Автомобиль пока еще имеет статус концепта, однако от окончательного серийного варианта его отделяет лишь несколько малозначительных штрихов. В продаже автомобиль появится будущей весной.
Американская выставка Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии стала местом мирового дебюта новинки от Infiniti. Кроссовер JX вольется в модельный ряд, заняв место между моделями FX и EX.
Представляя новинку, компания говорит о новой вехе в дизайне Infiniti, основы которой положил концепт Essence. Наиболее заметно это, пожалуй, в форме задней стойки кузова, боковой линии, решетки радиатора и передней оптике.
Даже в базовой комплектации автомобиль будет оснащаться тремя рядами кресел, при этом второй и третий ряды имеют многофункциональную систему трансформации. На момент выхода на рынок, автомобиль получит только одну конфигурацию силовой установки: бензиновый V6 в сочетании с вариатором. В отношении привода сообщается, что он будет «как передним, так и полным».
В оснащении автомобиля можно выделить несколько электронных новинок. В частности, JX получит систему предотвращения столкновений при движении задним ходом (Backup Collision Intervention): электроника самостоятельно должна заметить препятствие и задействовать тормоза, если водитель этого по каким-то причинам не делает. Дополнят набор электроники на борту уже известные системы: предупреждения о пересечении осевой линии разметки, о нахождении обгоняющего автомобиля в мертвой зоне зеркал заднего вида и т.д.
Также для JX разработана новая аудиосистема Bose с 14 динамиками, будет предложена улучшенная навигационная система, которая будет работать, в том числе, в составе сервиса «персональный ассистент».
Представляя Infiniti JX Concept, вице-президент компании Сиро Накамура (Shiro Nakamura) подтвердил, что окончательный серийный вариант покажут в ближайшее время: произойдет это в рамках автосалона в Лос-Анджелесе этой осенью. В продажу автомобиль выйдет, как и предполагалось, в начале весны будущего года. Основным рынком для JX станет американский, и собирать модель будут также в США. Планы относительно других крупных рынков пока в подробностях не приводятся.
Infiniti в рамках подготовки к мировой премьере на автошоу Pebble Beach Concours d'Elegance нового кроссовера JX опубликовал предпоследний тизер семиместной модели.
Шестая фотография серии представляет "лицо" Infiniti JX с выпуклой корпоративной решеткой радиатора японской компании, которая наравне с изогнутыми задними стойками является основной дизайнерской "фишкой" модели. Последний тизер также указывает на то, что при разработке экстерьера кроссовера дизайнеры отдали предпочтение плавным волнообразным линиям.
Журналистам удалось выяснить, что автомобиль, оборудованный тремя рядами сидений, построен на единой переднеприводной платформе с "паркетником" Murano.
Гамма моторов будет представлена бензиновым 3.7-литровым двигателем мощностью свыше 300 л.с. и гибридной силовой установкой. Будущие владельцы Infiniti JX смогут выбирать между переднеприводной и полноприводной версией автомобиля, а вот альтернативы автоматической коробке передач не предусмотрено.
На автошоу Pebble Beach Concours d'Elegance, которое состоится на следующей неделе, Infiniti покажет концептуальный вариант JX, товарная модификация машины дебютирует в ноябре на выставке в Лос-Анджелесе. Семиместный кроссовер, чье производство организуют в Северной Америке, появится у дилеров весной следующего года.
Infiniti менее чем за две недели до премьеры на автошоу Pebble Beach Concours d'Elegance нового кроссовера JX разместил в Интернете пятый из семи запланированных к публикации тизеров автомобиля.
На снимке изображена задняя часть семиместного кроссовера с продолговатой светотехникой, оригинальной выштамповкой на двери, спойлером и декоративными хромированными вставками. В салон Infiniti JX компания пока не приглашает, но, по словам официальных представителей марки, автомобиль имеет сногсшибательный интерьер с широкими возможностями трансформации.
По последним сведениям, автомобиль, в основе которого находится переднеприводная платформа, станет комплектоваться бензиновым 3.7-литровым двигателем мощностью свыше 300 л.с. и гибридной силовой установкой. Оба агрегата состыкуют с автоматической коробкой передач. Покупателям Infiniti JX за отдельную плату будет предоставлена возможность заказать систему полного привода.
Как пишет Carscoop, концептуальную версию семиместной машины продемонстрируют 18 августа в Калифорнии на автошоу Pebble Beach Concours d'Elegance, а товарную модификацию JX привезут в Лос-Анджелес на выставку, которая состоится в ноябре. В салонах официальных дилеров первые экземпляры "паркетника" появятся в начале следующего года.
Американское отделение компании Infiniti представило обновленную версию модели FX, которая получила косметические изменения во внешности, новый пакет опций и специальную модификацию.
Рестайлинговый кроссовер Infiniti FX от предшественника можно отличить по новой решетке радиатора и другому переднему бамперу с чуть измененными секциями противотуманных фар. В дополнительном пакете опций под названием Deluxe Touring Package будет предлагаться новый вариант окраски кузова Graphite Shadow, который заменит цвет Platinum Graphite, и 20-дюймовые колесные диски нового дизайна.
Специальная модификация будет предлагаться для автомобиля с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, развивающим 303 лошадиные силы. Такая машина получит эксклюзивный цвет окраски кузова (Iridium Blue), 21-дюймовые десятиспицевые легкосплавные колесные диски, «тонированные» фары головного света и хромированные рейлинги на крыше. Кроме того, особый Infiniti FX уже «в базе» будет комплектоваться навигационной системой, системой кругового видеообзора, алюминиевыми накладками на педали и обогревом передних кресел.
Техническая начинка обновленного кроссовера не изменилась. Помимо мотора V6 объемом 3,5 литра, такой автомобиль также предлагается с пятилитровой «восьмеркой» мощностью 390 лошадиных сил. Оба агрегата работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
В США рестайлинговые Infiniti FX появятся в октябре текущего года.
Infiniti в рамках начатой рекламной кампании "Power of 7" опубликовал в Интернете третий по счету тизер нового кроссовера JX, полноценная премьера которого состоится во второй половине августа.
На последнем тизере люксового подразделения Nissan представлена часть "кормы" со спойлером, двойным панорамным люком и причудливо изогнутой задней стойкой в стиле шоу-кара Infiniti Essence, которая станет "визитной карточкой" семиместной машины.
В Infiniti до сих пор хранят молчание о технической "начинке" автомобиля. Из неофициальных источников стало известно, что в основе модели JX находится переднеприводная платформа с литерой "D", на которой базируются Maxima, Altima и Murano. В гамму моторов Infiniti JX войдут бензиновый 3.7-литровый двигатель, обладающий мощностью свыше 300 л.с., и гибридная силовая установка. Оба агрегата станут работать в тандеме с автоматической коробкой передач. Опционально будущие владельцы Infiniti JX смогут заказать систему полного привода.
Прототип модели Infiniti JX, которая в продуктовой линейке марки займет место между FX и QX, покажут 18 августа в ходе автошоу Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии, а дебют серийной версии кроссовера состоится в рамках ноябрьской выставки в Лос-Анджелесе.
Infiniti опубликовала первое изображение, дающее представление о том, каким будет ее новый кроссовер JX. Выход машины в серию запланирован в 2012 и его будет предварять мощная рекламная кампания в социальных сетях. Первая под кодовым названием “Power of 7” уже началась - новости и изображения будут появляться по четвергам на страничке Infiniti в Facebook в течении ближайших семи недель.
По словам вице-президента американского отделения Infiniti Бена Пура, - "Сегодня на рынке не так много роскошных семейных кроссоверов и новый Infiniti станет противоядием от банальных автомобилей заполонивших рынок люксовых кроссоверов".
Официально Infiniti JX будет представлен в этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе и появится у американских дилеров весной 2012 года.
Очередную работу представило молодое ателье Vilner. На этот раз объектом для приложения собственных усилий были выбраны интерьеры кроссоверов.
Дизайнерский дом Vilner из Болгарии представил свою новую работу. Дизайнеры решили поработать над интерьером двух японских кроссоверов – Infinini EX и FX. Были выбраны версии с 3,7-литровыми V6, однако техническая часть автомобилей осталась без изменений – все внимание было уделено дизайну и материалам отделки салона. Без изменений осталась и внешность автомобиля – это, кстати, повод для создания нового проекта.
Работая над EX37, дизайнеры, по их словам, черпали вдохновения в океанских яхтах. Это выразилось в способе отделки кресел и обивки крыши и солнечных козырьков в своеобразную полоску. Обшиты также щиток приборов, дверные панели и передняя консоль. Основным материалом отделки стала кожа под названием «Амаретта».
Для Infiniti FX37 был выбран другой подход. Основными материалами стали кожа «наппа» и алькантара. Ими были обшиты не только кресла, передняя панель и потолок, но даже основания кресел.
О результатах проделанной работы можно наглядно судить по представленным фотографиям. Автомобиль, пожалуй, стал заметно изысканнее и теперь более соответствует позиционированию в премиум-сегменте. Авторы не называют стоимость доработок, а также не сообщают, планируется ли изготовление подобных интерьеров по заказу.
Стоит отметить, что ранее Vilner неоднократно выполнял оригинальные проекты по доводке самых различных авто. Среди них можно отметить комплексный тюнинг Mitsubishi Lancer Evo X, а также специально подготовленные Mini Cooper S, Smart ForTwo, Mercedes Benz ML350 и SL63 AMG.
Автомобиль выглядит практически завершенным, хотя его официальный дебют запланирован только на ноябрь нынешнего года. JX станет прямым конкурентом Audi Q7 и Mercedes Benz GL.
Ранее были опубликованы только наброски модели и некоторые пояснения Infiniti относительно того, какой будет новая модель. Теперь появляется возможность составить первое впечатление о внешности автомобиля, несмотря на плотный камуфляж, которым покрыта большая часть кузова.
Infiniti JX, по утверждению разработчиков, должен стать прорывом в сегменте за счет оригинального и смелого дизайна. Насколько это заявление соответствует действительности, судить пока сложно, однако ничего революционного в облике JX, пожалуй, не наблюдается.
Известно, что Infiniti JX будет позиционироваться в модельном ряду марки между моделями FX и QX56. При этом он будет обладать полноценными тремя рядами сидений, без скидок на ограниченность пространства в третьем ряду.
Дебют модели пройдет в два этапа. Сначала JX покажут в форме концепта. Произойдет это уже в августе на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance. Готовую к массовому производству серийную версию продемонстрирует также в этом году. Местом первого показа выбран автосалон в Лос-Анджелесе, который состоится в ноябре.
Вскоре после этого автомобиль поступит в продажу, но пока известно наверняка лишь то, что он будет продаваться в Соединенных Штатах, а также определенные планы есть у Infiniti в отношении некоторых стран Южной Америки. Планы относительно европейского рынка пока не опубликованы.
Несмотря на однозначное стремление Infiniti большую часть своих новых моделей оснащать задним или полным приводом, платформа, на которой построен JX предназначается для переднеприводных авто. Новинка базируется на платформе Nissan D. На ней построены такие модели как Maxima, Altima и Murano. Разумеется, полный привод будет обязательно, хотя и с некоторым уклоном на переднюю ведущую ось.
Что касается двигателей, то здесь определенные подсказки уже есть. Infiniti зарегистрировала в патентном бюро права на использование аббревиатур JX20, JX25, JX25h и JX30. Таким образом, можно получить некоторое представление о линейке двигателей, а также рассчитывать на появление гибрида. Неясно, однако, будет ли присутствовать 3,7-литровый V6, знакомый по большинству современных моделей Infiniti.
Полный список оснащения остался прежним, но теперь некоторые позиции, которые раньше требовали доплаты, уже включены в стоимость авто без ее увеличения. Появился и новый цвет кузова.
Европейское подразделение Infiniti начинает продажи доработанных версий кроссовера Infiniti EX. Технических изменений не произошло, но состав комплектаций переработан в сторону их улучшения без взимания дополнительной платы.
В промежуточной комплектации GT теперь устанавливается навигационная система, а максимальная версия GT Premium получила улучшенную аудиосистему Bose и люк в крыше с электроприводом. Во всех версиях, кроме базовой, теперь устанавливается фирменная навигационная система Connectiviti+.
Минимальный список оснащения теперь выглядит под стать классу, в котором позиционируется автомобиль. В него входит кожаная отделка салона, электроприводы регулировок передних кресел и рулевой колонки. Ксеноновый головной свет и электропривод складывания спинки заднего дивана теперь даже в базовой версии EX30d. То же касается полного привода и 7-ступенчатой АКПП.
В максимальной версии GT Premium теперь стандартно устанавливаются такие системы безопасности как FCW (система предупреждения о фронтальном столкновении), LDP (система предупреждения о пересечении линий разметки своего ряда) и BSW (система предупреждения о сближении с объектом, находящимся в мертвой зоне боковых зеркал). 19-дюймовые легкосплавные колеса теперь также стандартны для GT Premium.
В каждый из трех уровней оснащения может входить покраска кузова новым цветом Malbec Black с нанесением самовосстанавливающегося покрытия по технологии Scratch Shield.
Стоимость самого доступного Infiniti EX30d составит, например, в Великобритании, от 37 130 фунтов стерлингов. Самая дорогая версия EX37 GT Premium существенно дороже – от 45 810 фунтов.
За доплату предложат алюминиевые релинги на крышу, отделку салона вставками из клена и другие аксессуары.
Внешность оставили практически без изменений, а вот подвеску доработали для лучшей управляемости. То же касается и двигателя – его характеристики выросли.
Немецкая компания Infiniti Centre из Гамбурга при помощи своего тюнингового подразделения AHG Sport выпустила на рынок новый пакет для улучшения внешности и характеристик кроссовера Infiniti FX. Предлагаемый пакет доступен только для дизельной версии автомобиля – FX30d.
Полный список доработок не приводится, однако авторы утверждают, что путем лишь незначительной модернизации им удалось повысить мощность 3,0-литрового турбодизеля до 280 л.с., а его крутящий момент до 600 Нм. При этом даже в до доработок показатели двигателя не выглядели слишком скромными – 238 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента, достигаемого уже при 1 750 об/мин. Вышеозначенное улучшение характеристик обойдется покупателям в Германии в 1 250 евро (около 1 790 долларов).
Параллельно с этим была модернизирована подвеска, но подробный список усовершенствований не приводится и здесь. За то объявлена стоимость – 1495 евро (2 130 долларов).
Однако наиболее дорогим нововведением станут впечатляющие 21-дюймовые легкосплавные колеса Schmidt Revolution. Вместе с ними предлагаются спортивные шины размерности 295/40. Комплект для «переобувания» автомобиля обойдется в 7 900 евро (11 270 долларов).
Все элементы пакета доступны как целиком, так и по отдельности. Стоит отметить, что для Infiniti Centre Hamburg это не первый опыт собственно доработки моделей линейки. Ранее уже был представлен тюнинговый пакет для дизельной версии седана Infiniti M. В ближайшем будущем планируется выпустить новые продукты.
Правда, лишь в качестве автомобиля безопасности, но при этом оснащенного по аналогии с действующими раллийными автомобилями чемпионата Испании.
В необычном качестве предстал перед публикой Infiniti G37 с кузовом купе. Модель заявлена как официальный автомобиль безопасности на раллийном чемпионате Испании. О предоставлении специальным образом доработанных автомобилей договорились европейское подразделение Infiniti и Испанская Королевская федерация автоспорта. Первые «боевые» испытания автомобиля, получившего название Infiniti Work Car Zero, уже состоялись в начале месяца на этапе ралли в Вильяхойосе.
В сравнении с гражданской версией, Infiniti Work Car Zero претерпел массу изменений. Появился каркас безопасности Vimesa, специальные амортизаторы Bilstein, тормозные механизмы Galfer, радиосвязь и спутниковое навигационное оборудование и, разумеется, сирена и традиционные раллийные фары. Sparco предоставила спортивные кресла и ремни, а также систему автоматического пожаротушения и экипировку водителей. Довершает картину специальная раскраска автомобиля безопасности и шины Michelin Pilot SuperSport.
Под капотом Infiniti Work Car Zero установлен 3,7-литровый бензиновый V6 мощностью 320 л.с. и крутящим в 360 Нм при 7 000 об/мин. Автомобиль оснастили 6-ступенчатой механической трансмиссией. Примечательно, что сам двигатель остался таким же, как и в обычной версии купе Infiniti G37.
Разумеется, основная цель данного мероприятия – рекламная. Infiniti усиленно пытается закрепить свои позиции на европейском рынке и, возможно, эффект присутствия в ралли, путь даже в качестве автомобиля безопасности и лишь в чемпионате Испании, должен, в определенной степени, этому способствовать. Тем более, что автомобилями безопасности Infiniti собирается снабдить и испанский GT-чемпионат.
Европейские версии получают доработанные комплектации, новые цвета, а также расширенный набор систем безопасности в базовых комплектациях. Двигатели и трансмиссии – прежние.
Infiniti сообщает об обновлении кроссовера FX на европейском рынке. Автомобили 2011 модельного года появятся в продаже в самое ближайшее время, а об изменениях в стоимости будет сообщено для каждого из рынков в отдельности.
Пожалуй, одним из наиболее заметных изменений становится добавление системы предупреждения о пересечении осевой линии разметки (LDP) в большее количество комплектаций. Ранее она была доступна как стандартная только в версии FX30d, а в других комплектациях предлагалась отдельно. Теперь она включена в комплектации FX37 GT Premium и S Premium, а также FX50 S Premium.
В любой комплектации Infiniti FX теперь оснащается электроприводом двери багажника. Активировать его можно как с клавиши на передней консоли, так и с кнопки на самой двери или на ключе I-Key. Водитель может запрограммировать механизм на поднятие двери на определенный угол, чтобы избежать ее повреждения в ограниченном пространстве.
Для FX по-прежнему предлагается восемь цветов кузова, однако на смену некогда весьма популярному рыжему металлику Mojave Copper, ставшему в свое время фирменным для FX, приходит черный металлик Malbec Black. Для FX в Европе этот цвет предлагается впервые, хотя он был и ранее доступен для других моделей марки, а в США предлагается для FX достаточно давно. Обязательным для Infiniti FX во всех комплектациях становится покрытие, выполненное по технологии Scratch Shield, имеющее способность восстанавливаться в течение нескольких суток после нанесения мелких царапин.
Двигателей по-прежнему три: дизель и два бензиновых. Дизельный V6 имеет мощность в 238 л.с, бензиновый V6 – 320 л.с., а бензиновый V8 для флагманской версии FX50 – 390 л.с. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 5,8 с.
Компания Infiniti анонсировала скорый выход на рынки некоторых стран Восточной Европы, в число которых входит и российский, новой модификации кроссовера EX - EX25.
В нашу страну Infiniti начинает поставки люксового кроссовера EX с новым 2.5-литровым бензиновым мотором V6, что, как рассчитывает руководство компании, значительно увеличит объемы продаж на территории России. Мощность силовой установки составляет 222 л.с. при 6 400 об/мин, максимальный крутящий момент 253 Нм доступен при 4 800 об/мин. "Паркетник" Infiniti EX25 штатно оснащен системой полного привода и автоматической трансмиссией с семью скоростями. С места до "сотни" модель ускоряется за 9,4 с и достигает максимальной скорости 210 км/ч. В смешанном цикле автомобиль на 100 км пробега расходует 10,6 л горючего.
Стоимость Infiniti EX25 для российских покупателей станет известна в ближайшие дни.
Напомним, что в настоящий момент на отечественном рынке Infiniti EX продается с бензиновым 3.7-литровым двигателем V6 мощностью 330 л.с. Начальная цена модели - 2 043 500 руб. В некоторых европейских странах кроссовер Infiniti EX также доступен с дизельным 3.0-литровым мотором мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 550 Нм, который передается через автоматическую коробку передач на все четыре колеса.
На моторшоу в Женеве состоялась презентация концептуального автомобиля Infiniti Etherea, которому, как заявляют в японской компании, присущи черты одновременно как купе и седана, так и хэтчбека и кроссовера.
Переднеприводный концепт-кар Infiniti Etherea, габаритная длина которого достигает 4,4 метра, оснащен гибридной силовой установкой, схожей с той, что устанавливается на модель M35h. Однако вместо шестицилиндрового мотора прототип получил 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 лошадиных сил. Также в состав силовой установки входит электромотор и вариатор. Кроме того, автомобиль получил систему рекуперации энергии при торможении.
"Etherea — это новый тип люксовой машины. Он предназначен для молодых покупателей, которые не хотят иметь уменьшенную версию типичного и консервативного люксового автомобиля", — заявил старший вице-президент Infiniti и руководитель подразделения Infiniti Business Тору Сайто.
Как сообщалось ранее, прототип Infiniti Etherea является предвестником новой модели класса "С", чье появление запланировано на 2014 год.
Компания Infiniti распространила первые фотографии прототипа новой модели класса "С" - Etherea, дебют которой состоится на автосалоне в Женеве. В продаже этот автомобиль, который сами разработчики называют "купе-седано-хэтчбеко-кроссовером", появится к 2014 году.
Причем оснащаться он будет гибридной силовой установкой - схожей с той, что устанавливается на модель M35h, только вместо шестицилиндрового мотора хэтчбек получит более компактный четырехцилиндровый двигатель. Не исключено, что этот мотор предоставить компания Mercedes-Benz, с которой японский производитель в прошлом году подписал соглашение о сотрудничестве.
Пока же про новинку известно лишь то, что ее габаритная длина составит 4,4 метра - это чуть больше, чем гибридный хэтчбек Lexus CT 200h. Вполне вероятно, что в основе этого автомобиля будет лежать новая платформа класса "С", разработанная альянсом Renault-Nissan.
На предстоящем моторшоу в Париже компания Infiniti представит второй автомобиль из линейки Infiniti Performance Line (IPL), которая является аналогом серии машин AMG марки Mercedes-Benz или версий "М" бренда BMW. Ранее пакет доработок получило купе Infiniti G37 - Infiniti IPL G Coupe, а теперь схожая модернизация была проведена и для открытой модификации этой модели Infiniti G37 Convertible - Infiniti IPL G Cabrio.
В спорт-пакет IPL входит аэродинамический обвес кузова с новым передним бампером, другими накладками на пороги кузова и задним спойлером. Кроме того, кабриолет получил иную выпускную систему, более жесткую подвеску, фирменные 19-дюймовые колесные диски IPL из алюминиевого сплава, интерьер, отделанный красной кожей, а также форсированный шестицилиндровый бензиновый двигатель, подробные характеристики которого пока не сообщаются. Ожидается, что машина будет оснащена тем же мотором, что и купе — 3,7-литровым V6 мощностью 348 лошадиных сил.
Как сообщалось ранее, автомобили Infiniti серии IPL первоначально будут доступны только на американском рынке, а позднее появятся и в Европе. В США тюнинговое купе G37 можно будет купить с декабря текущего года.
Помимо кабриолета Infiniti IPL G Cabrio Concept из линейки IPL, на моторшоу в Париже компания Infiniti также покажет гибридный автомобиль M35h, который японский производитель называет первым "гибридом для водителя". Такая машина комплектуется силовой установкой, которая сочетает в себе 3,5-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 306 лошадиных сил (350 Нм) и 68-сильный электромотор.
Японский премиальный автопроизводитель Infiniti представил на стартовавшем в Москве международном автосалоне полноразмерный внедорожник Infiniti QX второго поколения.
Новый SUV оснащается двигателем V8 объемом 5,6 л с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL), а также системой непосредственного впрыска для бензиновых двигателей (DIG). Он развивает максимальную мощность 405 л.с. и агрегатируется с усовершенствованной семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль оснащается навигационной системой Infiniti со встроенным жестким диском, монитором кругового обзора Around View и двухканальной аудиосистемой Bose. Продажи модели стартуют одновременно с премьерой внедорожника.
Кроме того, в рамках мотор-шоу состоялась российская премьера седана Infiniti M третьего поколения. Компания также показала футуристический концепт Essence, выпущенный в честь 20-летнего юбилея бренда, отмечавшегося в 2009 году, обновленный кабриолет серии G, седан Infiniti G с новым двигателем объемом 2,5 л и обновленные кроссоверы Infiniti FX и EX.
На прошлой недели, в четверг, 12 августа, в Москве прошла презентация внедорожника Infiniti QX56 следующего поколения, где была объявлена стоимость этого автомобиля. Широкой публике машину представят в конце августа на Московском международном автосалоне, после чего она появится у официальных дилеров. Новинка будет доступна только в одной, максимальной комплектации по цене 3 миллиона 600 тысяч рублей.
В стандартное оснащение внедорожника Infiniti QX56 входят современные системы активной и пассивной безопасности, сигнализация, люк в крыше, парктроники спереди и сзади, система кругового обзора с камерой заднего вида, датчики дождя и света, четырехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, навигационная система с жестким диском, аудиосистема Bosе с 13 динамиками, DVD-проигрывателем и двумя 7-дюймовыми мониторами для задних пассажиров, адаптивные биксеноновые фары головного света, 22-дюймовые кованые колесные диски с покрышками размерности 275/50.
Кроме того, автомобиль получил заднюю пневмоподвеску, обеспечивающую постоянный дорожный просвет и угол съезда даже при буксировке прицепов или перевозке тяжелых грузов, адаптивный круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданное расстояние и скорость до впередиидущего автомобиля (работает на скорости от 15 до 180 километров в час и способен затормозить машину до полной остановки), систему предупреждения о непроизвольном пересечении линии разметки, систему предупреждения о возможном столкновении и контроля за "мертвыми зонами", а также систему минимизирующую крены кузова автомобиля в поворотах.
Семиместный Infiniti QX56 оснащается 5,6-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем с системой регулировки фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Мощность мотора, который работает в паре с адаптивной семиступенчатой автоматической коробкой передач, составляет 405 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 560 Нм. По данным производителя, с нуля до "сотни" внедорожник разгоняется за 6,5 секунды, а его максимальная скорость равна 210 километрам в час. По словам представителей Infiniti, топливная экономичность новинки по сравнению с 325-сильным предшественником улучшилась на десять процентов. Максимальная масса буксируемого прицепа - 3850 килограммов.
В Россию будут поставляться QX56, собранные в Японии (автомобиль предыдущего поколения производился в США). В представительстве Infiniti рассчитывают продать в текущем финансовом году, заканчивающемся в апреле 2011 года, 600 таких внедорожников.
Люксовое подразделение японской компании Nissan – Infiniti – опубликовало информацию о новом купе IPL G Coupe. Это первый представитель новой «заряженной» линейки Infiniti Performance Line. IPL G Coupe отличается иными бамперами, агрессивными боковыми обвесами, задним спойлером, хромированными выхлопными трубами и эксклюзивными 19-дюймовыми колесными дисками. В салоне много кожи с красными прострочками, алюминиевые вставки, аудиосистема Bose, навигация, камера заднего вида и т.д. Самое интересное — это, конечно, мощность. Здесь она материализована 3,7-литровым 348-сильным V6, который на 18 л.с. мощнее стандартного G Coupe . Также автомобиль IPL оснащен спортивной подвеской, новыми амортизаторами, высокопроизводительной тормозной системой и дифференциалом VSLD.
Японский премиум-бренд Infiniti опубликовал на своем североамериканском сайте тизер неизвестной модели. Пока компания скрывает, что это за автомобиль, однако эксперты тем временем строят догадки. Не так давно Nissan, подразделением которого и является Infiniti, зарегистрировал в США торговые названия JX20, JX25, JX25h и JX30. Предположительно, эти названия будут использоваться для обозначения новых моделей марки Infiniti. Скорее всего, цифры в названиях моделей будут означать объем двигателя, а буква X – внедорожник. Кстати, Infiniti не первый раз пользуется «алфавитом BMW» для обозначения своих моделей. Также существует вероятность того, что на тизере изображено новое купе Infiniti M или новая модель, построенная на базе Infiniti G.