Бренд Jaguar презентовал первый для себя электрический кросс под названием I-Pace. Официальный дебют концепта произошел в Лос-Анджелесе.
Машина ожидается в продаже в 2018-м, а в главные соперники она получит Tesla Model X.
Товарный вариант концепт-кара почти ничем не будет отличаться. В длину концепт составил 4680 мм, в ширину – 1890 мм, а колесная база по размеру достигла 2990 мм. Авто обзавелось двумя багажниками! Первый – на 530 л сзади, второй – на 28 л спереди. Еще машина порадовала широкими колесными арками, диффузором, а также 23-дюймовыми колесами.
Кросс создан на базе Jaguar Land Rover EV, а в движение он приводится благодаря 2-м электродвигателям. Общая отдача I-Pace достигла 400 л.с. «Сотня» дается кроссоверу за 4 с. I-Pace проедет на 1 заряде максимум 500 км. Чтобы полностью зарядить аккумуляторы, машине необходимо 2 часа. Каждая серийная версия I-Pace заимеет полноприводную систему. Коэффициент лобового сопротивления достигает меньше 0,28.
Jaguar распространила первый тизер, где демонстрируется первый для компании в истории электрокроссовер.
Сообщается, что официальный дебют авто произойдет в Лос-Анджелесе сегодня, 14 ноября, на местном мотор-шоу. Имя машины неизвестно, однако по слухам, новинку назовут E-Pace.
В Autocar пишут, что паркетник создан на архитектуре Jaguar Land Rover EV, поэтому по габаритам кросс будет меньше F-Pace.
Возможно, в автомобиле появятся 2 электродвигатели на суммарную мощь более 300 «лошадей». На одном заряде электромобиль проедет максимально 500 км. Показатель коэффициента сопротивления воздушного потока у новинки Jaguar составит около 0,28.
Представителями Jaguar был опубликован первый снимок универсала XF новой генерации. Изображение демонстрирует машину с именем Sportbrake, которая скрывается под защитным камуфляжем. Слухи твердят, что дебютирует новинка в 1-й половине 2017-го.
Универсал сделают на аналогичной алюминиевой платформе, что и седан. Моторная гамма приютит 2,0-литровый дизель, а также 3,0-литровые дизеля и бензиновые V6. Мощь движков будет составлять 170-380 «лошадей», а работать они будут с 6-ступенчатой МКП и 8-ступенчатой АКП.
12 лет тому назад Jaguar показала миру универсал X-Type. В 2012-м рынок пополнился
моделью Sportbrake. Раньше говорилось, что универсал внедрится в гамму модели XE.
В российском представительстве Jaguar объявили об отзывной кампании по 2 152 седанам XF и XJ, реализованные с сентября 2012-го по декабрь 2015-го. Отметим, что данная сервисная кампания уже 3-я для бренда, начиная с мая текущего года.
Этот отзыв связан с тем, что машины, обладающие дизелем GTDi 2.0, могут иметь поврежденный болт крепления промежуточного шкива в ремне привода вспомогательных компонентов. Неисправность вызывает проблемы с системой «климата» и усилителем рулевого колеса.
Каждые ремонтные работы по указанным машинам бесплатные. Напомним, что в мае «Ягуары» отзывались из-за проблем топливной системы (177 дизельных седанов Jaguar XF и XE), а в июле на ремонт поехали 215 седанов XF и XJ с 3,0-литровыми дизелями V6 из-за выявленной возможной неисправности датчика положения коленчатого вала.
Отзыву подлежат седаны 2016-2017 м.г. с 3-литровым дизелем, в которых возможна утечка топлива.
Западные СМИ пишут, что несколько машин производителя получили неправильно установленные топливные шланги. Как результат - трения о топливопровод приводит к потере герметичности, что может приводить выливания топлива на впускной коллектор. Предотвращения возможных пожаров в Jaguar решили отозвать автомобили XF на сервис.
Всего в кампании поучаствуют 28 машин в Австралии. Работы по ремонту будут осуществляться бесплатно.
Напомним, что это далеко не первый отзыв данных моделей. Месяц назад в Jaguar XE обнаружили потенциальные проблемы с устройством предварительного натяжения ремня безопасности. Еще раньше Jaguar Land Rover в России заявил об отзыве седанов XE и XF.
Jaguar Land Rover предлагает в РФ спецусловия по замене тормозных дисков с колодками, а также замене датчиков износа колодок.
Предложение затрагивает постгарантийные модели Freelander, Range Rover Sport до 2013-го м.г., Range Rover до 2012-го м.г., Discovery 3, Discovery 4, Jaguar XF, Jaguar XJ, Jaguar X-Type. Заканчивается акция 31 августа текущего года.
Воспользовавшись данным условием, владельцы машин Jaguar и Land Rover могут заменить тормозные колодки и диски, а также датчики износа колодок с хорошей выгодой. К примеру, цена замены тормозных колодок спереди на машинах Freelander достигнет 5 тысяч рублей, а задних - 4 500 руб. Замена передних тормозных дисков сегодня обойдется в 7 тысяч рублей, а задних – в 7 500 руб. Цены подразумевают стоимость работ, запасных деталей, а также расходных составляющих.
В Jaguar Land Rover анонсировали начало продаж паркетника Jaguar F-Pace. Машина появится у официальных российских дилеров с 20 июня.
Отечественный авторынок получит модель в версиях Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, S, First Edition.
Покупателям предоставляется машина с подходящим типом мотора на бензине или дизеле, начиная от 2,0-литрового агрегата на 180 лошадиных сил, заканчивая ошеломляющим V6 3.0 на 380 лошадиных сил.
Каждая версия российского F-Pace обладает полноприводной системой, а также автоматической трансмиссией.
Предполагается, что минимальная стоимость транспортного средства достигнет 3 193 000 рублей.
Компания Jaguar приступила к отзыву седанов XE. Проблема – потенциальная неисправность с устройством предварительного натяжения ремня безопасности.
Сообщается, что преднатяжитель в автомобиле Jaguar XE 2017 модельного года может функционировать неправильно по причине некорректного подключения управляющего модуля, что приводит к повышению риска получения травм для водителя в ДТП.
Отзывная кампания коснется 66 машин в Австралии, у которых VIN равен в диапазоне от SAJAB4AG1HA942566 до SAJAB4AG1HA944169.
Водители данных транспортных средств получат уведомление о необходимости предоставления своего авто в ближайший официальный дилерский центр Jaguar, чтобы устранить неисправности.
Напоминаем, ООО «Ягуар Ленд Ровер» недавно объявляла о добровольном отзыве российских седанов Jaguar XE и Jaguar XF. Машины могут иметь проблемы с подающим топливопроводом низкого давления.
В Jaguar решили отзывать российские седаны XE и XF, которые обладают дизельными двигателями. В Росстандарте заявили, что сервисная акция затронет 177 машин, которые были реализованы с 17 июля 2015 го по сегодняшний день.
Причина отзыва - вероятное отсоединение от фильтра топливного провода низкого давления. Если будет утечка горючего, то мотор автоматически заглушится. Вероятная проблема послужит причиной для появления топливного запаха в районе капота.
Владельцы седанов Jaguar XE и Jaguar XF будут приглашены в центры дилеров, где специалисты проверят узлы, и, если будет нужно, произведут бесплатные ремонтные работы.
В РФ седан Jaguar XE стоит минимум 2 015 000 рублей, а дизельные модификации – от 2 322 000 рублей. Модель XF продается от 2 810 000 рублей.
Британская тюнинг-компания VIP-Design презентовала программу улучшений для «горячего» четырехдверного Jaguar F-Type R. Мощь 5-литрового компрессорного силового агрегата V8 выросла с 550 «лошадей» до 650 «лошадок».
Увеличению отдачи движка поспособствовал улучшенный приводной нагнетатель, иные воздушные фильтры и перепрограммированный электроблок по управлению мотором.
Автоновинка заимела гоночную систему выпуска, которая позволяет водителю выбирать между 2-я вариациями звучания.
Еще купе получило усиленную подвеску и уменьшенный на 30 мм дорожный просвет.
Динамика 2-дверного автомобиля не раскрывается. Например, 575-сильная версия Jaguar F-Type SVR способна разгоняться до 96 км/час за 3,5 с. Максимально болид выдает 322 км/ч.
VIP-Design добавил в Jaguar F-Type R карбоновый аэродинамический обвес, куда входят: новенький задний диффузор, боковые «юбки», сплиттер сзади. Цена доработок достигла $18 200.
Представители руководства Jaguar активно изучают возможность появления автомобиля, который смог бы стать идеологическим преемником родстера Project 7 – эксклюзивного авто компании.
Как рассказал изданию Auto Express главный дизайнер британского производителя Ян Каллум, внутри компании задумывались об этом, задавая себе вопрос «что мы будем делать после Project 7?». Цели на ближайшее будущее – это сооружение еще более индивидуальной машины, нежели F-Type.
Также Каллум сказал, что новый эксклюзив Jaguar должен быть экономическим. Project 7 считается и считался удачным транспортным средством.
Напомним, родстер Jaguar Project 7 сделан на основе F-Type. Премьера автомобиля состоялась летом 2014-го. Машина имеет 5-литровый V8 с приводным нагнетателем. Отдачу агрегата британцы увеличили до 575 л.с. и 680 Нм. На «сотню» машине нужно 3,9 с. Всего появилось 250 экземпляров Project 7. Цена вопроса – более 135 000 фунтов.
Британцы анонсировали дебют удлиненного седана XF.
Новенькая версия седана называется Jaguar XF L, а его премьера состоится в конце текущего месяца в Пекине. Удлиненный автомобиль будет первой машиной компании, которая будет производиться в Поднебесной. Выпуском длиннобазного XF займутся в этой стране в середине года. Техническая часть автоновинки остается секретом.
В длину простой Jaguar XF составляет 4,954 м, а колесная база достигла 2,96 м. Говорится, что новинка может быть в длину 3-метровой. Моторная гамма XF L, по идеи, будет состоять из бензиновых моторов 2.0 на 240 «лошадей» и 3.0 на 340 лошадиных сил. Подобные моторы присутствуют в стандартном XF.
Новинка компании предназначена, в первую очередь, для Китая, но, возможно, через некоторое время авто приедет в других страны.
Jaguar Land Rover решило расширить спектр собственных сервисов в плане носимых технологий, поэтому компания представила новенькое приложение, которое работает вместе с часами Android Wear.
Это приложение помогает владельцам машин компаний Jaguar и Land Rover дистанционно приводить в рабочий режим систему «климата» перед началом поездки и запускать мотор при помощи устройств Android Wear. Еще новенькое приложение для Android Wear разрешает удостовериться относительно уровня горючего в топливном баке, следить за местонахождением машины, закрывать или же открывать замки.
Новинка для Android Wear появится в каждой будущей модели компаний Jaguar и Land Rover, и сегодняшних машин, где есть функция InControl Remote или же InControl Protect.
Представители Jaguar отказались от выпуска приемника купе с кабриолетом XK.
В Car and Driver пишут, что руководитель североамериканского подразделения альянса Jaguar Land Rover Джо Эберхардт заявил, что главным в модельной гамме компании считается болид F-Type SVR с 575-сильным агрегатом, а значит, идея появления топового купе смотрится невыгодной, так как машина стоила бы больше $125 000.
Два года назад главный инженер по XK Расс Варни говорил, что преемник этой модели может появиться на самом деле. Позже говорилось, что XK нового поколения могут заменить флагманским спорткаром с формулой 2+2 – главным соперником для Aston Martin DB9 с Bentley Continental.
Напомним, что конвейер Jaguar XK окончательно покинул в 2014 году. Последним вариантом машины стал экстремальный купе XKRS-GT, обладающий 550-сильным 5-литровым V8 с механическим нагнетателем и 6-ступенчатой АКПП.
Начало продаж спортивного Jaguar F-Type SVR с полным приводом в России состоится 1 апреля 2016-го года. Минимальная стоимость машины, которая уже доступна для заказа, составляет 9 788 000 рублей.
В Российской Федерации автоновинка появится только в версии Coupe. Машина оснащается пятилитровым турбированным силовым агрегатом V8, мощь которого достигает 575 лошадиных сил. На помощь ему пришла восьмиступенчая автоматическая коробка передач.
Заметим, что стандартная версия F-Type SVR получилась легче вариации F-Type R с полным приводом на 25 килограмм. Дополнительно следующие опции облегчают машину на 50 кг – это тормозная система Carbon Ceramic Matrix, а также карбоновая крыша.
Первые 100 км/ч достигаются моделью F-Type SVR за 3,7 с. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 322 км/ч.
Британцы раскрыли все тайны «горячих» версий купе и родстера F-Type SVR.
Оба новых автомобиля имеют полный привод и 5-литровый V8 на 575 лошадиных сил, что на 25 «лошадей» больше, нежели имеет версия F-Type R. Пиковый момент возрос на 20 Нм – до 700 Нм. Представленная трансмиссия – улучшенная 8-ступенчатая АКП Quickshift. Еще модель порадует доработанной подвеской. Первые 96 км/ч машиной набираются за 3,5 с. при максимальной скорости купе в 322 км/ч, а родстера – в 314 км/ч.
Титановая выпускная система позволила снизить вес Jaguar F-Type SVR на 25 кг, если сравнивать с версией R. Еще модель «скинет» еще 21 кг, если покупатель возьмет тормоза из карбона и керамики. Купе еще получит крышу из углепластика.
Список опций F-Type SVR состоит из мультимедии InControl Touch Plus с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и навигатором, стерео Meridian, спортивными креслами с регулировками на 14 положений и алюминиевые колеса на 20 дюймов.
Публика увидит официальную презентацию Jaguar F-Type SVR в начала марта на Женевском автосалоне. Дилеры получат новинку летом. Цена купе в Европе составит 142 500 евро, родстера – минимум 150 000 евро. Возможно, F-Type SVR появится и в нашей стране.
Марка Eagle, которая занимается реставрацией классических болидов Jaguar E-Type, презентовала 3-ю модель по счету – родстер Spyder GT.
Автоновинка появится в ограниченном тираже, а именно, до 10 штук. Цена одного автомобиля достигнет порядка 650 000 фунтов ($1 миллион).
У ателье на реставрацию одной машины E-Type уходит около 8 месяцев. Клиенты смогут выбрать 3-и 6-цилиндровых мотора объемами 3.8 и 4.2 л. Также будет доступен двигатель 4.7, который считается самым популярным из всех перечисленных. Агрегат выдает 345 л.с. Работает такой двигатель вместе с 5-ступенчатой «механикой».
Снимки официального характера «горячей» вариации купе Jaguar F-Type попали в Интернет. Новинку назвали F-Type SVR, а дебютирует она на Женевском мотор-шоу уже в марте. Кстати, на выставке должна показаться и версия с открытой крышей.
Автомобиль обзавелся громадными воздухозаборниками, пониженным клиренсом и иными бамперами. Болид получил иную тормозную систему, титановую выпускную систему, задний диффузор, антикрыло, а также боковые зеркала из углеродного волокна. Дополнительно авто порадует 20-дюймовыми колёсами из алюминия, которые обуты в шины Pirelli P Zero. Еще появится антикрыло с функцией автовыдвигания или автоубирания, которое реагирует на определенную скорость машины.
Транспортное средство имеет улучшенный 5,0-литровым V8 на 574 «лошадей» и 700 Нм с наддувом на бензине. Мотор функционирует вместе с 8-ступенчатой КПП Quickshift.
«Сотня» достигается за 3,7 сек при максимальной скорости в 322 км/час. На европейских прилавках новинка появится в мае этого года.
Впервые Jaguar приступил к тестам нового компактного паркетника E-Pace. Папарацци «словили» машину в Скандинавии.
Согласно слухам, старт продаж новинки начнется в 2018-м г. Главным конкурентом автомобилю станет BMW X3. Своими размерами модель заметно уступит F-Pace.
Пока шпионские снимки показывают нам тестовый мул, который «одет» в кузов Range Rover Evoque, где инженеры Jaguar обкатывают моторы модели. Сегодня автомобиль оснащается иной радиаторной решеткой в стиле F-Pace. Возможно, паркетник встанет на базу D8. Гамма двигателей состоит из бензиновых и дизельных двигателей. Возможное появление и гибридного с абсолютно электрическим авто.
В Jaguar запланировали рокировку - флагман XJ уступит свое место новенькой модели.
Как поведал американским СМИ шеф-дизайнер компании Ян Каллум, Jaguar хочет полностью обновить весь свой модельный ряд, а рестайлинг существующих машин коснется только внешности.
В 2016 году в РФ стартуют продажи рестайлингового XJ. Для покупки появятся 2 версии авто – стандартное и с удлиненной колесной базой. Стоимость новинки достигнет минимум 4 503 000 рублей, максимум - 5 089 000 рублей.
XJ порадует иной радиаторной решеткой, другими воздухозаборниками и новенькой светодиодной оптикой. Еще новинка оснащается новейшей мультимедией InControl Touch Pro, где есть 8-дюймовый сенсорный экран, Wi-Fi и аудиосистема Meridian на 1300 Вт.
Стандартный автомобиль порадует бензиновым 2,0-литровым мотором на 240 «лошадей» и 340 Нм. Еще в нашей стране появится рестайлинговый XJ с 3,0-литровым 340-сильным бензиновым V6 с 450 Нм. Дополнил моторную гамму 3,0-литровый дизель V6 на 300 л.с. Такой двигатель разгоняет седан до 100 км/ч за 6,2 сек.
Самая дорогая версия, Autobiography, имеет 20-дюймовые колеса из легкого сплава, кожаные кресла с массажной функцией, а также 2-я складными экранами на 10,2 дюйма для пассажиров сзади.
Спортивный седан назвали R-Sport. Болид получил задний спойлер, спортивные кресла и сплиттер.