Jeep представил на моторшоу в Нью-Йорке внедорожник Grand Cherokee нового поколения, производство которого в следующем году начнется на заводе в Детройте. Как говорится в официальном сообщении, машина будет построена на платформе Mercedes-Benz ML и впервые в своей истории получит пневматическую подвеску, которая в одном из пяти доступных режимов работы способна увеличить дорожный просвет до максимальных 28 сантиметров.
Длина колесной базы нового Grand Cherokee точно такая же, как и у Mercedes-Benz ML – 2915 миллиметров, при этом габаритная длина Jeep по сравнению с предшественником увеличилась на 135 миллиметров, а ширина – на 76 миллиметров. Кроме того, за счет "мерседесовских" технологий жесткость кузова внедорожника на кручение возросла на 146 процентов, а передняя и задняя подвески стали независимыми, что, по словам представителей Jeep, помимо улучшения управляемости, позволило конструкторам поместить запасное колесо не под днище, а в салон.
Для полноприводного Jeep Grand Cherokee следующего поколения также будет доступна пневматическая подвеска Quadra-Lift с пять "предустановленными" режимами высоты (от 20,5 до 28 сантиметров) и система Selec-Terrain, которая в зависимости от типа покрытия самостоятельно изменяет режимы работы двигателя, коробки передач, тормозной системы и системы полного привода. Отметим, что помимо двух внедорожных режимов Quadra-Lift на высокой скорости для улучшения аэродинамики автоматически уменьшит дорожный просвет до 19, а для облегчения посадки-высадки после парковки – до 16,5 сантиметров.
Для новинки на американском рынке будет предлагаться два двигателя: 3,6-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил и 360-сильный восьмицилиндровый двигатель HEMI объемом 5,7 литра. Гамма моторов для европейского рынка станет включать в себя и турбодизели.