Компания Hyundai в рамках Пекинского автосалона представила седан Lafesta (в переводе с итальянского — «фестиваль»), предназначенный для китайского рынка.
Длина седана составила 4660 мм, размер колесной базы равен 2700 мм. Lafesta получилась больше модели Elantra, но меньше Sonata. Cудя по габаритам можно предположить, что Lafesta построена на базе седана Элантра, но задняя подвеска у нее многорычажная, как у хэтчбека cee'd.
Что касается внешности, то ее отличительной чертой стала большая хромированная радиаторная решетка и ниспадающая линия крышы позади задних стоек. Некоторые стилистические элементы позаимствованы у концепт-кара Le Fil Rouge, представленного в марте на Женевском автосалоне. Этот автомобиль призван дать представление о будущих моделях южнокорейской марки.
Официальная информация о технике гласит, что машину будут оснащать турбочетверками 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI в паре с семиступенчатым преселективным «роботом»: у других моделей Hyundai эти моторы развивают 130—204 л.с. Линейка двигателей новинки включит бензиновые четырехцлиндровые наддувные моторы 1,4 T-GDI и 1,6 T-GDI в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями: у других моделей Hyundai эти моторы развивают 130—204 л.с.
Седан пока что заявлен только для рынка Поднебесной, его начнут выпускать на пятом заводе совместного предприятия Beijing Hyundai в Чунцине. В продажу модель поступит в четвертом квартале 2018 года.
В Москве состоялась российская премьера седана Genesis G70, мировой дебют которого прошел осенью 2017 года на Франкфуртском автосалоне.
Genesis привез в Россию седан с двухлитровым бензиновым турбомотором, доступным в двух вариантах форсировки: 197 и 247 л.с. На других рынках Genesis G70 также комплектуется 3,3-литровым 370-сильным твин-турбо V6 и 2,2-литровым дизелем, выдающим 200 л.с.
В России Genesis G70 будет доступен в 5 комплектациях: Premier (от 1 млн. 949 тыс. руб.), Elegance (1 млн. 999 тыс. руб.), Advance (2 млн. 249 тыс. руб.), Supreme (2 млн. 709 тыс. руб.) и Sport (2 млн. 899 тыс. руб.). Список оборудования включает систему полного привода, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и автоматического начала движения, а также систему слежения за усталостью водителя. Конкуренцию ему составят: Mercedes-Benz C-Class (от 2 млн. 140 тыс. руб.), BMW 3-Series (от 1 млн. 890 тыс. руб.) и Audi A4 (от 2 млн. 020 тыс. руб).
Самый компактный на сегодня Genesis оказался немного крупнее трешки BMW: на 52 мм длиннее (4685 мм) и на 25 мм длиннобазнее (2835 мм), но при этом чуть ниже и примерно на 100—150 кг тяжелее. Kia Stinger заметно крупнее, чем G70: на 142 мм длиннее, и на 70 мм длиннобазнее, что говорит о принадлежности к другому типоразмеру, хотя конструктивно это родные братья: одинаковая задняя многорычажка, передняя подвеска McPherson, электроусилитель на рулевой рейке, двухлитровая турбочетверка G4KL-5 и 8-ступенчатый «автомат». Впрочем, шестицилиндровых моторов, доступных Стингеру, на G70 у нас не будет. Не будет в России и версий с механической коробкой передач, которая предлагается на американском рынке как свидетельство спортивного нрава машины.
Новинка стала третьей серийной моделью премиального суббренда марки Hyundai, появившись вслед за флагманским седаном G90 (4 млн.475 тыс. руб.) и среднеразмерной моделью G80 (от 2 млн. 550 тыс. руб.) В дальнейшем под маркой Genesis будет выпущено два кроссовера и спортивное купе.
Компания Hyundai представила обновленный кроссовер Tucson для североамериканского рынка на Нью-Йоркском автосалоне. После рестайлинга модель лишилась турбированного агрегата и роботизированной коробки передач, которые заменили атмосферным мотором и «автоматом».
От предшественника новинку можно отличить благодаря видоизмененной трапециевидной радиаторной решетке с более острыми углами, а также другим фарам головного света с L-образными блоками светодиодных дневных ходовых огней. Плюс, незначительной модернизации подверглись задние фонари. У дорогих версий светодиодные фары теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет.
Изменения в салоне коснулись дисплея информационно-развлекательного комплекса, который переместился вверх и теперь установлен отдельно, а не интегрирован в переднюю панель, как прежде. Это позволило изменить расположение центральных воздуховодов, переместившихся под монитор. Слегка изменилась и сама приборная панель в стиле модели Hyundai i30.
Главные отличия между кроссоверами для разных рынков — в моторной гамме. В США Hyundai откажется от турбомотора 1.6 T-GDI, оставив в гамме только атмосферники 2.0 GDI (166 л.с. и 204 Нми) и недавно анонсированный 2.4 GDI (184 л.с.), оба в паре с 6-ступенчатым «автоматом». В Европе же основная новинка — турбодизель 1.6 CRDi мощностью 115 и 133 л.с., который пришел на смену прежнему мотору объемом 1,7 л. Такие паркетники оснащаются 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. А старший дизель 2.0 CRDi (186 л.с.) отныне сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» вместо прежнего 6-ступенчатого. Версии с бензиновыми моторами 1.6 GDI (132 л.с.) и 1.6 T-GDI (177 л.с.) технически не изменились.
Стандартное оборудование включило систему предупреждения фронтальных столкновений и функцию соблюдения рядности движения. В качестве опции доступен адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, датчики света и дождя, USB-порт для пассажиров второго ряда и беспроводная зарядная станция для смартфонов.
Подробностей о российской гамме пока нет, но, судя по всему, единственной «силовой» обновкой для нас станет 8-ступенчатый «автомат». На нашем рынке, как и в Европе, обновленный Hyundai Tucson должен появиться уже летом. Сегодня в России кроссовер предлагается c двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 149 и 185 л.с. соответственно. Плюс, доступен 177-сильный турбомотор объемом 1,6 л, работающий в паре с «роботом». Цены на Hyundai Tucson начинаются от 1 369 000 руб.
Принадлежащая Hyundai, компания Genesis подтвердила появление на российском рынке среднеразмерного премиального седана G70. Модель поборется за покупателей с Mercedes-Benz C-класса, BMW 3-серии, Audi A4.
Официально новый полноприводный седан корейской марки будет представлен широкой публике 12 апреля 2018 года. Стоимость полноприводной модели и ее комплектации пока не уточняются.
Напомним, что дебют Genesis G70 состоялся в сентябре 2017 года. Седан построен на той же заднеприводной платформе, что лежит в основе Kia Stinger. 55 процентов компонентов шасси изготовлены из высокопрочной стали.
В базе Росстандрта указано, что модель предлагается в РФ только с двухлитровым турбомотором с тремя степенями форсировки: 197, 247 и 251 л.с. Все версии комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Со старшим из двигателей G70 способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 сек. Kia Stinger делает это за 4,9 сек. Ранее в представительстве марки говорили, что все Дженезисы в России будут исключительно полноприводными.
В Genesis G70 притягивает внимание крупная фирменная решетка радиатора, замысловатые линии колодцев противотуманок и расходящиеся линии дневных ходовых огней. Интерьер у седана G70 старомоден, приборы стрелочные. Из новомодных решений только площадка для индуктивной зарядки смартфонов.
На российском рынке авто предстоит соревноваться с таким грандами, как Infiniti Q50, Jaguar XE или Lexus IS. Напомним, что стоимость корейского аналога, модели Kia Stinger, начинается от 1 899 900 руб.
В пресс-службе фирмы Car5, предоставляющей услуги каршеринга, поделились интересной информацией. Под Москвой в Лыткарино клиенты данной компании разобрали арендованный Hyundai Solaris для дальнейшей продажи по запчастям. Этим случаем уже занимается собственная служба безопасности компании, плюс, полицейские.
На опубликованных снимках представлен авто Solaris, стоящий в поле у лесополосы. Злоумышленники успели снять с арендованной машины двери, багажник и фонари.
Несколько лет назад у другой каршеринговой компании «Делимобиль» произошел аналогичный случай, в тот раз, преступники также разобрали арендованный Solaris для продажи запчастей. Позднее злоумышленников удалось задержать.
Для того, чтобы начать пользоваться системой каршеринга, необходимо скачать мобильное приложение и зарегистрироваться в системе. Городская система краткосрочной аренды авто была запущена мэром Москвы Сергеем Собяниным ещё в сентябре 2015 года. Помимо стандартных персональных данных, приложение попросит фото водительских прав и первой страницы паспорта — для проверки благонадежности клиента. При одобрении пользователь получает SMS-уведомление с приглашением на подписание договора в офис компании, после чего клиент подключится к системе. Далее остаётся внести в приложение данные карты, с которой будут списываться деньги за пользование арендованными автомобилями.
Компания Hyundai представила электрическую версию компактного кроссовера Hyundai Kona - Electric. Премьера авто состоится на автосалоне в Женеве 6 марта 2018 года. Продажи запланированы на лето нынешнего года. Предложат две новые модификации. Hyundai Kona Electric - первый на европейском рынке чисто электрический субкомпактный паркетник.
Базовая версия кроссовера оснащается электромотором мощностью 133 л.с. Запас хода у машины составляет 300 км. Максимальная скорость — 167 км в час. Разгон до 100 км/ч - 9,3 сек. Кроссовер Kona можно приобрести с 201-сильным электродвигателем. Запас хода у новинки вырастает до 470 км. Зарядить батареи электрокара на 80% можно за 54 минуты.
Дизайн модели практически полностью повторяет стандартную модификацию машины. Электрокар получит лишь другую решетку радиатора и новые бамперы. Кроме этого, что логично, автомобиль лишился выхлопной системы. В салоне кроссовера устанавливается приборная панель и 7,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.
В планах Hyundai разработать роскошный электрокар, который станет частью премиальной линейки Genesis. Ожидается, что премьера этой машины состоится не раньше 2021 года. В этом же коду корейская компания покажет экологически чистый автомобиль, запас хода которого должен превысить 500 километров.
Компания Hyundai официально представила кроссовер Santa Fe четвертого поколения для южнокорейского рынка. Фотографии и характеристики новинки опубликованы на сайте автопроизводителя. Версия для Европы и России дебютирует позже.
Внешне Hyundai Santa Fe выполнен в стилистике компактного кроссовера Kona, а также водородного автомобиля Nexo. Новинка получила фирменную «каскадную» радиаторную решетку, дебютировавшую на семействе i30.
Салон кардинально отличается от интерьера модели предыдущего поколения. Кроссовер получил совершенно другую переднюю панель, а также большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, который теперь расположен в самом верху центральной консоли.
В Южной Корее новый Hyundai Santa Fe предложат с тремя моторами: турбодизелями рабочим объемом 2,0 и 2,2 л, а также с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой». Все агрегаты будут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. На других рынках в линейку моторов кроссовера войдет 3,5-литровый двигатель V6.
В список электронных помощников войдет система предотвращения фронтальных столкновений, функция соблюдения рядности движения, а также адаптивные фары.
Публичная премьера Hyundai Santa Fe нового поколения состоится либо в марте на Женевском автосалоне, либо в начале апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Планы марки Genesis по постройке кроссоверов постепенно претворяются в жизнь. Известно, что первой к концу 2019-го — началу 2020-го появится старшая модель, соперница для BMW X5 и его одноклассников (а может, и для X7, так как точные размеры ещё не ясны). Теперь мы впервые можем увидеть так называемые мулы, на которых проверяется начинка будущего паркетника. Они используют сильно растянутую оболочку от Hyundai Santa Fe.
Прошлогодний концепт Genesis GV80 примерно указал, какой модели стоит ждать от корейцев. Серийная машина наверняка получит такой же индекс. А через год после неё выйдет собрат поменьше: GV70, нацеленный на BMW X3.
Будущий GV80 — не какой-нибудь Grand Santa Fe с другим беджиком. Мы предполагаем: как и у других Дженезисов, тут задействована продольная заднеприводная платформа (на Santa Fe мотор стоит поперёк).
Ассортимент агрегатов на большом кроссовере может быть столь же широк, как и у родственных седанов, а это означает и «четвёрки», и моторы V6 и даже пятилитровую «восьмёрку» в старшей модификации. Предшествовавший серийной машине концепт располагал водородными топливными элементами. Такую систему на дальнюю перспективу мы бы тоже не исключили. А перспектива ближняя: гибридная установка.
Хотя издали «мулы» можно принять за экспериментальные кроссоверы Hyundai, значки на колёсах выдают хитрость инженеров родственной марки Genesis. Одна из бумаг под стеклом намекает на мотор 3.5 (возможно, это версия известной «битурбошестёрки» 3.3 с непосредственным впрыском), «автомат» и полный привод.
О цене серийного Дженезиса GV80 пока можно лишь гадать. По идее, она должна быть более заманчивой, чем у таких гигантов, как Mercedes-Benz GLS или Cadillac Escalade, а это означает примерный старт в США с $60 000–65 000. Что касается оснащения и дизайна интерьера, то тут вполне можно ориентироваться на старшие седаны марки Genesis.
В Hyundai распространили новые тизеры с кроссовером Santa Fe новой генерации.
Как видим, дизайном машина сильно отличаться от прошлого исполнения. Авто укомплектуют новенькой решеткой радиатора, спортивными бамперами, массивными арками колес, а также 2-й передней оптикой. Еще новинка порадует фонарями по типу тех, что есть у модели Кona. Еще выделим новенький капот у авто.
Технически Santa Fe новой генерации засекречен. Скорее всего, моторный отсек авто будет включать «атмосферник» 2.4 л, 2,0-литровый бензиновый турбированный агрегат, а в топовых вариантах ожидается 3,5-литровый мотор. Среди дизелей могут появится двигатели 2.0 и 2.2 л.
Новинке предоставят передовые системы по безопасности. Hyundai говорит, что пара функций впервые появится в серийных авто.
Публично наш герой увидит мир в марте этого года в Женеве. Автомобиль доберется и к нашей стране со второй половины 2018-го.
Премиальному суббренду концерна Hyundai не терпится привезти в Россию свой третий по счету автомобиль.
Сообщается, что к нам седан Genesis G70 приедет в середине этой весны. Апрельская новинка получит информацию по ценам и комплектациям чуть позже.
По слухам, седану G70 в РФ предложат бензиновый турбомотор 2.0 л на три варианта мощности - 197, 247, 252 л.с. В пару такому агрегату внедрят 8-диапазонную АКПП. В машине ожидается задний или полный приводы.
Мировой дебют данного автомобиля прошел в сентябре 2017-го. Первой страной для реализации модели стала Южная Корея. Genesis называет свой седан G70 прямым конкурентом таким моделям, как Audi A4, BMW 3-Series, а также Mercedes-Benz C-Class.
Hyundai запатентовали в РФ дизайнерское решение новейшего громадного седана – 6-й генерации Grandeur.
Иллюстрации зарегистрированного авто появились в Роспатенте лишь сейчас, однако заявку подали в начале января 2017-го.
Дополнительная информация по машине отсутствует, как и техническая составляющая. Мы не знаем, когда 4-дверку привезут на рынок РФ.
К слову, в Южной Корее модель Hyundai Grandeur (Azera) дебютировала осенью 2016-го. Компания называет автомобиль «главным в новой эре по дизайну» корейцев.
По габаритам Grandeur в длину равен 4,93 м, в ширину – 1,865 м, в высоту – 1,47 м. база колес у седана составляет 2,845 м.
Корейцы презентовали особенный 5-дверный HB20.
Новинка ожидается в Бразилии. Модель Hyundai HB20 обладает «оспортивленным» вариантом R Spec, отличающийся от простого хэтча более агрессивным дизайнерским исполнением внешности. Авто появится в продаже с февраля и с приставкой к названию Limited. Запланировано появление 600 таких авто.
Для Hyundai HB20 R Spec Limited подготовлена черная радиаторная решетка, черные ручки дверей, блоки противотуманных фар, корпуса внешних зеркал, боковые юбки, колеса на 15 дюймов, а также громадный спойлер. Авто еще заимело тормозные суппорты красного цвета. Кузовная часть новинки окрашивается в такие цвета:
Оборудованием HB20 R Spec Limited выступает мультимедиа с сенсором на 7 дюймов, а также поддержкой Apple CarPlay с Android Auto, плюс есть кондиционер.
Особый хэтч обладает бензиновым и этаноловым мотором 1.6 л. На бензине агрегат выдает 122 «лошадки», а на этаноле - 128 л.с. Агрегату добавляется 6-диапазонная АКПП.
В Детройте компания Hyundai рассекретила новый Veloster.
Производством модели займутся в марте в Южной Корее. В мире новинка появится в продаже со второй половины 2018-го. Авто капитально не будет меняться во внешности. Еще Hyundai Veloster 2-го поколения оставит себе заднюю дверь ассиметричной формы и порадует громадным диффузором. Дополнительно модель имеет независимую заднюю многорычажную подвеску.
Базовый агрегат в машине – это 2,0-литровый 149-сильный «атмосферник». Мотор функционирует вместе с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонной АКП.
В Turbo-версии ожидается 1,6-литровой наддувной V4 от Elantra GT мощью в 200 л.с. Такой движок функционирует и с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-диапазонной РКП с 2 сцеплениями. Всю остальную техническую информацию по новинке рассекретят позже.
Hyundai показала тизеры хэтча Veloster второй генерации, приоткрыв занавес по интерьеру новинки.
Скорее всего, публичный дебют автомобиля пройдет через несколько дней в Детройте.
Изображения намекают, что хэтч обзаведется салоном в 2-цветном исполнении, плюс появится «приборка» трапециевидной формы. Центральную часть укомплектуют большущим дисплеем и внедрят еще громадный экран ИРК.
Напомним, Hyundai Veloster 2-го поколения оставит себе ассиметричную дверь сзади. Базовый агрегат – это 163-сильный 2,0-литровый «атмосферник», а Turbo-версии предложат 1,6-литровый наддувной V4, пришедший от модели Elantra GT. Мощь такого мотора достигнет порядка 200 «лошадей», а функционировать он будет с 6-ступенчатой МКП или с 7-диапазонной РКП с 2 сцеплениями.
Дополнительно новый автомобиль порадует «горячей» N-вариацией, которая будет укомплектована форсированной модификацией 2,0-литрового турбированного V4, пришедшего от «горячего» хэтчбека i30 N.
В Hyundai поведали касательно планов по выпуску самоуправляемых машин.
Первые экземпляры корейцев появятся на дорогах через 3 года.
Компания постепенно работает по автоматизировании своих транспортных средств, показав впервые прототипы подобных авто в лице гибридов Ioniq два года назад.
Теперь Hyundai стремится больше прогрессировать по данному направлению, начав работать со стартапом Aurora Innovation, фирмой, которая специализируется на создании технологий автовождения.
В Hyundai будут применять технологию Aurora на свои будущие машины, а это разрешит достигнуть определенного уровня автоматизации SAE Level 4 по классификации глобальной ассоциации SAE International (устанавливает стандарты на транспорт).
Интернетом распространились новые фотографии миниатюрного хэтча Hyundai.
Новинка будет продаваться в Индии. Местные СМИ накануне распространили фото данного авто. В линейку Hyundai новинка вольется посередине между хэтчами Eon и Grand i10. Модели, скорее всего, предоставят возрождённое название Santro (в Индии с таким именем продавалась машина с 1998-го по 2014 год).
Слухи твердят, что премьера новинки пройдет в Индии в следующем месяце на выставке Auto Expo. Моторная гамма хэтча получит бензиновые силовые агрегаты 0.8 и 1.0 л с пока не озвученной мощностью.
Добавим, что на Auto Expo Hyundai покажет множество новинок.
Hyundai будет продавать в РФ громадный кросс Santa Fe новой генерации и обновленный Tucson.
На прилавках нашей страны Santa Fe появится во 2-й половине 2018-го. Стоимость авто объявят чуть позже. Слухи твердят, что новинка заимеет иную внешность, где появится 2-я передняя оптика, по типу компактного кросса Kona.
Моторный отсек Hyundai Santa Fe состоит из 2,4-литрового «атмосферника», 2,0-литрового турбомотора и V6 3.5. Дизельный отсек включает движки объема 2.0 и 2.2 л.
Модель по дизайну отличается от предшественника значительно. К примеру, автоновинка заимеет 2-ю оптику спереди.
Вторая новинка на 2018-й - обновленный кросс Tucson 3-го поколения. Сейчас автомобиль продается в РФ с 2,0-литровым бензиновым агрегатом на 149 л.с., функционирующий на выбор с 6-ступенчатой МКП или АКП.
Hyundai озвучила премьерную дату и место дебюта 4-дверного хэтча Veloster нового поколения.
Новинка увидит мир в январе следующего года в Детройте. Перед премьерой хэтчбек получил порцию тизеров и фото с тестов.
Представители Hyundai говорят, что новый Veloster оставит себе главный момент: модель оставит себе 1 дверь слева и 2 двери справа. Фотография дает понять, что хэтч обзавелся новенькой решеткой радиатора, оптикой и более длинным капотом.
Автомобиль приводится в движение 2 турбодвигателями на бензине – Kappa 1.4 л и Gamma 1.6 л. Их мощь не сообщается, но в пару им предоставят 7-диапазонный «робот» с 2-м сцеплением, а второй агрегат дополнительно обладает и 6-ступенчатой МКП.
Оборудованием в новинке выступает: «круиз», системы по предотвращению фронтальных аварий, предупреждения о выходе за выбранную полосу, мониторинг «слепых» зон, а также автопереключения света фар.
На своей родине, в Южной Корее, хэтчбек появится в начале 2018-го. Далее автомобиль последует в остальные страны мира.
Hyundai занялась активными тестовыми заездами серийной версии кросса с водородными топливными элементами (FCEV).
Официально новинка дебютирует в США в начале будущего года на выставке технологий CES.
Не так давно компания демонстрировала публике прототип своей водородной новинке (август 2017-го). Сейчас Hyundai почти завершила работы по серийному образцу машины, заканчивая и с её дорожными испытаниями. Как видим по фото, автомобиль почти не имеет защитного камуфляжа.
Увы, об имени для нового авто ничего неизвестно. Скорее всего, его назовут не Hyundai FCEV, а Hyundai Tucson FCEV.
Новинка создана на полностью новой базе, которую ранее сделали исключительно для моделей с водородными топливными элементами. Заполненный топливный бак позволяет машине проехать 500-580 километров. Мощь установки достигает 160 «лошадей». Динамика машины также пока засекречена.
Говорят, что на прилавках данный автомобиль от Hyundai появится с середины 2018 года.
Hyundai запланировала разработку до 2020 года 7 новых паркетников. Несколько новинок позиционируются в виде CUV, что означает наличие в них разных силовых установок, как и электрических.
По словам вице-президент Hyundai Motor America Майкп О’Брайена, компания учитывает текущие тенденции на рынке, поэтому будет предлагать клиентам многие самые разные кроссы и CUV, в которых появится увеличенный дорожный просвет с полноприводной системой.
Говорят, что первым автомобилем в линейке CUV сегмента А станет модель, которая расположится под Kona. Далее ожидаются среднеразмерная и флагманская машина.
Известно, что в новых автомобилях Hyundai появятся наиболее разнообразные «зеленые» установки. В этот компонент вольются как электрокары, так и модель с водородными топливными элементами.