На проходящей в Токио автомобильной выставке компания Hyundai представила концептуальный автомобиль, получивший имя Hyundai Neos III. Эта новинка была создана совместными усилиями дизайн-студий южнокорейской марки, расположенных в Японии и Китае, и является неким прототипом кроссовера, который смог бы занять нишу между внедорожниками и полноразмерными универсалами. Создавая этот автомобиль компания Hyundai хотела доказать, что по уровню своих технологий она если и отстает от крупнейших европейских брендов то совсем немного. В частности, этот почти пятиметровый автомобиль оснащен новейшим 4,6-литровым бензиновым мотором V8. Технические характеристики данного агрегата пока не сообщаются, однако уже скоро этот двигатель должен будет появиться на серийных моделях Hyundai.
Кроме того, Hyundai Neos III оснащен системой ночного видения, которая использует систему инфракрасных радаров для контроля ситуации перед автомобилем в темное время суток, а также системой проекции важной информации на лобовое стекло, получившей название "Head Up". На концепт-каре впервые представлены также адаптивные фары головного света разработки специалистов Hyundai, и даже мультимедийный контроллер с "трекболлом" – аналог систем, применяемых на автомобилях BMW и Mercedes.
По мнению специалистов, многие из представленных на Neos III новых разработок уже скоро могут появиться на серийных автомобилях марки Hyundai и Kia.
Компания Hyundai в конце октября нынешнего года начнет продажи на российском рынке обновленной версии автомобиля Hyundai Getz. Напомним, что модернизированной версии этой модели состоялась в сентябре в рамках автошоу во Франкфурте, а от предыдущей она отличается модернизированными передними фарами и бампером, новой решеткой радиатора и чуть измененными задними фонарями. В салоне была обновлена передняя панель, изменилась форма рычага КПП, а рулевое колесо теперь отделывается перфорированной кожей. Кроме того, у автомобиля появился складывающийся передний подлокотник, а подголовники задних сидений получили новую, более компактную форму. Линейка моторов Hyundai Getz также несколько обновилась. Теперь покупатели этой модели смогут выбирать между 1,1-, 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 66, 97 или 106 лошадиных сил соответственно. Самая мощная версия Getz может ускоряться с нуля до ста километров в час за 9,6-секунды. Моторы объемом 1,4- и 1,6-литра будут оснащаться либо механической, либо автоматической КПП, на выбор, тогда как 1,1-литровый будет доступен только с "механикой". Как и прежде, Getz будет поставляться на российский рынок в версиях с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек.
Еще одна важная для россиян новость - самая доступная модификация Hyundai Getz теперь стоит от 10190 долларов США. Это будет пятидверный автомобиль с мотором 1,1-литра и в базовой комплектации, куда входят: гидроусилитель руля, иммобилайзер, тахометр, подушка безопасности водителя, передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, бампера выкрашенные в цвет кузова, ручки дверей и зеркала черного цвета, стальные 14-дюймовые диски с декоративными колпаками, брызговики, подстаканники в центральной консоли, подсветка перчаточного ящика, складывающиеся в соотношении 6:4 задние сидения, сетка багажника, полка багажника, заднее стекло с обогревом, задний стеклоочиститель, аудиоподготовка (антенна, 4 динамика, проводка), полноразмерное запасное колесо.
Версии с 1,4-литровым двигателем начинаются от 11390 долларов, а с мотором 1,6-литра – от 14650 долларов США. Самая дорогая модификация новинки, с трехдверным кузовом, мотором 1,6-литра и автоматической КПП стоит от 15890 долларов.
Hyundai на сегодняшний день – самая народная иномарка в России. Сравнительная дешевизна в сочетании с вполне приемлемым качеством – беспроигрышная комбинация, разыгрываемая корейским концерном в последние несколько лет. Кроме того, корейцы давно поняли все выгоды лицензионной сборки, и, с помощью Таганрогского автозавода, давно штампуют на российских югах сразу две своих модели – Accent и Sonata.
Sonata, являющаяся флагманом среди легковых автомобилей компании на российском рынке, уже серьезно состарилась в жестокой битве за российские кошельки. Поэтому в корейском генштабе было принято решение выпустить на поле боя бойца помоложе. Уникальное название новичка – NF — не иначе как заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путать с ветераном. Sonata ведь остается в производстве в Таганроге, NF же будут импортировать из Кореи.
Пусть на порогах передних дверей новой модели все еще предательски красуются надписи Sonata (не стоит забывать, что на остальных рынках шестое поколение седана сохранило свое прежнее название), новый флагман разительно отличается от предшественника. Задние фонари и линии багажника выполнены в лучших традициях немецких Volkswagen и Audi, угловатость профиля заставляет себя уважать, и лишь крышка капота и решетка радиатора нашептывают что-то по-корейски.
Корейцы смогли найти в поставляемой россиянам комплектации, пожалуй, самое оптимальное соотношение двигатель/трансмиссия — специально разработанный для NF 2,4-литровый Theta в паре с четырехступенчатой АКПП H-Matic. Переключение «автомата» уже лишено каких-либо провалов, а при резком нажатии на акселератор машина, не раздумывая, готова совершить прыжок. Разгон 1,5-тонного седана до сотни за 8,8 секунд — неплохой показатель для машины среднего класса с намеком на представительность. Правда, добиться такой динамики можно лишь, отключив систему стабилизации движения ESP и перейдя на ручное переключение передач. Позже на европейском рынке ожидается версия новинки с 3,3-литровой 233-сильной «шестеркой», которая, правда (может, и к лучшему, учитывая стремительно возросший в цене бензин), минует Россию — официально эта комплектация в страну завозиться не будет. Довольно с россиян и того, что в городском цикле седан вопреки паспортным 11,8 л расходует 13,1-13,2 л на «сотню».
Первое сравнение NF с кораблем пришлось кстати и при поездке по ровной поверхности на скоростях около 120 км/ч, - ESP и впервые примененная система активного управления геометрией подвески AGCS готовы отправить водителя и пассажиров в кругосветное плаванье. Жаль, что дорог для такой кругосветки в российских условиях не наберешься. Первые более-менее приличные выбоины и бугры пробуждают ото сна и заставляют вспомнить о суровых реалиях российских дорог.
Плавно проглатывающая незначительные неровности подвеска (слова «мягкая» или «жесткая» для нее не подходят — она скорее «упругая») неохотно штурмует серьезные преграды. Результат — корейский пластик (преимущественно в дверях) жалобно стонет, умоляя о пощаде. А уж если на пути оказалась грязь или, не дай бог, гравий, о пощаде начнете умолять уже вы: колесные арки с плохой шумоизоляцией – традиционная беда «корейцев». Зато изрядно конструкторы поработали над доставлявшей столько проблем в предыдущей Sonata шумоизоляцией моторного отсека. Теперь для переключения повышенной передачи в «механике» водителю придется изучать тахометр.
О плавности хода забываешь, штурмуя всегда «правильно расположенные» канализационные люки — однако резкие движения максимально информативным рулем с гидроусилителем оставляют невзгоды позади. Примечательно, что в отличие от предыдущего поколения Sonata в новом седане удалось изменить и характер работы системы ABS. Если таганрогские Sonat’ы все время пытались перестраховаться, и ABS вмешивалась в торможение даже на сухом асфальте, то «кореянки» NF смотрят на использование «антиблокировки» более спокойно.
Окидывая взглядом интерьер новой Sonata, ловишь себя на мысли, что в целом с задачей увеличения комфорта корейцы справились — сидится в седане просторно, безо всяких намеков на комплекс неполноценности. Характерно, что при увеличении длины на 55 мм, а колесной базы на 30 мм, пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних — на все 30, при этом пространство над головами пассажиров увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Все эти миллиметры позволят пяти европейцам ростом выше среднего вольготно чувствовать себя в салоне.
Раздражение вызывает отсутствие на авто стоимостью почти 30 000 долларов электрической регулировки передних сидений — передвигаться продольно, вертикально и горизонтально надо «вручную». Но особое умиление вызвала красующаяся на центральной консоли двухдиновая кассетная (!) магнитола. Причем безо всякого намека на валяющийся где-нибудь в багажнике CD-чейджер. Самое страшное, что никакой альтернативы спартанской магнитоле в салонах российских дилеров предложить не смогут (из-за своеобразной формы), и ей так и суждено будет возглавлять торпедо.
Производитель не без доли честолюбия подчеркивает, что предыдущее поколение автомобиля зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных автомобилей в сегменте среднего класса. И NF не отстал от предка. Усиленная за счет ребер жесткости, стоек и специальной защиты от боковых ударов структура кузова дополнена набором средств пассивной безопасности. Это и фронтальные, и боковые подушки пониженной кинетической энергии, передние и задние шторки безопасности, активные подголовники, трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову сказать, пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке машины.
При цене предыдущей Sonata с 2,7-литровым 175-сильным двигателем и практически том же наборе опций пусть и таганрогской сборки в 25 тыс. долларов только корейцы решили рискнуть и представить новинку, потерявшую в мощи, дороже на целых 5 тыс. долларов. Самая дешевая NF обойдется россиянам 28 300 долларов. Однако в Hyundai полны оптимизма: план мировых продаж на текущий год — 230 000 автомобилей.
Рассматривая участившиеся запросы, сотрудники ТагАЗа решили подготовить шоу-кар, который бы продемонстрировал новые возможности модели Accent. Воплотить идею в жизнь взялись мастера тюнинговых ателье Pro-line Sport и AAC-tuning.
Accent перевоплотился, получив эффектный аэродинамический обвес, обновленный интерьер и серьезное car audio оснащение. А также 17-дюймовые колеса на низкопрофильных шинах.
Дополняет картину и легкий тюнинг оптики – круглые противотуманные фары в бампере, прозрачные указатели поворота по бокам, тонировка красным лаком желтого сегмента задних фонарей.
Салон автомобиля переработали под стать экстерьеру. Вместо передних сидений встали спортивные ковши UNP, обтянутые черной кожей и синей алькантарой под авторским надзором дизайнера из ААС-tuning. Эти же материалы пошли на отделку дверных обшивок, заднего сиденья, рычагов КП и стояночного тормоза.
Accent оснастили солидным аудиопакетом. Вся электроника и акустика, установленные в автомобиле, представлены корейской компанией “HYUNDAI Electronics”. Причем, выбор намеренно сделан в пользу бюджетных аудиокомпонентов. Компоновка проектировалась таким образом, чтобы максимально реализовать заложенные в электронике и акустике возможности.
В качестве головного устройства использован CD/MP3 ресивер Hyundai H-CDM8059, инсталлированный в штатное место. Дизайн передней панели магнитолы удачно гармонирует с обивкой салона, а высокие технические характеристики обеспечивают действительно качественный звук.
Для клиентов открыт прием заявок на сайте www.tagaz.ru. Кроме того, этой осенью тюнинговый Accent будет кочевать по московским салонам ТагАЗа.
Корейская Hyundai отзывает около 240 000 автомобилей Elantra из-за проблем с подушками безопасности.
В сообщении компании говорится, что дефект обнаружен в электронной системе управления, которая принимает детское кресло на переднем сидении за взрослого пассажира. В результате при аварии может сработать подушка безопасности и травмировать малыша. Под кампанию попадают автомобили 2004-2005 годов выпуска. Hyundai утверждает, что не получала ни одного сообщения о данном дефекте.
Последний раз Hyundai проводила добровольную сервисную кампанию для 120 000 Elantra в декабре прошлого года после неутешительных результатов крэш-тестов. В тот раз было решено установить на автомобили новое программное обеспечение, касающееся работы подушек безопасности при серьезных лобовых столкновения на скорости 60 км/ч. Неизвестно, являются ли отзываемые машины теми самыми, которые были доработаны в прошлый раз.
Новый Kia Magentis появится в России в феврале 2006 года, сообщает пресс-служба «SOKIA». По словам представителей компании, это связано со свертыванием производства предыдущего поколения автомобиля на калининградском «Автоторе».
Напомним, что мировая премьера этого автомобиля пройдет на автосалоне во Франкфурте Изменения коснулись не только внешнего облика автомобиля, но и начинки. На североамериканский рынок новый Magentis будет поставляться с 2,4 л и 2,7 л бензиновыми двигателями, а в Европу – с 2,0 л дизельным и 2,0 л и 2,7 л бензиновыми двигателями. Повышенное внимание уделено безопасности пассажиров: автомобиль снабжен системой ABS, программой курсовой устойчивости, двойными передними, боковыми и верхними подушками безопасности, складывающими подголовниками.
Работая над внешностью нового Magentis, корейцы постарались придать ему европейский стиль. Контуры автомобиля стали более плавными. Передняя часть с оригинальной формой фар выглядит сдержанно и солидно. Сзади внимание привлекает новый дизайн фонарей.
Габариты нового седана практически не изменились: он стал всего на 5 мм длиннее (4.735 мм) и на 15 мм уже (1.805 мм), однако "подрос" на 70 мм (высота составляет теперь 1.480 мм). Колесная база увеличилась на 20 мм и составляет 2.720 мм. Незначительно вырос и объем багажника.
На автосалоне во Франкфурте корейская Hyundai покажет трехдверный концепт-кар Hyundai Accent SR, который уже весной следующего года появится у европейских дилеров в качестве серийной модели. Правда, купить можно будет обычную, серийную версию, а Accent SR возродил слухи о том, что Hyundai намерен вернуться в чемпионат мира по ралли.
Длина Accent SR составляет 4,04 метра, ширина 1,75 метра, а высота 1,74 метра. По сравнению с седаном, который представили в США, хэтчбек короче на 25 сантиметров и имеет более динамичный экстерьер.
Под капотом у Accent SR скрывается двухдитровый турбомтор мощностью 200 л.с. А спортивный экстерьер подчеркивают большие 18-дюймовые колеса и аэродинамический обвес, придающий автомобилю агрессивность. В салоне можно найти кожаные сиденья, алюминиевые накладки на педали и алюминиевые же накладки, разбросанные по салону.
О том, появится ли заряженная версия в свободной продаже пока ничего неизвестно. Как неизвестно и то, появится ли обычный «гражданский» Accent SR на российском рынке – комания-импортер «Карнэт-2000» до сих пор не приняла решения об импорте этой модели на наш рынок. Впрочем, если импорт начнется, новинке вряд ли удастся повторить успех предыдущего поколения, которое собирают в России. При всей внешней неброскости, Accent завоевал сердца российских покупателей низкой ценой и хорошим оснащением. Новое же поколение создано по всем современным канонам с тем, чтобы позволить компании бороться на равных с грандами сегмента С (или гольф-класса), в котором на европейском рынке существует самая ожесточенная конкуренция.
Южнокорейская компания Hyundai немного обновила внешность своего субкомпакта Atos, продажи которого в России были свернуты несколько лет назад.
Внешне обновленный Atos можно узнать по новой радиаторной решетке с интегрированными горизонтальными планками и логотипом Hyundai и немного измененными колесами. Зато внутри изменений гораздо больше – появился тахометр, новые материалы обивки, ABS, подушка безопасности водителя, гидроусилитель и заднее складное сиденье. За доплату можно заказать вторую подушку безопасности, электростеклоподъемники и зеркала, окрашенные в цвет кузова.
Кроме того, можно заказать кондиционер и окраску «металик». Двигатель объемом 1,1 литра стал мощнее на 4 л.с. (до 63 л.с.). С ним Atos разгоняется до 100 км/ч за 15,8 секунды и развивает максимальную скорость в 147 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 5,5 литра на 100 километров.
Южнокорейская автомобильная компания Hyundai планомерно проводит обновление своего модельного ряда с тем, чтобы выдержать конкуренцию на экспортных рынках как с местными производителями, так и с импортерами, которые проявляют все более агрессивную ценовую политику, чтобы подвинуть корейцев с завоеванных позиций.
В этом году Hyundai представил обновленный седан Sonata, который в России продается под именем NF. А в следующем году очередь смены поколений ждет более массовую модель Elantra. В настоящее время компания проводит первые тесты в жаркой погоде, которые должны помочь выявить недоработки в системе охлаждения двигателя. Несмотря на обилие камуфляжа, заметно, что дизайн Elantra не будет перекликаться с Sonata.
Если Sonata имеет строгие «точеные» формы, да и нынешнее поколение Elantra плавностью линий не отличается, то следующее поколение этой модели получит более округлые и «мягкие» очертания. Линия кузова начинается у капота и плавно поднимается к задней части, придавая новой Elantra элегантность и некий налет спортивности.
Никаких технических подробностей о новинке пока нет, однако известно, что колесная база автомобиля вырастет примерно на 5 сантиметров. Ожидается, что следующее поколение Elantra будет представлено или в январе на автосалоне в Детройте или же корейцы дождутся летнего мотор-шоу в Сеуле.
Южнокорейская автомобильная компания Hyundai представила ограниченную серию Champion своего внедорожника Tucson. Эту версию отличают более богатое оснащение и некоторые изменения в экстерьере. Так, передняя часть «Чемпиона» получила двуцветный бампер с интегрированными противотуманными фарами и большими воздухозаборниками. По бокам автомобиля появились накладки, а сзади – новый бампер и четыре выхлопные трубы. Все это, по мнению представителей Hyundai придает автомобилю более спортивный и агрессивный вид.
Салон встретит своих пассажиров алькантрой, ворсистыми коврами и накладками и вставками из алюминия. А дверные ручки и центральная консоль могут похвастать деревянными вставками из клена.
Hyundai планирует выпустить не более 500 не более 500 Hyundai Tucson в версии Champion. На европейском рынке цены на «чемпионский» вседорожник начинаются от 27.190 евро за версию 2.0 GLS (141 л.с.) и заканчиваются на отметке в 32.940 евро за версию 2.7 V6 (175 л.с.) с полным приводом. Кроме того, Tucson Champion доступен для европейцев и в дизельном варианте – версия со 113-сильным двигателем будет стоить 31.890 евро. О возможных поставках Tucson Champion на российский рынок пока ничего неизвестно.
Индийское отделение Hyundai Motors до конца 2007 года инвестирует в развитие производства 600 миллионов долларов и выводит на рынок новую Sonata Embera.
На Sonata стоит новый 2,4-литровый VTVT (Variable Timing Valve Train) с изменяемым газораспределением мощностью 165 л.с. при крутящем моменте 231Нм. Версия с механической коробкой будет стоить 24 890 евро, а с автоматом – 26 527 евро.
Корейцы противопоставляют эту модель лидерам класса - Honda Accord, Toyota Camry, Ford Mondeo и Mercedes C-class.
Hyundai планирует продавать около 150 автомобилей в месяц и поначалу импортировать их в виде машинокомплектов для отверточной сборки с готовыми кузовами. Если дела пойдут хорошо, то автомобили будут практически полностью собирать, сваривать и красить на месте.
Инвестиции же в основном предназначены для строительства второго завода компании в этой стране с быстро развивающимся авторынком.
На новом предприятии планируется выпускать по 150 000 автомобилей в год на первых порах, а к 2007 году увеличить мощность до 400 000 единиц.
Начиная с Sonata Embera, Hyundai планирует к 2007 году полностью обновить модельный ряд на индийском рынке. В него войдут обновленный Santro Xing (Atos Prime), Getz, Accent и Elantra, которые будут собирать в стране. Остальные модели, такие как Tucson и Terracan, будут полностью импортными.
Совсем недавно корейцы начали на своем домашнем рынке продажи обновленного Getz, который по-корейски называют Click. Россиянам не придется долго завидовать – у нас этот малыш появится уже в сентябре. На российском рынке Hyundai Getz будет представлен как в 3-, так и в 5-дверном кузове. Двигателя у него будет два - 1,4 и 1,6 литра, а трансмиссии к ним могут быть и механическими, и автоматическими. Эта модель колесит по дорогам мира с мая 2002 года и с тех пор развелась в количестве более 550.000 особей. Обновления модели спереди коснулись в первую очередь решетки радиатора, а сзади – фонарей, которые получили новую форму. Производитель утверждает, что у обновленного Getz потребление топлива снизилось на 9 процентов. Помимо Южной Кореи, Hyundai Getz сейчас собирают в Индии и на Тайване, а продают еще и в Японии, Венгрии, и странах Европы.
Корейский концерн Hyundai Motors представил на внутреннем рынке обновленный Click.
Машина известна под этим забавным компьютерным именем только в Южной Корее, на других же рынках это всего лишь Getz. Впервые ее выпустили в продажу в мае 2002 года и с тех пор компания продала более 550.000 экземпляров во всем мире.
New Click претерпел значительные изменения и внутри, и снаружи. Снаружи поменялась передняя часть, особенно решетка радиатора, а задние фонари получили новую форму.
Вместо 1,3- и 1,5-литровых двигателей у этого малыша появились 1,4- и 1,6-литровый моторы, при этом, как утверждает производитель, потребление топлива снизилось на 9 процентов.
Расширился и список оборудования - в базовую комплектацию вошли активные подголовники и аудиосистема с кнопками управления на руле.
Помимо Южной Кореи, Hyundai Getz сейчас собирают в Индии и на Тайване, а продают еще и в Японии, Венгрии, России и странах Европы.
Новинки от Hyundai выскакивают из недр корейского производителя одна за другой. Только недавно представили новые Tucson и Sonata, за ними чуть ли не бегом бежала официальная информация о новой Azera, а сейчас компания тестирует новое поколение бывшего паркетника Santa Fe.
Почему бывшего? Потому что новый Tucson должен, по задумке компании, заполнить нишу компактных внедорожников, а значит, стало возможным более свободно работать над Santa Fe. Его увеличили и подогнали поближе к старшим братьям типа Nissan Murano и Toyota Highlander. Что самое приятное для потенциальных покупателей, обремененных большим количеством родственников - впервые Santa Fe получит третий ряд кресел и его владельцу не придется больше выбирать, кого оставить на даче – бабушку с дедушкой, или Жучку с Мурзиком.
Прототип решили тестировать без камуфляжа спереди – словно специально на радость фотографам, которые не могли упустить такую возможность показать новинку публике раньше ее официального дебюта.
В связи с увеличением габаритов изменился и дизайн машины. Впереди появилась мощная решетка радиатора, удивленные фары-глазки, которым не хватало только пушистых ресничек, сурово прищурились, и "милый малыш" превратился в настоящего агрессора, которому не грех и дорогу уступить... на всякий случай.
Новый Santa Fe поставили на платформу седана Sonata, и как и седан, собирать его будут на заводе в штате Алабама, - первом американском заводе компании.
Южнокорейская компания Hyundai Motors заканчивает доводочные испытания полностью нового поколения внедорожника Hyundai Santa Fe. Этот автомобиль будет построен на платформе седана Hyundai Sonata последнего поколения, и будет выпускаться на американском заводе компании.
Как ожидается, новое поколение Santa Fe станет заметно крупнее модели-предшественницы, а конкурировать ей теперь придется с автомобилями Nissan Murano и Toyota Highlander. Кроме того, новинка сможет также оснащаться третьим рядом кресел. Дизайн Hyundai Santa Fe нового поколения будет выдержан в новом фирменном стиле марки: внедорожник получит оригинальную решетку радиатора, фары головного света в стиле модели Sonata и массивные передний и задний бамперы. Кроме того, в топовых комплектациях новинка будет оснащаться стильными колесными дисками с низкопрофильными покрышками.
Как ожидается, линейка бензиновых моторов будет позаимствована у седана Sonata и будет включать в себя двухлитровый и 2,4-литровый четырехцилиндровые двигатели, а также новый 3,3-литровый мотор V6 мощностью 229 лошадиных сил. Появится ли на этой модели новый 2,2-литровый турбодизель – пока не известно.
Львенок Goleo, который выбран талисманом чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии, получил собственный транспорт - городской грузовичок Hyundai H-1.
Автомобиль передан на прошедшем в Кельне открытии специального "сквера болельщиков". Ключи от автомобиля получил идол немецкого футбола Франц Бекенбауэр и актер Вольфганг Оверас, исполняющий роль Goleo. В ближайшие месяцы им обоим предстоит совершить целую серию рекламных поездок по стране, предваряющих проведение чемпионата.
Транспортер оснащен 2,5-литровым турбодизелем и объемным кузовом 5,7 кубометра, который позволит вместить все необходимое для проведения массовых мероприятий в рамках подготовки к чемпионату.
Как мы уже сообщали, в марте Hyundai подписал с FIFA спонсорский контракт, в соответствие с которым он будет обслуживать все мероприятия международной федерации вплоть до 2014 года. Автоконцерн выделяет на эти цели $8 млрд.
Седан Hyundai Sonata шестого поколения, мировая премьера которого состоялась в конце прошлого года, наконец-то добрался до России. На нашем рынке новая Sonata будет продаваться под именем Hyundai NF — чтобы не возникало путаницы с Сонатой предыдущего поколения, которая еще долгое время будет собираться в Таганроге.
Hyundai NF — это традиционный седан, построенный на полностью новой переднеприводной платформе. По размерам «шестая» Sonata практически не уступает завсегдатаям бизнес-класса, а уровень оснащения поднят на прежде недосягаемую для корейских машин высоту — дорогие материалы, активные подголовники, система стабилизации, парктроник, активная задняя подвеска, навигационная система, регулируемый педальный узел…
Но в нашу страну поставляются версии попроще, да и выбор по сути невелик. Самый простой седан с четырехцилиндровым мотором семейства Theta (2,4 л, 166 л.с.) и механической коробкой передач в неплохой комплектации (АБС, шесть подушек безопасности и климатическая установка с системой контроля качества воздуха) стоит 22190, но не долларов, а евро — цены на автомобили Hyundai корейского производства по инициативе центрального европейского офиса теперь номинируются в евровалюте. Машины с «автоматом» на 800 евро дороже, а за 24380 евро предлагается топ-версия с системой стабилизации и кожаным салоном. Двигателя V6 3.0 мощностью 230 л.с., как и перспективного дизеля 135-сильного дизеля 2.0VGT CRDi (135 л.с.), не будет — по крайней мере пока.
Ведущий южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Company открыл в пятницу свой первый завод в США, который размещен в Монтгомери, штат Алабама.
Завод будет выпускать новые седаны NF Sonata и внедорожники Santa Fe. Его расчетная производственная мощность составляет 300.000 автомобилей в год, а инвестиции в строительство оцениваются в $1,1 млрд. Новый завод должен подкрепить стремление Hyundai войти к 2010 году в пятерку ведущих автопроизводителей мира.
Hyundai быстро наращивает сбыт автомобилей на всех мировых рынках, его продажи в апреле выросли на 14 процентов в годовом исчислении за счет хорошего спроса в Китае, Индии, России. В США Hyundai вплотную подобрался к первой пятерке автопроизводителей, обогнав по сбыту Volkswagen, Mazda и Mitsubishi. В настоящее время доля компании в общих продажах на рынке США составляет 2,6 процента.
Дома компания контролирует половину южнокорейского рынка. В апреле экспорт Hyundai составил 168.675 автомобилей - это почти в четыре раза превышает объем автомобилей, проданных на внутреннем рынке, где продажи падают.
Новый завод - не первая попытка Hyundai производить автомобили в Северной Америке. В 1993 году компания была вынуждена закрыть завод в Канаде после падения продаж ее машин в США из-за проблем с качеством.
Выбор Алабамы для строительства завода обусловлен, в частности, меньшими затратами на оплату труда. Средняя зарплата работника в автомобильной отрасли в Алабаме составляет $29 в час, тогда как в Детройте - $38 в час. В этом регионе сборочные заводы имеют также Mercedes и Honda.
Будущие люксовые седаны и купе Hyundai получат задний мост.
Hyundai заявил о разработке принципиально новой для себя универсальной платформы с задним приводом и в перспективе переведет на нее старшие модели. Об этом сообщает Auto-Motor&Sport со ссылкой на представителей фирмы.
До сих пор Hyundai ориентировался на передний привод, выпуская по такой схеме как компакты, так и люксовые седаны, включая последнюю версию флагмана Grandeur, представленного на днях в Сеуле (фото). Исключения составляли внедорожники Santa Fe, Tucson и Terracan, которые комплектуются полным приводом.
Hyundai стремится стать полноправным игроком в верхнем сегменте авторынка, а главные конкуренты в этой нише BMW, Mercedes и Lexus оснащают, как правило, свои машины задним приводом, отмечают обозреватели.