Новости ИЖ

Подборка автомобильных новостей по марке ИЖ. В базе 15 публикаций.

ИЖ «Комби» переделали в 680-сильный электрокар CV-1

Концерн «Калашников» представил концептуальный электрокар под названием CV-1. Автомобиль построен на базе модели Иж «Комби». Как сообщили в пресс-службе компании, номинальная мощность новинки — 220 кВт (300 л.с.), пиковая — 500 кВт (680 л.с.). Запас хода автомобиля составляет 350 км.

Батарея электрического суперкара запитывает инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи — 90 кВт/ч.

В компании рассказали, что на прототипе будут тестироваться ряд систем. Так, электрокар получил бортовой вычислитель собственной разработки, который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи. Получит ли концепт серийную версию пока неизвестно.

Кроме этого, концерн «Калашников» ведет разработку мотоцикла сопровождения в рамках проекта «Кортеж». Эта транспортное средство получит гражданскую версию для свободной продажи в России и за рубежом. Новинка будет продаваться под брендом «Иж».

Мотоцикл проекта «Кортеж» под брендом «Иж»

Мотоцикл сопровождения, который создается в рамках проекта «Кортеж», получит гражданскую версию для свободной продажи в России и за рубежом. По словам главы Ростеха Сергея Чемезова, новинка будет продаваться под брендом «Иж».

«Планируется свободная продажа мотоцикла, на рынок он выйдет под брендом «Иж». Этот бренд известен с советских времен, сейчас он принадлежит нашему концерну «Калашников», который и ведет работы над новой машиной. Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать. Но в нем точно будут использоваться решения — дизайнерские и технические — которые применяются в мотоцикле для проекта «Кортеж», — пояснил чиновник.

Испытания мотоцикла сопровождения закончат в 2019 году. По словам Чемезова, только после этого начнется серийное производство транспортного средства.

Ранее на встрече с президентом Владимиром Путиным глава госкорпорации «Ростех» заявил, что работы над мотоциклом практически завершены. Чемезов подчеркнул, что новинка не будет уступать зарубежным аналогам, однако технические характеристики транспортного средства называть не стал.

Первый автомобиль из проекта «Кортеж» был показан 7 мая на церемонии инаугурации президента России. По словам пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова, Владимиру Путину понравился лимузин, и он будет его продолжать использовать в деловых поездках.

Прием заказов на машины проекта «Кортеж» откроют в конце августа — начале сентября 2018 года. Суммарно в год планируют производить около 300 авт. Новые российские автомобили начнут выпускать под названием Aurus, которое образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия).

На «ИжАвто» случился пожар

На Ижевском автомобильном заводе, который принадлежит компании АвтоВАЗ загорелась кровля цеха окраски. Пожар произошел 3 января, когда предприятие находилось на каникулах, поэтому обошлось без жертв.

Возгорание вовремя локализировали. Во время пожара на заводе находились только технический и обслуживающий персонал.

Пока неизвестно причины пожара. руководитель пресс-службы «ИжАвто» Сергей Субботин сообщил, что будет проведено внутренне расследование и будут приняты соответствующие профилактические меры.

Следует напомнить, что Ижевский завод выпускает такие автомобили как лифтбек Lada Granta, седан Nissan Sentra. Здесь планируется наладить выпуск таких моделей как Lada Vesta, Lada C, хэтчбек Nissan Sentra и кроссовер Renault.

Технологическая модернизация Ижевского автозавода
Сотрудники Ижевского автозавода перешли на особый временный график: начиная с этой недели они работают по семь часов четыре дня в неделю. Тем не менее, они продолжат получать зарплату в прежнем объеме. Как сообщили в пресс-службе завода, таким образом на предприятии сохранится коллектив, способный решать необходимые задачи. Новый график не коснулся только тех подразделений, которые задействованы в подготовке к запуску производства автомобиля Lada Granta.

Ижевский автозавод приступил к глубокой технологической модернизации, которая проходит без остановки действующего производства. «Так мы поддерживаем, «авансируем» наших сотрудников в счет будущих достижений предприятия», - пояснил директор по персоналу и административным вопросам компании Мухамед Беков.
ИжАвто может начать сборку автомобилей Renault уже в этом году
Через несколько лет «ИжАвто» должен стать одной из главных российских производственных площадок альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа. Но до тех пор, пока новые модели не встали на конвейер Ижевского завода, там временно может быть организована крупноузловая сборка автомобилей Renault, которая должна поддержать «ИжАвто» в переходный период.

Как пишет «РБК daily» со ссылкой на свои источники, производство моделей Renault Scenic, Megane и Koleos может начаться уже в конце нынешнего года. «Заводу должны дать небольшой объем крупноузловой сборки этих моделей, для того чтобы поддержать «ИжАвто», пока не будет запущено производство Duster и Sandero», – пояснил собеседник.

«Переговоры действительно ведутся, но процесс еще не закончен. Когда появится конкретика, расскажем. Наша задача – как можно быстрее сделать «ИжАвто» производителем современных, востребованных на рынке моделей автомобилей и Lada, и наших партнеров Renault-Nissan», – заявил директор по связям с общественностью АВТОВАЗа Игорь Буренков. В Renault отметили, что площади «ИжАвто» будут использованы альянсом, но о конкретных моделях будет объявлено позднее.

«ИжАвто» перешел под контроль АВТОВАЗа осенью прошлого года. Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров признавался, что в ближайшие два года «ИжАвто» будет проблемным активом, однако вскоре ситуация должна измениться. В частности, в Ижевске в ближайшие несколько лет будет налажена сборка автомобилей Renault Duster, Renault Sandero и Nissan Tiida, а АВТОВАЗ намерен поделиться с ижевцами моделями Lada Granta (производство стартует уже в этом году), B-cross и C-cross. Уже в 2014 году на «ИжАвто» планируется собирать 146 тысяч автомобилей (в 2011-м – 70 тыс. шт.), а к 2020 году довести производство до 310 тысяч машин.
ИжАвто завершает выпуск автомобилей Kia
Ижевский автозавод сегодня завершает выпуск автомобилей Kia, производство которых велось в рамках обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил источник в отрасли, отметив, что в дальнейшем оборудование, где выпускались корейские автомобили, будет переориентировано на производство новой модели Lada Granta. Как говорил ранее гендиректор «Объединенной автомобильной группы» (управляет «ИжАвто») Игорь Кульган, на ижевском конвейере новый бюджетный седан появится в середине 2012 года.

Напомним, в середине мая «ИжАвто» начал производство внедорожников Kia Sorento предыдущего поколения, а с конца июля – седанов Spectra. Всего в рамках обязательств перед Kia Motors Ижевский автозавод выпустил 2500 автомобилей, из них 1700 седанов Spectra и 800 Sorento. Реализацией автомобилей Kia производства «ИжАвто» занимается дилерская сеть Kia Motors Rus.

Ижевский автозавод начал выпускать автомобили Kia в августе 2005 года, их производство было приостановлено в апреле 2009 года в связи с нехваткой оборотных средств на закупку автокомплектов. Всего за время сотрудничества с корейским партнером «ИжАвто» выпустил около 123,7 тысячи автомобилей Kia, из них 106,4 тысячи – седанов Spectra.
К АвтоВАЗу присоединяют ИжАвто
Состоялся аукцион по продаже Ижевского автомобильного завода, который занимается производством вазовской «классики», а также сборкой ограниченных партий Kia Sorento прошлого поколения и Kia Spectra. В аукционе победило дочернее предприятие Сбербанка «Объединенная автомобильная группа», но на деле это означает, что предприятие, как и планировалось прежде, переходит под крыло АвтоВАЗа.

Тольяттинское предприятие получает приличные активы: более сотни зданий и сооружений, 5444 единиц машин и оборудования, а также доли в собственности на земельные участки общей площадью 1 миллион 294 тысячи квадратных метров. Стартовая цена этих объектов составляла 1,748 миллиарда рублей. Проданы они были за 1,836 миллиарда рублей.

В течение последних месяцев АвтоВАЗ полностью сворачивал производство «классики». «Пятерка» прекратила свое существование, «семерка» и «четверка» теперь продолжат жизнь только на конвейере ижевского предприятия. Но и на ИжАвто заднеприводные модели, ведущие свою родословную от «копейки» сорокалетней давности, проживут недолго. Предположительно, уже в будущем году вместо «семерок» в Ижевске будут производить модели семейства Samara, впрочем, тоже ненадолго — до 2013 года. Ну а дальше нам обещают новые модели Lada, Renault и Nissan.
ИжАвто сорвал план из-за нехватки комплектующих
Сегодня Ижевский автозавод начнет свою работу только во второй половине дня. Как пояснили «РБК daily» на предприятии, это связано с нехваткой комплектующих.

«Перебои с поставкой комплектующих начались примерно две недели назад и пока продолжаются», – отметили на предприятии. Планировалось, что завод будет находиться в простое до вторника, однако было решено сдвинуть производство на несколько часов. «На этой неделе мы уже несколько раз начинали производство со второй половины дня», – подчеркнули на предприятии.

В апреле «ИжАвто» должен был произвести 4,2 тысячи автомобилей, в том числе 200 «семерок», однако из-за нехватки комплектующих было выпущено 3,8 тысячи машин. «В мае завод должен выпустить 6,25 тысячи машин, но уже сейчас отставание составляет около 400 автомобилей», – рассказали на заводе. Ранее директор по производству «ИжАвто» Виктор Назаров отмечал, что в первой половине апреля завод работал на опережение, но после введения ограничения движения по автодорогам (комплектующие везут из Самарской области через Татарию) график производства был сбит. Большую часть комплектующих «ИжАвто» получает с АВТОВАЗа, так как ижевское предприятие производит вазовскую «классику».

По словам собеседника «РБК daily», сейчас идут разговоры об организации на «ИжАвто» в мае дополнительных рабочих смен в выходные, чтобы успеть выполнить план. Но окончательное решение по этому вопросу не принято.
На ИжАвто будут выпускать топовые модели Renault и Nissan
Альянс Renault-Nissan планирует наладить на заводе "ИжАвто" производство своих топовых моделей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на генерального директора компании "Объединенная автомобильная группа" (дочерняя фирма "Сбербанк Капитала", управляющая предприятием) Игоря Кульгана.

По его словам, на Ижевском заводе автомобили Renault и Nissan планируется собирать небольшими партиями с частой сменой моделей. Как отметил внешний управляющий "ИжАвто" Михаил Котов, производство машин французско-японского альянса должно начаться в июле, при этом до конца текущего года с конвейера сойдет 9600 автомобилей, из которых шесть тысяч придется на "Рено". Позже на "ИжАвто" также будет налажен выпуск моделей марки Kia – Spectra и Sorento. За год планируется собрать восемь тысяч южнокорейских машин.

Всего к 2015 году завод будет изготавливать 300 тысяч машин в год. Однако пока, по состоянию на февраль, "ИжАвто" собрал 2779 автомобилей "Иж" и Lada. В марте, как ожидается, будет произведено около 2800 машин вместо ранее запланированных четырех тысяч. Такой небольшой объем, по словам директора предприятия по производственной политике Виктора Назарова, связан с "неурегулированностью отношенией" между заводом и "АвтоВАЗом" по поставкам машинокомплектов для сборки "четверок", "семерок" и "Ижей".
ИжАвто возобновил производство в тестовом режиме
Ижевский автозавод запустил в тестовом режиме производство автомобилей Lada 2104 и Иж-27175. На предприятии уже началась штамповка, сварка и окраска кузовов, в ближайшее время будет запущен конвейер по сборке машин. Об этом агентству "Автостат" сообщил источник на заводе.

Как стало известно агентству, до конца 2010 года "ИжАвто" планирует выпустить около десяти тысяч автомобилей Lada 2104 и Иж-27175. Официального подтверждения данной информации пока не поступало.

В конце июля главный кредитор "ИжАвто" - Сбербанк - утвердил бизнес-план предприятия до 2014 года. Согласно нему, в октябре-ноябре на конвейере завода начнется сборка Kia Spectra, в марте 2011 года - Lada 2107, а в середине 2011 года - Kia Sorento.

Автомобиль Lada 2104 производился на Ижевском автозаводе с 2003 года, Иж-27175 - с 2005 года. В мае 2009 года выпуск автомобилей был остановлен в связи с закрытием предприятия, объявившим себя банкротом. К тому моменту долг "ИжАвто" перед кредиторами составлял 11,3 миллиарда рублей. За год он увеличился до 13,5 миллиарда рублей, из них 8,5 миллиарда рублей - перед Сбербанком.
"ИжАвто" свернет производство автомобилей Kia
Ижевский автозавод в ближайшее время будет вынужден свернуть производство автомобилей Kia из-за отсутствия машинокомплектов. Как заявил в интервью "Российской газете" гендиректор предприятия Михаил Добындо, в апреле из прошлогодних остатков будет собрано 300 седанов Spectra и 180 внедорожников Sorento, после чего выпуск южнокорейских автомобилей прекратится.

По словам Добындо, из-за роста курса доллара закупать машинокомплекты у Kia стало невыгодно, а снижать цены на детали южнокорейский автопроизводитель пока не хочет. В этой ситуации руководство предприятия рассматривает два варианта развития событий: продажа "АвтоВАЗу" или "Ростехнологиям", либо консервация производства на неопределенный срок. Добындо также отметил, что в апреле завод будет работать по укороченному графику - три дня в неделю, но в мае его персонал придется распустить по домам.

Сейчас у "ИжАвто" скопился долг по облигациям на сумму два миллиарда рублей, но средств на его погашение у завода пока нет - общий спад продаж негативно сказался на спросе на новые автомобили в России. Кроме того, до сих пор непонятна дальнейшая судьба сделки по продаже предприятия "АвтоВАЗу" - ее реализация была приостановлена в конце февраля из-за разногласий между руководством "АвтоВАЗа" и группы "СОК", владеющей "ИжАвто". По мнению Добындо, не исключено, что в качестве покупателя теперь может выступить госкорпорация "Ростехнологии". Однако этот вариант пока находится в стадии обсуждения.

Напомним, что на базе Ижевского автозавода "АвтоВАЗ" намеревался наладить сборку автомобилей Renault и Nissan, отказавшись от выпуска южнокорейских Kia.
Завод "ИжАвто" будет законсервирован на неопределенный срок
Ижевский автозавод (ИжАвто), принадлежащий группе "Сок", будет в апреле законсервирован на неопределенный срок, а большинство его работников - уволены. Причиной тому стала убыточность сборки автомобилей Kia и так и не завершившаяся сделка по продаже предприятия "АвтоВАЗу", пишет "Коммерсант".

Источники газеты в группе "Сок" сообщают, что производство автомобилей для нее потеряло привлекательность из-за падения спроса на машины в России, а также из-за того, что несмотря на девальвацию рубля компания Kia отказалась снижать цену на машинокомплекты, поставляемые на "ИжАвто". Вследствие этого сборка стала нерентабельной - ежемесячные убытки предприятия составляют семь миллионов долларов.

По мнению представителей одного из банков-кредиторов "ИжАвто", в случае остановки производства заводу грозит банкротство. В настоящее время долги предприятия составляют около 12 миллиардов рублей, плюс двухмиллиардный облигационный займ, который должен был погашен еще в декабре.

Аналогичным образом в России работают заводы "ТагАЗ" и "Соллерс". На первом из них методом крупноузловой сборки производятся автомобили Hyundai, а на втором - SsangYong и Fiat. На вопрос о возможных сокращениях представители "Соллерса" ответили, что закупка машинокомплектов стала менее рентабельна, но останавливать сборку автомобилей не намерены. Источники на "ТагАЗе" сообщили о предстоящем возможном значительном сокращении персонала.

Напомним, в понедельник президент Удмуртии Александр Волков заявил, что "ИжАвто" сократит около пяти тысяч человек, что составляет 90 процентов персонала предприятия. Власти региона никак не могут повлиять на ситуацию, но по словам источника "Коммерсанта" в правительстве области, опыт трудоустройства такого количества людей уже имеется - в 2006 году завод сокращал семь тысяч человек.
Иж Авто увеличил срок гарантии на свои автомобили
Ижевский автозавод увеличил срок гарантии на классические автомобили своего производства.

Отныне классические модели ВАЗ-2104 с завода ИЖ Авто подлежат гарантии на срок до трех лет или 50 000 км пробега, а так же до четырех лет на сквозную кузовную коррозию. Фургон Иж-27175 подлежит гарантийному обслуживанию в течение 3 лет или 40 000 км пробега, срок гарантии на кузовную коррозию составляет 3 года.

На классические модели Ижевского завода устанавливаются двигатели ЭСУД, соответствующие экологическому стандарту Евро-2. В нынешний момент компания разрабатывает вариант перехода ВАЗ-2104 и Иж-27175 на экологические стандарт Евро-3.

В такому решению руководство пришло после улучшения качества своего производства и снижения стоимости гарантийного обслуживания.
Ижевская Spectra пойдет в серию 1 августа 2005
"ИжАвто" покупает для своего проекта новое оборудование.

В сентябре компания заключила несколько контрактов на поставку оборудования для производства KIA Spectra, сообщает пресс-служба. Так, установки для сварки поставит KIA Motors, окрасочные комплексы - фирма DURR Korea, а сборочное оборудование - фирма Donghee Korea.

В частности, контракт с KIA Motors предусматривает поставку шести сварочных линий - по сварке рамы лобового стекла, шасси, правой и левой боковин, кузова, а также линию для укомплектовки, доварки и рихтовки кузова, отмечает советник главного инженера завода по техническим вопросам. На этом оборудовании в Корее производили хэтчбеки, однако после глубокой модернизации оно будет пригодно и для выпуска седана.

Монтаж оборудования будет осуществляться специалистами "ИжАвто" под контролем шеф-монтажников с корейской стороны и должен завершиться к маю. В июне планируется провести наладку, а в июле с конвейера должна сойти пилотная партия автомобилей.

http://www.za.ru/
Новый "Иж" официально представят в пятницу
Официальная презентация новой модели Fabula пройдет 4 июня в Ижевске, сообщает пресс-служба завода.

В презентации примут участие как руководители группы компаний "СОК", так и представители городских властей. Они подробно расскажут об ижевском универсале, первые экземпляры которого уже появились в продаже.

Как уже сообщалось, пока что Иж-21261 Fabula комплектуется известным карбюраторным мотором ВАЗ-2106 и стоит 159,5 тысяч рублей. Позже (возможно, уже в этом году) планируют запустить более мощную версию с 1,8-литровым инжекторным двигателем УЗАМ-331.
Новости ИЖ: подборка автоновостей по автомобильной марке ИЖ (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)