Компания Jaguar собирается поставить на конвейер компактную модель, которая может стать идеологическим преемником X-Type. На данный момент производитель начал работу над этой машиной – руководство рассматривает несколько возможных типов кузовов для новинки, однако пока ни один из предложенных дизайнерами вариантов не был одобрен. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на руководителя британского бренда Эдриана Холлмарка.
«Я пока не могу сказать, будет ли это седан или автомобиль с каким-либо другим типом кузова. Может быть мы даже создадим более одной модели. Единственное, что я сейчас могу с уверенностью сказать, что создание компактного автомобиля – наш главный приоритет», – заявил Холлмарк.
Ожидается, что будущая модель займет в модельном ряду «Ягуара» место перед семейством XF, а ее цена составит от 40 до 50 тысяч долларов.
Ранее сообщалось, что Jaguar также задумался о выпуске компактного городского автомобиля, который бы по своим размерам был близок хэтчбекам MINI.
Слухи о возможном появлении компактного кроссовера Jaguar пока официально не подтверждены, однако руководитель компании отметил, что Land Rover не будет препятствовать возможному появлению такой модели.
«Если Jaguar решит выпустить кроссовер, то он будет построен на одной платформе с Land Rover», – сообщил Холлмарк.
С 2001 по 2009 год Jaguar производил компактную модель X-Type, которая выпускалась с кузовами «седан» и «универсал». За восемь лет ее существования было произведено около 350 тысяч автомобилей. Британская компания прекратила производство X-Type из-за низких продаж.
Компания Jaguar задумалась о возможности запуска в производство «заряженной» модификации универсала XF – XFR Sportbrake. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя британского бренда Эдриана Холлмарка.
По словам Холлмарка, выпуск подобного автомобиля стал бы «интересным проектом», однако вызвал бы определенные технические трудности в реализации. Топ-менеджер отметил, что основной проблемой является настройка пневматической задней подвески универсала, автоматически регулирующей положение кузова в зависимости от загрузки багажника, под характер «заряженной» модели.
Если проект получит «зеленый свет», то Jaguar XFR Sportbrake получит пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем, развивающий 510 лошадиных сил, и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Седан с такой же силовой установкой способен ускоряться до «сотни» за 4,9 секунды.
Выпуск «заряженного» универсала планируется ограничить 300-400 экземплярами.
Компания Jaguar приняла решение закрыть проект по разработке гибридного суперкара C-X75. Об этом, как сообщает журнал Evo, на специальном мероприятии для СМИ в понедельник, 10 декабря, объявил глава бренда Jaguar Эдриан Холлмарк.
Причиной для такого решения послужила нестабильная экономическая ситуация в мире, из-за которой у производителя вряд ли получится продать две сотни таких автомобилей стоимостью 1,15 миллиона долларов каждый.
По словам Холлмарка, разработка пяти рабочих прототипов Jaguar C-X75 будет продолжена до мая следующего года. Три из них впоследствии продадут на аукционе, один отправится в будущий музей марки, а еще один оставят для презентаций и различных демонстраций компании.
Концептуальный вариант суперкара C-X75 был представлен в сентябре 2010 года на моторшоу в Париже, а весной 2011-го руководство компании объявило о намерении запустить его в серийное производство. «Ягуар» заключил соглашение с командой Формулы-1 Williams о совместной разработке модели. Новинка должна была предлагаться с двумя видами гибридной силовой установки: с бензиновой двухнаддувной «четверкой» объемом 1,6 литра, развивающей порядка 500 лошадиных сил, и газовыми микротурбинами.
Ожидалось, что первые сто километров в час гибридный суперкар смог бы набирать за три секунды, а отметку в 300 километров в час автомобиль преодолел бы за 15,5 секунды. «Максималка» — 330 километров в час.
Выпуск C-X75 должен был начаться уже в следующем году.
Все будущие «Ягуары» будут разрабатываться с учетом возможности установки систем полного привода. Об этом изданию Autocar рассказал бренд-директор компании Эдриан Холлмарк.
На данный момент с системой полного привода предлагаются только модели XF и XJ. По словам Холлмарка, изначально они разрабатывались только в заднеприводной модификации, однако «Ягуар» решил откликнуться на требования таких рынков, как США и Канада, где из-за климатических условий спрос на полноприводные автомобили особенно велик.
Пока полный привод можно заказать только для версий, оснащенных трехлитровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 340 лошадиных сил. Однако впоследствии, как добавил Холлмарк, возможность установки полного привода будет предусмотрена для всех новых «Ягуаров» вне зависимости от силовой установки.
Полноприводные версии седанов XF и XJ поступят в продажу на российском рынке в январе 2013 года. В трансмиссии этих моделей используется многодисковое сцепление в масляной ванне. На сухой дороге большая часть крутящего момента передается на заднюю ось, а максимальное соотношение в распределении момента составляет 50:50 между передней и задней осями.
Стоимость XF с полным приводом составит 2 миллионов 880 тысяч рублей, а цены на XJ будут начинаться от 4 миллионов 320 тысяч рублей.
В интернете появились первые официальные фотографии самой мощной модификации седана Jaguar XF, получившей в названии приставку R-S. Публичный дебют модели состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе, открывающемся 28 ноября.
«Заряженный» седан оснастили агрессивным аэродинамическим обвесом кузова с карбоновыми элементами, большими колесными дисками нового дизайна и пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем, мощность которого была увеличена с 510 до 550 лошадиных сил.
Динамические характеристики седана Jaguar XFR-S пока неизвестны. Однако купе XKR-S, оснащенное такой же силовой установкой, может набирать «сотню» за 4,4 секунды и достигать максимальной скорости 300 километров в час.
Новинка, как ожидается, будет выпущена ограниченным тиражом. В США к дилерам поступит только 200 экземпляров модели.
Снятый с производство три года назад седан Jaguar X-Type вернется в продуктовую линейку британского производителя.
Представителям СМИ стали известны среднесрочные планы компании по модернизации модельного ряда. Как пишет издание WCF, сегодня Jaguar ведет разработку преемника модели X-Type, который появится у дилеров в 2015 году. Автомобиль, именуемый в компании кодовым обозначением X760, проектируется на новой легкой платформе PLA. Седан планируется производить как в моноприводном исполнении, так и с системой полного привода. Руководством компании рассматривается идея создания на базе седана X-Type премиального кроссовера, но окончательное решение пока не принято.
В 2017 году Jaguar выведет на рынок следующее поколение модели XJ, которая впервые будет выпускаться в кузовах "седан" и "многодверное купе". Топовый вариант автомобиля XJ составит конкуренцию Bentley Continental Flying Spur.
В ближайшие годы Jaguar планирует разнообразить семейство открытого спорткара F-Type автомобилем с системой полного привода, "горячей" версией и кузовной модификацией "купе". Также британский производитель намерен провести рестайлинг модели XF, которая может послужить основой для строительства "паркетника", и выпустить новое поколение автомобиля XK.
Российское представительство компании Jaguar объявило о начале продаж седанов XF и XJ с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой». Новый мотор пришел на смену 238-сильному (293 Нм) шестицилиндровому «атмосфернику» объемом три литра, который ранее устанавливался на обе модели.
Четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, развивает 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. С такой силовой установкой XF сможет разгоняться с места до 100 километров в час за 7,9 секунды, XJ – за 7,5 секунды. Расход топлива для этих моделей составит 8,9 литра и 9,3 литра на сто километров пробега соответственно.
Также россиянам стал доступен моноприводный Jaguar XF с бензиновым трехлитровым мотором V6 с механическим нагнетателем. Мощностью этого агрегата составляет 340 лошадиных сил. Седан с таким двигателем ускоряется до «сотни» за 5,9 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на 250 километрах в час.
Стоимость двухлитровых XF и XJ составляет 1 миллион 970 тысяч рублей и 3 миллиона 230 тысяч рублей соответственно. Седан XF с трехлитровым мотором оценили в 2 миллиона 735 тысяч рублей.
В августе текущего года «Ягуар» объявил о начале продаж в России полноприводных модификаций своих седанов. XF с такой трансмиссией оценили в 2 миллиона 880 тысяч рублей, а XJ – в 4 миллиона 320 тысяч рублей. Полноприводные модели поставляются исключительно с 340-сильным бензиновым мотором 3.0 V6.
Механические коробки передач, что уж говорить, с каждым годом теряют свою популярность. Американцы так вообще позабыли уже о том, как переключать передачи вручную. Однако есть ещё в компаниях энтузиасты драйверской езды. Так, на днях представитель компании Jaguar заявил о том, что в гамме модификаций в скором времени появятся версии с МКПП.
В первую очередь «механикой» оснастят родстер Jaguar F-Type. Позже, по словам англичан, ручная коробка передач может появиться и в гамме других моделей. Самым крупным автомобилем с МКПП в линейке Ягуара может стать XF. Флагманский седан XJ будет агрегатироваться только «автоматом», так как спроса на такие машины с «механикой» попросту нет.
Модели Jaguar будут оснащать механической коробкой передач. Об этом руководитель марки Эдриан Холлмарк рассказал изданию Autocar. По словам Холлмарка, трансмиссия получит «минимум шесть ступеней», а впервые она появится на представленном в Париже спорткаре F-Type.
Помимо F-Type, «механикой» могут оснастить и семейство XF. Холлмарк добавил, что совершенно точно такая коробка не появится на седане XJ, так он «не может себе представить» автомобиль такого класса с подобной трансмиссией. Глава компания также заявил, что МКПП необходима для того, чтобы подчеркнуть спортивную составляющую «Ягуаров».
Холлмарк подтвердил информацию о том, что «Ягуары» в будущем будут оснащаться девятидиапазонным «автоматом». Его разработкой занимается компания ZF. Ранее сообщалось, что новая автоматическая коробка передач появится не раньше 2014 года.
Впервые о возможности оснащения спорткара F-Type механической трансмиссией заговорили в конце августа нынешнего года – до официальной премьеры модели. Тогда предполагалось, что «механика» будет предлагаться только в единственной комплектации и для одного мотора F-Type. Какая версия будет агрегатироваться МКПП – не сообщается.
Компания Jaguar к рыночному запуску универсала XF, который появится у европейских дилеров через несколько недель, разработала прототип быстроходной моторной лодки.
«С запуском универсала XF у нас появилась возможность показать, как фирменную философию дизайна «Ягуара» можно применить к другим вещам, для которых красота и скорость тоже являются приоритетом», – заявил шеф-дизайнер британской компании Ян Каллум.
Моторная лодка была построена в сотрудничестве с фирмой Ivan Erdevicki Naval Architecture & Yacht Design, занимающейся разработкой яхт, и компанией Seventy Seven Design, руководившей дизайн-проектом.
Длина трехместной лодки составляет 6,1 метра, ее корпус изготовлен из стекловолокна, а в кормовой части используется натуральное дерево и карбон. Помимо этого, дизайнеры особо отметили крышки топливных баков, которые выполнены в стиле аналогичных элементов модели XJ первого поколения.
В «Ягуаре» заявили, что не намерены выпускать подобную лодку серийно.
Компания Jaguar разработает девятидиапазонную автоматическую коробку передач, которая появится на серийных моделях марки не раньше 2014 года. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на собственные источники. Сейчас «Ягуары» комплектуются шести- и восьмиступенчатыми «автоматами» ZF.
Помимо этого, собеседники Auto Express подтвердили, что британский производитель продолжает разработку седана, которая будет конкурировать с BMW 3-Series. По предварительным данным, эта модель может получить название XS, а также будет предлагаться в модификациях с задним и полным приводом. В качестве силовых агрегатов для будущей четырехдверки были выбраны двухлитровая бензиновая «турбочетверка» и 2,2-литровый дизель. Как сообщалось ранее, на разработку седана потребуется около четырех лет. Его дебют ожидается только к 2015 году.
Помимо седана, новая модель будет представлена в кузове «универсал». В дальнейшем не исключено появление кроссовера на той же платформе.
Последней премьерой Jaguar стал родстер F-Type. Официальный дебют модели прошел в рамках Парижского автосалона. Новинка предлагается с тремя бензиновыми моторами, самый мощный из которых развивает 495 лошадиных сил. С ним модель может набрать «сотню» за 4,3 секунды.
Фотошпионам удалось сделать первые снимки Jaguar XFR-S. Автомобиль в защитном камуфляже был замечен недалеко от трассы Нюрбургринг в Германии, сообщает Autoblog. От обычной версии автомобиль можно отличить по более агрессивному переднему бамперу, боковым юбкам, массивному заднему спойлеру и диффузору.
Официальная информация о силовых установках Jaguar XFR-S пока что отсутствует. Весьма вероятно, что автомобиль может получить тот же 5,0-литровый турбированный мотор V8, что и модель XKR-S. Напомним, этот двигатель способен выдать 540 л.с. мощности и 680 Н∙м пикового крутящего момента. Ожидается, что XFR-S сможет разогнаться с места до «сотни» за 4,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля составит 290 км/ч.
Премьера Jaguar XFR-S запланирована на Лос-Анджелесский автосалон, который пройдет в конце ноября 2012 года.
В интернете появились новые фотографии компактного родстера Jaguar F-Type. На снимках теперь рассекречен дизайн задней части кузова, внешность «заряженной» модификации R и интерьер. Изначально снимки были опубликованы на форуме TeamSpeed, однако сейчас эта запись удалена. До этого изображения успели разойтись по многим зарубежным блогам и сайтам.
Версия R от стандартного родстера отличается дизайном задней части кузова — вместо четырех патрубков выпускной системы у «заряженного» варианта установлено две больших трубы глушителя по центру заднего бампера. Кроме того, из опубликованных снимков выяснилось, что родстер получит выдвижные дефлекторы системы вентялции и дверные ручки, убирающиеся заподлицо с кузовной панелью.
Как сообщалось ранее, Jaguar F-Type будет предлагаться с двумя шестицилиндровыми моторами с механическими нагнетателями, развивающими 340 и 380 лошадиных сил, а также с компрессорным двигателем V8 объемом пять литров. Последний из них появится на модификации R. Трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и, возможно, механическая трансмиссия.
Мировая премьера родстера состоится в конце текущей недели на моторшоу в Париже.
С 1930-х годов фирма Jaguar баловала покупателей родстерами: SS90, SS100, XK120/140/150, E-Type. А в 1975-м британцы поставили точку в этом деле: с конвейера сошёл последний родстер — Jaguar E-Type Series 3. Но, как оказалось, это была не точка, а многоточие. В сентябре 2012 года впервые за последние 37 лет Jaguar представит открытую двухместную модель — родстер F-Type.
Официальных данных по-прежнему нет, но кое-что известно. Заднеприводный спорткар получил алюминиевый пространственный каркас, а в линейке моторов окажутся компрессорные двигатели V6 (340 и 380 л.с.) и V8 (свыше 450). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат». А чтобы ожидание премьеры сильно не томило, британцы выложили в Сеть несколько новых фотографий родстера F-Type. Наслаждайтесь!
Первые фотографии новой модели Jaguar – компактного родстера F-Type – появились в сети до официальной презентации новинки.
Мировой дебют Jaguar F-Type должен состояться на Парижском автосалоне 27 сентября 2012 года. По предварительным данным, родстер будет доступен с двумя вариантами мотора V6 с механическим нагнетателем, мощностью 340 и 380 лошадиных сил, а также, возможно, с компрессорным двигателем V8 объемом пять литров. Последний силовой агрегат предназначен для F-Type в «заряженной» версии R.
Основным вариантом трансмиссии станет восьмиступенчатый «автомат», однако чуть позже ожидается появление версии с традиционной «механикой».
Точных динамических характеристик автомобиля пока нет. Предполагается, что наиболее мощный вариант F-Type сможет разгоняться с нуля до 96 километров в час примерно за пять секунд. Максимальная скорость спорткара составит 290 километров в час.
Закрытая модификация F-Type появится к концу 2013 года.
Новая модель Jaguar должна будет занять рыночную нишу между Porsche Cayman/Boxster и Porsche 911. В компании предполагают, что спрос на купе и родстер будет распределен в равных пропорциях — по 50 процентов на каждую версию.
Британский производитель выпустит пять тестовых экземпляров купе C-X75 для оценки рабочих характеристик будущего флагмана марки.
Решение о выпуске нескольких прототипов Jaguar C-X75 свидетельствует о серьезности намерений компании начать серийное производство товарного варианта гиперкара. По словам технического директора марки Боба Джойса, прежде чем поставить модель на конвейер, необходимо провести серию тестов, чтобы серийная машина соответствовала своей цене и заявленному позиционированию эксклюзивного гиперкара. Говоря о внешности товарного Jaguar C-X75, представитель компании заверил клиентов марки, что экстерьер модели будет максимально приближен к стилистике концепт-кара.
В отличие от шоу-кара, укомплектованного четырьмя электрическим моторами, по одному на каждом колесе, и двумя газовыми микротурбинами, серийное купе Jaguar C-X75 планируется оснастить 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.6 литра с двойным наддувом и двумя электрическими установками. Гибридный агрегат мощностью свыше 600 л.с. состыкуют с роботизированной трансмиссией. В штатное оснащение машины войдет система рекуперации кинетической энергии, разработанная инженерами формулической команды Williams F1. В полностью электрическом режиме максимальный запас хода "двухдверки" составит не менее 60 км. По предварительным прогнозам, Jaguar C-X75 сможет ускоряться до первой "сотни" за 2 с небольшим секунды и развивать скорость свыше 320 км/ч.
Jaguar планирует запустить C-X75 в меклосерийное производство в 2014 году. Стоимость машины составит около ?900 000.
Компания Jaguar планирует предлагать для компактного спорткара F-type механическую коробку передач. Сначала на рынок выйдет модификация с восьмиступенчатым «автоматом», а вариант на «ручке» (ожидается, что он будет доступен только для одной комплектации или одного мотора) появится чуть позже.
Спорткар F-type будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями, среди которых появится новый трехлитровый шестицилиндровый агрегат с механическим нагнетателем, доступный в двух вариантах мощности (340 и 380 лошадиных сил), а также наддувная пятилитровая «восьмерка». С каким именно из этих моторов можно будет заказать «механику» — не уточняется.
Мировая премьера новинки состоится на сентябрьском моторшоу в Париже. Первоначально, с 2013 года, модель F-type будет доступна только с кузовом «родстер». В 2014-м дебютирует купе, а затем появится еще несколько версий, включая гибрид.
Также подтвердилось, что компания Jaguar готовит еще одну модель с механической коробкой передач. По неофициальным данным, это может быть седан, способный конкурировать с BMW 3-Series.
Компания Jaguar представила полноприводные модификации седанов XF и XJ, которые поступят в продажу в январе следующего года. На российском рынке цены на новый вариант модели XF будут начинаться от 2 миллионов 880 тысяч рублей, а на XJ AWD — от 4 миллионов 320 тысяч рублей.
Полноприводные версии будут предлагаться с трехлитровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 340 лошадиных сил, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой «старт-стоп». Первые сто километров в час XF и XJ с полным приводом набирают за 6,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Система полного привода «Ягуаров», в которой используется многодисковое сцепление в масляной ванне, на сухой дороге передает большую часть крутящего момента на заднюю ось. Максимальное соотношение в распределении момента составляет 50:50 между передней и задней осями.
Для размещения системы полного привода инженерам пришлось разработать новую нижнюю раму, поперечную балку, крепления двигателя и выпускную систему, а также перепрограммировать блок управления мотором («обучив» его взаимодействовать с активной раздаточной коробкой), модернизировать топливные линии, шланги и воздухозаборники. Кроме того, была модернизирована передняя и задняя подвеска моделей (установлены новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы). Также была перенастроена адаптивная подвеска Adaptive Dynamics.
На данный момент на российском рынке в продаже есть только заднеприводные модификации XF и XJ. Первый из них доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 3,0 и 5,0 литров мощностью от 238 до 510 лошадиных сил, а также с 275-сильным дизелем. Цены на седан начинаются от 1 миллиона 910 тысяч рублей.
Флагманский седан XJ предлагается с пятью моторами в модификациях с короткой и длинной колесной базой. Стоимость базового варианта — 3 миллиона 450 тысяч рублей.
В течение нескольких ближайших лет в продуктовой линейке английской марки Jaguar произойдут серьезные метаморфозы - ее состав значительно обновится.
Откроет "парад" новинок родстер F-Type, мировая премьера которого состоится в конце сентября на выставке в Париже. В 2013 году британский производитель пополнит модельный ряд еще одним спортивным автомобилем - суперкаром C-X75. Первый в истории марки гибридомобиль получит 4-цилиндровый бензиновый мотор с двойным наддувом и непосредственным впрыском топлива и два электрических двигателя. Суммарная мощность гибридной силовой установки составит ориентировочно 500 л.с. Потенциальному покупателю автомобиль ограниченной серии обойдется в сумму порядка ?900 000.
В 2014 году пройдет премьера нового поколения модели XK, которая сегодня производится в кузовных модификациях "купе" и "родстер". Ожидается, что автомобиль прибавит в размерах и получит более богатое базовое оснащение, что поможет ему избежать внутренней конкуренции с F-Type. В том же году компания планирует вывести на рынок преемника модели XF.
В 2015-м продуктовый ряд Jaguar пополнят сразу две абсолютно новые модели - бюджетный седан, разрабатываемый для соперничества с BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4, и первый в истории марки кроссовер. На рынке "паркетник", в конструкции которого будет широко применен алюминий, выступит конкурентом Audi Q5 и BMW X3.
Компания Jaguar официально подтвердила, что мировая премьера серийного компактного спорткара F-type состоится в конце сентября на моторшоу в Париже.
Новинка, которая первоначально будет предлагаться только с кузовом «родстер», получит алюминиевую платформу и гамму двигателей, состоящую из трех агрегатов. Для спорткара станет предлагаться трехлитровая «шестерка» с механическим нагнетателем, доступная в двух вариантах мощности (340 и 380 лошадиных сил), а также наддувный пятилитровый мотор V8. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат».
Ожидается, что наиболее мощный вариант родстера F-type сможет разгоняться с нуля до 96 километров в час примерно за пять секунд. Максимальная скорость спорткара составит около 290 километров в час.
Сборка родстера начнется в 2013 году, а купе появится в 2014-м. После этого дебютируют еще несколько вариантов модели, включая гибридную модификацию.
В «Ягуаре» рассчитывают благодаря новой модели занять рыночную нишу между Porsche Cayman/Boxster и Porsche 911. В компании ожидают, что спрос на купе и родстер будет одинаковым — по 50 процентов на каждую версию.