Новости Land Rover / страница 11
Land Rover привезет в Россию "спортивную" версию Freelander
В феврале текущего года компания Land Rover начнет на российском рынке продажи "спортивной" модификации кроссовера Freelander 2 – Sport. Автомобиль будет окрашиваться в один из двух цветов (черный или серый), получит двухцветную отделку интерьера, эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски и стайлинг-кит с новым передним бампером и "юбками", а также с полированной металлической накладкой на заднем бампере.

Новинка станет оснащаться 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 160 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль также комплектуется системой автоматической остановки и запуска мотора при длительных остановках, которая, по данным производителя, позволяет уменьшить уровень выбросов углекислого газа и улучшить топливную экономичность. Разгон с нуля до ста километров в час у такого автомобиля займет 11,7 секунды. Максимальная скорость – 181 километр в час.

В России стоимость Land Rover Freelander 2 Sport составит 1 миллион 439 тысяч рублей.
Land Rover подтвердил выпуск самого маленького Range Rover
В четверг, 24 сентября, компания Land Rover официально подтвердила свои планы по запуску в серийное производство нового компактного кроссовера, который будет создан в стилистике концепт-кара LRX и станет продаваться под маркой Range Rover. Как говорится в пресс-релизе британского автопроизводителя, премьера товарного автомобиля состоится в следующем году, а его продажи начнутся в 2011-м.

Детальная информация о новинке пока не сообщается, однако, как ранее заявил руководитель Land Rover Фил Пофэм, внешне компактный кроссовер, за исключением количества дверей (серийная машина будет пятидверной), будет практически полностью повторять трехдверный прототип. Для Range Rover LRX, который планируется построить на базе модели Freelander, станут предлагаться экологически чистые двигатели с уровнем выбросов CO2 около 150 граммов на километр. Также ожидается появление гибридной модификации такого автомобиля.

Отметим, что компания Land Rover уже приступила к испытаниям нового кроссовера на Нюрбургринге. По некоторым данным, тестовый прототип оснащен двухлитровым бензиновым мотором.

На разработку модели LRX британское правительство выделило автопроизводителю 27 миллионов фунтов стерлингов. Одним из условий получения этих средств являлась организация производства этой машины на заводе компании в Хейлвуде, Великобритания.
Land Rover начал испытания компактного кроссовера Range Rover
В понедельник британское издание Car опубликовало первые шпионские фотографии компактного кроссовера компании Land Rover, который в настоящее время проходит тесты на "Северной петле" Нюрбургринга. Новинка будет создана в стилистике концепт-кара LRX, впервые представленного в прошлом году на моторшоу в Детройте, - она получит платформу кроссовера Freelander и станет продаваться под брендом Range Rover.

На снимках представлен так называемый "мул" – под кузовом обычного Freelander (правда, слегка укороченного в задней части) скрываются агрегаты новой модели. Тестовый прототип оснащен двухлитровым бензиновым двигателем, однако для серийной машины будут предлагаться как экологически чистые агрегаты еще меньшего объема с уровнем выбросов CO2 около 150 граммов на километр, так и гибридная силовая установка с установленным на задней оси электромотором.

Ожидается, что дебют серийного Range Rover LRX состоится в летом следующего года и будет приурочен к 40-й годовщине британского бренда. Выпуск нового кроссовера стартует в начале 2011 года.

На разработку этой модели компания Land Rover ранее получила от правительства Великобритании 27 миллионов фунтов стерлингов. Одним из условий получения этой суммы была организация производства автомобиля на британском предприятии в Хейлвуде, что, по мнению чиновников, должно сохранить рабочие места в период кризиса.
Land Rover будет продавать "внедорожный мобильник"
Компания Land Rover анонсировала собственную модель "внедорожного" мобильного телефона, который был разработан совместно с компанией Sonim Technologies. Это устройство полностью защищено от грязи и пыли и выдерживает давление на корпус предметов весом до 400 килограммов.

Кроме того, телефон без последствий переносит падение на бетонный пол с двухметровой высоты, может находиться в воде на глубине до метра в течение 30 минут, и практически невосприимчиво к вибрациям. Наконец, эксплуатация внедорожной "мобилы" возможна при температурах от -20 до +55 градусов Цельсия.

Клавиатура мобильного телефона Land Rover S1 в ходе тестов выдержала 500 тысяч нажатий, а батарея, используемая в этом устройстве, позволяет ему работать в режиме ожидания до 1500 часов (62 дня) или 18 часов в режиме разговора. У "внедорожной" мобилы есть встроенная 2-мегапиксельная камера, встроенный GPS-приемник, радио и реализована поддержка протокола Bluetooth.

Продажи телефона Land Rover в Великобритании стартуют в июне по цене от 299,99 фунтов стергингов (около 490 долларов США).

Фирменные "мобильники" в настоящее время выпускают многие автомобильные бренды - свои телефоны есть у компаний Ferrari, Lamborghini и Porsche, у "Фиата" и даже у марки Hummer. Правда никаких внедорожных "наворотов" у устройства Hummer нет - это традиционный "слайдер", окрашенный в особые цвета и продающийся под американской маркой.
Land Rover привезет в Россию специальные версии Defender
Во вторник компания Land Rover представила две специальные модификации внедорожника Defender – Defender Fire и Defender Ice, - которые планируется выпустить ограниченным тиражом в 850 автомобилей. При этом 100 из них будут проданы на российском рынке. Как говорится в официальном сообщении, машины специальной серии будут доступны для "Дефендера" как в коротко,– так и в длиннобазном варианте, а основные отличия новинок от базовых версий будут заключаться в уникальном оформлении экстерьера и салона.

Новинки получат двухцветную окраску кузова: версия Fire будет сочетать оранжевый (для самого кузова) и черный металлик (для крыши, капота, решетки радиатора и колесных арок), а модификация Ice – белый и черный цвета. Также внедорожники станут оснащаться защитными боковыми порогами, пятиспицевыми легкосплавными колесными дисками, немного другой передней светотехникой и светодиодными задними фонарями. В качестве дополнительного оборудования "Дефендеры" получат А-образную раму для защиты бампера, выносной воздухозаборник, алюминиевую защиту крыльев, окрашенные в черный цвет защитные рифленые накладки на кузове и дуги на крыше.

В салоне особых Land Rover Defender появятся другие сиденья, обшитые кожей и алькантарой, рулевое колесо, ящик для мелочей и коврики с контрастной прострочкой, а также центральная консоль, окрашенная в тот же цвет, что и кузов автомобиля.

Выпуск новинок начнется уже в самое ближайшее время, а первые автомобили появятся в продаже к концу лета.
Стрейндж Ровер
Внедорожники Range Rover неизменно отличались статью и пафосом, но были не прочь промчаться по грязи в своём дорогом костюме. Однако массивный Range оставался тяжёлой грудой металла. А когда начали массово выращивать таких монстров асфальтовых гонок, как BMW X5, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, на их приглашение погонять и сожрать пару десятков крутых поворотов «британец» отвечал отказом: не для того он предназначен.

Однако в 2004-м англичане закинули удочку, показав концептуальный Stormer с динамичным профилем и приземистым трёхдверным кузовом. И пусть вышедшая годом позже серийная версия оказалась пятидверной, зато в её названии было слово Sport. Полностью — Range Rover Sport.

Хоть автомобиль очень похож на флагман, но построен на платформе Discovery. Зато силовые агрегаты унаследованы от Рейнджа. Впрочем, о них сейчас можно только вспоминать, ведь в Нью-Йорке показали свеженький Sport с новыми двигателями, перенастроенным управлением, новыми амортизаторами Bilstein и мощными тормозами Brembo. А оптимизированная система Terrain Response получила дополнительный режим Dynamic, в котором острее отклик на нажатие педали акселератора и повороты рулевого колёса.

Но вернёмся к моторам. Старый 190-сильный турбодизель 2.7 сдан в утиль, а его место занял трёхлитровый агрегат мощностью 245 л.с. (600 Н•м). В свою очередь, компрессорный 390-сильный бензиновый V8 4.2 заменили пятилитровым V8 (510 л.с., 625 Н•м). Атмосферная 375-сильная версия того же мотора сменила V8 4.4 мощностью 300 «лошадок». Коробка передач — всё тот же шестидиапазонный «автомат» ZF, который доработали, научив его быстрее и мягче переключать передачи.

Внутри больше кожи и хрома, новые пятидюймовый дисплей мультимедийного комплекса и аудиосистема, изменённая комбинация приборов. Сколько британцы приплюсуют к стоимости машины за свои старания, пока неясно. Range Rover ударит спортом по дилерам не раньше чем через месяц. Вот тогда и узнаем цену спортивной подготовки по-британски.
Овсянка с карри
В июне 2008 года британская компания Land Rover вместе со своим Ягуаром перебралась из гнёздышка Ford под крыло индийского гиганта Tata. Все гадали, во что превратится линейка легендарного производителя внедорожников, будет ли от нее пахнуть карри и трущобами, из которых родом достопамятный миллионер. Узнать ответ удалось лишь сегодня: англичане перекроили три из пяти своих моделей и выставили их на стенд Нью-Йоркского мотор-шоу. В числе экспонатов — флагманский Range Rover.

Автомобиль обновляли по той же схеме, что и младшую модель Discovery. А это — перечислим — улучшенная управляемость, оптимизированные режимы системы Terrain Response, доведённая до ума помощь при спусках и подъёмах, новые шестипоршневые тормоза Brembo с увеличенными в диаметре дисками, а также перенастроенная подвеска с новыми адаптивными амортизаторами.

Также Range получил три новых мотора. На вершине — 510-сильный V8 5.0 с приводным нагнетателем Eaton. Он заменил устаревший компрессорный V8 4.2 (400 л.с.). Второй — 375-сильная атмосферная версия того же двигателя, введённая вместо 4,4-литровой «восьмёрки». Оба мотора дебютировали на «заряженном» седане Jaguar XFR и обновлённых купе XK и XKR. Есть и новый турбодизель — трёхлитровый V6 мощностью 245 л.с. Коробка передач прежняя — шестиступенчатый «автомат» ZF, работу которого, так же как и в случае с Discovery, оптимизировали.

Все остальные изменения — сплошная стилистика. Внешность? Как и Discovery, модель причесали под Sport, сделав «глазки»-фары узкими, из-за чего лицо перестало быть молодцеватым. Зато карри ни следа, трущобами тоже не пахнет, но есть аристократический дух. Европейские продажи благородного внедорожника стартуют в мае. Когда обновлённый Range Rover появится на российском рынке, неизвестно.
Land Rover приехал в Нью-Йорк на обновлённом Discovery
Выпущенная в 1989 году Disco — вовсе не самая старая модель компании Land Rover. За 20 лет британцы успели выпестовать только три поколения внедорожника за вычетом модернизированных версий. И на мотор-шоу в Нью-Йорке мы не увидим четвёртого: нам покажут лишь обновлённый Discovery. Назовём его «три с половиной».

Изменений не то чтобы много, но они есть. Самое главное — новые кулаки и амортизаторы в подвеске, а также трансмиссия с изменённым алгоритмом работы центрального дифференциала. Кроме того, англичане довели до ума управляемость, поставили более мощные тормоза и оптимизировали режимы системы адаптации к дорожному покрытию (terrain response). В режиме Sand — «Песок» — «ползучая» скорость снизилась до 3 км/ч. Теперь внедорожник способен по-настоящему плавно выбираться из песчаного плена, а в режиме Rock Crawl — «Камни» — снизилась нагрузка на тормоза (автоматика реже подтормаживает машину, позволяя ей катиться).

Ещё британцы приспособили модель под установку двух новых двигателей, которые не так давно дебютировали на Ягуаре XF. Первый — бензиновая пятилитровая «восьмёрка» с непосредственным впрыском мощностью 375 л.с. (508 Н•м), которая заменила 300-сильный V8 4.4. С таким мотором Disco разменяет первую сотню за 7,6 с. Второй двигатель — дизель, построенный на базе привычного 190-сильного (440 Н•м) турбодизеля объёмом 2,7 л, но в отличие от первоосновы трёхлитровый, с двумя турбинами и мощностью 245 л.с. (600 Н•м).

Между тем старый дизель тоже остаётся в строю, однако, как уверяют создатели, новый, несмотря на большую мощность, экономичнее на 9%. Четырёхлитровый бензиновый V6 мощностью 216 сил никуда не делся, как, впрочем, и трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и доработанный «автомат» ZF с тем же количеством передач, который теперь выполняет переключение заметно мягче.

Эти капли, несомненно, будут точить каменные сердца видавших виды покупателей, а вот на внешность британцам делать упор не стоило. Ведь Discovery был одним из самых узнаваемых автомобилей. А после рестайлинга, утратив примелькавшуюся морду кирпичом, он слился со старшими машинами британской марки — внедорожниками Range Rover и Range Rover Sport. Все они теперь на одно лицо. Зато таких дурацких задних фонарей, как у Disco, точно ни у кого больше нет.

Старт продаж, в том числе на территории России, намечен на осень. Высокий спрос гарантирован: Disco до сих пор остаётся самым продаваемым автомобилем марки Land Rover. У нас в классе полноразмерных кроссоверов и внедорожников Discovery с 4871 реализованной за 2008 год машиной находится на четвёртом месте. Так что будут его брать и наши соотечественники, пусть даже морда кирпичом осталась в прошлом.
Jaguar Land Rover запускает программу поддержки авто с пробегом
Компания Jaguar Land Rover Россия запускает программу поддержки продаж автомобилей с пробегом Jaguar Selected / Land Rover Selected.

Суть данной программы заключается в наиболее удобном и надежном способе приобретения автомобилей с пробегом, заручившись поддержкой производителей. Все автомобили, участвующие в программе, были доставлены на территорию России официальным импортером и проходили регламентное обслуживание у официальных дилеров.

В течение 12 месяцев или 30000 км пробега, с момента приобретения автомобиля, на него распространяется техническая гарантия. Кроме того, каждый участник программы Jaguar Selected / Land Rover Selected получает годовой полис помощи на дорогах, включающий в себя помощь при ДТП, поломке автомобиля, а также предоставление гостиницы и доставка авто к ближайшему дилеру.
Обновленный Range Rover дебютирует на моторшоу в Нью-Йорке
Land Rover на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке, которая пройдет с 8 по 19 апреля текущего года, представит обновленную версию внедорожника Range Rover. Об этом сообщает американское издание Automotive News без указания источников получения информации.

Ожидается, что изменения во внешности обновленного автомобиля будут минимальны. Внедорожник получит немного другие фары головного света, измененный передний бампер, новую решетку радиатора и иные вентиляционные отверстия на передних крыльях. Также у рестайлингового Range Rover, возможно, слегка изменятся задние фонари.

Помимо этого, машина будет предлагаться с новой гаммой моторов, в которой, как ожидается, появится пятилитровая бензиновая "восьмерка" мощностью около 450 лошадиных сил и трехлитровый 271-сильный дизель с двумя турбинами, также устанавливающийся на седан Jaguar XF Diesel S.

В продажу автомобиль должен поступить сразу же после своей премьеры в Нью-Йорке.
Правительство Великобритании поможет Land Rover разработать новую модель
Правительство Великобритании приняло решение выделить компании Land Rover 27 миллионов фунтов стерлингов на разработку новой модели. Как сообщает британское издание Autocar, одним из условий получения этих средств является сборка автомобиля на предприятии в Хейлвуде. Это, как считают в правительстве, поможет сохранить на заводе рабочие места. Напомним, что сейчас Land Rover принадлежит индийской компании Tata.

После оглашения этого решения руководитель Land Rover Фил Пофэм в интервью Autocar заявил, что новой моделью, построенной на средства правительства, станет серийная версия трехдверного концептуального кроссовера LRX. По его словам, в плане дизайна (за исключением количества дверей – серийный LRX будет пятидверным) и технической составляющей товарная машина будет очень близка к прототипу.

Новый полноприводный компактный кроссовер планируется построить на базе модели Land Rover Freelander и оснастить экологически чистыми двигателями, уровень выбросов которых составит около 150 граммов на километр. Впоследствии в компании намерены выпустить гибридную модификацию и сократить этот параметр до 120 граммов.

Ожидается, что новинка будет выпускаться под маркой Range Rover. Заказы на этот автомобиль в Великобритании начнут принимать в конце 2010 года.
Land Rover отменил G4 Challenge
Land Rover официально объявил об отмене программы Land Rover G4 Challenge, которая была идеологическим наследником «Кэмел Трофи». Такое решение принято с целью сосредоточить все внимание и деятельность на выпуске на рынок новой продукции в 2009 году. «Принимая во внимание суровую ситуацию, сложившуюся из-за спада в мировой экономике, и условия торговой деятельности, нам приходится принимать некоторые жесткие решения, означающие, что мы направляем бюджетные средства, прежде всего, на вывод новой продукции на рынок. Мы сочувствуем участникам соревнований, проявившим такой интерес к мероприятию и приложившим столько усилий к тому, чтобы войти в состав национальных сборных. Мы всегда предпринимали оперативные и решительные действия в интересах нашего бизнеса. Это означает, что, к сожалению, в сложившейся ситуации мы вынуждены отменить проведение намеченных соревнований Land Rover G4 Challenge», - заявил Фил Попхэм (Phil Popham), Генеральный директор Land Rover.
Land Rover открыл центр внедорожного вождения
В минувший четверг в Дмитровском районе на территории комплекса активного отдыха и спорта X-Land компания Land Rover открыла новый центр обучения внедорожому вождению Land Rover Experience.

Для обучению экстремальному внедорожному вождению была проложена специальная трасса с различными препятствиями. Многочисленные маршруты позволяют почувствовать возможности внедорожников марки Land Rover. Каждый участник может выбрать одну из нескольких программ, включающих освоение навигационной системы, курс высшего внедорожного пилотажа для опытных водителей, а также обучение навыкам пользования лебедкой.

Занятия проводятся на автомобилях Land Rover в сопровождении инструктора. «Land Rover – это больше, чем просто автомобиль. По-настоящему понять это можно только испытав его на бездорожье, на котором ему равных нет, а также и на дороге, где он управляется как легковой автомобиль, а не как внедорожник», - заявил Сергей Гюрджиан, директор по маркетингу и связям с общественностью Land Rover Россия.
Шпионские фото обновленного Range Rover
В сети появились шпионские фото обновленного люксового внедорожника Land Rover Range Rover. Новинка получила видоизмененные фары головного света, новый передний бампер, иную решетку радиатора, а также светодиодные задние фонари.

Остальные элементы экстерьера остались неизменными. Модель Range Rover, появившаяся в 2001 году является первой моделью, выпущенной в рамках сотрудничества компании Land Rover с баварским концерном BMW.

Обновленный Range Rover будет выпускаться до 2012 года, когда на свет появится новое поколение этого внедорожника.
Land Rover G4 Challenge: в Москве завершился четвертый отборочный тур
С 5 по 7 сентября Москва принимала региональный отборочный тур международного соревнования-приключения Land Rover G4 Challenge 2008/2009, который стал уже четвертым, после отборов в Екатеринбурге, Красноярске и Санкт-Петербурге.

В рамках отборочного тура претенденты сражались на площадке перед Крорус Экспо, в Строгинском парке и на лесной поляне под Красногорском. После официального открытия все зарегистрированные участники отправились на собственных велосипедах на первое задание – двухчасовую кольцевую велогонку по Строгинскому парку. Среди победителей, которые первыми пришли к финишу, были и девушки, намного опередившие своих соперников-мужчин.

По окончании велогонки участники отправились под Красногорск в лагерь G4, где предстояло поучаствовать в ориентировании бегом, преодолеть полосу препятствий и веревочные задания. Эти испытания и последовавший за ними тест по английскому языку не позволили некоторым участникам пройти дальше.

В субботу утром претенденты, разделившись на две команды, проходили GPS навигацию, скалолазание и каякинг. Пройдя все испытания на площадке и в Строгинском парке, претенденты отправились в лагерь, чтобы перейти к новому этапу – командным соревнованиям. Командное соревнование включало в себя задание с веревками, велосипедное задание, а также сложнейшую веревочную трассу.

Последний и самый главный день приключения включал в себя скалолазание, езду на велосипеде с препятствиями, преодоление веревочных конструкций, перенос тяжелых кейсов и вождение автомобиля Land Rover Discovery 3.

В суровой борьбе были определены финалисты, которые по праву заслужили билет на Национальный отбор Land Rover G4 Challenge. Елизавета Крайнева, Наталья Абрамова, Екатерина Лощинина, Егор Похващев, Алексей Пономарев и Евгений Колганов заняли место на пьедестале почета во время официального награждения победителей.
Land Rover показал концепт LRX
На Московском автошоу компания Land Rover представила футуристический концепт LRX. Показанный впервые на Международном моторшоу в Детройте, концепт-кар LRX отражает дизайнерскую мысль компании, которая возможно в дальнейшем найдет свое применение в новых серийных моделях.

По конфигурации кузова LRX можно отнести к классу трехдверных кросс-купе. Новинка на 149 мм короче и на 205 мм ниже, чем кроссовер Freelander 2. Для LRX создан специальный гибридный силовой агрегат с турбодизелем, способным работать на биотопливе. Интегрированный электрический задний привод позволяет использовать только электрическую энергию при движении на невысокой скорости.

Еще одной новинкой на стенде Land Rover стал юбилейный Defender SVX, выпущенный ограниченной серией в 1 300 экземпляров. SVX отличается трубчатыми подножками, новым обрамлением решетки радиатора, специальным дизайном колесных дисков, светодиодными задними фонарями и новыми линзами передних фар. В салоне появилась современная мультимедийная система с возможностью подключения iPpd и USB-совместимых устройств.

Для России выделено 228 автомобилей Land Rover Defender SVX, большая часть из которых уже продана по предварительным заказам.
Кабриолет на базе Range Rover может стать реальностью
Компания Land Rover объявила о том, что она построит несколько уникальных Range Rover по проектам дизайнеров, принявших участие в конкурсе Superyacht Range Rover Design Competition. Правда, Land Rover будет строить эти машины не за свои деньги – компания ждет богатых любителей эксклюзивных автомобилей, которые готовы выложить за создание единственного в своем роде Range Rover кругленькую сумму. По предварительным данным, реализация в металле дизайнерских проектов обойдется клиентам как минимум в $300 000. А самый дорогой Range Rover уже оценили примерно в $1 200 000. Поэтому надеемся, что скоро мы сможем увидеть не только Range Rover с отделкой кузова натуральным деревом, но и кабриолет на базе этого внедорожника!
Land Rover начал испытания новой гибридной силовой установки
Компания Land Rover приступила к дорожным испытаниям первых прототипов кроссовера Freelander, оснащенных новой гибридной силовой установкой ERAD (Electric Rear Axle Drive), которая в ближайшем будущем станет предлагаться для ряда новых моделей британской марки. Об этом во время презентации Freelander с системой ERAD представители Land Rover сообщили на автосалоне в Лондоне.

Гибридная силовая установка ERAD была создана при поддержке британского правительства и является частью программы "e_Terrain Technologies", разработанной компанией Land Rover и направленной на объединение различных технологий марки, позволяющих сократить выбросы углекислого газа (CO2) в атмосферу. Силовая установка ERAD представляет собой двухлитровый дизельный двигатель, работающий в паре с электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных батарей. Дизель приводит в движение передние колеса, а электродвигатель – задние, при этом оба агрегата могут работать как вместе, так и по отдельности.

Ранее сообщалось, что исключительно на электротяге автомобиль с установкой ERAD способен передвигаться с максимальной скоростью до 32 километров в час, а в случае резких ускорений подключается дизель. По словам представителей Land Rover, такая дизель-гибридная установка по сравнению с машинами, оснащенными обычными моторами, позволяет снизить расход топлива в городском цикле примерно на 30 процентов.

Отметим, что впервые система ERAD была представлена на концепт-каре Land Rover LRX. Этот кроссовер был показан в начале текущего года на автосалоне в Детройте. Появление в продаже аналогичной серийной версии LRX ожидается в 2011 году.
Land Rover Range Rover Autobiography на автошоу в Лондоне
На автошоу в Лондоне Land Rover продемонстрирует особую серию своего Range Rover. Как говорится в сообщении компании, это будет самый роскошный внедорожник линейки Range Rover.

Новинка получит название Autobiography. Внедорожник будет выделяться 20-дюймовыми легкосплавными дисками с семью двойными спицами, новыми вариантами окраски кузова, а в качестве опции будут доступны деревянные вставки в рулевом колесе.

В стандартное оборудование включены спутниковая навигационная система и телевизор, а дополнительно можно будет заказать подогрев рулевого колеса. В салоне появится больше кожи, и даже коврики будут выполнены из этого материала.
Land Rover новый семиместный внедорожник появится в 2012
Компания Land Rover планирует к 2012 году расширить свой модельный ряд за счет нового семиместного внедорожника, который пока не получил собственного имени и на данный момент носит кодовое название "Project L486". Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на неназванные источники внутри компании.

По информации журнала, новинка будет построена на модернизированной платформе модели Freelander, получит систему полного привода с электронноуправляемым центральным дифференциалом и систему автоматической остановки и запуска двигателя. Ожидается, что для нового внедорожника Land Rover будут предлагаться два дизельных агрегата объемом 2,0 и 2,2 литра. Моторы станут работать в паре либо с механической или автоматической коробкой передач, либо с роботизированной КПП с двумя сцеплениями, разработанной немецкой компанией Getrag.

Внешность автомобиля планируется выполнить в стиле Land Rover Freelander и LRX, а по своим размерам новый внедорожник будет близок к модели Discovery.

В британской компании намерены наладить выпуск такой машина на заводе в Хейлвуде (Halewood), где уже собирают Freelander и X-Type. Ожидается, что ежегодный объем выпуска нового внедорожника составит около 70 тысяч экземпляров.