Новости Jaguar / страница 16
Jaguar разрабатывает автомобиль без крыши
Стремясь не дать уйти в отрыв конкурентам Audi A4 и BMW 3 серии, Jaguar готовит к запуску новый автомобиль. Им станет кабриолет, разрабатываемый на базе модели X-Type.

Представители компании заявили, что премьера авто состоится только в 2006 году, во время автомобильной выставки в Париже. В долгосрочных планах Jaguar значится также разработка купе, седана и родстера F-Type.

Довольно долгий срок работы над автомобилем - 2 года - создатели объясняют тем, что они стремятся создать не просто новый автомобиль, а сделать настоящего флагмана в своем сегменте рынка. Для этого, по словам ведущих специалистов, необходимо пересмотреть решение многих технических узлов и до мелочей продумать дизайн будущего лидера.
Jaguar готовит вседорожник
Не так давно Jaguar представил в Европе универсал X-Type, и пока не собирался продавать его в Америке, поскольку универсалы никогда не пользовались здесь особым спросом.

Однако, вывести что-то новое на американский рынок компании было просто необходимо, и решение нашлось. Компания слегка переделала универсал, и из него получился вседорожник, который встанет в один ряд с моделями Volvo Cross Country, и Audi allroad.

На компьютерном скетче видно, что вседорожник будет повыше универсала, а хромовые накладки по нижнему боковому краю кузова подчеркнут увеличенный дорожный просвет.
По Москве разгуливали Jaguar’ы
В автопробеге Jaguar, организованном компанией «Независимость», участвовали почти все модели этой знаменитой марки, в том числе уникальные олдтаймеры от Chromov Collection.

Колонна из трех десятков машин отправилась под звуки волынки от автосалона компании "Независимость" на Ленинградском шоссе, проехала по Садовому кольцу и вернулась обратно. Очевидцы так бурно выражали свои эмоции, что еще чуть-чуть, и не обошлось бы без аварии. Водитель автомобиля ВАЗ-2106 засмотрелся на колонну и едва не врезался в одного из участников прбега. Впрочем, владельцы Jaguar реагировали на все спокойно и по-английски сдержанно.

Лидия Шевякова, Jaguar Mark IX 1954 г: "Jaguar, как любая штучная вещь, сразу становится стилем жизни, проявлением твоей личной индивидуальногсти. Я ничего не хочу сказать о владельцах джипов, но, когда ты едешь в оргомном жестяном сундуке, заклепанном со всех сторон, ты чувствуешь себя как в танке. Ты агрессивен, ты хочешь задавить оркужающих. Что же касается владельца Jaguar, то это артистическая натура, он в гармонии и мире с самим собой, с окуржающими и с другими участниками движения".

В рамках пробега была проведена акция "Перехват": угнанный автомобиль нашли с помощью поисковой системы и блокировали.

Организаторы автопробега, воодушевленные большим количеством откликнувшихся на предложение, намерены на достигнутом не останавливаться.

"Наша компания идет по пути создания клуба Jaguar. Это первый шаг, чтобы объединить поклонников этой марки в единое целое и в такой неформальной обстановке и в дальнейшем проводить наши встречи", - сказал генеральный директор компании "Независимость" Алексей Шилыковский.
Jaguar отзывает 67.798 автомобилей
Компания Jaguar, являющаяся частью концерна Ford, объявила в среду об отзыве 67 798 автомобилей нескольких моделей для проверки и ремонта. По официальной информации, данный отзыв был инициирован из-за обнаруженной потенциальной неисправности в шестиступенчатой автоматической коробке передач ZF, устанавливаемой на эти машины.
Как сообщает агентство Reuters, у отзываемых автомобилей в некоторых случаях может выйти из строя электронный блок управления коробкой передач, в результате чего КПП может неожиданно включать заднюю передачу.

Отзыв затрагивает автомобили моделей Jaguar S-Type, Jaguar XK и Jaguar XJ 2003 и 2004 модельного года. При этом половина из них (33 500 автомобилей) были проданы в Северной Америке, а остальные – в Европе и Японии. По словам представителей компании Jaguar, на данный момент не зафиксировано ни одного несчастного случая или аварии, произошедших по вине данной неисправности.
Полноразмерный Ягуар
Практически все производители автомобилей представительского класса выпускают удлиненные версии своих машин. Выбор короткой или длинной версии в этом сегменте рынка – вопрос не стоимости, а скорее престижа или даже эстетических предпочтений покупателя. Впрочем, есть и более ощутимые различия – автомобиль с длинной базой меньше раскачивается на неровностях и лучше стоит на прямой, однако управляется хуже короткобазного и для резкой, агрессивной езды подходит меньше.

Новый Jaguar XJ был представлен год назад, а длиннобазной версией обзавелся только сейчас – такую машину представили на автосалоне в Нью-Йорке. Jaguar XJ LWB (Long Wheel Base) длиннее на 13 см – именно на столько увеличили колесную базу, отдав дополнительное пространство задним пассажирам. В стандартное оснащение длиннобазных машин входит четырехзонный климат-контроль, а за доплату покупателям предложат «компьютерные» столики в спинках передних сидений, мультимедийную систему с DVD-проигрывателем и мониторами в подголовниках кресел, колеса диаметром от 18 до 20 дюймов, задние сиденья, регулируемые по всем направлениям, и многое другое.

Гамму двигателей для длиннобазной машины ограничили двумя агрегатами – моторами V8 4.2 (атмосферным и компрессорным) мощностью 294 л.с. и 390 л.с. Коробка передач – автоматическая шестиступенчатая с режимом ручного переключения. Динамические характеристики машины практически не изменились: благодаря алюминиевому кузову, флагманский Jaguar потяжелел всего на 24 кг.

На рынок полноразмерный Jaguar XJ LWB выйдет в сентябре.
Jaguar Concept Eight: роскошная кошка
На мотор-шоу в Нью-Йорке дизайн студия британской компании Jaguar представила концепт-кар Concept Eight, изготовленный на базе удлиненного седана XJ (который также представили на этом мотор-шоу). По мнению дизайнеров, именно так должен выглядеть роскошный британский седан. Войти в элитный клуб автомобилю, в первую очередь, должна помочь легендарная английская ручная работа: коврики автомобили сделаны вручную, роскошные сиденья снабжены мягкой на ощупь обивкой, а сзади появились отдельные сиденья с электрическими регулировками. Сиденья эти разделены консолью, которая скрывает холодильник мини-бара. Кроме того, в спинках передних сидений спрятались небольшие ниши с подсветкой для мелкого светского багажа. О том, чтобы пассажиры автомобиля не скучали должна позаботиться аудиосистема Alpin с 14 динамиками мощностью 860 Вт.
Ну а самое броское отличие концепта от серийной версии – огромная стеклянная крыша с обрамлением из светодиодов, которые образуют красивую красноватую подсветку.
Экстерьер автомобиля выделяется 21-дюймовыми колесами, хромированной решеткой радиатора и экстравагантным оформлением хромированных выхлопных труб.
Концепт-кар был окрашен в металлик «Purple Haze», который в зависимости от того, с какой стороны падает свет отдает вишневым или черным цветом. Ах да, «роскошная кошка» может передвигаться самостоятельно. Под капотом скрывается 4,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 395 л.с.
Jaguar отзывает 30 тысяч автомобилей
Компания Jaguar отзывает в США 31 646 автомобилей для перепрограммирования электронного модуля коробки передач.
Как сообщает американская администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA), на некоторых автомобилях при включении задней передачи не загорается соответствующий индикатор, что может вызвать аварийную ситуацию. Проверке подлежат автомобили Jaguar S-Type, Jaguar XK и Jaguar XJ, произведенные в период с января 2002 г. по июнь 2003.
Jaguar S-Type стал дизельным и помолодел
Британский Jaguar обновляет флагманскую модель.

Новый 2,7 литровый дизель V6 с двойной турбиной расширил линейку моторов Jaguar S-Type, которая до сих пор была представлена бензиновыми двигателями. Силовая установка разработана французской PSA по заказу Ford.

Двигатель скомпонован по схеме 4 клапана на цилиндр, оснащен турбиной с изменяемой геометрией крыльчаток, а также прогрессивным впрыском CommonRail с использованием пъезонагнетателей.

Мощность двигателя составляет 207 л.с., 80% максимального крутящего момента становятся доступными уже на отметке 1500 оборотов в минуту. Дизельный Jaguar предлагается как с ручной, так и с автоматической КПП.

Новая силовая начинка заставляет автомобиль разгоняться с места до 100 км/час за 8,5 секунды и обеспечивает максимальную скорость в 230- км/час для ручной и 227 км/час с автоматической КПП. Средний расход топлива находится на уровне 7,1 литра на 100 км.

Помимо добавки новой силовой установки Jaguar образца 2004 года отличается от предыдущей модели легким фейслифтингом. Он выразился в изменении пропорций кузова, что сделало модель более "поджарой". Заодно конструкторы решили полностью поменять капот, который изготавливается теперь из алюминия.

Автомобиль получил также свежий салон с новой цветовой гаммой и новым щитком приборов. В спортивной версии "R" облицовка дополняется вставками из декоративного алюминия. Кроме того, в серийную комплектацию моделей "R" и "Executive" входит теперь память на положение кресел, руля, педалей и зеркал заднего вида, а также система ParkTronic.

Европейские дилеры уже начали принимать заказы на обновленный Jaguar S-Type. Стартовая цена на модель с базовым 2,5 литровым бензиновым мотором V6 заявлена на уровне 37 500 евро. Стоимость дизельной версии до сих пор не объявлена.
Jaguar XK8 обновляется
Английская компания Jaguar анонсировала обновленное поколение модели Jaguar XK8, которое должно появиться у дилеров марки ближе к лету этого года. Однако сразу стоит отметить, что кардинальных изменений эта модель не претерпела и, фактически, представляет собой лишь немного модернизированный автомобиль 1996 года.
Основные отличия в дизайне обновленного XK8 – это новая решетка радиатора, придающая автомобилю более агрессивный облик, а также новые фары головного света. Из других новшеств можно отметить обновленную гамму красок кузова, куда теперь входит 15 обычных цветов и 11 "металликов", а также новую линейку легкосплавных дисков, размерности от 18 до 20 дюймов.

Салон автомобиля также не претерпел серьезных изменений. Здесь теперь используются новые материалы отделки, плюс немного была доработана передняя панель.

Отметим также и тот факт, что обновление коснулось купе XK8, его открытой версии XK8 Convertible, а также заряженных модификаций XKR. При этом, техническая начинка всех этих моделей осталась без изменений.
Fuore разработала еще один прототип спортивного Jaguar
Испанская дизайн-студия Fuore Design International, основанная бывшим дизайнером Volkswagen Эрвином Химмелем, представила на автошоу в Женеве новую разработку – еще один прототип на тему спортивного купе марки Jaguar. Примерно так, по мнению создателей, должен выглядеть настоящий суперкар этой легендарной английской марки.
Fuore BlackJag построен по всем канонам создания спортивных автомобилей. Его габаритная длина составляет 4,55 метра, ширина – 1,98 метра, а высокофорсированный 10-цилиндровый двигатель мощностью 640 лошадиных сил расположен сзади, сразу за сиденьями, что обеспечивает автомобилю правильную развесовку по осям. Столь мощный мотор обеспечивает довольно легкому (всего 1350 килограммов) автомобилю отличную динамику: с нуля до ста километров в час купе ускоряется за 3,8-секунды, а его максимальная скорость может достигать 340 километров в час.

Дизайн новинки также можно назвать классическим: приземистый силуэт с несколько смещенной вперед из-за среднемоторной компоновки кузова кабиной, низкий капот с выступающими передними крыльями и выразительными выштамповками. Обращают на себя внимание также крупные "жабры" воздухозаборников на задних крыльях, а также выразительные прорези в переднем бампере и фирменная решетка радиатора.
Jaguar — будущий конкурент баварской "копейке"?
Английская компания Jaguar, которая с 1989 года принадлежит американскому концерну Ford, планирует начать выпуск под своим брендом компактного автомобиля «гольф-класса», которые будет конкурировать с Volkswagen Golf, Saab 9-2X и BMW 1-серии. Стоит отметить, что маленький Jaguar должен стать самым роскошным автомобилей такого класса.

В основу нового автомобиля, по всей видимости, ляжет шасси, которое в будущем используют для создания нового Ford Focus и ряда других моделей. Также можно предположить, что маленький Jaguar получит постоянный полный привод.
Jaguar представил спортивный концепт
На открывшемся 6 февраля автосалоне в Чикаго Jaguar показал новинку – концептуальный гоночный прототип Jaguar/Rocketsports Racing XK-RS.

Автомобиль построен с использованием самых современных спортивных технологий. В создании концепта принимали участие инженеры фирмы Penske, известной работой над машинами американской гоночной серии CART.

В качестве двигателя для нового Jaguar выбран 5-литровый AJ-V8 Trans-Am мощностью 500 л.с. КПП - 6-ступенчатый "автомат" или 5-ступенчатая "механика". Много внимания уделено аэродинамике машины - по днищу автомобиля проложены специальные канавки, увеличивающие прижимную силу.

Будущее концепта пока не определено, однако представители компании заявляют, что Jaguar/Rocketsports Racing XK-RS вряд ли попадет на рынок - более вероятно появление машины на гоночных трассах.
Первый Jaguar “универсал” стартует по цене 28850 евро
Автомобили Jaguar впервые станут доступны с грузовым отсеком объемом почти 1500 литров
Jaguar X-Type Combi появится в салонах европейских дилеров 6 марта. С запуском в продажу этой модели британский автопроизводитель люксовых седанов входит в новый для себя сегмент средних универсалов и намерен конкурировать с аналогичными моделями Mercedes-Benz и BMW.

Автомобиль в базовой версии комплектуется 2 литровым турбодизелем мощностью 130 л.с. Продвинутые варианты оснащаются 2,5 литровым бензиновым мотором V6 мощностью 196 л.с. или аналогичным 3 литровым мощностью 231 л.с. Два последних будут доступны с полноприводной трансмиссией.

Покупателям будет предложено 3 варианта комплектации Classic, Executive и Sport. Начальная (Classic) включает климатическую установку, сиденья с электрорегулировкой, антиблокировку тормозов ABS плюс "тормозной ассистент". Кроме того, в обязательную комплектацию включены 6 подушек безопасности, и аудиоцентр с выходной мощностью 140 ватт.

Стартовая цена в 28 850 евро касается варианта Classic с турбодизелем. Та же версия с 2,5 литровым бензомотором и полным приводом будет стоить 35 100 евро, а с 3 литровым - 38 700 евро.

Остальные версии будут отличаться более изысканным исполнением салона с кожаной обивкой и вставками из ценных пород дерева. Кроме того, они получат темпомат, стабилизатор курсовой устойчивости, систему парковки ParkTronic и навигационную систему.

Производитель назвал также стоимость лимузинов серии X-Type, которые с выходом универсалов получат аналогичные с ними опции. Базовый седан в версии Classic с 2,5 литровым дизелем заявлен по цене 26 950 евро.
Jaguar представит обновленный S-Type
После того, как в прошлом году, обновилась «начинка» S-Type, британское отделение концерна Ford, решило освежить и внешность самого массового Jaguar. Для того, чтобы привлечь новых клиентов кузов автомобиля подвергся значительным изменениям.

Контуры нового капота (изготовленного, к слову, из алюминия) являются более выраженными. У автомобиля также и новая решетка радиатора. Сзади автомобиль стал более тяжелым в силу того, что задок стал более высоким. Кроме того, появились новые задние фонари и декоративный спойлер на крышке багажника.

В салоне – измененная приборная панель, большое количество хрома и «дерева». А версии Sport и R появились алюминиевые накладки. Кроме того, была перенастроена подвеска, которая должна сделать S-Type более комфортным и послушным в управлении.

А вот гамма двигателей не изменилась – это по-прежнему двигатели V6 и V8. 2,7-литрового дизеля V6 придется ждать до следующего лета.
Компактный родстер Jaguar появится не раньше 2008-2009 года
Руководство английской компании Jaguar не собирается отказываться от идеи выпуска на рынок компактного родстера, который бы стоил порядка 30 000 долларов в базовой версии, однако произойдет это не раньше 2008-2009 года. Причем, как заявляют источники в компании, все шансы попасть в серию имеет концептуальный Jaguar F-Type, представленный еще в 2000 году на автошоу в Детройте.
По информации издания AutoWeek, решение отложить запуск в производство новой модели продиктовано необходимостью обновления текущего модельного ряда Jaguar. Однако отказываться от этой идеи руководство компании не собирается и, не смотря на все заверения в обратном, продолжает рассматривать в качестве одного из вариантов серийного производства как раз Jaguar F-Type.

Напомним также, что на автошоу во Франкфурте Jaguar представил первую за свою историю модель с кузовом универсал на базе Jaguar X-Type, а также концептуальное дизельное купе. Причем мотор с этой новинки уже в будущем году появится на серийном Jaguar S-Type.
Франкфурт-на-Майне: Jaguar разработал дизельное спортивное купе
Интересный концептуальный автомобиль представила на автошоу во Франкфурте английская компания Jaguar – стильное дизельное спорткупе, получившее имя Jaguar R-D6. Этот компактный автомобиль построен на алюминиевом шасси с применением отдельных узлов из композитных материалов, как это было сделано на новом поколении седана Jaguar XJ.

Однако самое необычное в новинке – это 2,7-литровый дизельный двигатель, оснащенный двумя турбонагнетателями и развивающий мощность в 230 лошадиных сил. Причем в основу этого мотора был положен новейший серийный двигатель, который уже скоро в будущем году появится на модели Jaugar S-Type, но только с одной турбиной.

Дизайн новинки выдержан в стиле классических моделей марки Jaguar. Это касается и оформления передней части кузова с двумя парами круглых фонарей и характерной решеткой радиатора, а также довольно округлых форма кузова в целом. Отметим, что по своим размерам купе оказалось даже меньше модели Jaguar X-Type, считающейся в модельном ряду компании самым компактным автомобилем. При этом Jaguar R-D6 оснащен 21-дюймовыми колесами, придающими этому сравнительно небольшому автомобилю очень грозный и спортивный вид.

Интерьер новинки также выдержан в спортивном стиле, а в его отделке применяется дорогая черная кожа и алюминиевые вставки. Еще один спортивный "штрих" – кнопка запуска двигателя на приборной панели.

Представители Jaguar пока никак не комментируют возможность запуска подобной модели в серийное производство. Однако некоторые интересные решения, продемонстрированные на этом концепт-каре, уже скоро могут появиться на других серийных моделях.