Сегодня уже половина американцев знают, что такое KIA, год назад таковых насчитывалось только 35%, заявил на встрече с представителями национальной ассоциации автодилеров США (AIDA) глава KIA-America Петер Батерфилд.
По его словам, подобная ситуация типична для бренда, который начал свою деятельность на том или ином рынке всего 5 лет назад. Между тем по итогам минувшемго года KIA заняла уже 6-ю позицию на американском рынке, поднявшись с 10-го места в 2003 году. Впереди среди зарубежных автопроизводителей только самые авторитетные: Toyota, Honda, Nissan, Hyundai и Lexus.
Петер Баттерфилд пообещал вскоре обогнать по-популярности Toyota и Honda и привел в пример Samsung: “10 лет назад эта компания была малоизвестна в США, а теперь выступает лидером на местном рынке сотовой связи и LCD-мониторов”, заявил он.
Сегодня качество автомобилей KIA мало отличается от Toyota и Honda, поэтому многое теперь зависит от имиджа, считает Баттерфилд. Если вы доверяете KIA, то скорее купите не Honda Civic, а KIA Spectra, и при этом сэкономите еще $3000, отмечает он.
Глава американского подразделения KIA коснулся различий между продукцией своей компании и родственной Hyundai, с которой KIA Motors входит в один и тот же холдинг. По его словам, автомобили KIA больше рассчитаны на молодежь, в то время как Hyundai ориентирован на люксовые модели. Это нашло отражение в обособленности сбытовых сетей, которые каждая компания строит самостоятельно.
“Мы начинали в США с 40 дилеров, которым предложили премию в $300 с каждой проданой машины и еще $200, если покупатель выразит особое удовлетворение, - отмечает Баттерфилд. Сегодня по аналогичной схеме мы работаем уже c 360 эксклюзивными дилерами, еще 300 продают наши машины рядом с другими брендами.”
Ситуация на рынке США благоволит азиатским автопроизводителям, местным покупателям уже не нужно рассказывать, как хороши автомобили с Востока. Путь, на преодоление которого японские автоконцерны затратили десятки лет, у корейцев займет считанные годы, считает Баттерфилд.
Основными рынками сбыта KIA остаются США и Европа. Как мы уже сообщали, по итогам 2004 года KIA Motors продала европейцам 180 тыс. своих автомобилей, а поставки в США превысили 250 тыс. В текущем году компания поставила задачу продать американцам 290 тысяч автомобилей.
В 2005 году KIA наметила к выпуску в общей сложности 1,34 млн. автомобилей, из них 1,03 млн. будут отправлены на экспорт. Это на 23,8% больше, чем в минувшем году (827 тыс.)
22 августа 2005 года на ОАО "ИжАвто" начнется промышленное производство российско-корейского автомобиля Kia Spectra. В 2005 году автомобиль KIA Spectra будет выпускаться в трех комплектациях, сообщает пресс-служба Группы "СОК". "Первая" (базовая) комплектация подразумевает наличие ручной 5-скоростной трансмиссии, подушки безопасности водителя и пассажира с устройством натяжения на стороне водителя, рулевой колонки с наклонной регулировкой, гидроусилителя руля, стеклоподъемника и центрального замка. "Вторая" комплектация дополнена обогреваемым внешним зеркалом, передними противотуманными фарами, кондиционером с ручным управлением и полным колпаком колеса. "Третья" комплектация будет отличаться от базовой автоматической КПП и наличием кондиционера. В продажу автомобили Kia Spectra ижевского производства поступят в начале октября 2005 года. Сейчас на "ИжАвто" отрабатывается технология сварки, окраски и сборки. Одновременно с этим на ижевском автозаводе осуществляется подготовка к производству товарных автомобилей. В субботу, 13 августа, началась выгрузка из контейнеров автокомпонентов для промышленной сборки первой товарной партии. Сегодня на Ижевский автозавод прибыл руководитель технической группы по супервайзингу, который будет курировать запуск товарной партии и соответствие произведенных на "ИжАвто" автомобилей KIA Spectra необходимому уровню качества.
Группа СОК объявила перечень комплектаций седанов Kia Spectra. До конца нынешнего года на рынке появятся три версии. Самая простая Spectra будет укомплектована гидроусилителем руля, фронтальными подушками и преднатяжителем водительского ремня безопасности, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками и центральным замком. Более «продвинутая» версия подразумевает одно внешнее зеркало с обогревом, противотуманные фары и кондиционер. Чуть выше в табели о рангах будет стоять Spectra с «автоматом».
22 августа ИжАвто начнет выпуск машин в средней комплектации, базовая версия пополнит производственную программу в середине сентября, а еще позже на рынок выйдет Spectra с «автоматом». К тому времени ижевская Kia уже появится в автосалонах дилеров — продажи должны начаться в октябре. А в 2006 году свет увидит топ-версия — с автоматической коробкой передач, АБС, телескопической антенной, обогревом сидений и прочими опциями.
"ИжАвто" заключил с Минэкономразвития пятилетнее соглашение о режиме промышленной сборки для производства автомобилей Kia Spectra. Согласно этому документу, для самых дорогих компонентов - двигателя, кузова, КПП - таможенные пошлины обнуляются, для остальных позиций они снижены с 10-15 процентов до 3 процентов, пишут "Ведомости".
"ИжАвто" уже инвестировал в проект по промышленной сборке корейской Kia Spectra порядка 90 миллионов долларов. В 2006 году "ИжАвто" планирует выйти на производство 25 тысяч машин в год, а локализация уже в первый год составит 30 процентов, а к концу срока действия соглашения - 50 процентов. Именно эти цифры прописаны в договоре с Минэкономразвития.По словам представителей завода, на указанных условиях срок окупаемости проекта составит три года. Первые Kia Spectra сойдут с конвейера "ИжАвто" через десять дней.
"ИжАвто" принадлежит группе компаний "СОК", его проектная мощность составляет 220 тысяч автомобилей в год. В этом году завод принял решение отказаться от производства автомобилей "Иж" серии Ода и сосредоточиться на производстве жигулевской "классики" и сборке Kia Spectra.
Соглашение с "ИжАвто" основано на правительственном постановлении N 166 от 29 марта 2005 года. Согласно этому документу, большинство автокомпонентов для промышленной сборки будут ввозиться беспошлинно - уже в сентябре Минэкономразвития заключит соглашение с еще одним автопроизводителем, "Северсталью", планирующим собирать в Татарстане внедорожники Ssang Yong Rexton.
Корейская Kia покажет на франкфуртском автосалоне обновленную модель Magentis. Изменения коснулись не только внешнего облика автомобиля, но и начинки. Теперь наряду с уже известными 6-цилиндровыми V-образными бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,4 литра, четырехдверный седан будет комплектоваться и дизелем. Двухлитровый дизельный агрегат CRDi мощностью 103 л.с. возьмут для этой цели с модели Sorento.
Работая над внешностью нового Magentis, корейцы постарались придать ему европейский стиль. Контуры автомобиля стали более плавными. Передняя часть с оригинальной формой фар выглядит сдержанно и солидно. Сзади внимание привлекает новый дизайн фонарей.
Габариты нового седана практически не изменились: он стал всего на 5 мм длиннее (4.735 мм) и на 15 мм уже (1.805 мм), однако "подрос" на 70 мм (высота составляет теперь 1.480 мм). Колесная база увеличилась на 20 мм и составляет 2.720 мм. Незначительно вырос и объем багажника.
Kia готовит 5-дверный минивэн Carens. Наверняка он сможет потягаться с соперниками вроде Mazda5, Toyota Matrix, и новым Golf Plus. Прототип, замеченный фотографами, похож то ли на недоношенный минивэн, то ли на универсал-переросток. Его тестировали вместе с обновленной Kia Sorento, и на ее фоне он выглядел довольно компактно, а по посадке был значительно ниже внедорожника.
Неведомым образом прытким шпионам удалось заснять даже салон автомобиля – здесь сразу бросается в глаза дизайн приборной панели с новыми дефлекторами. Переключение передач интегрировано в центральную консоль, как на Tucson и Sportage.
Судя по всему, новинка станет популярной в Европе, а если Kia решит привезти модель в Америку, то станет там одним из пионеров в нише подобных автомобилей.
Пока, правда, речь идет о пилотной партии этих автомобилей, на которых будет обрабатываться технология сборки наиболее сложных моментов. В ближайшие три недели на «ИжАвто» будет сделано около 80 Kia Spectra. А 22 августа этого года состоится официальная презентация начала серийного выпуска Spectra.
Kia Spectra это седан гольф-класса с неплохим по объему салоном. Под именем Spectra эта модель продавалась главным образом на рынке США, а вот в Европе больше известны другие названия данной машины – Sephia или Shuma. Под капотом автомобилей собранных в России будет стоять двигатель объемом 1,6 л. мощностью 101 л.с. Стоить Kia Spectra будет от $11,5-14,5 тыс. в зависимости от комплектации.
Новый Ford Mustang, продажи которого начнутся в США в начале 2009 года, сохранит нынешние размеры кузова, но будет выглядеть компактнее. Об этом Automotive News сообщил директор Североамериканского дизайнерского отделения Ford Питер Хобери (Peter Horbury).
"У нас есть машина, которая гораздо лучше подходит для современной действительности, чем Dodge Challenger или Chevrolet Camaro. Эти автомобили выглядят громоздкими и старомодными, а покупателям нужны экономичные спорткары, или, по крайней мере, те, которые создают впечатление экономичности", - пояснил Хобери.
Подробные данные о Ford Mustang пока не сообщаются, однако ранее некоторые сведения о двигателях все же просочились в прессу. Линейка моторов, предлагаемых для этой модели и ее "заряженных" версий, почти полностью обновится. В связи с введением в США более жестких экологических требований, американская компания разрабатывает двигатель V6 серии EcoBoost, который оснастят двумя турбонагнетателями. Ford утверждает, что его мощность составит 415 лошадиных сил, а крутящий момент станет "такой же, как у более объемных V8".
Пока держаться в секрете характеристики атмосферного мотора V8 объемом 5,0 литров. Предполагается, что его мощность на ограниченных сериях Mustang GT может составить около 350 лошадиных сил.
Меньшая по объему 4,6-литровая 315-сильная силовая установка V8 также сохранится. Сейчас она устанавливается на специальную версию модели Mustang Bullitt, выпуск которой был приурочен к 40-летию выхода на экраны известного американского фильма "Bullitt" 1968 года.
Базовые версии Ford Mustang станут оснащаться старым шестицилиндровым V-образным мотором объемом 4,0 литра, а "заряженные" модели Shelby GT500 получат 500-сильный турбированный V8 объемом 5,4 литра.
Как сообщает издание, Ford также разрабатывает флагманский мотор, с которым Mustang сможет соперничать с Corvette ZR1 и Dodge Viper SRT10.
Южнокорейская компания Kia Motors полностью прекратила поставки на калининградский автозавод "Автотор" машинокомплектов для сборки автомобилей Kia Rio. В июле, по словам начальника отдела оптовых поставок автомобилей предприятия "Автотор" Михаила Лахмана, завод выпустил последние 56 автомобилей этой модели. Представители калининградской компании заявляют, что это решение руководство корейской марки связано со скорым выводом на российский рынок автомобилей Kia Rio второго поколения. Напомним, что Rio II появится в России в августе нынешнего года, и будет стоить примерно на 1500 долларов дороже, чем предыдущая модель.
Однако, "Автотор" не теряет надежды наладить у себя сборку и нового поколения модели Kia Rio. По словам Лахмана, переговоры по этому вопросу уже ведутся, и вероятность того, что именно здесь будет развернуто производство новинки "достаточно высокая". Между тем, специалисты не исключают возможность выпуска Rio II на заводе "Иж-Авто", где сейчас начинается сборка автомобилей Kia Spectra.
Кроме того, к концу года "Автотор" лишится еще одной модели Kia – внедорожника Kia Sportage. По планам, всего в 2005 году в Калининграде будет выпущено порядка 5660 таких автомобилей, после чего производство данной модели будет свернуто. В дальнейшем, как сообщает Лахман, этот внедорожник должна будет сменить другая, совершенно новая модель. Какая именно – пока не известно.
Этим летом в Европе начнутся продажи Kia Rio 2005 модельного года.
Новый Rio отличается полностью переработанным дизайном кузова и салона. Например, в прошлое уйдет приевшийся всем консервативный стиль, на смену которому придут более стремительные формы, подчеркивающие спортивный характер и динамичность нового автомобиля.
На европейском автомобильном рынке новый Kia Rio будет продаваться в двух модификациях - 4-х дверный седан и 5-ти дверный хэтчбек. Комплектаций тоже две: LX и EX. Гамма силовых агрегатов будет состоять из бензиновых моторов, объемом 1.4 и 1.6-литра, а также (впервые за всю историю модели Rio) 1.5-литрового турбодизельного двигателя. Все двигатели агрегатируются с механической коробкой передач или с "автоматом".
Новые хэтчбеки и седаны Kia Rio стали на 50 мм. выше и шире на 15 мм., но короче моделей предыдущего поколения (например, пятидверная модификация стала короче на 250 мм.).
Колесную базу Rio увеличили на 90 мм., что положительно сказалось на устойчивости автомобиля, а также на внутреннем пространстве салона и багажника, который стал вместительнее на треть.
Такие планы озвучил на пресс-конференции генеральный директор «ИжАвто» Михаил Добындо. По его словам, завод оборачивается лицом к корейцам! Первым делом начнут штамповать Kia Spectra, постепенно доводя выпуск до 40 тысяч штук в год. С нею вместе - еще одну модель корейского концерна (какую - пока секрет, узнаем в июне). А «Ода», спрос на которую в прошлом году сильно упал, постепенно канет в Лету.
С «Одой» все более-менее понятно, а вот со Spectra куда туманней. Главный вопрос -будут ли ее покупать? Прошлогодние цены на машины очень скромной комплектации отпугнули покупателей. Поэтому самый доступный вариант ($12 240), изначально совершенно «голый», обзавелся ныне двумя подушками безопасности, гидроусилителем и электропакетом. По заверениям гендиректора, дороже машина не станет, однако и точной цены пока нет - озвучат все в том же июне.
Первые серийные машины вроде как появятся уже в августе этого года. В настоящий момент в Ижевске монтируют оборудование, а российских специалистов увезли в Корею на обучение.
Понятно, что корейская сторона смотрит в будущее с оптимизмом: по планам зарубежных партнеров, из ворот завода с 2005-го по 2009 год должно выехать 148 тысяч Spectra. А максимальную мощность предприятия корейские партнеры оценивают в 220 тысяч автомобилей в год. Планы агрессивные, однако если экспансия удастся, «ИжАвто» это пойдет на пользу: вице-президент Kia Motors Corporation Йонг-Гван Ким пообещал, что они будут постепенно локализовывать производство в интересах российских потребителей и производителей.
Южнокорейская марка Kia Motors заявила о своем намерении увеличить мощность своего будущего завода в Словакии, постройка которого будет завершена в конце 2006-начале 2007 года, с первоначально запланированных 200 тысяч до 300 тысяч автомобилей в год. Причиной этому стал повышенный спрос на продукцию компании в странах Европы. Напомним, что инвестиции в этот проект со стороны Kia составят порядка одного миллиарда евро.
Увеличение производственных мощностей вызвано желанием руководства Kia Motors выпускать на новом заводе сразу пять моделей, а не две, как планировалось ранее. Из них две модели будут внедорожниками. Какие именно автомобили будут собираться в Словакии, пока не сообщается.
Напомним также, что в последнее время Словакия стала одним из крупнейших производителей автомобилей в регионе. Первым в эту страну пришел концерн Volkswagen, построивший собственный автозавод, а затем компания Kia Motors и альянс PSA Peugeot Citroen, который совместно с Toyota будет выпускать здесь субкомпактные автомобили. Суммарные объемы производства автомобилей в Словакии к 2008 году превысят 800 тысяч штук в год.
Группа СОК, контролирующая Ижевский автозавод, объявила о дате начала сборки седанов Kia Spectra. Выпуск пилотной партии в Ижевске начнут 27 июня — после окончания монтажа оборудования для сборки и окраски. Спектры теперь будут собирать по полному производственному циклу, включая сварку и окраску кузовов (пробная партия машин, которая была изготовлена в прошлом году, собиралась по «отверточной» технологии SKD).
Полномасштабный выпуск седанов начнется в августе 2005 года. А всего с 2005 по 2009 годы в Ижевске планируется изготовить 148 тысяч корейских машин — это не считая еще одной модели, название которой СОК объявит позже.
Весной нынешнего года компания Kia Motors прекратит поставки в Россию комплектов для крупноузловой сборки автомобилей модели Kia Rio. Об этом заявил генеральный директор группы компаний "СОК" Александр Соловьев. Напомним, что сейчас крупноузловой сборкой данной модели занимается калининградское предприятие "Автотор".
По словам представителей группы "СОК", южнокорейская компания в итоге планирует полностью отказаться от крупноузловой сборки автомобилей в нашей стране, сосредоточившись на полноценном производстве автомобилей, включающем в себя сварку и окраску кузовов. Заниматься этим будет как раз группа "СОК", которая заканчивает подготовку к запуску производственных мощностей на базе ОАО "ИжАвто". Напомним, что пока в Ижевске будут собираться автомобили Kia Spectra.
Однако руководство "СОК" планирует расширять модельный ряд Kia, собираемого на "ИжАвто" уже в ближайшее время. Как ожидается, информация о том, какая модель следующей будет запущена в производство, появится уже в ближайшее время. Пока же "СОК" ведет переговоры с Kia Motors о возможности производства в России автомобилей Kia Rio и Kia Sportage нового поколения, а также внедорожника Kia Sorento.
Вчера представители группы "СОК" заявили о том, что Kia прекратит поставки SKD комплектов на калининградский "Автотор". Об этом сообщил гендиректор группы "СОК" (контролирует "ИжАвто") Александр Соловьев. По его словам Kia уже в этом году прекратит поставлять машинокомплекты для сборки Rio и Sportage на калининградский "Автотор", который сейчас и осуществляет сборку этих автомобилей. По словам Соловьева прекращение поставок машинокомплектов предусмотрено соглашением группы "СОК" с Kia Motors. При этом, поставки машинокомплектов для сборки Kia Rio будут прекращены уже этой весной.
Одновременно, Соловьев заявил о том, что "ИжАвто" ведет переговоры с Kia об организации мелкоузловой сборки моделей Rio и Sportage. Кроме того, по его словам, "ИжАвто" планирует организовать мелкую узловую сборку коммерческой техники Kia.
Кроме того, генеральный директор ОАО "ИжАвто" Михаил Добындо заявил о том, что предприятие прекратит производство "классических" моделей Lada и Иж-2126 "Ода". Напомним, что в настоящее время, ОАО "ИжАвто" производит заднеприводные модели LADA-2104 и LADA-2106, а также хэтчбеки Иж-2126 "Ода". ри этом, ОАО "ИжАвто" сохранит производство универсалов "Фабула" и пикапов Иж-2717.
В 2005г. ОАО "ИжАвто" планирует начать производство Kia Spectra в августе 2005г. и произвести до конца года около 8 тыс. автомобилей данной модели. Согласно плану производства, в 2006г. планируется произвести 25 тыс. автомобилей, а в 2007г. выйти на проектную мощность в 40 тыс. автомобилей.
В 2003г. южнокорейская автомобильная компания Kia Motors и ОАО "ИжАвто" подписали соглашение об организации в России сборочного производства автомобилей Kia. Kia Spectra - легковой автомобиль С-класса, производится с 2000г. Машина выпускается с кузовами седан и хетчбэк, двигателем объемом 1 тыс. 600 куб. см.
В январе-декабре 2004г. ОАО "ИжАвто" произвело 96 тыс. 418 автомобилей (+2,4% к 2003г.). С 25 октября по 15 ноября 2004г. и с 10 декабря 2004г. по 11 января 2005г. ОАО "ИжАвто" приостанавливало свою работу в связи со снижением спроса на выпускаемую продукцию.
Как и ожидалось, группа компаний СОК, наряду с калинградским Автотором и фирмой Киа Сандол, получила статус официального дистрибьютора корейской компании Kia. Заниматься импортом корейских машин будет специально созданная компания Sokia.
Активная работа по формированию системы сбыта уже ведется: в нынешнем году самарцы откроют несколько торговых комплексов в крупных российских городах, а к 2008 году дилерская сеть Sokia будет охватывать около сотни современных автоцентров на всей территории России. И если до конца 2005 года предполагается продать не более 10 тысяч импортированных машин, то в дальнейшем объемы сбыта планируется довести до 50 тысяч (а с учетом седанов Kia Spectra ижевского производства — до 90 тысяч автомобилей) ежегодно. Первые отгрузки дилерам Sokia начнет в июне — в Россию будет поставляться вся европейская гамма, включая модели Sportage и Rio нового поколения.
А как же Автотор? От планов организации сборки машин нового поколения в Калининграде не отказываются, но о сроках не говорят — известно лишь, что в нынешнем году смена моделей не произойдет. До тех пор, пока из Кореи будут поставлять машинокомплекты, выпуск машин предыдущего поколения будет продолжаться. А дальше возможны два варианта: либо Автотор полностью свернет производство самых «ходовых» моделей Kia и удовольствуется ролью дистрибьютора, либо СОКу придется отказаться от импорта новых Rio и Sportage — иначе машины корейского производства не выдержат ценовой конкуренции с «российскими».
Сотрудничество самарской группы СОК, которая владеет Ижевским автозаводом, и компанией Kia выходит на новый уровень: СОК планирует получить статус официального импортера и стать третьим российским дистрибьютором марки после калинградского Автотора и фирмы Киа Сандол.
Для реализации корейских автомобилей самарцы собираются развивать собственную торговую сеть — на данный момент это 23 автосалона и семь кандидатов. А для продажи седанов Kia Spectra собственного производства помимо новых дилерских центров планируется привлекать торговые площадки Автотора — 43 предприятия, переговоры с которыми уже ведутся.
Именно на Спектру менеджеры группы СОК делают главную ставку, и даже вялые темпы продаж машин из пилотной партии (до сих пор реализовано только две трети седанов, выпущенных летом прошлого года) их не смущают — более дешевые и качественные автомобили полностью собственного производства должны быть востребованы. Цены пока не утверждены, но по предварительным прогнозам Спектры в базовой комплектации будут стоить $11500 — как минимум на $1000 дешевле пилотных. Поэтому дилеры активно оформляют заявки — уже заказано 4300 машин, и еще 2000 штук будет оформлено в ближайшее время.
В марте в Ижевск будут поставлены детали конвейера и новый окрасочный комплекс Durr. А в апреле заработает полностью модернизированное окрасочное производство (включая линии подготовки поверхности и катафорезного грунтования), рассчитанное на 220 тысяч кузовов в год — здесь будут красить не только Спектру, но и все модели ИЖ и ВАЗ, причем на все автомобили ижевцы обещают шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии. А полноценный запуск конвейера по выпуску седанов Kia Spectra мощностью 40 тысяч машин в год запланирован на 1 августа.
Южнокорейская фирма Kia Motors представит на автошоу в Женеве новое поколение пятидверного хэтчбека Kia Rio. Впервые новый Rio был показан еще в начале нынешнего года в рамках автосалона в Детройте, однако тогда был представлена версия с кузовом седан.
Новый же хэтчбек ориентирован в основном на европейский рынок и разрабатывался с учетом предпочтений покупателей именно этого региона. Габаритная длина Kia Rio составляет 4,2-метра, так что новое поколение оказалось несколько крупнее модели-предшественницы. Конкурировать ему придется с Hyundai Getz и Renault Clio нового поколения, а также с будущим VW Polo. Можно также отметить, что дизайн автомобиля заметно отличается от выпускающейся сейчас модели, особенно в задней части кузова. Однако спереди некоторые ключевые стилевые элементы позволяют говорить о приемственности дизайна в целом.
Как ожидается, в продаже новый Kia Rio появится уже летом нынешнего года. Стоимость новинки пока не сообщается. Не известно также, когда эта модель появится в России и будет ли она выпускаться на российском заводе "Автотор".
Минивэн KIA Carnival нового поколения представлен в минувший уикенд на автошоу в Чикаго.
Автомобиль создан на измененной платформе с удлиненной колесной базой. Это позволило увеличить его общие габариты, а вместе с ними и внутреннее пространство салона, которое выросло примерно на 15%.
Новый Carnival теперь в базовой версии комплектуется 3 рядами сидений, а в опции включены автоматически сдвигаемые боковые салонные двери.
Представленный в Чикаго минивэн запустят в продажу в текущем году на всех рынках. А в начале следующего появится укороченная версия, которая, однако, не поступит на рынок США и будет доступна только в Европе.
В качестве силовой установки дебютант получил новый алюминиевый 3,8-литровый двигатель V6 с четырьмя клапанами на цилиндр, который развивает мощность 240 л.с. Это на 30% больше, чем у предшественника. В тандеме с алюминиевым мотором работает 5-ступенчатая КП-автомат Sportmatic.
Минивэны поступят на рынок в двух комплектациях LX и EX. Первую будет отличать стандартная начинка, которая включает систему ABS, 6 подушек безопасности, трехзональную климатическую установку, круиз-контроль, бортовой приемник с CD-плейером и электроподъемники передних дверей.
В оснащение EX будут добавлены противотуманные фары, хромированная решетка радиатора, восьмипозиционное кресло водителя с автоматической настройкой, зеркала заднего вида с подогревом и антибликовой системой Homelink, бортовая аудиомагнитола с CD/MP3-проигрывателем, кожаные органы управления и электроподъемники дверей в салоне.
Carnival выпускается с 2001 года и зарекомендовал себя второй по популярности моделью KIA на внешних рынках. В минувшем году автомобиль получил высшую оценку 5 звезд по крэш-тестам NHTSA и разошелся в количестве 120.478 экземпляров.
Фирма Kia всерьез претендует на видное место в статистике американского автомобильного рынка, активно продвигая свои модели в штатах.
Некоторое время назад корейцы даже открыли новый дизайн-центр в Калифорнии, первым продуктом которого стал концептуальный хэтчбек Kia Sport (будущий Kia Rio нового поколения). К североамериканскому моторшоу в Детройте компания готовит еще одну яркую новинку — прототип среднеразмерного внедорожника под рабочим названием Kia Mesa.
Американской публике корейцы предлагают брутальный автомобиль рамной конструкции с трехметровой колесной базой и просторным салоном, нафаршированным различными электронными системами. Если рубленые формы прототипа придутся американцам по вкусу, в том или ином виде автомобиль доберется до конвейера.
Не исключено, что позже концепт привезут и на один из европейских автосалонов…