На проходящем в Китае Международном автошоу в Гуанджу (Guangzhou) компания Hyundai представила на суд публике обновленную модификацию модели Coupe. Европейская премьера новинки пройдет в сентябре, на автомобильной выставке в Париже.
Все изменения Coupe свелись к небольшому «макияжу». Так, например, передняя часть кузова получила полностью новое решение, с новой решеткой радиатора, оригинальными бампером и фарами головного света. Помимо этого, элегантное купе может похвастаться модернизированными передними крыльями, получившими небольшие вентиляционные прорези с повторителями указателей поворота, и капотом. Переосмыслена была и задняя часть автомобиля: фонари купе отличаются доработанной схемотехникой, а в нижней части заднего бампера появился намёк на спортивность – некое подобие диффузора с интегрированными патрубками выпускной системы, имитирующей на гоночную машину.
Точных сведений об изменениях в техническом плане нет. Двигатели у новинки пока остались прежние - это двухлитровый 143-сильный четырехцилиндровый мотор, а также 2,7-литровый V6 мощностью 167 л.с.
Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи Hyundai Motor Co. сообщил, что вынужден приостановить экспорт комплектующих из-за забастовки. Однако Hyundai заявляет, что беспокоиться пока не о чем, т.к. комплектующие для автомобилей были отправлены на другие заводы в других странах на три месяца вперед, поэтому дилерам пока нет необходимости прекращать принимать заказы на автомобили. «Забастовки типичное дело для Hyundai», - заявил один из представителей корейской компании, «начиная с 1987 года, это событие приобрело статус ежегодного. Лето один самых «жарких» периодов в этом отношении, когда рабочие требуют увеличения заработной платы». Забастовка работников Hyundai началась 13 июля, рабочие завода требуют увеличить заработную плату на 9,1%, улучшить рабочие условия, а также более высоких стимулов в виде премии. В прошлом году подобная забастовка окончилась мировым соглашением между Hyundai и профсоюзами об увеличении зарплаты рабочим на 6,9%. Прошлогоднее событие обернулось для компании потерей в производстве 78 616 автомобилей, что повлекло за собой убыток в $1 миллиард.
Корейский автопром уже завоевал в России огромную популярность, но на достигнутом не останавливается. Автомобили, сделанные в этой стране, расходятся у нас как горячие пирожки. Ведь совсем не много в нашей стране новых иномарок, которые можно купить за 10 - 15 тыс. долларов. К сожалению, современный мир устроен так, что за упомянутую сумму получить новый автомобиль уровня BMW, Lexus или Audi просто невозможно. Поэтому, желающие приобрести недорогую иномарку, были вынуждены искать автомобиль с лучшим соотношением цена/качество в данном сегменте. Очень часто оказывалось, что именно корейские авто больше всего соответствовали этим требованиям. Одной из самых популярных машин корейского производства является Hyundai Accent. Все претензии по поводу невыразительной внешности этого автомобиля и скудности базовой комплектации с лихвой окупались его низкой ценой. Новая машина, которую для разнообразия решили назвать Verna, для многих будет по-прежнему носить свое старое название Accent. Этот автомобиль пытается заставить нас забыть о предыдущей модели не только посредством нового названия, но и множества других факторов.
Внешность полностью изменилась и надо сказать, что с ней у Hyundai Verna дела обстоят гораздо лучше, чем у старой модели Accent. На сверхоригинальность автомобиль, конечно, не претендует, но в ногу с современной модой старается идти. Просто шажки корейских автопроизводителей немного меньше, нежели поступь европейский или японских коллег. При взгляде на машину проскальзывают мысли о Daewoo Lanos, Chevrolet Lacceti и еще нескольких одноклассниках. Что не удивительно, ведь в основе Verna лежит платформа, использованная на Kia Rio.
С предыдущей моделью Verna внешне не связывает практически ничего, кроме хромированного значка Hyundai. Автомобиль полностью экипировали новыми предметами экстерьера, среди которых и фары, и радиаторная решетка, разделенная на две части, и капот, и даже симпатичные противотуманки. Главное, что дизайнерам удалось уйти от облика забитого и уставшего от жизни дорожного статиста, основная жизненная задача которого, плестись от дома до работы и обратно.
Гораздо больше эмоций должны вызвать преображения этого “гадкого утенка” во внутреннем пространстве. Надо отдать должное производителям, ведь внутри убранство позволяет, пусть и с небольшой натяжкой, но присвоить модели Verna звание лебедя. Все на редкость современно и стильно. Автомобиль подрос, так как от тенденций гигантизма в последнее время автопроизводители стараются не отступать. Hyundai Verna будет длиннее и шире, так что теперь ее можно позиционировать как более престижный автомобиль. Видимо поэтому и материалы отделки в салоне стали лучше. Кроме того, гораздо богаче должна будет стать и базовая комплектация. Судя по всему, самая бедная версия будет включать в себя все необходимое.
Линейка двигателей для нового Hyundai пока не разглашается, но, скорее всего, она будет включать в себя три варианта моторов. Бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 87 и 112 л.с. соответственно, а также дизельный агрегат объемом 1,5 литра мощностью 110 л.с., который, по устоявшейся традиции, вряд ли будут поставлять на российский рынок. Возможно, что на 3-х дверный хэтчбек, который будет позиционироваться как спортивный вариант, производитель поставит более мощный двигатель рабочим объемом 2 литра.
Можно предположить, что этого корейца примут на ура. Ведь скупали же страшненькие автомобили предыдущего поколения, которые теперь производят в Таганроге. Значит и новый Hyundai Verna должен занять достойное место в этом сегменте рынка. За радужные перспективы новой модели говорит не только дизайн, но и внешность, которая на порядок привлекательнее, нежели у предшественника, а также очень современный салон.
Конечно, многое будет зависеть от цены на новинку, появление которой ожидается в конце лета, начале сентября, но и здесь корейский автопром впереди планеты всей, так как соотношение цена/качество у этих автомобилей всегда было одним из лучших в мировой автомобильной промышленности. Остается лишь дождаться презентации, на которой можно будет проверить, будут ли отдавать Hyundai Verna покупателям за прогнозируемые 13-14 тыс. долларов или же цена будет другой. Николай Загвоздкин
Hyundai прекратил производство автомобилей Sonata с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Теперь автомобили выпускаются с 2,0-литровым дизельным двигателем (по цене 30 500 долларов), 2,0-литровым бензиновым (32 400 долл.) и 3,3-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 232 л.с. (36 000 долл.).
Все модификации Hyundai Sonata выпускаются с пятилетней гарантией при неограниченном пробеге, имеют новую встроенную аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков и MP3, спутниковую навигацию, климат-контроль, 17-дюймовые диски, систему курсовой устойчивости и кожаную обивку салона.
Модели с дизельным и бензиновым V6 дополнительно имеют круиз-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, электрический люк на крыше автомобиля, подогреваемые передние сиденья и антиобледенитель дворника.
Спортивное купе Hyundai Tiburon проходит небольшой рестайлинг к 2008 модельному году.
Со стороны южнокорейской компании это нестандартное решение, ведь уже в 2009-м Tiburon должен быть снят с производства и заменен совершенно новым заднеприводным спортивным седаном. Ожидается также, что у новой модели появятся версии купе и кабриолет.
Судя по шпионским фотографиям Tiburon, рестайлинг коснется только передней и задней части и не будет масштабным – об этом говорит тот факт, что боковые двери не прикрыты камуфляжными кожухами.
Ранее сообщалось, что переднеприводное спортивное купе получит полностью новый облик, унаследованный от концепта HCD8 Sports Tourer, представленного на Детройтском автосалоне 2004 года. Но незначительность изменений облика Tiburon дает понять, что жизненный цикл автомобиля, появившегося в 1993 году, действительно подошел к концу.
В интервью американской прессе вице-президент по развитию и стратегическому планированию Hyundai Motor America Джон Крафчик (John F. Krafcik) рассказал о том, что в ближайшем будущем компания займется разработкой нового хот-рода.
"Это будет образец инженерного искусства Hyundai", - заявил Д. Крафчик. Цена на автомобиль не будет превышать 25 тыс. долларов.
По словам вице-президента, это будет переднеприводная модель, построенная на платформе купе Hyundai разрабатывает еще один внедорожник, который будет больше, чем Santa Fe. Пока у этого проекта нет названия, но, как сказал Крафчик, автомобиль по размеру будет сравним с Honda Pilot. Кроме того, корейский автопроизводитель займется разработкой пикапа. Правда, о сроках запуска новых проектов пока ничего неизвестно.
Даже те, кто абсолютно ничего не понимает в спорте, знают, что сейчас проходит чемпионат мира по футболу. Генеральным спонсором мундиаля является известный корейский автомобильный концерн Hyundai. А автомобилем для VIP персон на этом турнире выступает Hyundai Grandeur. Поэтому и смотреть на автомобиль этим жарким летом хочется через призму футбольного праздника. Первое, что удивляет – это цена. 44 300 долларов.
Пожалуй, это самый дорогой корейский легионер, если не считать класс внедорожников. Стоит ли этот автомобиль тех денег, что за него просят или нет? В дизайне явно проскальзывает что-то от новой Subary задняя вставка, и даже не то, что сбоку автомобиль можно перепутать с Infinity. Двигатель объемом 3,3 л. мощностью 235 л.с. обеспечивает вполне сносные характеристики: разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, максимальная скорость - 237 км. Однако очень быстро приходишь к выводу, что этот автомобиль не для водителя, а для пассажира, несмотря на то, что АКПП довольно неплохо работает и практически не “тупит” при разгоне. Все равно в этой машине приятно сидеть сзади и читать газету или наслаждаться музыкой. Автомобиль располагает к тому, чтобы расслабиться. Если не смотреть на спидометр, то между скоростью 80 км/ч и 160 км/ч по ощущениям разницы нет никакой. Любые неровности подвеска проглатывает так, что пассажирам кажется, что дороги в России стали лучше. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию, вот в этом компоненте Grandeur точно не уступит ни одному из своих конкурентов. Даже на скорости под 200 км/ч в салоне вполне можно говорить шепотом. Вот только расход топлива огорчает, при динамичной езде по городу, бортовой компьютер вполне может показывать средний расход в 19 литров.
Новый Hyundai Grandeur нельзя отнести к уникальным творениям автопрома, статус этого автомобиля, конечно же, не звездный. До сияния Роналдинью, Роналдо или Лэмпарда и Месси ему далеко. Но вот стать добротной рабочей лошадкой, которая обязательно должна присутствовать в любой команде для итогового успеха, этому корейцу вполне по силам. Ведь вряд ли хоть одна машина этого класса сможет сравниться с Grandeur по соотношению цена/качество. Николай Загвоздкин
По предварительным итогам продаж новых легковых автомобилей иностранного производства на территории России за первые шесть месяцев 2006 года, первое место, по-прежнему, занимает южнокорейская компания Hyundai.
С начала года россияне купили 42 тысячи 267 автомобилей этой марки. Следом за ней идет компания Toyota, реализовавшая за с января по июнь 38 тысяч 291 автомобиль. Третье место досталось компании Ford, продажи которой с начала года составили 34 тысячи 573 автомобиля.
По оценкам специалистов, объемы продаж автомобилей десяти самых популярных в России марок за первое полугодие выросли на 47 процентов. Наиболее серьезный всплеск покупательской активности (в 2,5-3 раза) наблюдается в отношении марок Kia, Renault и Chevrolet, каждая из которых в этом году вывела на рынок одну или несколько доступных моделей. А наибольший рост продаж демонстрирует компания Kia - 28 тысяч 545 автомобилей против 9500 в прошлом году.
Самой же популярной иномаркой в России остается Ford Focus, выпускаемый во Всеволожске. По оценкам специалистов продажи этой модели за шесть месяцев превысят 25 тысяч штук.
Итоги продаж иномарок в 1 полугодии 2006 года. Данные RBC daily:
Европейские дилеры компании Hyundai начали продажи седана бизнес класса Sonata, более известного в России под именем NF, с 2-литровым дизельным двигателем.
Этот мотор, развивающий максимальную мощность 140 л.с. (103 кВт) и крутящий момент 305 Нм в диапазоне от 1 800 до 2 500 об/мин, оснащен системой Common Rail нового поколения. В самой «навороченной» комплектации дизельная версия будет стоить в Германии от 25 690 евро.
В тандеме с дизелем на Sonata европейским покупателям будет предложена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Hyundai Sonata с 2-литровым дизельным двигателем способен набирать «сотню» за 10,7 сек. и разгоняться до максимальной скорости 203 км/ч. Расход топлива у данной версии составляет в среднем 6,1 л на 100 км. Благодаря специальному каталитическому фильтру CPF (Catalytic Particulate Filter) в выпускной системе, Sonata 2.0 CRDi соответствует экологическим нормам ЕВРО 4.
В список оборудования дизельной версии Sonata включены: электропривод и подогрев боковых зеркал, центральный замок с пультом ДУ, электропривод стекол, климат-контроль со специальным воздушным фильтром, бортовой компьютер, обтянутый кожей руль и 16-дюймовые литые диски. О безопасности водителя и пассажиров заботятся 8 подушек безопасности, активные подголовники и электронные системы ABS и ESP. Список опций при этом невелик. Помимо люка с электроприводом в нем числится автоматическая 4-ступенчатая КПП и окраска кузова в цвета с эффектом «минерала». Также для дизельной версии доступен пакет Comfort с кожаными сиденьями с электроприводом и подогревом передних кресел. Как скоро увидят новинку россияне пока неизвестно. Как рассказал AutoNet.ru представитель компании «Карнет-2000», дистрибьютора Hyundai в России, поставки дизельной версии Hyundai NF на российский рынок пока не планируются по причине невысокого качества дизтоплива в нашей стране. Однако все будет зависеть от спроса и возможно ситуация в будущем изменится.
С начала продаж модели в августе 2004 года владельцами Tucson стали более 10 000 человек.
Как сообщается на сайте журнала «За рулем», Hyundai Tucson — лидер продаж в популярном классе SUV (Sport Utility Vehicle). Главное достоинство спортивного универсала с внедорожными возможностями – многофункциональность и практичность.
В Россию автомобиль поставляется с 2,7-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 175 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровым двигателем DOHC CVVT мощностью 142 л.с. Двигатели сочетаются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссиями.
По итогам 2004 года Hyundai Tucson получил Гран-при журнала «За рулем», а в 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки «5 звезд» от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).
Таганрогский автомобильный завод подвел итоги продаж за пять первых месяца текущего года. Всего с января по май включительно реализован 20 001 автомобиль, в том числе Hyundai за пять месяцев 2006 года составила 53%.
На фоне дефицита легковых моделей наибольшую динамику за период продемонстрировал Hyundai Porter.
Продажам этого коммерческого автомобиля успешно способствуют сотрудничество с лизинговыми компаниями, а также действующая корпоративная программа завода. На все модели Hyundai, выпускаемые на ТагАЗе, действуют условия гарантии 3 года или 100 тыс. км пробега.
Напомним, что Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) образован в феврале 1997 года. В 2001 году начато сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai, и с мая на предприятии запущено лицензионное производство автомобиля Hyundai Accent. С апреля 2004 года на заводе освоен выпуск седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2005 году на ТагАЗе стартовала сборка малотоннажного грузовика Hyundai Porter.
Компания Hyundai с гордостью сообщает о том, что по итогам 4-х месяцев 2006 года автомобили Hyundai являются самыми продаваемыми на российском рынке иномарок.
За период с января по апрель на территории России было продано 29 870 автомобилей Hyundai, что в 2 раза превышает показатели продаж за первые 4 месяца прошлого года. 13 549 автомобилей из числа проданных поставлены на рынок компанией «Карнэт – 2000», официальным импортером автомобилей Hyundai в России. Среди лидеров по объемам продаж - автомобили Getz, Tucson и Elantra.
Компания Hyundai объявила о начале серийного производства гибридных автомобилей.
Первой новинкой станет Hyundai Accent, оснащенный так называемой "параллельной" гибридной системой, в которой используется электромотор и малолитражный бензиновый двигатель.
Мощность первого составляет 12 киловатт, а в качестве второго используется 1,4-литровый мотор, уже известный по другим моделям марки. Максимальная скорость гибридного Hyundai Accent составляет 164 километра в час, а средний расход топлива - 5,3-литра на сто километров пробега. По традиции, "гибрид" оснащается также набором "никельметалгидридных" аккумуляторов, которые могут подзаряжаться от бензинового мотора или при торможении двигателем.
Для снижения веса гибридный Hyundai Accent был построен на собственной алюминиевой раме, а также получил ряд кузовных панелей, выполненных из "крылатого" металла. Наконец, новинка получила даже специальные легкосплавные колесные диски.
Стоит отметить, что пока гибридные автомобили Hyundai будут продаваться только на азиатском рынке. Поставки аналогичных машин в Европу пока не планируются.
В Европе в продаже появились «внедорожные» версии небольшого городского хэтчбека… Hyundai Getz.
Такие автомобили начал самостоятельно собирать импортер Hyundai в Бельгии, так как среди жителей этой страны есть спрос на автомобили подобного плана с немного увеличенным дорожным просветом, которые бы стоили не слишком дорого. Пока Hyundai Getz Cross будут делать в Бельгии в относительно небольших количествах (внешне версия Cross отличается увеличенным клиренсом, нижней защитной «юбкой» и новым бампером с установленными противотуманками). Однако представители Hyundai уже заявили, что если подобные машины будут хорошо покупать, то тогда корейская компания готова наладить массовый выпуск Getz Cross.
Корейский автопроизводитель Hyundai готовит новый представительский седан, сообщает Thecarconnection.com.
Сейчас предсерийная версия будущего флагмана модельной гаммы компании, который будет называться Equus, проходит тесты в Западной Европе. Ожидается, что мировая премьера новой модели состаится в 2008 году.
Новинка станет конкурировать с такими автомобилями, как Lexus LS и даже с большими седанами Mercedes. Автомобиль получит задний привод и мощный восьмицилиндровый двигатель.
Equus не является первым представительским автомобилем Hyundai. Для внутреннего рынка компания выпускает седаны Hyundai Centennial, аналогичные моделям Mitsubishi. Этот заднеприводный автомобиль комплектуется двигателем V8 объемом 4,5 литра оснащенным системой непосредственного впрыска топлива.
В США состоялось подведение итогов ежегодного конкурса "Лучший автомобильный интерьер года", устроителем которого является авторитетный американский журнал Wards Auto World. В этом году в финал конкурса попало 53 автомобиля, победителей среди которых затем выбирало жюри, состоящее из 69 журналистов и 991 специалиста автомобильной индустрии. В итоге, наибольшее число наград досталось автомобилям концернов DaimlerChrysler, Ford и General Motors.
Стоит отметить, что лучшие интерьеры в каждой из категорий журналисты и автомобильные специалисты выбирали независимо друг от друга. Поэтому в каждой из них есть два победителя.
В список лучших интерьеров, по мнению специалистов, попали автомобили Acura, а лучший подстаканник был найден в Mercedes M-Class последнего поколения.
В выборе лучшей аудиосистемы мнения журналистов и автомобильных специалистов разделились. Первые выбрали Audi S8, на которую устанавливается аппаратура Bang & Olufsen, а вторые - Dodge Magnum, оснащаемый компонентами Boston Acoustics. Лучшее водительское сиденье, по мнению журналистов, устанавливается на Mercedes S-Class, тогда как другой части жюри больше понравилось кресло Dodge Charger.
Наконец, самое лучше нововведение в автомобильных интерьерах - это система организации сидений в минивэне Dodge Grand Caravan, которую выбрали специалисты автомобильной индустрии, и "сундук" в багажнике пикапа Honda Rodgeline, который так впечатлил журналистов.
Напомним, что вручение наград победителям состоится в рамках специализированной выставки Auto Interiors Show, которая пройдет в США.
Суд Южной Кореи выдал ордер на арест руководителя крупнейшей в стране автомобильной компании Hyundai 68-летнего Чон Мон Гу, передает «Итар-Тасс».
Кроме того, за решеткой уже находится Чон Ый Сонн, сын и наследник председателя Hyundai, которого папа назначил руководить фирмой Kia (она сейчас принадлежит Hyundai).
Председателю Hyundai предъявлено масса обвинений. Здесь фигурирует взяточничество, использование денег компании в своих собственных интересах, превышение служебных полномочий, тайное финансирование выборов президента в 2002 году и так далее.
Себастьян Лоэб (Citroen) уже в первый день Ралли Германии показал, кто является "хозяином в доме" на трассе среди мозельских виноградников неподалеку от Трира. В программе первого дня значились 6 допов, и на практически каждом их них чемпион мира показал лучшее время. Точнее, на первых пяти, так как последний СУ-6 "Moselland 2" был отменен по причинам безопасности из-за невероятного количества зрителей, собравшихся вдоль трассы гонки.
Кстати, и пятый спецучасток "Grafschaft Veldenz 2" закончили не все участники. Гонка была остановлена после тяжелой аварии Джиджи Галли (Ford), чтобы позволить спасателям высвободить пострадавшего итальянца из искореженной машины. Пилот Stobart VK M-Sport был немедленно транспортирован по воздуху в больницу Трира. У Джиджи перелом левого бедра и сегодня вечером он должен быть прооперирован. Штурман Галли Джованни Берначчини также в больнице, но его состояние волнений не вызывает.
В рамках автошоу в Нью-Йорке состоялась официальная премьера полностью нового поколения модели Hyundai Elantra. Этот автомобиль построен на новой платформе и стал заметно крупнее предшественника: размер салона новинки оказался больше, чем у некоторых моделей более высокого класса.
Новая Elantra заметно шире и выше нынешней модели. Высота автомобиля почти на шесть сантиметров больше, чем у предшественника, а ширина – на пять. Кроме того, на пять сантиметров выросла колесная база автомобиля, что позволило увеличить запас пространства для ног как передних, так и задних пассажиров. По размеру своего салона новинка на три процента превосходит уходящее поколение, а по американской классификации этот автомобиль вообще попадает в сегмент среднеразмерных моделей, а не в класс компактных автомобилей, с которыми ему придется конкурировать.
Нельзя не отметить и тот факт, что новое поколение Hyundai Elantra заметно отличается от предшественника дизайном кузова. В облике автомобиля теперь явно прослеживаются элементы оформления, впервые появившиеся на новом Hyundai Santa Fe. У новинки характерная решетка радиатора с хромированной отделкой, узкие вытянутые фары сложной формы, а также оригинальное решение задней части кузова. Наконец, в дизайне машины прослеживается даже некоторая преемственность поколений: автомобиль получил уже знакомую боковую линию окон, плавно поднимающуюся в задней части кузова.
Уже в базовой версии новая Elantra получит шесть подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов и так называемые "активные" подголовники передних сидений, предотвращающие травмы шеи при ударе сзади. На данный момент не известно лишь то, какими моторами и какими вариантами трансмиссии будет оснащаться новый автомобиль. Зато ясно, что в Европе будет продаваться совсем иной автомобиль: как мы писали ранее, Hyundai сейчас занимается разработкой новой модели гольф-класса, которая на европейском рынке заменит сразу две модели - Hyundai Accent и Hyundai Elantra. Машина, пока известная под кодовым названием FD, разрабатывается специально для европейского рынка в немецком отделении Hyundai/Kia.
На секретных испытаниях заснят автомобиль, очень похожий на новое поколение Hyundai Terracan.
Как сообщается на сайте Kolesa.ru, Hyundai продает модель Terracan на рынках Азии и Европы начиная с 2001 года. Возможно, обновившийся Terracan поступит не только на эти рынки, но и в Северную Америку. Согласно информированным источникам тест-кар на снимках носит кодовое обозначение «EN» и в семиместном кузове готов предстать к началу 2007 года.
Автомобиль предположительно оснастят 3,8-литровым двигателем Hyundai DOHC V6, а по габаритам «EN» можно будет сравнить с Ford Explorer. Сборка новинки задумана на расширенной и удлиненной платформе нового поколения Santa Fe.