Новости Lagonda
Подборка автомобильных новостей по марке Lagonda. В базе 8 публикаций.
Принадлежащая компании Aston Martin, марка Lagonda займется выпуском электрокаров. Первой моделью станет кроссовер, а не седан, прообраз которого представили на Женевском автосалоне.
Возрождённый компанией Aston Martin бренд Lagonda запомнился миру жутковатым на вид концепт-кроссовером и дорогущим седаном Taraf, который всё-таки пошёл в производство. Первоначально англичане планировали сделать 200 четырёхдверок, но позже план скорректировали до 120 машин. И до сих пор Taraf можно заказать, хотя дебютировал он ещё в 2015 году. В общем, британцы снова реорганизовали Лагонду, и теперь под этим брендом будут выпускать исключительно электрокары. Седан Lagonda Vision, показанный в Женеве, тому подтверждение.
Четырёхдверка появится на рынке в 2023 году, а двумя годами ранее мы увидим серийный электрический SUV. По словам директора Астон Мартина Энди Палмера, новая модель будет построена на алюминиевой платформе пятидверки Varekai (серийный вариант концепта DBX). Также Лагонде должны установить твердотельные аккумуляторы, которые позволят авто проезжать на полной зарядке до 640 км. Однако Палмер пока не уверен, подоспеет ли такое оснащение к 2021 году. Также на электрокарах Lagonda ожидается автопилот четвёртого уровня, но и он появится через 5—7 лет.
Сегодня в линейке Lagonda есть только роскошный седан Taraf. Модель продается на рынке Великобритании, Ближнего Востока и европейских стран. Седан оснащается 5,9-литровым атмосферным двигателем V12, отдача которого составляет 547 л.с. и 647 Нм крутящего момента. До 100 км/ч Taraf разгоняется за 4,4 сек., а его максимальная скорость составляет 314 км/ч. Цена — 1 миллион долларов.
Первый концепт-кар возрожденной марки Lagonda – внедорожник на базе Mercedes-Benz GL, оснащенный двигателем V12 – был показан в прошлом году на Женевском автосалоне. Автомобиль пробыл на выставке всего один день и затем был убран co стенда Aston Martin. В компании объяснили такое решение "плотным графиком" и необходимостью демонстрации автомобиля в другом месте.
После моторшоу британским производителем было объявлено о том, что серийная версия этого прототипа из-за нестабильной экономической ситуации в мире создаваться не будет. Однако, по словам источников некоторых зарубежных СМИ в компании Aston Martin, это было вызвано негативной реакцией публики Женевской выставки на концепт-кар Lagonda и недовольством этим автомобилем председателя совета директоров и одного из совладельцев "Астона" Дэвидом Ричардсом.
Как сообщалось ранее, первый серийный автомобиль марки Lagonda появится в продаже через два года. Ожидается, что станет более массовым брендом, чем Aston Martin и подойдет как для существующих, так и для развивающихся рынков. В "Астоне" надеются, что машины этой марки будут продаваться более чем в 100 странах мира.
В настоящее время в планы руководства Aston Martin входит создание нового концепт-кара под маркой Lagonda, который должен быть представлен на одном из крупных международных моторшоу в этом году. Детальная информация об этой машине, за исключение того, что она будет полностью отличаться от внедорожника Lagonda, пока не сообщается.
Представленный в Женеве внедорожник Lagonda был построен на платформе Mercedes-Benz GL и оснащен двенадцатицилиндровым двигателем компании Aston Martin. Предполагалось, что в серию такой автомобиль пойдет в 2012 году.
Новинка представляет собой полноприводный внедорожник длиной около пяти метров, под капотом которого установлен двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель компании Aston Martin. Никакая другая официальная информация об этом автомобиле пока не сообщается, однако журналистам британского издания Autocar, удалось выяснить, что Lagonda построена на базе внедорожника Mercedes-Benz GL. Напомним, что на данный момент Aston Martin и Mercedes-Benz ведут переговоры о сотрудничестве, в рамках которого британская марка сможет использовать гибридные силовые установки, бензиновые двигатели и шасси штутгартского производителя.
Как уточнил в интервью Autocar руководитель компании Aston Martin Ульрих Бец, под брендом Lagonda будут выпускаться не только внедорожники. "Это будут не только машины, на которых можно проехать где угодно, хотя они и получат больший дорожный просвет, а также станут более практичными и разносторонними, чем автомобили Aston Martin", - заявил Бец.
Как сообщалось ранее, серийная версия внедорожника Lagonda появится в 2012 году и будет продаваться более чем в 100 странах мира, включая Россию, Индию и Китай.
Говоря про концепт, Ульрих Бец отметил, что этот автомобиль получит "отличный от спорткара характер", а его дизайн станет уникальным и не будет перекликаться с существующими моделями Aston Martin. При этом некоторые элементы внешности в компании намерены позаимствовать "из прошлого", у старых машин марки Lagonda, добавив к ним современные черты.
Ожидается, что первый серийный автомобиль возрожденной марки Lagonda появится в продаже в 2012 году.
В прошлом году на автосалоне во Франкфурте Ульрих Бец также сообщил, что Lagonda станет более массовым брендом, чем Aston Martin и "подойдет как для существующих, так и для развивающихся рынков". В британской компании надеются, что автомобили Lagonda, среди которых, вероятно, появится и внедорожник, будут продаваться более чем в 100 странах мира (для сравнения у Aston Martin есть дилеры только в 32 странах).
Как рассказал глава Aston Martin North America Джулиан Дженкинс, обе модели будут не купе или родстерами, а четырехдверными седанами. По его словам, Aston Martin намеревается увеличить свое присутствие в странах, где спорткары не пользуются большой популярностью. Lagonda будет позиционироваться как бренд, отдельный от люксового Aston Martin.
По предварительной информации, стоимость одной из моделей Lagonda будет составлять меньше 100 000 долларов. Автомобиль будет позиционироваться как конкурент Mercedes-Benz S-Class. Вторая модель будет построена на той же платформе, что Aston Martin Rapide, и ее цена превысит 250 000 долларов.
Модели Lagonda будут представлены в 2011 году.
Ульрих Бец отметил, что автомобили, выпускаемые под маркой Lagonda, получат отличный от внешности моделей Aston Martin дизайн экстерьера, а также будут представлять собой не спорткары, а роскошные и мощные седаны. Более конкретная информация о будущих машинах возрожденной Lagonda на данный момент не сообщается. По словам Беца, такие автомобили станут продаваться в более чем ста странах по всему миру. Отметим, что сейчас Aston Martin реализует свои машины только в 32 странах.
Напомним, что марка Lagonda была основана в Великобритании в начале прошлого века, а после Второй мировой войны вошла в состав компании Aston Martin. Под этой маркой небольшими тиражами (не более 600 экземпляров) выпускались седаны, созданные на базе моделей Aston Martin, а также различные концепт-кары, демонстрировавшиеся на международных автосалонах.
С середины 1960 года машина принадлежала одной семье, однако большую часть этого срока она провела без движения. Ее нынешний владелец помнит, как последний раз отец отвозил его в школу на своем автомобиле Lagonda V12.
Несмотря на почтенный возраст в автомобиле сохранилось много оригинальных деталей. Например установленное в 1939 году на заводе радио до сих пор работает, а родные фары исправно светят. Даже колеса со спицами остались практически в первозданном виде. Двигатель автомобиля, несмотря на солидный возраст и пробег, превышающий 50 тысяч миль, также оказался исправным.
Автомобиль будет продан на аукционе в Бакстоне (Buxton) в июле этого года. Ожидается, что цена раритета составит около 50 тысяч английских фунтов.