Правда, лишь в качестве автомобиля безопасности, но при этом оснащенного по аналогии с действующими раллийными автомобилями чемпионата Испании.
В необычном качестве предстал перед публикой Infiniti G37 с кузовом купе. Модель заявлена как официальный автомобиль безопасности на раллийном чемпионате Испании. О предоставлении специальным образом доработанных автомобилей договорились европейское подразделение Infiniti и Испанская Королевская федерация автоспорта. Первые «боевые» испытания автомобиля, получившего название Infiniti Work Car Zero, уже состоялись в начале месяца на этапе ралли в Вильяхойосе.
В сравнении с гражданской версией, Infiniti Work Car Zero претерпел массу изменений. Появился каркас безопасности Vimesa, специальные амортизаторы Bilstein, тормозные механизмы Galfer, радиосвязь и спутниковое навигационное оборудование и, разумеется, сирена и традиционные раллийные фары. Sparco предоставила спортивные кресла и ремни, а также систему автоматического пожаротушения и экипировку водителей. Довершает картину специальная раскраска автомобиля безопасности и шины Michelin Pilot SuperSport.
Под капотом Infiniti Work Car Zero установлен 3,7-литровый бензиновый V6 мощностью 320 л.с. и крутящим в 360 Нм при 7 000 об/мин. Автомобиль оснастили 6-ступенчатой механической трансмиссией. Примечательно, что сам двигатель остался таким же, как и в обычной версии купе Infiniti G37.
Разумеется, основная цель данного мероприятия – рекламная. Infiniti усиленно пытается закрепить свои позиции на европейском рынке и, возможно, эффект присутствия в ралли, путь даже в качестве автомобиля безопасности и лишь в чемпионате Испании, должен, в определенной степени, этому способствовать. Тем более, что автомобилями безопасности Infiniti собирается снабдить и испанский GT-чемпионат.