Новости Jaguar / страница 6
Jaguar: официальные фото XFR-S Sportbrake уже в Сети

Автопроизводитель из Британии показал общественности официальные снимки, а заодно и  поделился информацией о первом в своей истории суперуниверсале XFR-S Sportbrake.

Известно, что у новинки основой будет выступать модернизированная платформа, перешедшая от седана XFR-S. Так же от него XFR-S Sportbrake достался и двигатель - V8 5.0 на 550 «лошадей», работающий вместе с восьмидиапазонной АКПП QuickShift (аналогичная КП установлена на родстере F-Type).

Компания информирует, что суперуниверсал может набирать первую «сотню» за 4,8 с, а наивысший показатель равен 300 км/ч.

Дебют XFR-S Sportbrake намечен на Женевское мотор-шоу на март сего года. С 1 апреля авто появится в Европе по цене от 99 900 евро.

Jaguar покажет на Женевском мотор-шоу наиболее быстрый универсал

В Женеве компания Jaguar покажет публике свой наиболее сильный и быстрый универсал, который получил название XFR-S Sportbrake.

WorldCarFans информирует, что авто получит бензиновый 5,0-литровый агрегат на 540 л.с. Разгонятся новинка будет от «ноля» к «сотни» за 4,8 с, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.

В 2013 с таким же двигателем рассекретили 2-а автомобиля. На Нью-Йоркском авто-шоу Jaguar показал наиболее быстрый седан XJ. Самое дорогое исполнение модели обзавелось приставкой R, так же, как и бизнес-седан XFR.

В Лос-Анджелесе мир увидел седан XFR-S. Первую «сотню» машина набирает за 4,4 секунды, а наивысшая скорость 540-сильного болида - 296 км/ч.

Самый сильный Jaguar XF в России - XFR. Машина имеет 5,0-литровый 510-сильный силовой агрегат. Цена седана - от 4 410 000 рублей.

Седан Jaguar XJ незначительно изменит свой облик

По слухам, компания Jaguar готовит новое поколение седана XJ, но как показывают последние шпионские снимки, в ближайшем будущем модели сделают фейслифтинг.

Известны рублевые цены на купе Jaguar F-Type

Увы, никаких данных от автопроизводителя еще нет, мы имеем лишь фото автомобиля в камуфляже. Инсайдеры уверят, что все силовые агрегаты изменяться не будут - они останутся прежними.

Во время обновлений Jaguar XJ обзавелся модернизированными бамперами и радиаторной решёткой. Скорее всего, оптику трогать не стали.

В Jaguar решили на счет дизайна нового седана

В Сети бурно обсуждают на счет каких-то более заметных нововведений. Одни предполагают, что они будут, другие – нет. Совсем скоро мы с вами все узнаем, ведь новый Jaguar XJ должен дебютировать на Женевском мотор-шоу в марте сего года.

Известны рублевые цены на купе Jaguar F-Type

Компания Jaguar все же начнет продажи купе F-Type в нашей стране. Машина объявится в  дилерских сетях в апреле 2014 года, цена на нее уже известны.

Стоимость модели начинается от 3 318 500 рублей. Купе представят в 3-х версиях –заряженных F-Type S (5 588 500 р.) и F-Type R (5 678 500 р.) и базовой F-Type.

Мотор (V6) в базовой версии будет бензиновый 3.0 мощностью 340 л.с. Топовая версия F-Type R похвастается 550-сильным двигателем с механическим нагнетателем.

С такими моторами авто улучшил свои динамические показатели – разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4 с. Максимальная скорость ограничивается электроникой в 250 км/ч.

В Jaguar решили на счет дизайна нового седана

О том, что в Jaguar должен появиться новенький компактный седан известно давно. Но до этого времени, каких либо официальных данных было крайне мало. Известно, что новый автомобиль имеет кодовое имя X760, а по слухам, серийную версию 4-дверки назовут XS.

Дизайнер компании Ян Каллум в одном из интервью поведал, что внешние работы над авто полностью завершены. Увы, но никаких официальных изображений новинки еще нет. Мы видим рендер, подготовленный работниками издания Autocar.

Компактный седан построят на новейшей алюминиевой платформе iQ. В свое время она  дебютировала на концептуальном паркетнике Jaguar C-X17.

Каллум добавил, что никакого революционного дизайна у нового седана ожидать не стоит. Стилистически 4-дверка будет напоминать последние модели данного бренда — концепт C-X17 и купе с родстером F-Type. Прототип новенького седана появится в октябре 2014 года на Парижском мотор-шоу, а серийный вариант модели представят широкой публике в марте 2015 года в Женеве.

Кроссовер Jaguar C-X17 теперь 5-местный

Два месяца назад Jaguar на Франкфуртском мотор-шоу презентовала концепт C-X17, предвещающий выпуск 1-го серийного паркетника данной марки. Дебют конвейерного варианта кроссовера состоится не раньше 2015 года, но компания ведет достаточно активную работу над автомобилем уже сейчас. На днях в Гуанчжоу представители Jaguar показали общественности 2-ой по счёту вариант C-X17.

Кроссовер построят на новенькой алюминиевой платформе, которую первым опробует седан Jaguar XS. Во второй версии авто салон стал 5-местным - сзади 3-и раздельных кресла образуют практически ровный диван. Кроме этого концепт перекрасили в иной цвет, салон тоже выполнили в других оттенках. Кстати, колёсные диски также слегка видоизменили.

Дизайн кроссовера Jaguar полностью рассекречен. Новые фото

Недавно АвтоРынок.ru писал, что в Сети появилось первое официальное фото концепт-кара Jaguar C-X17. Теперь же новых подробностей, как и новых фотографий, стало побольше.

Издание Autoweek опубликовало новые фото концептуального Jaguar C-X17, который официально покажется миру во Франкфурте на местном мотор-шоу.

Вседорожник сконструирован на модульной алюминиевой платформе. Прототип был создан для отображения дизайна серийного кроссовера, а также для показа всевозможных удобств во время езды с использованием нового шасси авто. Ожидается, что шасси от C-X17 будет вмонтировано и в Jaguar XF следующего поколения, и в будущий компактный седан, главная миссия которого – конкурировать с «трешкой» BMW.

Серийный кроссовер, скорее всего, будет называться XQ или Q-Type. Модель должна быть доступна с задним и с полным приводом. В ее гамму моторов войдут 2,2-л. дизель, бензиновые «турбочетверки» на 2,0 л., а также дизельные и бензиновые V6. Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» ZF.

Продажи вседорожника Jaguar начнутся в 2015 году.  

Первый кроссовер Jaguar досрочно рассекречен

В Сети появилось первое официальное фото концепт-кара Jaguar C-X17. Изображение, уточним, самого первого кроссовера данного типа для британской компании, опубликовало издание Carscoops.

Дизайн новинки изготовлен в таком же стиля, как и большинство моделей Jaguar. Никаких конкретных подробностей приведено не было. Так же ничего неизвестно о силовой установке C-X17. Прототип официально дебютирует в середине сентября во Франкфурте на местном автосалоне.

Ранее говорилось, что концепт-кар изготовлен на новой алюминиевой модульной платформе от Jaguar. Задача прототипа - показать многообразие моделей, которые, возможно, создадутся в будущем с использованием данного шасси.

Серийная версия самого первого кроссовера Jaguar должна появится в 2015 году. Среди двигателей будут использованы дизельные и бензиновые агрегаты от Range Rover Evoque, а также 340-сильный V6. Все двигатели будут сочетаться с 8-диапазонной АКП ZF.

Jaguar анонсировал концепт C-X17

Дата премьеры кроссовера - 9 сентября сего года.

Британцы показали тизер нового концепт-кара, который покажется широкой публике во Франкфурте на местном автосалоне. Рассказала компания об авто не очень много, лишь уточнив, что машина основана на современной модульной алюминиевой архитектуре. Пара линий, которая пока доступна нашему взору, намекает, что речь идёт именно о кроссовере.

Такое предположение логично, ведь почти вся информация о будущем серийном автомобиле в полностью новом для Ягуара сегменте рынка «вытекает» из самой фирмы. Совсем недавно фотошпионы «поймали» «мул» на тестах будущей машины. Если верить слухам, то он будет называться Q-Type или XQ. Представители Jaguar рассказали, что концепт на рисунке показывает разнообразие авто с использованием алюминиевой архитектуры.

Jaguar XF: первое фото

Британским «шпионам» впервые удалось сфотографировать прототип Jaguar XF 2-го поколения.

Вопреки недавним сведениям о том, что наследник текущего XF появится только ближе к 2017 году, новинка, возможно, дебютирует немого раньше, в качестве модели в 2016 году.

Первейшие фото «приоткрыло» некоторые интересные подробности: хоть кузовные панели и перенесены с серийного XF на тестовый «мул», уже хорошо заметны передние расширенные колесные арки. Ориентироваться на форму бампера и капота пока не нужно – по дорогам Великобритании все-таки едет закамуфлированный седан, отличающейся от серийного авто.  

Самые главные новшества – внутри машины. Новый Jaguar, в соответствии со стратегией корпорации, получит силовую алюминиевую структуру кузова PLA.

Седан Jaguar XJ позаботился о задних пассажирах

Британцы разработали ряд обновлений для своего флагманского седана Jaguar XJ. Но это не какие-то кардинальные изменения во внешности, или в технике (лишь одно - у длиннобазных версий перенастроенная задняя подвеска). Все свое внимания компания уделила комфорту задних пассажиров. В Европе обновлённый автомобиль поступит в продажу осенью этого года.

Наиболее количество новеньких «фишек» получили длиннобазные седаны Jaguar XJ. В передних спинках, в качестве опции, теперь можно складывать столики новой конструкции. Они удобнее и побольше, чем все остальные, что имеются в моделях Jaguar. Вместо вмонтированных мониторов в подголовники — крупные накладные экраны. Задний диван теперь может похвастаться модернизированной системой массажа, а также новой мультимедийной установкой с популярной функцией Conversation Assist. Доступная для модели моторная гамма осталась без изменений.  

Появились первые фотографии "заряженного" универсала Jaguar

Сетевое издание Worldcarfans опубликовало первые шпионские фотографии «заряженной» версии универсала XF – XFR-S Sportbrake. Ожидается, что публичный показ новинки состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

От обычного универсала «горячая» модификация модели отличается расширенными воздухозаборниками, большим задним диффузором, четырьмя патрубками выпускной системы, увеличенными колесными дисками с низкопрофильными спортивными покрышками, а также эмблемой «S» на крышке багажного отделения.

Новинка получит такой же мотор, что и седан XFR-S – пятилитровую бензиновую «восьмерку» с механическим нагнетателем, развивающую 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат» ZF. Седан XFR-S способен набирать первую «сотню» за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 километров в час. Предполагается, что универсал потеряет в динамике разгона из-за своей дополнительной массы.

Ранее сообщалось, что выпуск XFR-S Sportbrake, который составит конкуренцию Audi RS6 Avant, планируется ограничить 300-400 экземплярами.

Компания Jaguar рассекретила одноместный концептуальный родстер Project 7

Компания Jaguar рассекретила одноместный концептуальный трековый родстер Project 7, построенный на базе модели F-Type. Первый живой показ новинки состоится на Фестивале скорости в британском Гудвуде, который откроется 11 июля.

Помимо количества кресел – место пассажирского сиденья занимает крепление для шлема – Project 7 отличается от F-Type рядом новых кузовных элементов. В частности, родстер оснащен аэродинамическим обвесом, который включает в себя карбоновые «фартук» переднего бампера, «юбки» порогов, новый диффузор и стационарное антикрыло с углом атаки в 14 градусов, закрепленное на крышке багажника.

Также Project 7 полностью лишен крыши и, соответственно, механизма ее складывания. При этом у модели появилась дуга безопасности, расположенная позади головы водителя.

Дополнительное различие между Project 7 и F-Type заключается в расположении водительского кресла, которое оснастили четырехточечными ремнями безопасности: сиденье установлено на 30 миллиметров ниже по сравнению с серийным родстером.

Концептуальный спорткар оснастили пятилитровым мотором V8 с механическим нагнетателем. Аналогичный агрегат устанавливается на F-Type в версии V8 S. Для прототипа мощность и крутящий момент двигателя были увеличены на 55 лошадиных сил и 55 Нм соответственно. Таким образом, двигатель Project 7 развивает 550 сил и 680 Нм. Мотор сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Quickshift.

С места до ста километров в час Project 7 разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на 300 километрах в час.

Мировая премьера Jaguar F-Type состоялась осенью прошлого года на автосалоне в Париже. На российском рынке модель будет представлена в трех комплектациях: V6 (340 лошадиных сил), V6 S (380 лошадиных сил) и V8 S (495 лошадиных сил). Первая версия оценена в 3 миллиона 830 тысяч рублей, последняя – в 5 миллионов 620 тысяч рублей.

ВИДЕО

Jaguar F-Type - известна стоимость родстера в России
Российские цены на родстер Jaguar F-Type будут начинаться от 3 миллионов 830 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с трехлитровой «шестеркой» с механическим нагнетателем, развивающей 340 лошадиных сил. До «сотни» базовая версия сможет ускоряться за 5,3 секунды, а ее максимальная скорость составит 260 километров в час.

Модификация F-Type S с 380-сильным вариантом того же мотора V6 объемом три литра оценивается в 4 миллиона 430 тысяч рублей. Такой родстер на достижение первых ста километров в час потратит 4,9 секунды. Его «максималка» – 275 километров в час.

Топовая версия F-type V8 S будет стоить 5 миллионов 630 тысяч рублей. Она получит 495-сильный восьмицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем, который позволит родстеру набирать «сотню» за 4,3 секунды. Максимальная скорость — 300 километров в час.

Все Jaguar F-Type предлагаются только с задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У вариантов S в оснащение входит адаптивная подвеска и активный выпуск, меняющий громкость звука после нажатия на кнопку в салоне. У родстеров с V6 на задней оси установлен механический самоблокирующийся дифференциал, а у V8 — активный дифференциал.

Подробная информация о комплектациях появится позже. Для российских клиентов сборка родстеров начнется в июне. Первые машины заказчики получат в июле-августе.

Для сравнения, 315-сильный Porsche Boxster S обойдется в 2 миллиона 280 тысяч рублей, 340-сильный BMW Z4 в 3 миллиона 15 тысяч, 360-сильный Audi TT RS в 2 миллиона 994 тысячи, 421-сильный Mercedes-Benz SLK 55 AMG в 3 миллиона 250 тысяч, а 400-сильный Porsche 911 Carrera S в 5 миллионов 669 тысяч рублей.
Седан Jaguar XJ нового поколения выйдет в двух версиях
Седан Jaguar XJ нового поколения выйдет в двух разных, с точки зрения дизайна, версиях. Одна из модификаций будет сделана в более традиционном стиле, чем у нынешней четырехдверки. Она предназначена для продажи в Китае, так как представительские автомобили с классическим обликом пользуются на этом рынке большим спросом. Об этом сообщает издание Edmunds.

Версия седана для других рынков будет выдержана в современном стиле – так же, как и XJ текущего поколения. Никаких дополнительных подробностей о модели, пока не сообщается.

Ранее стало известно, что в Jaguar уже приступили к обсуждению преемника XJ. Тогда отмечалось, что руководство компании разделилось на две группы. Одна из них во главе с исполнительным директором автопроизводителя Ральфом Спетом настаивает на том, что облик седана следующего поколения должен быть приближен к Mercedes-Benz S-Class. Вторая группа уверена, что модель обязана сохранить самобытный дизайн.

По некоторым данным, Jaguar XJ нового поколения появится на рынке не раньше 2016 года.
Компания Jaguar выпустит заряженный F-Type
Компания Jaguar задумалась о создании «заряженной» версии родстера F-Type. Модель может получить пятилитровый бензиновый двигатель V8 с механическим нагнетателем, мощность которого составит около 608 лошадиных сил, сообщает издание Autocar. Аналогичный силовой агрегат применяется на трековом купе XKR-S GT, где он выдает 550 лошадиных сил

Серийная версия «горячего» родстера F-Type появится не раньше 2016 года. Тем не менее, прототип модели могут показать уже в этому году. Не исключено, что предсерийный вариант продемонстрируют нынешним летом в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде. Глава Jaguar Эдриан Холлмарк отметил, что на домашнем для автопроизводителя мероприятии компании покажет нечто особенное.

Версия F-Type с 608-сильным мотором станет самым мощным из ныне продающихся «Ягуаров». Ее динамические характеристики пока не уточняются.

«Мы оцениваем каждый проект по нескольким составляющим и надеемся, что XKR-S GT не станет единственной моделью. Мы определенно будет изучать экономическое обоснование проекта F-Type GT», – заявил глава подразделения ETO (Engineered To Order, «Разработано на заказ»), которое занимается подготовкой «заряженных» моделей, группы Jaguar Land Rover Пит Симкин.

В Jaguar также рассчитывают выпустить менее радикальные, но тоже «заряженные» модификации F-Type. Они в дополнении к названию получат приставки R и R-S. При этом в компании не определились, будет ли «горячий» родстер носить имя GT. Вторым эту аббревиатуру может получить более мощная модификация седана XFR-S.

Официальный дебют Jaguar F-Type состоялся в рамках прошлогоднего Парижского автосалона. Изначально модель предлагается с тремя бензиновыми двигателями: трехлитровыми «шестерками» мощностью 340 и 380 лошадиных сил, а также с пятилитровым мотором V8, который развивает 495 лошадиных сил.
Компания Jaguar представила самый экстремальный вариант купе XK
Компания Jaguar представила самый экстремальный вариант купе XK — XKRS-GT. Публичный дебют новинки, построенной в честь 25-летия линейки с индексом «R», состоится на моторшоу в Нью-Йорке. Модель предназначена для езды по гоночным трекам, однако может использоваться и на дорогах общего пользования.

Новинка комплектуется той же силовой установкой, что и обычное купе XKR-S — 550-сильной пятилитровой «восьмеркой» с механическим нагнетателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до 96 километров в час трековая версия сможет ускоряться за 3,9 секунды. Для сравнения, XKR-S набирает первую «сотню» за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 300 километров в час.

Трековый спорткар получил более агрессивный аэродинамический обвес кузова с дополнительными элементами по бокам переднего бампера, карбоновым передним сплиттером, расширенными арками, модернизированным капотом, новым задним диффузором и большим задним антикрылом. По словам представителей «Ягуара», этот набор обеспечивает максимальную прижимную силу в 145 килограммов.

Помимо этого, заднеприводное купе оснастили новой передней и задней подвеской, расширенной передней колеей, регулируемыми амортизаторами, перенастроенным рулевым управлением, карбон-керамическими тормозными механизмами, а также 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками Pirelli Corsa размерности 255/35 спереди и 305/30 сзади.

«Северную петлю» Нюрбургринга Jaguar XKRS-GT проезжает за 7 минут 40 секунд, что на 11 секунд быстрее обычного XKR-S.

Купе будет выпущено ограниченным тиражом в 30 экземпляров. При этом все они предназначены для рынка США.

Галерея
Jaguar разработает суперкар на базе четырехдверного автомобиля XJ.
Высокие продажи спортивных седанов сподвигли английскую компанию Jaguar разработать суперкар на базе четырехдверного автомобиля XJ.

Новая модификация премиального седана Jaguar, получившая индексное обозначение XJR, оснащена 5.0-литровым бензиновым мотором V8 с механическим нагнетателем мощностью 550 л.с. Точно такой же силовой агрегат устанавливается сегодня и на модель Jaguar XFR-S. Динамические показатели седана XJR будут озвучены непосредственно во время презентации машины на международном автосалоне в Нью-Йорке, который начнет свою работу 27 марта.

На принадлежность Jaguar XJR к семейству "горячих" автомобилей с литерой "R" указывают новый передний бампер с небольшим спойлером, капот с отверстиями для вентиляции, окрашенная в черный тон декоративная сетка решетки радиатора, боковые "юбки" и комплект новых легкосплавных дисков, за которыми проглядывается мощная тормозная система с красными суппортами. Помимо внешности и мотора доводке были подвергнуты рулевое управление и подвеска. Ходовые испытания Jaguar XJR проходил на знаменитом автодроме Нюрбургринг, где у компании располагается тестовый центр.

На автосалоне в Нью-Йорке Jaguar также покажет публике родстер F-Type и полноприводные модификации седанов XJ и XF.
Jaguar представил в России полноприводные модели
Один из официальных дилеров компании Jaguar в России провел дни открытых дверей, посвященные премьере двух полноприводных моделей марки.

Компания "Артекс", официальный дилер легендарного британского бренда в России, провела 16 и 17 февраля Дни открытых дверей, посвященные премьере моделей Jaguar с полным приводом.

Для гостей мероприятия был организован тест-драйв автомобилей Jaguar XJ и Jaguar XF с полным приводом. Каждый из принявших участие в испытании новинок лично убедился в управляемости моделей и их устойчивом ходу на любом типе дорожного покрытия.

Отметим, что в ноябре прошлого года компания Jaguar начала продажи во всех официальных дилерских центрах России моделей Jaguar XF и XJ с двумя новыми бензиновыми двигателями.
Компания "Рольф" открыла обновленный автоцентр "Рольф Автопрайм"
Компания "Рольф" открыла обновленный автоцентр "Рольф Автопрайм", который после реконструкции начал работу с новым для себя брендом.

Реконструкция автоцентра "Рольф Автопрайм" началась в сентябре прошлого года и была успешно завершена в конце декабря 2012. Теперь обновленный центр полностью соответствует стандартам Jaguar Land Rover в России и представляет клиентам автомобили двух легендарных британских брендов - Jaguar и Land Rover. До реконструкции автоцентр работал исключительно с брендом Land Rover.

В шоу-руме, площадь которого расширилась до 614 кв.м, предполагается размещение 10 автомобилей, в том числе 3 Jaguar, а также 1 автомобиля в зоне выдачи. В отдельном павильоне располагается зона сертифицированных автомобилей с пробегом Jaguar и Land Rover Selected.

Клиенты, решившие приобрести автомобиль Jaguar или Land Rover, могут воспользоваться специальными финансовыми программами Jaguar Finance и Land Rover Finance. Доступны и лизинговые продукты, а также специальные программы для корпоративных клиентов.