внедорожник "Авиатор" имеет 302-сильный 4,6-литровый двигатель, шестидиапазонный "автомат" и систему полного привода. Стоимость машины оцениваться в 40-60 тысяч долларов.
Прототип флагманского седана MKS образца 2009 года оснащен 4,4-литровым 315-сильным V8 и шестискоростной секвентальной трансмиссией. За такую машину в компании планируют выручить не менее 40 тысяч долларов. В такую же сумму оценивается и кроссовер Navicross.
Отметим, что ранее компания Ford продала на аукционе концепт-кар GT90. Он был создан в единственном экземпляре, имел среднемоторную компоновку и был представлен в 1995 году на моторшоу в Детройте. В моторном отсеке машины располагался шестилитровый двенадцатицилиндровый двигатель с четырьмя турбинами, мощность которого составляла 720 лошадиных сил.
На проходящей в Детройте автомобильной выставке Lincoln представил концептуальный хэтчбек гольф-класса, получивший название Concept C. Одной из основных особенностей автомобиля является наличие новых мультимедийных и коммуникационных систем, которые должны облегчить "общение" человека со всей электроникой машины и в ближайшем будущем появиться на некоторых моделях концерна Ford.
Новинка построена на платформе Ford Focus нового поколения и оснащена системой автоматической остановки и запуска двигателя, а также 1,6-литровой турбированной "четверкой" серии EcoBoost, работающей в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями. Мощность мотора составляет 180 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 243 Нм. По заявлению производителя, на трассе средний расход Lincoln Concept C с такой силовой установкой равен 5,4 литрам на сто километров пробега.
В салоне концепт-кара расположено три дисплея. Крайний левый предназначен для водителя – на него выводятся данные о скорости автомобиля, расходе топлива и так далее. На центральном экране отображаются показания навигационной и аудиосистемы, а также электронный помощник, который имеет собственное имя – Eva и некое подобие компьютерного аватара. Водитель может отдавать "Еве" голосовые команды, например, задавая новое направление для навигатора, температуру для климат-контроля или называя номер телефона, по которому необходимо позвонить. Кроме того, Eva по голосу и манере вождения может распознавать настроение водителя и реагировать на это включив, например, любимую песню водителя. Крайний правый экран предназначен для пассажиров, которые могут использовать его, например, для выхода в интернет.
Будет ли серийная версия хэтчбека Lincoln Concept C производиться серийно, а также когда именно аналогичные электронные системы появятся на товарных автомобилях, пока не известно.
На автосалоне в Детройте, который для широкой публики открывается 17 января следующего года, компания Lincoln намерена представить серийную версию концептуального кроссовера MKT. Об этом сообщает сетевое издание Motorauthority.com со ссылкой на заявление исполнительного вице-президента Ford Motor Company Марка Филдса (Mark Fields).
Новинку планируется построить на платформе, которая уже применяется для автомобиля Ford Flex и в будущем станет использоваться для Ford Explorer нового поколения. Дизайн серийного автомобиля будет во многом перекликаться с внешностью концепт-кара: ожидается, что товарный кроссовер получит те же линии кузова, схожую решетку радиатора и задние стойки. Lincoln MKT можно будет заказать в шести- или семиместном варианте, а также с новой системой Cross Traffic Alert, при перестроении предупреждающей водителя о наличии машин в "мертвых зонах".
Кроссовер станет оснащаться либо 270-сильным шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,7 литра, либо 3,5-литровым V6 семейства EcoBoost мощностью 340 лошадиных сил. Двигатели смогут работать в паре с шестиступенчатыми коробками передач.
Производство серийного Lincoln MKT начнется в 2009 году на заводе компании Ford в Онтарио. Стоимость автомобиля пока не известна.
Концепт Lincoln MKT пойдет в серию. Эти намерения подтвердил концерн Ford, которому принадлежит бренд.
Автомобиль должен предстать в серийном виде уже в 2009 году, что довольно оперативно. По заявлению производителя, Lincoln MKT сможет предложить комфорт люксового седана, просторность кроссовра и мощность спортивного седана. Под капотом будет скрываться 3,7-литровый V6 и 3,5-литровый EcoBoost V6 мощностью 340 л.с. Также MKT получит новые для Lincoln технологии, такие как система мониторинга мертвых зон Blind Spot Monitoring и порт для Bluetooth.
На автосалоне в Детройте компания Lincoln представила прототип роскошного кроссовера, получившего название MKT. Этот концепт-кар построен на базе платформы Lincoln, проходящего дорожные тесты, который был построен как раз на платформе Ford Explorer.
ЗНАМЕНИТЫЙ рамный седан Lincoln Continental был снят с производства в 2002 году. С тех пор дела у марки Lincoln шли вяло — в год выпускается всего 130 тысяч машин. Но теперь забрезжила надежда — на Лос-анджелесском автосалоне представлен новый флагман, Lincoln MKS.
Новый седан лишь немногим компактнее Континенталя — почти 5,2 м в длину, колесная база — 2868 мм. Новая внешность с монументальной решеткой радиатора, широкий хромированный «изгиб Хофмайстера»… Дизайн разработан под началом Питера Хорбери, бывшего шеф-дизайнера Volvo, который с 2004 года стал главным стилистом всех североамериканских отделений корпорации Ford.
Lincoln MKS связан с Volvo и техически — в его основе лежит платформа от предыдущего поколения S80 (на ней также построены нынешний Ford Taurus и новый Ford Flex). Передняя подвеска — стойки Макферсон, задняя — многорычажная. Под капотом (естественно, поперечно) — V-образная «шестерка» семейства Duratec объемом 3,7 л (270 л.с.), как и у японского кроссовера Mazda CX-9. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат». Стандартный Lincoln MKS будет переднеприводным, а топ-версия — с автоматическим подключением задних колес.
А через год MKS получит и новый турбодвигатель V6 с непосредственным впрыском топлива — прототип этого мотора стоял под капотом прошлогоднего концептуального купе Lincoln MKR. Возможно, будет у Линкольна и мотор Yamaha V8 4.4.
Новый большой Lincoln оснастят по полной — роскошная кожа, система бесключевого доступа, активный круиз-контроль, камера заднего вида и мультимедийная система Sync с голосовым управлением, которую Ford разработал вместе с компанией Microsoft. На американском рынке MKS появится будущим летом, цена — от $38000. Заманчиво! Причем фордовцы рассчитывают лишь на 40% «своих» клиентов — остальные 60% покупателей MKS должен отбить у владельцев машин других марок, в основном европейских и японских. А основную ставку Lincoln делает на «молодых» калифорнийцев — таковыми фордовские маркетологи считают покупателей не старше… 50 лет. Воистину все познается в сравнении: ведь нынешний клиент марки Lincoln в среднем гораздо старше.
Ford планирует вывести марку Lincoln на мировой рынок. После продажи принадлежащих Ford брендов у американского концерна останется только одна премиум марка – Lincoln. Об этом заявил глава маркетингового отдела Джим Фарли.
Lincoln MKSВ настоящее время официально автомобили Lincoln продаются только в Северной Америке. По словам Фарли, основным конкурентом Ford считает люксовый бренд японской Toyota – Lexus. Японцы достигли серьезного успеха на рынках России и Саудовской Аравии.
На днях в Лос-Анджелесе Lincoln представил свой новый флагман MKS. Возможно, это будет та самая модель, с которой американская марка начнет завоевание мирового рынка.
В январе 2007 года в Детройте дебютирует концепт Lincoln MKR, который наглядно продемонстрирует будущее направление разработок марки.
Конечно, при условии запуска концепта в серийное производство, исчезнут и 21-дюймовые хромированные колеса, и деревянная центральная консоль, и стеклянная крыша. Однако основные черты концепта могут получить реальное воплощение в новых моделях люксового бренда компании Ford.
Автомобиль, колесная база которого равняется 2868 мм, ненамного длиннее седана Lincoln LS. Оснащен заднеприводный концепт 415-сильным двигателем V6 с двойным турбонагнетателем объемом 3.5 л. Крутящий момент силового агрегата достигает 543 Нм. В качестве топлива на MKR можно использовать этанол Е85.
По мнению многих аналитиков, концепт предваряет появление в 2008 году нового флагмана в линейке Lincoln.
На прошлой неделе концерн Ford обнародовал цены на новый внедорожник Edge, теперь стала известна стоимость Lincoln MKX’2007.
Автомобиль появится в продаже в Америке в ноябре 2006 года по стартовой цене менее 35 000 долларов.
Базовая цена на новый Lincoln, рекомендованная автопроизводителем, составляет 34 795 долл. за переднеприводную модель, 36 445 долл. – за полноприводную. Президент по продажам Ford, Lincoln и Mercury Эл Джиомбетти (Al Giombetti) отметил, что новинка "продемонстрирует потребителям, что американские автомобили класса люкс можно не только желать приобрести, но и действительно купить".
Он отметил также, что обновленная версия Lincoln Zephyrh – среднеразмерный седан Lincoln MKZ – плюс новое поколение ожидаемого Lincoln Navigator и его удлиненная версия Navigator L дают надежду на то, что спрос на марку в ближайшее время будет только возрастать.
Возможно, что план глобальной реконструкции корпорации Ford, получивший название "Путь вперед" (Way Forward) предусматривает снятие с производства легендарного Ford корпоративным клиентам. Lincoln Town Car традиционно используется для изготовления на его базе лимузинов, свадебных машин, катафалков, а также широко распространен в качестве автомобиля аэропортовых служб.
Эксперты ранее считали решение о переносе производства Town Car в г. Сент-Томас в канадской провинции Онтарио уже принятым, поскольку именно на этой площадке собираются Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis, идентичные Town Car по платформе. Однако последние новости заставляют предположить, что завод в Канаде также может быть близок к закрытию.