Британский производитель выпустит пять тестовых экземпляров купе C-X75 для оценки рабочих характеристик будущего флагмана марки.
Решение о выпуске нескольких прототипов Jaguar C-X75 свидетельствует о серьезности намерений компании начать серийное производство товарного варианта гиперкара. По словам технического директора марки Боба Джойса, прежде чем поставить модель на конвейер, необходимо провести серию тестов, чтобы серийная машина соответствовала своей цене и заявленному позиционированию эксклюзивного гиперкара. Говоря о внешности товарного Jaguar C-X75, представитель компании заверил клиентов марки, что экстерьер модели будет максимально приближен к стилистике концепт-кара.
В отличие от шоу-кара, укомплектованного четырьмя электрическим моторами, по одному на каждом колесе, и двумя газовыми микротурбинами, серийное купе Jaguar C-X75 планируется оснастить 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.6 литра с двойным наддувом и двумя электрическими установками. Гибридный агрегат мощностью свыше 600 л.с. состыкуют с роботизированной трансмиссией. В штатное оснащение машины войдет система рекуперации кинетической энергии, разработанная инженерами формулической команды Williams F1. В полностью электрическом режиме максимальный запас хода "двухдверки" составит не менее 60 км. По предварительным прогнозам, Jaguar C-X75 сможет ускоряться до первой "сотни" за 2 с небольшим секунды и развивать скорость свыше 320 км/ч.
Jaguar планирует запустить C-X75 в меклосерийное производство в 2014 году. Стоимость машины составит около ?900 000.