Немецкое тюнинг-ателье JE Design разработало новый спорт-пакет для внедорожника Audi Q7. Программа доработок включает в себя изменение внешности автомобиля, а также различные доработки технической начинки.
Благодаря установке механического нагнетателя, новой выпускной системы и перепрограммированию блока управлением двигателем мощность базового 4,2-литрового бензинового мотора с непосредственным впрыском топлива увеличилась на 150 лошадиных сил – с 350 до 500 лошадиных сил. А максимальный крутящий момент возрос с 440 до 600 Нм. До "сотни" тюнинговый Audi Q7 разгоняется за 5,6 секунды. Максимальная скорость – 271 километр в час.
Audi Q7 JE Design Audi Q7 JE Design
Кроме того, внедорожник получил аэродинамический обвес, заниженную подвеску и новую выпускную систему из стали. Для автомобиля также предлагаются 22-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 295/30.
Компания JE Design из Германии подготовила развернутую программу тюнинга семейного минивэна Seat Altea XL, включающую в себя как доработки внешности этой машины, так и некоторую модернизацию ее технической начинки.
Тем, кому внешность базового автомобиля кажется излишне "пресной" JE Design предлагает новый аэродинамический обвес кузова, состоящий из накладок на передний и задний бамперы, новых порогов кузова, "ресничек" на фары и сетчатой решетки радиатора. Кроме того, на Seat Altea XL можно установить также оригинальную выпускную систему с крупными патрубками выпускной системы и небольшой спойлер, который размещается над стеклом задней двери.
Доработки мотора в данном случае касаются лишь версии с двухлитровым турбодизелем: мощность этого 166-сильного мотора возрастает до 176 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - с 320 Нм до 405 Нм. В результате, до ста километров в час "семейная" Altea XL может ускоряться за 8,9 секунды (против 9,9 секунды у серийной модели), а ее максимальная скорость увеличивается до 210 километров в час.
Последний этап - установка на минивэн заниженной на 35 миллиметров подвески с регулируемыми амортизаторами, новых тормозных механизмов с дисками диаметром 330 миллиметров, а также колесных дисков размерности от 17 до 19 дюймов.
Немецкое тюнинг-ателье JE Design представило доработанную версию купе Audi TT.
Двухсотсильный двухлитровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива стал на 44 лошадиные силы мощнее, а крутящий момент увеличился с 280 Нм до 355 Нм. Такого результата немецкие инженеры достигли благодаря перепрограммированию электронного блока управления двигателем и настройке системы выпуска. Максимальная скорость автомобиля теперь составляет 247 километров в час, а до "сотни" TT разгоняется за шесть секунд.
Кроме этого, JE Design разработала аэродинамический обвес, установила заниженную на 30 миллиметров спортивную подвеску, вентилируемые дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами, а в заднем бампере появились четыре патрубка выпускной системы и небольшой диффузор. Для автомобиля предлагаются эксклюзивные 20-дюймовые кованые диски со спортивными покрышками размерностью 245/30.
Аналогичная программа тюнинга будет доступна и для родстера Audi TT. Цены на такие доработки пока не сообщаются.
Немецкая тюнинговая компания Je Design предложила свою версию спорткара Audi TT нового поколения.
Первым делом специалисты ателье модернизируют управляющую электронику 2,0-литрового турбодвигателя TFSI, и он начинает выдавать 244 л.с. вместо серийных 200. Максимальный крутящий момент увеличивается от 280 Нм до 355. Спринт 0-100 км/ч длится 6 секунд, максимальная скорость 247 км/ч. Стоит операция 1449 евро.
За 149 евро кузов понизят на 30 мм, а еще за 919 евро машину оснастят специально настроенной подвеской, и в результате общее понижение автомобиля составит 40-55 мм, что благотворно сказывается на динамических характеристиках автомобиля.
Если клиент пожелает, ему предложат комплект 18-дюймовых легкосплавных колес Visage с покрышками размерностью 245/40 R18.
В ближайших планах Je Design – программа тюнинга Audi TT c использованием кузовного пакета, 20-дюймовых колесных дисков, четырех концевых насадок выхлопной системы и компрессора для 3,2-литрового V6, мощность которого доводится до 300 л.с.