Помимо улучшенной внешности, пикапу предоставили новый двигатель, заменивший прежний 163-сильный дизель.
Обновлённый Isuzu D-Max отличается от российской версии головной оптикой, массивной радиаторной решеткой с хромом, бампером, а также «противотуманками». Опционально добавились навигационная система с системой бесключевого доступа в авто.
163-сильный дизель 2.5 с 400 Нм и 5-ступенчатой АКП был заменен на новенький агрегат – мотор 1.9 на 164 лошадиных сил и 360 Нм, работающий с 6-скоростным «автоматом». Крутящий момент немного снизился с целью повышения ездового комфорта с улучшенной экономичностью. Добавим, что новый движок соответствует «Евро-6».
Российские продажи Isuzu D-Max начались в этом месяце. Автомобиль оценен минимум в 1 765 000 рублей. Кроме машины с «автоматом», есть еще версии с 6-ступенчатой МКП. Полноприводная система присутствует в каждой комплектации авто.