В Москве состоялась российская премьера седана Genesis G70, мировой дебют которого прошел осенью 2017 года на Франкфуртском автосалоне.
Genesis привез в Россию седан с двухлитровым бензиновым турбомотором, доступным в двух вариантах форсировки: 197 и 247 л.с. На других рынках Genesis G70 также комплектуется 3,3-литровым 370-сильным твин-турбо V6 и 2,2-литровым дизелем, выдающим 200 л.с.
В России Genesis G70 будет доступен в 5 комплектациях: Premier (от 1 млн. 949 тыс. руб.), Elegance (1 млн. 999 тыс. руб.), Advance (2 млн. 249 тыс. руб.), Supreme (2 млн. 709 тыс. руб.) и Sport (2 млн. 899 тыс. руб.). Список оборудования включает систему полного привода, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и автоматического начала движения, а также систему слежения за усталостью водителя. Конкуренцию ему составят: Mercedes-Benz C-Class (от 2 млн. 140 тыс. руб.), BMW 3-Series (от 1 млн. 890 тыс. руб.) и Audi A4 (от 2 млн. 020 тыс. руб).
Самый компактный на сегодня Genesis оказался немного крупнее трешки BMW: на 52 мм длиннее (4685 мм) и на 25 мм длиннобазнее (2835 мм), но при этом чуть ниже и примерно на 100—150 кг тяжелее. Kia Stinger заметно крупнее, чем G70: на 142 мм длиннее, и на 70 мм длиннобазнее, что говорит о принадлежности к другому типоразмеру, хотя конструктивно это родные братья: одинаковая задняя многорычажка, передняя подвеска McPherson, электроусилитель на рулевой рейке, двухлитровая турбочетверка G4KL-5 и 8-ступенчатый «автомат». Впрочем, шестицилиндровых моторов, доступных Стингеру, на G70 у нас не будет. Не будет в России и версий с механической коробкой передач, которая предлагается на американском рынке как свидетельство спортивного нрава машины.
Новинка стала третьей серийной моделью премиального суббренда марки Hyundai, появившись вслед за флагманским седаном G90 (4 млн.475 тыс. руб.) и среднеразмерной моделью G80 (от 2 млн. 550 тыс. руб.) В дальнейшем под маркой Genesis будет выпущено два кроссовера и спортивное купе.