Представители Jaguar отказались от выпуска приемника купе с кабриолетом XK.
В Car and Driver пишут, что руководитель североамериканского подразделения альянса Jaguar Land Rover Джо Эберхардт заявил, что главным в модельной гамме компании считается болид F-Type SVR с 575-сильным агрегатом, а значит, идея появления топового купе смотрится невыгодной, так как машина стоила бы больше $125 000.
Два года назад главный инженер по XK Расс Варни говорил, что преемник этой модели может появиться на самом деле. Позже говорилось, что XK нового поколения могут заменить флагманским спорткаром с формулой 2+2 – главным соперником для Aston Martin DB9 с Bentley Continental.
Напомним, что конвейер Jaguar XK окончательно покинул в 2014 году. Последним вариантом машины стал экстремальный купе XKRS-GT, обладающий 550-сильным 5-литровым V8 с механическим нагнетателем и 6-ступенчатой АКПП.