В среду немецкое кузовное ателье Karmann, также специализирующееся на разработке механизмов складывающихся крыш для кабриолетов, обратилось за защитой от кредиторов, что позволит компании реструктурировать долги без прекращения текущей деятельности. Как сообщает AP, причиной этого шага стал финансовый кризис, повлиявший на спрос, а также неспособность фирмы в полной мере исполнить все финансовые обязательства.
Сейчас компания Karmann намерена провести реорганизация бизнеса, чтобы впоследствии продолжить работу и сохранить рабочие места для сотрудников. Отметим, что кузовному ателье уже пришлось уволить 1800 сотрудников после того, как на мощностях Karmann было прекращено производство купе Chrysler Crossfire, кабриолета Mercedes-Benz CLK и открытой версии Audi A4.
Согласно появлявшейся ранее информации, владельцы ателье в связи с финансовыми трудностями планировали продать компанию инвесторам, которые смогли бы гарантировать дальнейшую работу и развитие фирмы. Сумели ли они найти покупателей на свой бизнес - пока не уточняется.
На данный момент у Karmann есть сборочные предприятия в Германии, США, Португалии, Мексике, Великобритании и Польше. С момента своего основания в 1901 году, компания успела поработать с марками Volkswagen (выпуская кабриолеты Beetle и Karmann Ghia), Renault (модель 19), Ford (Escort), а также с компаниями Kia и Mercedes-Benz. С 1949 года, когда был восстановлен разрушенный в ходе Второй мировой войны немецкий завод Karmann, ателье выпустило более 3,3 миллиона машин.
Владельцы кузовного ателье Karmann рассматривают возможность продажи компании инвестору, который бы гарантировал дальнейшую работу и развитие фирмы. Как сообщает немецкое издание Handelsblatt со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ситуацией, подобное решение может быть принято в связи с финансовыми трудностями Karmann, объявившей в прошлом году о начале реструктуризации и сокращении 1770 рабочих мест.
По информации издания, Karmann уже наняла некую немецкую инвестиционную компанию, которая изучит все возможные варианты продажи ателье и предоставит соответствующие данные его владельцам. Некоторые западные эксперты считают, что ателье Karmann может быть интересно прежде всего инвесторам из Китая или Индии. Имена потенциальных покупателей в настоящее время не известны.
Стоит отметить, что уже через два года ателье Karmann может остаться без заказов, а в ближайшее время могут быть закрыты цеха окраски кузовов и линии окончательной сборки машин. Напомним, что недавно компания лишилась контракта с немецким концерном Volkswagen на выпуск нового кабриолета марки, дебют которого намечен на 2010 год. Кроме того, в прошлом году ателье Karmann прекратило сборку Chrysler Crossfire, а в текущем году планируется завершить производство открытой версии Audi A4. В 2009 году с конвейера Karmann будет снята последняя модель - Mercedes SLK.
Производитель кабриолетов Karmann придумал новый класс авто.
Главный специалист по кабриолетам в Европе немецкая фирма Karmann готовит к показу во Франкфурте революционный концепт, который положит начало новому классу авто.
Речь идет о кабриолете-вседорожнике, или SUC (Sport Utility Cabrio) в английской транскрипции. Новая аббревиатура обещает дополнить уже известные SUV (Sport Utility Vehicle) и SUT (Sport Utility Truck)
Автомобиль представляет собой полностью оригинальную разработку. Он оснащен мягкой крышей с механизмом подъема, оригинальными дверями, которые открываются нараспашку и оснащены специальными уплотнениями для обеспечения кузову необходимой жесткости.
Кроме того, в подвеске применяется система моментальной адаптации жесткости амортизаторов CDC производства ZF (ZahnradFabrik), которая сводит на нет скручивающие силы, действующие на кузов. Таким образом сверхжесткой конструкции уже не требуется.
Представители Karmann говорят о завоевании новой ниши и строят планы по продажам около 1 млн. таких автомобилей. Их серийное производство начнется в 2009 году и будет продолжаться до 2015 года.
В год, по подсчетам Karmann, должно расходиться не менее 180.000 автомобилей SUC, в основном в Европе и в США.