Концерн Chrysler не собирается строить на платформе Jeep Wrangler новые модели, даже не смотря на то, что это могло бы сократить расходы компании, которая в настоящий момент испытывает серьезные финансовые затруднения. Об этом пишет The Detroit News со ссылкой на главу бренда Jeep Майка Мэнли. Таким образом, руководство компании делает все, чтобы сохранить оригинальность своего флагмана.
Не собирается Chrysler делиться платформой и со своим партнером - концерном Fiat Spa. Между тем, обе компании планируют совместными усилиями разработать две платформы, на одной будут строить компактные и среднеразмерные автомобили Chrysler и Fiat, вторая будет предназначена исключительно для Wrangler - для модели следующего поколения.
По словам Майка Мэнли, этим летом внедорожник предстанет с легким обновлением. Скорее всего, оно коснется интерьера и учтет некоторые пожелания клиентов. В следующем году Chrysler внесет значительные изменения в Wrangler, среди которых - замена старого двигателя V6 на новый - так же шестицилиндровый, но уже из нового семейства Pentastar. Кроме того, в 2011 году может выйти ограниченная серия внедорожников, посвященная 70-летнему юбилею марки Jeep.
В настоящее время инженеры Jeep работают над дизельной версией Wrangler. Однако, по словам главы марки, пока что никаких подробностей об этом проекте нет. Скорее всего, американцы позаимствуют для своего внедорожника дизельный мотор из линейки Fiat.
По итогам 2009 года во всем мире Wrangler стал самым продаваемым автомобилем марки Jeep. В прошлом году в США было продано 82 тысячи этих внедорожников, и еще 19 тысяч - за первые три месяца этого года. Каждый месяц в мире (за исключением Америки) продается в среднем две тысячи "Рэнглеров".
Компания Chrysler объявила дату начала производства внедорожника Jeep Grand Cherokee нового поколения - выпуск новинки стартует 3 мая текущего года. Этот автомобиль построен на модернизированной платформе Mercedes-Benz ML: он стал крупнее (его габаритная длина выросла на 135 миллиметров, а колесная база увеличилась до 2915 миллиметров), и оснащен полностью независимой подвеской.
Кроме того, новый Grand Cherokee получит пневмоподвеску с пятью уровнями дорожного просвета и систему помощи на бездорожье Select-Terrain, которая может настраивать режим работы полноприводной трансмиссии и регулировать чувствительность педали газа в зависимости от покрытия.
Моторов для Jeep Grand Cherokee нового поколения предусмотрено два: Pentastar V6 объемом 3,6 литра (280 лошадиных сил) и 5,7-литровый HEMI V8, развивающий 360 лошадиных сил. По предварительным данным, стоимость базового "Гранда" в США не превысит 30 тысяч долларов.
Стоит отметить, что до конвейера Jeep Grand Cherokee добирался больше года - премьера новинки состоялась прошлой весной на автосалоне в Нью-Йорке, однако ее запуск в серийное производство несколько раз откладывался. Сначала из-за процедуры реструктуризации группы Chrysler, а затем из-за того, что концерн Daimler (бывший партнер Chrysler) отказался отгружать необходимые для производства Grand Cherokee детали до тех пор, пока американская компания не погасит 80-миллионный штраф за "недобор" дизельных моторов.
Этот конфликт удалось урегулировать лишь к концу прошлого года.
В России будут собирать автомобили марки Jeep. Это намерение подтвердил руководитель компаний Fiat и Chrysler Серджио Маркионне, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Пока не сообщается место будущего производства, но известно, что Fiat намерен работать с российской компанией Sollers, в состав которого входят «Соллерс-Набережные Челны» и «Соллерс-Елабуга», Ульяновский автомобильный завод, Заволжский моторный завод. Еще один российский партнер итальянской марки – «КАМАЗ».
Напомним, марка Jeep в настоящее время принадлежит Chrysler.
Серийная версия внедорожника Jeep Grand Cherokee следующего поколения, который впервые показали еще весной на автосалоне в Нью-Йорке, была сфотографирована на улицах Мичигана без камуфляжа. Судя по этим снимкам, серийный автомобиль ничем не отличается от прототипа, представленного в апреле.
Напомним, что новый "Гранд" построен на той же платформе, что и Mercedes-Benz ML. Размеры колесной базы нового Grand Cherokee точно такие же, как и у его немецкого "родственника" - 2915 миллиметров, а габаритная длина Jeep по сравнению с предшественником увеличилась на 135 миллиметров. Подвеска - полностью независимая. К тому же, теперь для этой модели будет доступна пневматическая подвеска Quadra-Lift с пятью "предустановленными" режимами высоты (от 20,5 до 28 сантиметров) и система Selec-Terrain, которая в зависимости от типа покрытия самостоятельно изменяет режимы работы двигателя, коробки передач, тормозной системы и системы полного привод.
На первом этапе, на американском рынке новинка будет предлагаться с одним из двух бензиновых двигателей: 3,6-литровым V6 мощностью 280 лошадиных сил и 360-сильным восьмицилиндровым двигателем HEMI объемом 5,7 литра.
Как отмечают эксперты, появление предсерийной модели может означать, что конфликт между Chrysler и Daimler, из-за которого американская компания была вынуждена отложить запуск нового "Гранда" в производство, можно считать исчерпанным. Ранее сообщалось, что Daimler отказался отгружать необходимые для производства Grand Cherokee детали до тех пор, пока Chrysler не погасит 80-миллионный штраф за "недобор" дизельных моторов. В ответ американская сторона обратилась в суд: как заявили представители компании, после завершения процедуры банкротства "новый Крайслер" очень рассчитывает на новые модели и любые задержки с выводом новых моделей на рынок могут негативно сказаться на его финансовом благополучии.
Выход по-настоящему нового Джипа Grand Cherokee — подлинное чудо. Но ещё более значимым и не менее желанным событием было бы появление харизматичной версии SRT8. И несмотря на трудное время, ей всё-таки найдётся место среди модификаций Гранда.
Главный вопрос, какой мотор получит Grand Cherokee SRT8. Официальных данных нет, но инсайдеры настаивают на том, что под капотом полноприводника пропишется «восьмёрка» Hemi 6.4 мощностью более 520 л.с. и с тягой под 700 Н•м. Агрегат был включён в гамму концерна Chrysler в 2005 году и основан на двигателе Hemi V8 6.1 с чугунным блоком и алюминиевыми поршнями.
Дополнительно инженеры перенастроят теперь уже полностью независимую подвеску, доработают тормозную систему и уменьшат клиренс. И будем надеяться, что оригинальная выпускная система будет так же громко извещать народ о приближении «заряженного» внедорожника.
Jeep представил на моторшоу в Нью-Йорке внедорожник Grand Cherokee нового поколения, производство которого в следующем году начнется на заводе в Детройте. Как говорится в официальном сообщении, машина будет построена на платформе Mercedes-Benz ML и впервые в своей истории получит пневматическую подвеску, которая в одном из пяти доступных режимов работы способна увеличить дорожный просвет до максимальных 28 сантиметров.
Длина колесной базы нового Grand Cherokee точно такая же, как и у Mercedes-Benz ML – 2915 миллиметров, при этом габаритная длина Jeep по сравнению с предшественником увеличилась на 135 миллиметров, а ширина – на 76 миллиметров. Кроме того, за счет "мерседесовских" технологий жесткость кузова внедорожника на кручение возросла на 146 процентов, а передняя и задняя подвески стали независимыми, что, по словам представителей Jeep, помимо улучшения управляемости, позволило конструкторам поместить запасное колесо не под днище, а в салон.
Для полноприводного Jeep Grand Cherokee следующего поколения также будет доступна пневматическая подвеска Quadra-Lift с пять "предустановленными" режимами высоты (от 20,5 до 28 сантиметров) и система Selec-Terrain, которая в зависимости от типа покрытия самостоятельно изменяет режимы работы двигателя, коробки передач, тормозной системы и системы полного привода. Отметим, что помимо двух внедорожных режимов Quadra-Lift на высокой скорости для улучшения аэродинамики автоматически уменьшит дорожный просвет до 19, а для облегчения посадки-высадки после парковки – до 16,5 сантиметров.
Для новинки на американском рынке будет предлагаться два двигателя: 3,6-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил и 360-сильный восьмицилиндровый двигатель HEMI объемом 5,7 литра. Гамма моторов для европейского рынка станет включать в себя и турбодизели.
В начале года произошло одно значимое для автомобильного мира событие: концерны Chrysler и FIAT заключили стратегическое соглашение. Благодаря ему итальянцы получат пропуск на рынок США, куда будут поставлять около семи моделей марок Alfa Romeo и Fiat, а американцам, в свою очередь, предоставят доступ к фиатовским техническим решениям, включая двигатели, трансмиссии, а также платформы для машин классов B, C и E.
Сразу же стар и млад принялись судачить том, что соорудят крайслеровцы, опираясь на итальянские мотивы. Как известно, одна из моделей точно будет построена на базе фиатовского хэтча Grande Punto. Но куда интереснее другое. По сведениям инсайдеров, в Америке заведётся крохотная смешная машинка марки Jeep. Её собираются построить на основе полноприводной версии малышки Panda и выпустить на рынок в 2011 году.
Самому Джипу модель нужна явно не для смеха. Дело в том, что в 1973 году, когда Штаты переживали топливный кризис, властями страны был принят закон о среднем расходе топлива (CAFE). Автомобили на американских дорогах не должны расходовать более 8,6 л на 100 км, и тех производителей, чьи машины не укладываются в эти рамки, жестоко штрафуют.
Например, концерн Daimler в 2008 году заставили раскошелиться на $28,8 миллиона, Volkswagen — на $4,5 миллиона. А в 2020 году требования CAFE лишь ужесточатся — уровень максимального расхода опустят до 6,7 л на сотню. Такой аскетизм не присущ ни одному Джипу. Да и, кроме того, вкусы американцев меняются, доля огромных внедорожников и пикапов на рынке сокращается, а маленькие машинки с некоторых пор не вызывают у местной публики безудержного хохота.
Американская марка Jeep, принадлежащая концерну Chrysler, объявила о выпуске специальных "антикризисных" версий внедорожников Grand Cherokee, Liberty и Patriot.
Все они будут объединены общим названием Rocky Mountains ("Скалистые горы") и будут отличаться аскетичной комплектацией. Jeep Patriot Rocky Mountain Edition по цене 19 765 долл. (в США) укомплектован 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, люком с электроприводом, акустикой Boston Acoustics и элементами управления аудиосистемой на руле.
Jeep Liberty Rocky Mountain Edition стоимостью 25 355 долл. к комплектации предыдущей модели добавляет спутниковое радио и глубокую тонировку стекол.
И наконец, Jeep Grand Cherokee Rocky Mountain Edition (32 825 долл.) отличает подогрев передних сидений и мультимедийный центр с винчестером объемом 30 Гб.
Эксперты отмечают, что выпуск спецверсий Rocky Mountains связан с плачевным положением марки Jeep. Так, февральские продажи Jeep Patriot упали на 58% по сравнению с февралем 2008 года, Liberty – на 45%, а Grand Cherokee – на 34%.
В списке автомобилей концерна Chrysler есть легендарные и хорошо продаваемые. К таким, например, относится внедорожник Jeep Grand Cherokee, три поколения которого с 1993 года разъехались по свету в количестве более 3,5 млн машин. И несмотря на нынешнюю ситуацию, Chrysler скоро покажет нам нового Великого Чероки.
Предсерийный внедорожник, замеченный на дорогах США, слишком усердно закутан в камуфляж, но инсайдеры обещают дизайн в стиле концепта Jeep Trailhawk. Скорее всего, под капотом «большого индейца» останется мотор Hemi V8 5.7, а к нему добавятся двигатели V6 новейшего семейства Phoenix — 3.3 и 3.6 (280 л.с.) с непосредственным впрыском. Появится и дизель, но пока неизвестно чей, — мерседесовской «шестёрки» CRD уже не будет.
Новое поколение Гранда должно дебютировать в этом году на одном из американских мотор-шоу — вероятно, на апрельском Международном автосалоне в Нью-Йорке. Пока остаётся под вопросом появление буйной версии SRT8. А вот соответствующая духу времени гибридная модификация обязательно пополнит линейку моделей.
Chrysler LLC совместно с компанией Extreme Events объявили о старте экспедиции "Париж/Нью-Йорк – Трансконтиненталь 2009". Команда под руководством известного немецкого путешественника Матиаса Ешке пройдет дистанцию 43 000 км от Парижа до Нью-Йорка на автомобилях марки Jeep Wrangler Unlimited Rubicon, используя в качестве топлива биоэтанол, а также экологически чистые масла. Маршрут проходит через 21 страну трех частей света, самая большая часть дистанции приходится на территорию России.
Объехав пол-Европы, в ноябре экспедиция пересечет границу России и 13 ноября прибудет в Москву. Затем команда Матиаса Ешке побывает в Казани, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Новосибирске, совершит путешествие по Алтаю. Во второй декаде декабря она планирует добраться до Якутска, почти месяц в графике заложен на путь до Магадана и столько же – из Магадана до Уэлена на Чукотке. Нью-Йорка команда должна достичь в середине мая 2009 года.
Частный инвестиционный фонд Cerberus Capital Management ведет переговоры с французским автопроизводителем Renault и американской компанией General Motors о частичной или полной продаже концерна Chrysler. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление неназванных источников, знакомых с ситуацией.
Компания Renault, прежде всего, заинтересована в приобретении бренда Jeep. Таким образом, Renault намерена вернуть себе контроль над этой маркой, которую она вместе с корпорацией American Motors в 1987 году продала Chrysler. В свою очередь GM вместо полной покупки Chrysler может купить лишь некоторые из активов американского концерна, например, предприятия по выпуску минивэнов и располагающиеся в Мексике заводы, занимающиеся производством грузовиков.
В ходе переговоров между Cerberus и GM также обсуждается возможность приобретения "Крайслером" оставшихся 49 процентов акций финансового подразделения General Motors - GMAC. По одной из версий, GM может обменять свою долю в GMAC на некоторые из активов Chrysler. Кроме того, Cerberus планирует избавиться от компании Mopar и финансового отделения Chrysler Financial. Как отмечают источники Reuters, на данный момент Cerberus выгоднее продавать свои активы по отдельности. Реализуя их отдельно друг от друга, владелец Chrysler может выручить гораздо больше средств, нежели продав их вместе.
Стоит добавить, что переговорам и оценке активов Chrysler сейчас мешает нестабильная ситуация на мировых финансовых рынках и недоступность кредитных линий.
Компания Jeep, входящая в состав Chrysler Group, обновила два компактных внедорожника Compass и Patriot 2009 модельного года. Как сообщается в официальном пресс-релизе, модели теперь будут окрашивать в новые цвета, изменились настройки подвески и интерьеры, которые почти полностью одинаковые у обеих моделей.
Jeep Compass и Patriot (в России последний продается под именем Liberty) обзавелись новой приборной панелью, центральной консолью с закрывающимся отсеком для мелких предметов и новыми дверными панелями. Пластик на подлокотниках стал мягче, дефлекторы воздуховодов и рычаг коробки передач получили хромированную окантовку, а в комплектации Limited она присутствует также вокруг шкал приборов и дверных ручек. Ковровое покрытие пола багажного отделения заменено на виниловое, в подстаканники добавили светодиодную подсветку, в комплектации Sport и Limited предлагаются большие напольные коврики.
Стандартной для Jeep Compass в комплектации Limited станет аудиосистема UConnect с цветным экраном и 30-гигабайтным жестким диском, на который можно записывать фотографии или музыку с компакт-диска или USB-устройства в формате MP3, AAC или WMA. В этой же комплектации в Jeep Patriot (Liberty) будет доступна навигация серии UConnect.
Автопроизводитель также утверждает, что на новых Jeep Compass и Patriot (Liberty) улучшена шумоизоляция салона за счет увеличения количества шумопоглощающих материалов в моторном отсеке и в полу, а также настройки выхлопной систмы, получившей резонатор большего объема. Иная настройка подвески позволила добиться большего комфорта и плавности хода при передвижении.
Для переднеприводных автомобилей с вариатором доступен двигатель, удовлетворяющий американским экологическим стандартам PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle), объемом 2,4 литра. Напомним, что стандарт PZEV (автомобили с околонулевым выбросом вредных веществ) был введен в Калифорнии (США) и считается самым жестким экологическим стандартом в мире.
Цены на обновленные внедорожники Jeep Compass и Liberty и дата начала их продаж в России станут известны в ближайшие дни.
Chrysler потратит 1,8 миллиарда долларов США на переоборудование завода в Детройте, который будет подготовлен к выпуску экономичных кроссоверов. Об этом в среду заявил вице-председатель совета директоров компании Том Ла Сорда (Tom LaSorda, передает агентство Associated Press.
Основная часть денежных средств будет потрачена на оборудование и адаптацию кузовного цеха предприятия к сборке новых компактных внедорожников. В планах также увеличить площадь предприятия в Детройте более чем на 2,3 гектара и направить часть денег на сохранение 400 рабочих мест.
Линейка будущих кроссоверов будет отличаться от существующих улучшенной топливной экономичностью. Для этого Chrysler собирается оснащать автомобили новыми бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями семейства Phoenix. Первым автомобилем с новым мотором станет внедорожник Jeep Grand Cherokee, который в настоящее время производится на мощностях завода в Детройте.
Ла Сорда также отметил, что фонд Cerberus Capital Management LP, владеющий компанией Chrysler, выявил ряд структур, не приносящих прибыли, общей стоимостью около одного миллиарда долларов. Инвестиционный фонд собирается избавиться от этих подразделений. Напомним, что ранее Cerberus уже продал более половины убыточных активов, в числе которых завод по выпуску грузовиков в Бразилии и дизайн-центр в Калифорнии.
Стоит отметить, что Chrysler стал последним автопроизводителем из "большой детройтской тройки", объявившим о переквалификации своих предприятий на выпуск более экономичных автомобилей. Ранее это сделала компания Ford, заявившая о намерении свернуть производство пикапов и полноразмерных внедорожников на двух американских заводах и переориентировать их на выпуск компактных машин. К подобным мерам из-за падения спроса на большие автомобили пришлось прибегнуть и компании General Motors.
Брутальный Jeep Cherokee существует на рынке с 2005 года. И вот на днях прототип внедорожника был замечен фотографами-шпионами.
Брутальный Jeep Cherokee существует на рынке с 2005 года. И вот на днях прототип внедорожника был замечен фотографами-шпионами.
Автомобиль, естественно, замаскирован, в частности, его передняя часть, что заставляет думать, что изменения затронут в основном решетку радиатора и передний бампер. Сзади установлены трапециевидные выхлопные трубы, встроенные в бампер.
Скорее всего, премьера обновленного Grand Cherokee состоится этой осенью или в следующем году.
На днях в Польше был установлен забавный рекорд по усаживанию максимального числа пассажиров во внедорожник.
"Полигоном" для испытаний стал Jeep Wrangler Unlimited, предоставленный лодзинским дилером Chrysler. После нескольких попыток в автомобиль поместилось 32 человека! Правда, рассаживанием этот процесс назвать трудно: участники мероприятия втискивались в автомобиль через багажник и окна.
Рекорд был официально зарегистрирован польской Книгой необычных рекордов и достижений, а отчет о нем появился на первой странице местной газеты. Любопытно отметить, что в корпоративном блоге Chrysler этот сюжет снабжен предупреждением "Не пытайтесь повторить этот рекорд в домашних условиях".
Chrysler LLC прекратит выпуск внедорожника Jeep Commander в середине 2009 года. Об этом в понедельник пишет агентство Bloomberg со ссылкой на источник, пожелавший остаться неизвестными, так как официальное заявление от американской компании еще не поступало.
Аналитики автомобильного рынка считают, что основной причиной, послужившей поводом для завершения производства внедорожника, стал рост цен на бензин в США, в результате которого продажи Jeep Commander упали на 43 процента. Кроме того, за все время его существования (с 2005 года) продажи этой модели имели худшие показатели из всех шести автомобилей класса SUV, выпускаемых под брендом Jeep.
"Выпуск Commander будет прекращен в необычно короткий срок. Как правило, серийная модель массового производства должна просуществовать как минимум один полный цикл, то есть семь или восемь лет", - пояснил Том Либби, аналитик американского агентства J.D. Power and Associates.
В планах нового владельца - корпорации Cerberus Capital Management LP - сокращение пяти моделей, которые предназначены для одной и той же группы клиентов. В октябре прошлого года президент Chrysler LLC Джим Пресс (Jim Press) говорил, что у компании "есть несколько внешне похожих автомобилей и две или три модели, которые создают искусственную конкуренцию между собой, отбирая, тем самым, покупателей друг у друга".
Компания Chrysler начинает на российском рынке продажи внедорожников Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander с модернизированным 4,7-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем. Как говорится в официальном сообщении марки, по сравнению с предыдущей версией этого мотора новый агрегат стал на 30 процентов мощнее и на пять процентов экономичнее.
Модернизированный двигатель получил две свечи зажигания на каждый цилиндр, иную головку блока цилиндров, измененную форму камеры сгорания, клапанного механизма, контура распредвала и повышенную степень сжатия. В результате таких доработок мотор теперь развивает 303 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент возрос на 35 Нм – до 445 Нм. По данным Jeep, автомобили с таким агрегатом смогут разогнаться с нуля до ста километров в час за 8,9 секунды. Максимальная скорость составит 205 километров в час.
Стоимость Jeep Grand Cherokee с новым мотором составит один миллион 645 тысяч 948 рублей (около 70 тысяч долларов США), а Commander – один миллион 549 тысяч 292 рубля (чуть менее 68 тысяч долларов США).
Серийное производство нового поколения внедорожника Jeep Grand Cherokee на детройтском заводе концерна Chrysler Jefferson North, в модернизацию которого компания планирует вложить около 281 миллиона долларов, начнется в середине 2010 года. Об этом сообщает сайт The Car Connection со ссылкой на неофициальное заявление представителей Chrysler.
Детальной информации о новом поколении Jeep Grand Cherokee пока не представлено, однако ожидается, что такой автомобиль получит новый дизельный двигатель с технологией Bluetec, снижающей токсичность выхлопных газов, а также гибридную силовую установку, разработанную Chrysler совместно с GM и BMW. Благодаря такой установке внедорожник сможет ехать как исключительно на электротяге, так и за счет двигателя внутреннего сгорания.
Стоит отметить, что по мнению экспертов The Car Connection, внедорожник Jeep Commander, выпускающийся на том же предприятии, что и Grand Cherokee, к 2010 году будет снят с производства в целях реализации программы по снижению издержек, предусматривающей сокращение модельного ряда, а также уменьшение количества дилерских центров в США.
Семейная пара из Великобритании Джон и Хелен Тейлор (John Taylor, Helen Taylor) установили своеобразный рекорд, проехав на автомобилях Jeep Compass и Jeep Patriot, оснащенных двухлитровым дизельным двигателем, из Лондона в Берлин без дозаправки. Как сообщает сайт Newcarnet, общая протяженность маршрута составила около 1060 километров, при этом по прибытии в столицу Германии у машин оставалось еще достаточно топлива, чтобы проехать еще почти 90 километров до границы с Польшей, что супруги Тейлор и сделали.
Хелен Тейлор управляла кроссовером Jeep Compass, а ее муж был за рулем Jeep Patriot, причем в каждом из автомобилей находился еще один пассажир и различные вещи, необходимые для поездки. По словам семейной пары, они ехали "по обычным дорогам, с обычной скоростью, несмотря на погодные условия и пробки". Само путешествие заняло 21 час, а средний расход топлива на сто километров пути у Compass и Patriot составил 4,25 и 4,18 литра соответственно.
Британский полицейский Стефен Драйвер (Stephen Driver), участвовавший в пробеге в качестве независимого наблюдателя, сообщил, что лючки бензобаков этих машин были опечатаны перед началом путешествия. Он также подтвердил, что внедорожники не разу не заезжали на АЗС и показания одометра соответствуют действительности.
Это не персонаж видеоигры, это концепт Jeep Renegade. Более того, это гибридный автомобиль.
Концепт оснащен 268-сильным дизельным гибридным Bluetec, расход топлива которого составляет 2,1 литра на 100 км – весьма впечатляющая цифра даже для миникара, и это при малоэффективной аэродинамике, большом клиренсе, коротких свесах и внушительных колесах концепта.
Крыши у Jeep Renegade нет совсем, и судя по всему, прикрепить какой-нибудь навес невозможно. Но если сделать скидку на то, что Renegade является концептом, круглые фары и решетка радиатора выдает в нем полноценного представителя семейства Jeep.