Подборка автомобильных новостей по марке Isuzu. В базе 26 публикаций.
Представителb Isuzu рассказали порталу Autonews.ru, когда в Ульяновске начнут собирать рамные вездеходы MU-X. Вместе с выводом на российский рынок нового внедорожника Mu-X, построенного на основе уже известного покупателям пикапа D-Max, компания Isuzu озвучила и гипотетические планы дальнейшего развития.
Рассматривается возможность локального производства модели D-Max на СП Isuzu-Sollers в Ульяновске, но для этого ежегодный тираж внедорожника должен превысить 8 тыс. экземпляров. Для сравнения, суммарные продажи двух главных конкурентов D-Max, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, по итогам 2021 года едва преодолели 5 тыс. штук.
Второе направление, в котором намечена работа, — расширение дилерской сети. На данный момент она насчитывает 43 центра по всей России, которые в основном специализируются на продаже и обслуживании коммерческой техники. Имея в наличии лишь две модели легкового класса, представители Isuzu считают нерациональным простое наращивание числа автосалонов, вместо этого рассматривая возможность партнерства с одной из схожих по духу, но не конкурирующих компаний. В качестве одного из вариантов назвали компанию Subaru.
В ближайшей перспективе ожидается появление версии Mu-X от компании Arctic Trucks с увеличенным дорожным просветом, грязевой резиной, лебедкой и прочим внедорожным оснащением, которое по умолчанию будет вписано в ОТТС.
Ранее руководитель Isuzu заявил, что все совместные проекты с холдингом Sollers поставлены на паузу. Новым партнёром российского УАЗа наверняка станет китайская фирма Chery — сотрудничество между автопроизводителями обсуждали на высшем уровне, а конкретику обещают сообщить весной.
Внедорожник Isuzu Mu-X дебютировал осенью 2020 года и производится на заводе Isuzu в Таиланде, а российские продажи начнутся 1 марта. Он оснащается трехлитровым дизельным мотором мощностью 190 л.с., подключаемым полным приводом и блокировкой заднего дифференциала. Цены, в зависимости от комплектации, составляют 3 699 000 и 3 999 000 рублей.
На российский рынок выходит рамный внедорожник Isuzu MU-X. Японская компания Isuzu с 1 марта начнет российские продажи рамного внедорожника MU-X второго поколения.
Купить автомобиль можно будет в двух комплектациях — Comfort и Premium Safety. Цены на машину начинаются от 3 699 000 и 3 999 000 руб. соответственно. Производство внедорожника для российского рынка ведется на заводе в Таиланде. Одним из конкурентов MU-X станет Toyota Fortuner.
Приобрести машину на начальном этапе можно будет только с трехрядным салоном. Как рассказали в компании, топовую версию модели оборудовали пакетом систем безопасности IDAS, продвинутой мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном, электроприводом водительского сиденья в 8 направлениях, электроприводом двери багажника и дополнительными передними парктрониками.
На российском рынке внедорожник MU-X будет доступен с 3,0-литровым дизельным двигателем Isizu 4JJ3 мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента, который работает с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Дорожный просвет машины составляет 235 мм, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм.
На выбор есть 2 комплектации. Начальная Comfort имеет семь подушек безопасности, тканевый салон с тремя рядами сидений, семидюймовый экран медиасистемы, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, систему дистанционного запуска двигателя и датчик дождя. Такой внедорожник стоит 3 млн 699 тыс. руб. Во второй версии Premium Safety есть комплекс электронных ассистентов (включая систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль), «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, девятидюймовый экран медиасистемы, DVD-проигрыватель, передний парктроник и сервопривод пятой двери. Цена — 3 млн 999 тыс. руб.
На фоне основных конкурентов цены выглядят привлекательно. Например, Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки с турбодизелем 2.4 (181 л.с.) и «автоматом» сейчас стоит от 3,5 до 4,2 млн руб., а импортная Toyota Fortuner с дизелем 2.8 (200 л.с.) — от 3,9 до 4,3 млн руб. Внедорожники Isuzu MU-X будут поставлять к нам с завода в Таиланде. Сбытом будут заниматься те же дилеры, что продают пикапы Isuzu D-Max: их в России уже более 40 от Санкт-Петербурга до Магадана.
Японская компания Isuzu уже с 1 марта начнет российские продажи рамного внедорожника MU-X второго поколения. Цены на новинку составят менее 4 млн. рублей. Изначально купить машину можно будет только в семиместной версии. Позже должна дебютировать и двухрядная модификация MU-X. Поставляться машина будет из Таиланда.
Isuzu в России возвращается в сегмент пассажирских автомобилей. Продажи внедорожников Isuzu Trooper у нас были прекращены еще в 2003 году, после чего компания сосредоточилась на грузовиках. Но в 2016-м начались продажи пикапов Isuzu D-Max, и вот теперь к старту готов рамный внедорожник Isuzu MU-X. Модель второго поколения дебютировала в 2020 году, по размерам и формату это прямой конкурент автомобилей Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner.
Isuzu MU-X построили на базе пикапа Isuzu D-Max. Длина машины — 4850 миллиметров. На нашем рынке MU-X предложат с 3,0-литровым дизельным двигателем Isizu 4JJ3 мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента, который работает с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.
В других странах внедорожник также можно купить с 1,9-литровым дизельным агрегатом с отдачей 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Но о появлении этой модификации Isuzu D-Max не сообщается.
Дорожный просвет машины составляет 235 мм, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Новинку предложат в двух комплектациях — Comfort и Premium Safety с дополнительном пакетом электронных ассистентов (ADAS). Среди полезных опций: дистанционный запуск двигателя, интеллектуальная система управления светом, система помощи при парковке и настраиваемый ограничитель скорости.
Напомним, что в 2021 году компания Isuzu начала российские продажи пикапа D-Max третьего поколения, который построен на модернизированной рамной платформе. Автомобиль получил светодиодную оптику, новую решетку радиатора, широкий капот и агрессивные бамперы. Дорожный просвет составляет 240 мм. Пикап способен преодолевать броды глубиной до 80 см.
Автомобиль Isuzu D-Max нового поколения доступен на нашем рынке по цене от 2 760 000 рублей до 3 550 000. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах кузова – с полуторной и двойной кабиной.
Относительно предыдущего поколения у автомобиля изменились: светодиодная оптика, решетка радиатора, бампера и линия остекления.
Сиденья автомобиля выполнены из материала, поглощающего вибрацию. Приборная панель с экраном размером 4 дюйма расположена между спидометром и тахометром, дисплей мультимедийной системы увеличен до 9 дюймов и поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Под капотом у Isuzu D-Max трехлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель. Он развивает мощность в 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Коробка передач – шестиступенчатая механика либо автомат того же диапазона.
В качестве оснащения:
Тайское подразделение японского бренда Isuzu опубликовало на YouTube-канале рекламный ролик обновленного пикапа Isuzu D-Max, официальная премьера которого запланирована на 19 октября.
Внешний вид пикапа претерпел следующие изменения:
- новая шестиугольная укрупненная решетка радиатора
- задние фонари с LED-элементы разделены на две секции
- U-образные светодиодные контуры фар
- в салоне автомобиля Isuzu D-Max будет установлена новая приборная панель
По техническим характеристикам автомобиля пока нет никаких официальных данных. По неофициальным данным автомобиль все еще будет оснащен 1,9 литровым турбодизелем RZ4E-TC мощностью 150 л. с.
Сейчас на российском рынке пикапы D-Max представлены в шести комплектациях, стартовая цена – 2 145 000 рублей. Грузоподъемность автомобиля 995 килограмм. Isuzu D-Max имеет трехлитровый двигатель мощностью 177 л.с., пикап оборудован шестиступенчатой коробкой передач.
Этой весной японская компания Isuzu начала российские продажи обновленного пикапа D-Max. Приобрести автомобиль можно в шести комплектациях. Как сообщает пресс-служба бренда, цены на новинку начинаются от 2 145 000 рублей. Грузоподъемность машины увеличили до 995 килограммов. Водителю доступны система стабилизации прицепа, система помощи при спуске и функция помощи при старте в подъем. Клиренс – 235 мм.
Японский бренд Isuzu занялся реализацией в России пикапов D-Max новой генерации.
Купить авто теперь можно в 6 версиях. По информации пресс-службы компании, стоимость новинки будет начинаться от 2 145 000 рублей. Самое дорогое исполнение обойдется минимум в 2 595 000 рублей.
В Россию едет Isuzu D-Max с новеньким дизельным мотором
Машина приводится в движение дизелем ISUZU 4JJ1 3.0 л на 177 «лошадей» и 430 Нм. Взаимодействует движок с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». У авто есть система подключаемого полного привода Part-time, дополненная понижающим рядом.
Обновленный пикап обзавелся массивными арками колес, широким капотом, новой LED-оптикой, иной радиаторной решеткой и бамперами. Еще у D-Max есть боковые подножки в новом дизайне, колеса на 18 дюймов и антенна по типу акульего плавника. Клиренс - 235 мм.
В РФ можно заказать Isuzu D-Max AT35
У новинки грузоподъемность составляет максимум 995 кг. Водитель получает в свое распоряжение систему стабилизации прицепа, систему помощи во время спуска и функцию помощи при подъеме.
Текущий пикап Isuzu D-Max с полным приводом присутствует на отечественном авторынке с 2016-го.
В компании решили оснастить авто не только 2,5-литровым турбированным 163-сильным дизелем, но и с этой весны добавить двигатель более мощный.
Новинка заимеет четырехцилиндровый турбодизель 4JJ 3.0 л на 177 «лошадей», который работает с новенькой «механикой» на 6 ступеней или АКП Aisin. Сегодня Isuzu D-Max реализуют у нас по цене 1 999 000 – 2 470 000 рублей. Как будет стоить новый вариант модели – неизвестно.
В РФ можно заказать Isuzu D-Max AT35
Топовый Isuzu D-Max обладает ИРС, парктроником, задней камерой, системами бесключевого доступа, стабилизации прицепа, а также ЭРА-ГЛОНАСС.
Isuzu D-Max в России непопулярен. За 10 месяцев 2018-го дилерские сети продали 130 экземпляров модели.
Новинка с основой пикапа D-Max обзавелась полностью новым салоном.
Обновленный Isuzu MU-X впервые показался в начале 2017-го в Таиланде. Вседорожник получил другие бампера с радиаторной решеткой, новенькие фары и задние фонари.
Салон автомобиля изменился немногим, пополнившись только иной мультимедией с тачскрином на 8 дюймов. Такую машину можно приобрести теперь и в Китае, где раньше модели не было.
К слову, салон авто обладает такими же компонентами, что и внедорожник для других стран. Там есть новенькая передняя панель, центральный тоннель, рулевое колесо, дефлекторы обдува, блок по управлению «климатом», мультимедиа с громадным сенсорном, плюс с поддержкой 4G и Apple CarPlay.
Китайский Isuzu MU-X 2018 получил турбодизеля 1.9 на 163 л.с. и 3.0 на 177 «лошадей». Агрегаты функционируют вместе с 6-диапазонной АКП, а топовому варианту предоставляют «механику» на 6 скоростей.
Isuzu поведала об обновленном вседорожнике MU-X, являющийся переделанным вариантом Chevrolet Trailblazer.
Авто получило спецюбилейный вариант, так как компания отмечает свое 60-летнее пребывание в Таиланде. Заметим, что внутри машины все сделано крайне «роскошно».
Новинка отличается новенькими фарами головного света, иной радиаторной решеткой, другим бампером, фонарями сзади со светодиодными элементами, другими колесами на 18 дюймов и небольшими спойлером на багажную крышу.
Внутри присутствует мультимедиа Isuzu Connect, обладающая 8-дюймовым экраном, навигация. Юбилейный спец вариант получил интерьер в двух цветах, кожаную отделку и мягкий пластик, плюс выделяются вставки «под дерево».
Вседорожник обладает прежней моторной гаммой, то есть, дизелем 1.9 на 190 л.с. и 350 Нм, а также 3,0-литровым дизелем V4 на 177 л.с. и 380 Нм. Первому варианту предлагается задний привод, второму опционально - полный привод.
Isuzu D-Max AT35 является модификацией японского пикапа, созданной специалистами Arctic Trucks с целью преодоления сложнейшего бездорожья.
Хотя новинке еще стоит пройти процедуру сертификации для получения ОТТС, авто уже можно заказать у официальных дилерских сетей Isuzu в нашей стране.
Пикап, улучшенный специалистами Arctic Trucks, получится дороже базовой версии автомобиля порядка на 650 тысяч рублей, однако более точные цифры определятся после фиксации каждой стати затрат и понимания объёмов авторынка. Стоит напомнить, что стоимость Isuzu D-Max в РФ стартует с отметки в 1 765 000 рублей.
Основной целевой аудиторией бренда будет корпоративный сектор, где транспортные средства эксплуатируются наёмными водителями.
Помимо улучшенной внешности, пикапу предоставили новый двигатель, заменивший прежний 163-сильный дизель.
Обновлённый Isuzu D-Max отличается от российской версии головной оптикой, массивной радиаторной решеткой с хромом, бампером, а также «противотуманками». Опционально добавились навигационная система с системой бесключевого доступа в авто.
163-сильный дизель 2.5 с 400 Нм и 5-ступенчатой АКП был заменен на новенький агрегат – мотор 1.9 на 164 лошадиных сил и 360 Нм, работающий с 6-скоростным «автоматом». Крутящий момент немного снизился с целью повышения ездового комфорта с улучшенной экономичностью. Добавим, что новый движок соответствует «Евро-6».
Российские продажи Isuzu D-Max начались в этом месяце. Автомобиль оценен минимум в 1 765 000 рублей. Кроме машины с «автоматом», есть еще версии с 6-ступенчатой МКП. Полноприводная система присутствует в каждой комплектации авто.
Еще один пикап появится на российском рынке. Японская компания Isuzu предлагает автомобиль D-Max с 163-сильным турбодизелем объемом в 2.5 литра по цене от 1 765 000 рублей.
Пока на рынке будет только модель с одним мотором, который работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонной АКПП. На выбор предлагается различная кабина – двойная или полуторная.
Среди других характеристик можно выделить наличие ABS, системы курсовой устойчивости, EBD, фронтальных и боковых подушек безопасности, кондиционер, шторок безопасности.
Полуторная кабина Aqua в базовой комплектации будет стоить 1 765 000 рублей, а двойная Terra - 1 795 000 рублей.
Есть еще версия Air. Тут уже бамперы покрашены в цвет кузова, установлены круиз-контроль, аудиосистема, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних сидений, противотуманки. Такой пикап D-Max стоит от 2 115 000 рублей.
Версия Flame имеет механическую КПП, кожаный салон, затемненные задние фонари, автоматический климат-контроль, электрорегулировку водительского сидения по высоте, кожаный салон, противоугонную систему. Такая комплектация обойдется в 1 995 000 рублей. А версия с автоматической трансмиссией, которую назвали Energy, будет стоит от 2 235 000 рублей.
Японская компания в октябре уже привезет машины из Таиланда. А в будущем Isuzu планирует выпускать D-Max в России.
Компания Isuzu представила новейший внедорожник MU-X, который на самом деле является перелицованной версией Chevrolet Trailblazer. Предлагать его могут и с задним приводом, и с полноприводной трансмиссией.
Новинка Isuzu, как и внедорожник Chevrolet, использует новенькую среднеразмерную платформу, которую разработало бразильское подразделение концерна GM. Модель предложат с 3-литровой дизельной «четверкой», которая развивает 175 л.с. и 380 Нм крутящего момента, и со 136-сильным агрегатом объемом 2,5 литров на «тяжелом топливе».
Двигатели будут работать в паре или с 5-ступенчатой МКП, или с 5-диапазонным АКП Aisin. Дорожный просвет авто составляет 230 мм.
MU-X имеет 7-местный салон с 3-я рядами кресел. Спинки 2-го ряда регулируются в 6 положений или складываться по пропорции 60/40. Все пассажирские сидения можно сложить к полу, образовав тем самым ровную погрузочную площадку.
Сегодня внедорожник продают на рынках Австралии (от $38 000) и Таиланда (от $32 000).