Автопроизводитель из Британии показал общественности официальные снимки, а заодно и поделился информацией о первом в своей истории суперуниверсале XFR-S Sportbrake.
Известно, что у новинки основой будет выступать модернизированная платформа, перешедшая от седана XFR-S. Так же от него XFR-S Sportbrake достался и двигатель - V8 5.0 на 550 «лошадей», работающий вместе с восьмидиапазонной АКПП QuickShift (аналогичная КП установлена на родстере F-Type).
Компания информирует, что суперуниверсал может набирать первую «сотню» за 4,8 с, а наивысший показатель равен 300 км/ч.
Дебют XFR-S Sportbrake намечен на Женевское мотор-шоу на март сего года. С 1 апреля авто появится в Европе по цене от 99 900 евро.
В Женеве компания Jaguar покажет публике свой наиболее сильный и быстрый универсал, который получил название XFR-S Sportbrake.
WorldCarFans информирует, что авто получит бензиновый 5,0-литровый агрегат на 540 л.с. Разгонятся новинка будет от «ноля» к «сотни» за 4,8 с, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.
В 2013 с таким же двигателем рассекретили 2-а автомобиля. На Нью-Йоркском авто-шоу Jaguar показал наиболее быстрый седан XJ. Самое дорогое исполнение модели обзавелось приставкой R, так же, как и бизнес-седан XFR.
В Лос-Анджелесе мир увидел седан XFR-S. Первую «сотню» машина набирает за 4,4 секунды, а наивысшая скорость 540-сильного болида - 296 км/ч.
Самый сильный Jaguar XF в России - XFR. Машина имеет 5,0-литровый 510-сильный силовой агрегат. Цена седана - от 4 410 000 рублей.
По слухам, компания Jaguar готовит новое поколение седана XJ, но как показывают последние шпионские снимки, в ближайшем будущем модели сделают фейслифтинг.
Известны рублевые цены на купе Jaguar F-Type
Увы, никаких данных от автопроизводителя еще нет, мы имеем лишь фото автомобиля в камуфляже. Инсайдеры уверят, что все силовые агрегаты изменяться не будут - они останутся прежними.
Во время обновлений Jaguar XJ обзавелся модернизированными бамперами и радиаторной решёткой. Скорее всего, оптику трогать не стали.
В Jaguar решили на счет дизайна нового седана
В Сети бурно обсуждают на счет каких-то более заметных нововведений. Одни предполагают, что они будут, другие – нет. Совсем скоро мы с вами все узнаем, ведь новый Jaguar XJ должен дебютировать на Женевском мотор-шоу в марте сего года.
Компания Jaguar все же начнет продажи купе F-Type в нашей стране. Машина объявится в дилерских сетях в апреле 2014 года, цена на нее уже известны.
Стоимость модели начинается от 3 318 500 рублей. Купе представят в 3-х версиях –заряженных F-Type S (5 588 500 р.) и F-Type R (5 678 500 р.) и базовой F-Type.
Мотор (V6) в базовой версии будет бензиновый 3.0 мощностью 340 л.с. Топовая версия F-Type R похвастается 550-сильным двигателем с механическим нагнетателем.
С такими моторами авто улучшил свои динамические показатели – разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4 с. Максимальная скорость ограничивается электроникой в 250 км/ч.
О том, что в Jaguar должен появиться новенький компактный седан известно давно. Но до этого времени, каких либо официальных данных было крайне мало. Известно, что новый автомобиль имеет кодовое имя X760, а по слухам, серийную версию 4-дверки назовут XS.
Дизайнер компании Ян Каллум в одном из интервью поведал, что внешние работы над авто полностью завершены. Увы, но никаких официальных изображений новинки еще нет. Мы видим рендер, подготовленный работниками издания Autocar.
Компактный седан построят на новейшей алюминиевой платформе iQ. В свое время она дебютировала на концептуальном паркетнике Jaguar C-X17.
Каллум добавил, что никакого революционного дизайна у нового седана ожидать не стоит. Стилистически 4-дверка будет напоминать последние модели данного бренда — концепт C-X17 и купе с родстером F-Type. Прототип новенького седана появится в октябре 2014 года на Парижском мотор-шоу, а серийный вариант модели представят широкой публике в марте 2015 года в Женеве.
Два месяца назад Jaguar на Франкфуртском мотор-шоу презентовала концепт C-X17, предвещающий выпуск 1-го серийного паркетника данной марки. Дебют конвейерного варианта кроссовера состоится не раньше 2015 года, но компания ведет достаточно активную работу над автомобилем уже сейчас. На днях в Гуанчжоу представители Jaguar показали общественности 2-ой по счёту вариант C-X17.
Кроссовер построят на новенькой алюминиевой платформе, которую первым опробует седан Jaguar XS. Во второй версии авто салон стал 5-местным - сзади 3-и раздельных кресла образуют практически ровный диван. Кроме этого концепт перекрасили в иной цвет, салон тоже выполнили в других оттенках. Кстати, колёсные диски также слегка видоизменили.
Недавно АвтоРынок.ru писал, что в Сети появилось первое официальное фото концепт-кара Jaguar C-X17. Теперь же новых подробностей, как и новых фотографий, стало побольше.
Издание Autoweek опубликовало новые фото концептуального Jaguar C-X17, который официально покажется миру во Франкфурте на местном мотор-шоу.
Вседорожник сконструирован на модульной алюминиевой платформе. Прототип был создан для отображения дизайна серийного кроссовера, а также для показа всевозможных удобств во время езды с использованием нового шасси авто. Ожидается, что шасси от C-X17 будет вмонтировано и в Jaguar XF следующего поколения, и в будущий компактный седан, главная миссия которого – конкурировать с «трешкой» BMW.
Серийный кроссовер, скорее всего, будет называться XQ или Q-Type. Модель должна быть доступна с задним и с полным приводом. В ее гамму моторов войдут 2,2-л. дизель, бензиновые «турбочетверки» на 2,0 л., а также дизельные и бензиновые V6. Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» ZF.
Продажи вседорожника Jaguar начнутся в 2015 году.
В Сети появилось первое официальное фото концепт-кара Jaguar C-X17. Изображение, уточним, самого первого кроссовера данного типа для британской компании, опубликовало издание Carscoops.
Дизайн новинки изготовлен в таком же стиля, как и большинство моделей Jaguar. Никаких конкретных подробностей приведено не было. Так же ничего неизвестно о силовой установке C-X17. Прототип официально дебютирует в середине сентября во Франкфурте на местном автосалоне.
Ранее говорилось, что концепт-кар изготовлен на новой алюминиевой модульной платформе от Jaguar. Задача прототипа - показать многообразие моделей, которые, возможно, создадутся в будущем с использованием данного шасси.
Серийная версия самого первого кроссовера Jaguar должна появится в 2015 году. Среди двигателей будут использованы дизельные и бензиновые агрегаты от Range Rover Evoque, а также 340-сильный V6. Все двигатели будут сочетаться с 8-диапазонной АКП ZF.
Дата премьеры кроссовера - 9 сентября сего года.
Британцы показали тизер нового концепт-кара, который покажется широкой публике во Франкфурте на местном автосалоне. Рассказала компания об авто не очень много, лишь уточнив, что машина основана на современной модульной алюминиевой архитектуре. Пара линий, которая пока доступна нашему взору, намекает, что речь идёт именно о кроссовере.
Такое предположение логично, ведь почти вся информация о будущем серийном автомобиле в полностью новом для Ягуара сегменте рынка «вытекает» из самой фирмы. Совсем недавно фотошпионы «поймали» «мул» на тестах будущей машины. Если верить слухам, то он будет называться Q-Type или XQ. Представители Jaguar рассказали, что концепт на рисунке показывает разнообразие авто с использованием алюминиевой архитектуры.
Британским «шпионам» впервые удалось сфотографировать прототип Jaguar XF 2-го поколения.
Вопреки недавним сведениям о том, что наследник текущего XF появится только ближе к 2017 году, новинка, возможно, дебютирует немого раньше, в качестве модели в 2016 году.
Первейшие фото «приоткрыло» некоторые интересные подробности: хоть кузовные панели и перенесены с серийного XF на тестовый «мул», уже хорошо заметны передние расширенные колесные арки. Ориентироваться на форму бампера и капота пока не нужно – по дорогам Великобритании все-таки едет закамуфлированный седан, отличающейся от серийного авто.
Самые главные новшества – внутри машины. Новый Jaguar, в соответствии со стратегией корпорации, получит силовую алюминиевую структуру кузова PLA.
Британцы разработали ряд обновлений для своего флагманского седана Jaguar XJ. Но это не какие-то кардинальные изменения во внешности, или в технике (лишь одно - у длиннобазных версий перенастроенная задняя подвеска). Все свое внимания компания уделила комфорту задних пассажиров. В Европе обновлённый автомобиль поступит в продажу осенью этого года.
Наиболее количество новеньких «фишек» получили длиннобазные седаны Jaguar XJ. В передних спинках, в качестве опции, теперь можно складывать столики новой конструкции. Они удобнее и побольше, чем все остальные, что имеются в моделях Jaguar. Вместо вмонтированных мониторов в подголовники — крупные накладные экраны. Задний диван теперь может похвастаться модернизированной системой массажа, а также новой мультимедийной установкой с популярной функцией Conversation Assist. Доступная для модели моторная гамма осталась без изменений.
Сетевое издание Worldcarfans опубликовало первые шпионские фотографии «заряженной» версии универсала XF – XFR-S Sportbrake. Ожидается, что публичный показ новинки состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
От обычного универсала «горячая» модификация модели отличается расширенными воздухозаборниками, большим задним диффузором, четырьмя патрубками выпускной системы, увеличенными колесными дисками с низкопрофильными спортивными покрышками, а также эмблемой «S» на крышке багажного отделения.
Новинка получит такой же мотор, что и седан XFR-S – пятилитровую бензиновую «восьмерку» с механическим нагнетателем, развивающую 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат» ZF. Седан XFR-S способен набирать первую «сотню» за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 километров в час. Предполагается, что универсал потеряет в динамике разгона из-за своей дополнительной массы.
Ранее сообщалось, что выпуск XFR-S Sportbrake, который составит конкуренцию Audi RS6 Avant, планируется ограничить 300-400 экземплярами.
Компания Jaguar рассекретила одноместный концептуальный трековый родстер Project 7, построенный на базе модели F-Type. Первый живой показ новинки состоится на Фестивале скорости в британском Гудвуде, который откроется 11 июля.
Помимо количества кресел – место пассажирского сиденья занимает крепление для шлема – Project 7 отличается от F-Type рядом новых кузовных элементов. В частности, родстер оснащен аэродинамическим обвесом, который включает в себя карбоновые «фартук» переднего бампера, «юбки» порогов, новый диффузор и стационарное антикрыло с углом атаки в 14 градусов, закрепленное на крышке багажника.
Также Project 7 полностью лишен крыши и, соответственно, механизма ее складывания. При этом у модели появилась дуга безопасности, расположенная позади головы водителя.
Дополнительное различие между Project 7 и F-Type заключается в расположении водительского кресла, которое оснастили четырехточечными ремнями безопасности: сиденье установлено на 30 миллиметров ниже по сравнению с серийным родстером.
Концептуальный спорткар оснастили пятилитровым мотором V8 с механическим нагнетателем. Аналогичный агрегат устанавливается на F-Type в версии V8 S. Для прототипа мощность и крутящий момент двигателя были увеличены на 55 лошадиных сил и 55 Нм соответственно. Таким образом, двигатель Project 7 развивает 550 сил и 680 Нм. Мотор сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Quickshift.
С места до ста километров в час Project 7 разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на 300 километрах в час.
Мировая премьера Jaguar F-Type состоялась осенью прошлого года на автосалоне в Париже. На российском рынке модель будет представлена в трех комплектациях: V6 (340 лошадиных сил), V6 S (380 лошадиных сил) и V8 S (495 лошадиных сил). Первая версия оценена в 3 миллиона 830 тысяч рублей, последняя – в 5 миллионов 620 тысяч рублей.