Компания Jaguar рассекретила одноместный концептуальный трековый родстер Project 7, построенный на базе модели F-Type. Первый живой показ новинки состоится на Фестивале скорости в британском Гудвуде, который откроется 11 июля.
Помимо количества кресел – место пассажирского сиденья занимает крепление для шлема – Project 7 отличается от F-Type рядом новых кузовных элементов. В частности, родстер оснащен аэродинамическим обвесом, который включает в себя карбоновые «фартук» переднего бампера, «юбки» порогов, новый диффузор и стационарное антикрыло с углом атаки в 14 градусов, закрепленное на крышке багажника.
Также Project 7 полностью лишен крыши и, соответственно, механизма ее складывания. При этом у модели появилась дуга безопасности, расположенная позади головы водителя.
Дополнительное различие между Project 7 и F-Type заключается в расположении водительского кресла, которое оснастили четырехточечными ремнями безопасности: сиденье установлено на 30 миллиметров ниже по сравнению с серийным родстером.
Концептуальный спорткар оснастили пятилитровым мотором V8 с механическим нагнетателем. Аналогичный агрегат устанавливается на F-Type в версии V8 S. Для прототипа мощность и крутящий момент двигателя были увеличены на 55 лошадиных сил и 55 Нм соответственно. Таким образом, двигатель Project 7 развивает 550 сил и 680 Нм. Мотор сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Quickshift.
С места до ста километров в час Project 7 разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на 300 километрах в час.
Мировая премьера Jaguar F-Type состоялась осенью прошлого года на автосалоне в Париже. На российском рынке модель будет представлена в трех комплектациях: V6 (340 лошадиных сил), V6 S (380 лошадиных сил) и V8 S (495 лошадиных сил). Первая версия оценена в 3 миллиона 830 тысяч рублей, последняя – в 5 миллионов 620 тысяч рублей.