В июне 2008 года британская компания Land Rover вместе со своим Ягуаром перебралась из гнёздышка Ford под крыло индийского гиганта Tata. Все гадали, во что превратится линейка легендарного производителя внедорожников, будет ли от нее пахнуть карри и трущобами, из которых родом достопамятный миллионер. Узнать ответ удалось лишь сегодня: англичане перекроили три из пяти своих моделей и выставили их на стенд Нью-Йоркского мотор-шоу. В числе экспонатов — флагманский Range Rover.
Автомобиль обновляли по той же схеме, что и младшую модель Discovery. А это — перечислим — улучшенная управляемость, оптимизированные режимы системы Terrain Response, доведённая до ума помощь при спусках и подъёмах, новые шестипоршневые тормоза Brembo с увеличенными в диаметре дисками, а также перенастроенная подвеска с новыми адаптивными амортизаторами.
Также Range получил три новых мотора. На вершине — 510-сильный V8 5.0 с приводным нагнетателем Eaton. Он заменил устаревший компрессорный V8 4.2 (400 л.с.). Второй — 375-сильная атмосферная версия того же двигателя, введённая вместо 4,4-литровой «восьмёрки». Оба мотора дебютировали на «заряженном» седане Jaguar XFR и обновлённых купе XK и XKR. Есть и новый турбодизель — трёхлитровый V6 мощностью 245 л.с. Коробка передач прежняя — шестиступенчатый «автомат» ZF, работу которого, так же как и в случае с Discovery, оптимизировали.
Все остальные изменения — сплошная стилистика. Внешность? Как и Discovery, модель причесали под Sport, сделав «глазки»-фары узкими, из-за чего лицо перестало быть молодцеватым. Зато карри ни следа, трущобами тоже не пахнет, но есть аристократический дух. Европейские продажи благородного внедорожника стартуют в мае. Когда обновлённый Range Rover появится на российском рынке, неизвестно.