Новейший компактный кросс Hyundai под названием Kona засекли в полностью оголенном обличии.
Внедорожник, который дебютирует летом 2017 года, попался журналистам издания Carscoops.
Публике демонстрируется новый автомобиль, который появился в центре Мадрида, Испания, на съемке рекламы. По идее, внедорожнику подготовят 2-ю оптику спереди, дневные светодиодные ходовые огни, плюс фирменную трапециевидную решетку радиатора.
Скорее всего, Kona заимеет такие же двигатели, которые есть в моделях i20 и i30. Моторная гамма авто будет состоять из 3-цилиндровых турбированных агрегатов 1.0 л и наддувного 1,4-литрового движка. Еще, возможно, появится вариация с дизельным мотором 1.6 л.
В Португалии новинка Hyundai будет называться Kauai.
Месяц назад новый кросс B-класса южнокорейской компании именовался как Kona, однако для авторынка Португалии название машины пришлось сменить.
Модель запустят в многие страны Европы и в Южную Корею. Для португальского пользователя автомобиль назвали Kauai.
Случилось это из-за того, что Kona в Португалии созвучна с местным жаргонным словом, означающее половой орган женщины. Kauai маркетологи бренда выбрали, потому что компания осталась верна своей общей концепции.
Добавим, что кросс Kona/Kauai еще не дебютировал официально. Слухи твердят, что презентацию автоновинки устроят через неделю-две в Южной Корее, плюс первым авто получат именно здесь. В Европе автомобиль стоит ожидать на вторую половину 2017-го.
Скорее всего, кроссовер создан на основе модели Hyundai i20, а его моторная гамма будет включать агрегаты от i30 (бензиновые турбомоторы 1.0 и 1.4, атмосферный движок 1.4 и турбодизель 1.6).
Состоялась премьера обновленного гибридного седана Hyundai Sonata для рынка Южной Кореи.
Новинка получила в фары светло-синие вставки, эксклюзивные по дизайну диски колес, бензиновый двигатель GDi 2.0 на 156 «лошадей», электромотор на 51 «лошадку», литий-полимерный аккумулятор, а также 6-диапазонный «автомат».
Список оборудования нового Sonata Hybrid включает светодиодную оптику, 7 подушек безопасности, «круиз», «климат» с ионизатором воздуха, мультимедию с тачскрином на 7 или 8 дюймов, заднюю камеру, системы автоэкстренного тормоза и автопереключение света фар.
К слову, купить гибридный седан в Южной Корее уже можно.
Портал Craigslist получил объявление о продаже довольно странного авто - пикапа с основой 4-дверного Hyundai Genesis 2015 м.г.
Автомобиль обладает пробегом в 1400 миль (порядка 2250 км), а в движение он приводится 5,0-литровым V8. Оценен пикап в $16 500.
По объявлению, владелец авто переделал Genesis в пикап, так как с машиной случилась серьезная авария, после которой пострадали перед и зад авто. Машине восстановили передок, однако все остальное было переделано в пикап. Продавец всегда любил Genesis с 8-цилиндровым агрегатом – начиная с 2009-го американец купил 5 подобных машин в кузовах седан (последний из них - седан G80 от марки Genesis).
Чтобы трансформировать авто, владелец применял листы из алюминия. Грузовую платформу пикапу сделали открытой, также в ней нет задней крышки. Владелец говорит, что легкий кузов позволил машине с агрегатом на 420 «лошадей» и «автоматом» на 8 ступеней стать намного быстрее.
Выпуском товарного пикапа с основой концепта Santa Cruz в компании Hyundai займутся до конца 2020 года.
Сам прототип дебютировал на Североамериканском авто-шоу 2 года назад. В австралийском подразделении компании накануне заявили, что реализацию товарного пикапа пришлось отложить до 2020-го. Напомним, раньше говорилось, что машина будет продаваться с 2018-го, однако выпуск пришлось перенести из-за неразглашенных трудностей.
На будущее Hyundai хочет сделать полноразмерный пикап, который размерами напомнит модели Toyota HiLux, Holden Colorado, а также Ford Ranger. Год назад бренд демонстрировал еще один бренд авто с кузовом пикап, созданный на основе кросса Creta. Дебютировала машина в бразильском Сан-Паулу на местном автосалоне. Как говорили тогда эксперты, Creta STC получится намного больше оригинального транспортного средства.
Новинка компании будет 2-й машиной в кузове пикап в линейке марки из Южной Кореи.
По сообщениям портала CarAdvice, Hyundai разрабатывает сейчас пикап, который будет продаваться по всему миру, а в главные соперники новый автомобиль получит Toyota Hilux и Ford Ranger. Главные рынки для модели - Австралия и Южно-Азиатские регионы. Касательно США корейцы решения еще не приняли.
На американский авторынок компания готовит иной авто – товарный Santa Cruz. Эта машина ожидается до конца 2020-го. В Австралии представители бренда заявили, что Santa Cruz для них не вариант, интереса к ней нет. В первую очередь, местный потребитель предпочитает пикапы с базой колес 4х2 и 4х4.
До конца 2017-го в Hyundai планируют начать продажи в РФ 2-х новых машин - хэтча i30 3-го поколения и обновленного седана Sonata.
Согласно слухам, новенький i30 приедет к нам в июне. О российской версии авто ничего не сообщается. На европейском рынке машина продается с бензиновым 140-сильным агрегатом 1.4, атмосферным мотором 1.4 на 100 л.с. и 120-сильным 3-цилиндровым двигателем 1.0. Среди дизелей есть 1,6-литровые движки на 95, 110 и 135 л.с. Трансмиссией выступает 6-ступенчатая МКП или 7-диапазонный РКП на 2 сцепления.
В РФ уже с сентября появится обновленный седан Sonata. В США авто продается с 1,6-литровым наддувным агрегатом на 178 л.с., 2,4-литровым атмосферным мотором на 185 «лошадей», а топовый вариант обладает 245-сильным турбомотором 2.0. Этот агрегат функционирует с новенькой 8-ступенчатой АКП, созданной исключительно на переднеприводные авто.
Гамма моторов российского рестайлингового Hyundai Sonata с его ценами станут известны летом.
В британском подразделении южнокорейской компании презентовали особый вариант электромобиля Ioniq.
Новинка электрохэтчбека сделана согласно проекту по благотворительности. Автомобиль получил 5 точек для систем бесконтактной оплат: каждый может поднести банковскую карту/смартфон к такой точке, а списанные средства далее будут поступать на счет организации Cancer Research.
Традиционные номерные знаки особенного Ioniq Electric были заменены на электротабло – там будет показываться определенная собранная сумма. Внутри электрокара есть «фотобудка», в которой распечатываются снимки, а после этого их можно прикрепить на кузовную часть автомобиля. За каждым пожертвованием Ioniq подает световой или же звуковой сигнал (компания говорит, что таким образом авто говорит «спасибо»).
«Бесконтактную» машину поместят вблизи лондонского вокзала Кингс-Кросс с 22 мая 2017-го. Далее такой Ioniq «поедет» в тур по всей Великобритании. Благотворительную акцию продлят до ноября.
Премиальная марка Hyundai подготавливает к продажам свою 3-ю по счету модель.
Данных о дате с местом дебютного показа седана Genesis G70 никто в компании не приводит. Сообщается, что машина дебютирует в текущем году, а в её моторную линейку (для авторынка Австралии) войдут бензиновые турбо V4 2.0 и твин-турбо V6 3.3. Их мощность не раскрывают. Также седан получит задний привод.
Получается, в G70 появятся аналогичные двигатели, что и в громадном лифтбеке Kia Stinger (мощь 2,0-литрового агрегата достигает 255 «лошадей», а в V6 3.3 - 370 л.с.).
Genesis G70 с самым лучшим мотором будет быстрее болида «КИА». Предполагается, что первая «сотня» станет доступна для корейца за 4,7 с. В Kia Stinger, где есть 370-сильный агрегат, первые 100 км в час достигаются за 4,9 с.
В Нью-Йорке состоялся дебют концепта кроссовера GV80 от премиум-бренда Genesis. В будущем многие элементы прототипа перекочуют на серийный авто.
Genesis заявляет, что модельная линейка компании расширится благодаря кроссоверов, а GV80 является важным элементом к этому достижению. Новинка дизайном сделана по типу «спортивной элегантности».
Внутри концепт-кара все сделано лаконично и просто. Есть два разных экрана, хотя марка заявляет о сенсоре на 22 дюйма. Сзади машины 2 сидения разделены высоким тоннелем пола, а пассажиры получат отдельные планшеты. Отделка сделана из полуанилиновой кожи, замши и алюминия.
Силовая установка прототипа неизвестна, но топливные элементы в нем есть (водородные). Серийные перспективы GV80 не разглашаются, однако первую машину бренда в сегменте SUV ожидают на 2019 год.
На индийском авторынке начали продажи хэтча Elite i20 с кроссовером Creta 2017.
Автомобили порадовали версиями с 2-цветной окраской. Новинки получили кузов белого или красного цвета, а крышу со стойками сделаны в черном оттенке. Hyundai Creta заимела красно-черную обивку сидений, а Elite i20 – оранжево-черную. Еще салон хэтча пополнился оранжевыми вставками на дефлектора обдува с рычагами ПП.
Обе машины оборудованы модернизированной мультимедией с сенсором на 7 дюйма, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay с Android Auto. Арсенал 2-цветного кросса включает 2 подушки безопасности, парктроник сзади, заднюю камеру, а также кондиционер. Hyundai Elite i20 дополняется боковыми «эйрбэгами» со шторками безопасности.
Индийский Creta обладает бензиновым 1,6-литровым 123-сильным агрегатом и дизельным мотором 1.6 на 128 «лошадей». В пару моторам идет «механика».
Elite i20 получил бензиновый движок 1.2 на 83 л.с. и дизель 1.4 на 90 л.с. Им также предоставляется МКП.
За первый квартал 2017-го предприятие «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» успешно выпустило 54 тысячи авто.
Результат превышает на 30 процентов показатели аналогичного периода времени 2016 г.
На заводе стабильно функционируют 3 производственные смены, 5 дней в неделю. Февраль стал для завода началом коммерческого производства полностью нового Hyundai Solaris. Заметим, что модель за март 2017-го с первых дней показывает отличные продажи в нашей стране. Производством Solaris прошлой генерации перестали заниматься в 2016 г.
К слову, за последнее время Hyundai Motor вложила в свое предприятие в нашей стране дополнительные 11 миллиардов рублей. Инвестиции направились на улучшение производственной мощи завода согласно программе подготовки к началу выпуска новых машин. Сейчас на производство моделей на предприятие направлены больше 230 роботов. В планах компании на 2017 год – соорудить в РФ выше показателя в 220 000 авто.
В Hyundai занялись изучением вопроса по возможному производству в России силовых агрегатов.
Сообщается, что корейцы рассматривает сейчас 2 варианта развития событий: постройка отдельной сборочной площадки; заказы на выпуск собственных моторов на иных предприятиях. Заметим, что среди иностранных брендов в РФ выпуском двигателей занимаются Volkswagen (завод в Калуге) и Ford (предприятие в Алабуге). Также двигатели альянса Renault-Nissan создают на мощностях АВТОВАЗа, а Mazda будет выпускать свои моторы во Владивостоке.
Второй вариант для компании является более приемлемым, так как он дешевле. Добавим, что Hyundai обладает предприятием мощностью в 200 000 авто в год в Санкт-Петербурге, где занимаются выпуском автомобилей Solaris и Creta.
Южнокорейский бренд распространил изображение субкомпактного паркетника с названием Kona.
Предполагается, что новенький Hyundai Kona получит в основу базу другого компактного автомобиля - Hyundai i20. Моторная линейка городского кросса получит моторы, присутствующие в актуальном Hyundai i30. В главные соперники машине приписывают Honda HR-V, Mazda CX-3, Nissan Juke, а также Toyota C-HR. По идее, новенький Hyundai Kona будет глобальной машиной компании. Заметим, что авто должно расположится на 1 позицию ниже новейшего Creta.
Увы, особой информации компания по своей новинке не предоставила. По мнению специалистов, кросс дебютирует в ближайшие месяца, а на прилавки машина попадет в начале 2018-го.
Hyundai презентовала на авто-шоу в Сеуле гибридный вариант новой генерации седана Grandeur.
Новинка отличается внешним и внутренним исполнением дизайна. К примеру, обычные пластиковые вставки в отделке салона уступили место коре пробкового дуба.
В обычном Grandeur есть моторы объема 2,2-3,0 л. Новинка обладает гибридной установкой, куда входит 2,4-литровый агрегат на бензине мощью в 159 л.с., а также электродвигатель на 51 л.с., 6-ступенчатая АКП и комплект аккумуляторов на 1,76 киловатт-часа.
Гибридный седан по расходу топлива достигнет показателя 6,2 л/100 км пути. Автомобиль получился почти на 8% экономнее предшественника. Сам коэффициент аэродинамического сопротивления составил показателя 0,27, который немного понизился благодаря дискам колес со спецрисунком.
Как объявили в «Хендэ Мотор СНГ», в РФ реализовали 30 000-ый компактный кросс Hyundai Creta. Подобный результат компания достигла лишь за 7 месяцев.
Продажами модели начали заниматься с августа прошлого года. Автомобиль моментально стал любимчиком владельцев, начав занимать лидерские позиции в своем сегменте за продажами.
Начиная с марта 2016-го, Creta предлагается отечественным потребителем с новенькими вариациями, а силовой агрегат 1.6 с МКП или АКП можно дополнять полноприводной системой. Раньше полный привод был лишь в машине с 2,0-литровым мотором с 6-ступенчатым «автоматом». Продажи «Креты» с полным приводом в 2016-м достигли результата 30% от общих объемов продаж машин.
Бренд Genesis, который принадлежит Hyundai, в 2018 году начнет продажи в нашей стране новой модели.
К нам приедет новенький седан Genesis G70. Никакой официальной информации о новинке сейчас нет, ведь серийный авто еще не дебютировал.
Предполагается, что дизайном G70 будет выполнен по концепту Genesis New York 2016. Прототипу предоставили гибридную установку, в которую входит бензиновый турбомотор 2.0, электродвигатель, а также 8-диапазонная АКП. Отдача достигла 245 «лошадей».
Скорее всего, Genesis G70 возьмет себе ту же платформу, которая есть в фастбэке Kia Stinger. Новинка возьмет от последнего и двигатели. Если так произойдет, то моторная гамма товарного G70 будет состоять из турбо V4 2.0 на 255 л.с. и V6 Twin-Turbo 3.0 на 370 л.с. Плюс появится турбированный дизель 2.2 на 200 «лошадей». Базовая новинка возьмет себе задний привод, а полноприводная система появится в виде опции. В соперники новому седану Genesis приписывают BMW 3-Series.
Самая популярная модель южнокорейского бренда Хёндэ, компактный кроссовер «Крета», получил полный привод к 1,6-литровому 123-сильному мотору 4WD. Ранее полный привод был только у модели с 2-литровым бензиновым двигателем.
Кроссовер может быть укомплектован как механической КПП, так и «автоматом». Цена на «механику» начинается от 964 000 рублей, а с автоматической КПП - от 1 134 900 рублей за версию Comfort Plus.
Исполнительный директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев прокомментировал новинку:
«Полноприводные модели традиционно популярны среди российских клиентов, и мы уверены, что, предлагая новые модификации Creta, делаем эту модель еще привлекательнее. Более того, по нашим прогнозам, доля полноприводных комплектаций модели Creta превысит 50%».
Стоит отметить, что комплектация Comfort Plus – новая в линейке Hyundai Creta. В таком исполнении появились фары проекционного типа, при повороте руля светятся статичные лампы подсветки поворота, противотуманные фары, а также светодиодные дневные ходовые огни.
Компания Hyundai активно разрабатывает фастбэк i30 на дорогах.
Сегодня инженеры южнокорейской компании занимаются дорожными испытаниями новенького i30 в кузове фастбэк. Фотографии машины от папарацци накануне появились в Сети.
Сообщается, что дебют машины должен произойти во Франкфурте на местном авто-шоу в сентябре этого года. Продажами авто на европейском рынке займутся в 2018-м.
Моторный отсек автоновинки включает бензиновый 1,0-литровый силовой агрегат T-GDI с 3-я цилиндрами. Мощь двигателя равна 120 «лошадям». Еще клиенты получат 140-сильный 1,4-литровый движок и 1,6-литровый агрегат на бензине. Каждый мотор будет функционировать вместе с 6-ступенчатой «механикой» на 6 скоростей или же с 7-ступенчатым «роботом», в котором есть двойное сцепление.
С премьерой концепта Hyundai Ioniq состоялся дебют и системы беспилотного управления компании.
Машину продемонстрировали на Женевском авто-шоу. Новинке серийная версия не достанется, но технологию автоуправления через некоторое время будут применять в других моделях марки.
Систему оснастили фронтальным радаром, камерами, GPS-антеннами, сенсорами и лидаром (активный сенсор оптики). Еще прототип обзавелся рядом функций, активно применяющиеся Hyundai в собственных товарных машинах. К примеру, это функция автоэкстренного тормоза с «умным» круизом.
Тесты системы сегодня ведутся в Южной Корее. Точную дату появления автотехнологии в транспорте бренда никто не называет.