Сборка Hyundai Elantra седьмого поколения будет налажена на заводе Автодор в Калиниграде. Новый автомобиль построен на новой платформе, длина его увеличилась на 30 мм, ширина на 25 мм, колесная база на 20 мм до 2720, однако дорожный просвет уменьшился на 20 мм. Изменился и дизайн, внешность стала агрессивнее и острее, у автомобиля покатая крыша и увеличенная решетка радиатора с трехмерным рисунком.
На нашем рынке будет представлено четыре комплектации: Base, Active и Elegance, Anniversary. Последняя приурочена к 30-летнему юбилею Elantra, но подробности о ней пока не раскрываются.
В моторную гамму войдут:
Если у базовой модели дисплей мультимедийной системы будет иметь размер 8 дюймов, то топовый вариант получит два дисплея по 10,25 дюйма, соединенный единым экраном и рамкой. Аудиосистема Bose предполагает установку восьми динамиков.
Подробности об оборудовании, комплектациях и ценах производитель раскроет ближе к старту продаж, который обещает совсем скоро.
От предыдущей модели автомобиль отличает передняя часть с обновленной нижней секцией бампера и зауженной оптикой, воздуховоды иной формы. Дневные ходовые огни автомобиля стали светодиодными, колесные арки выкрашены в цвет кузова.
Виртуальная приборная панель и сенсорный дисплей мультимедиа системы имеют диагональ 10,25 дюймов. В обновленной Hyundai Kona есть беспроводная интеграция с мобильными устройствами, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Специально разработанное приложение BlueLink позволит следить за уровнем заряда аккумуляторов, планировать промежутки восполнения уровня энергии.
Технически Hyundai Kona не изменился. Стартовая комплектация имеет 136-сильный электромотор и батареи на 39,1 кВт /ч, без подзарядки такой автомобиль может проехать 305 километров. Более продвинутая модификация имеет 204-сильный мотор, аккумуляторы емкостью 64 кВт/ч, запас хода такого автомобиля составляет 484 километра.
Hyundai Kona не продается в России, в Европе и Южной Корее обновленный автомобиль начнут продавать через несколько месяцев.
Состоялась онлайн премьера кроссовера Hyundai Tucson четвертого поколения. В сентябре начинаются продажи автомобиля на местном рынке, в мире автомобиль ожидают в первой половине 2021 года. Цены на новинку пока не озвучены.
Parametric Dynamics – название нового дизайна автомобиля. Длинный капот, колесные арки угловатой формы, колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, спойлер. Ячеистая решетка радиатора плавно перетекает в светодиодные дневные ходовые огни, основные фары расположены ниже по краям бампера. В салоне кроссовера четвертого поколения виртуальная приборная панель и большой сенсорный дисплей, климат контроль на три зоны. Вместо рычага передач – клавиши. Контурная подсветка салона имеет 64 варианта с 10 различными уровнями яркости.
Навигационная система Hyundai Tucson теперь имеет функцию управления голосом, в автомобиле установлена аудиосистема BOSE Premium, климатическая система также обновлена и позволяет плавнее регулировать климат в салоне.
Для автомобиля предусмотрено два варианта колесной базы. В Европе и на Ближнем Востоке параметры автомобиля будут следующими: длина – 4 500 мм, ширина – 1 865 мм, высота – 1 650 мм, размер колесной базы – 2 680 мм. Для рынка США, Китая и Кореи размер колесной базы автомобиля составит 2 755 мм, а длина – 4 630мм. Объем багажника – 620 литров, увеличенный объем при сложенных сиденьях – 1 799 литров.
Стартовый Hyundai Tucson оснащен двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. Дизельный двигатель будет иметь отдачу 115 л. с. Также разработано несколько вариантов гибридных силовых установок. Так гибридный Hyundai Tucson оснащенный 48 вольтовым стартер-генератором имеет бензиновый мотор мощностью 150 либо 180 л. с. , дизель для такой установки будет развивать 136 л. с. Привод в автомобиле передний или полный.
Новый Hyundai Tucson имеет все передовые системы безопасности. Среди них система контроля слепых зон, удержание полосы движения, помощь при парковке, функция аварийного торможения.
Интернет издание Autospy.net опубликовало информацию о Hyundai Tucson нового поколения. На сайте опубликовали дату начала сборки автомобиля в Корее – 14 сентября. А официальной датой премьеры назвали 15 сентября.
Стартовая комплектация Hyundai Tucson будет включать в себя бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Заряженная версия N получит двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 290 лошадиных сил.
Как отмечалось ранее, автомобиль будет выпускаться в двух вариантах. Стандартная колесная база предусмотрена для рынков Европы и Ближнего Востока, для США и Китая разработана специальная удлиненная колесная база.
Сроки появления на российском рынке нового Hyundai Tucson не известны. Сегодняшнее поколения стоит на нашем рынке от 1 584 000 рублей.
Официальная премьера назначена на 15 сентября. Дизайн обновленного Hyundai Tucson основан на концепте Vision T. За решеткой замысловатой формы расположена светодиодная оптика. Ходовые огни получили название parametric hidden lights. По словам главного дизайнера Hyundai - Сан Юп Ли, старого в автомобиле осталось только название, остальное было разработано с нуля.
Hyundai Tucson увеличился в размерах, став длиннее и шире. Благодаря длинному капоту и коротким свесам по форме автомобиль стал поход на купе. На кроссовер установлены 19-и дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер автомобиля тоже полностью обновлён и выполнен в минималистичном стиле. Цифровая приборная панель вынесена в отдельный дисплей, тачскрин мультимедийной системы размером 10,25 дюйма является частью центральной консоли. Подсветка салона станет атмосферной.
Под капотом Hyundai Tucson разместиться двигатель объемом 2,5 л. либо 1,6 л. Также производитель обещает две гибридные установки.
Премьера Hyundai Elantra нового поколения состоялась около пяти месяцев назад. Теперь автомобиль предстали в версии N Line. Новинка обзавелась жесткой подвеской, мощным двигателем и особым декором.
Внешне Hyundai Elantra N Line отличается иным рисунком радиаторной решетки, на автомобиль установлены 18-и дюймовые диски, воздухозаборники увеличены, есть боковые «юбки», задний спойлер, диффузор, на выхлопной системе установлены хромированные оконечники.
Турбированный двигатель N Line имеет объем 1,6 литра и развивает мощность 201 л. с. ( 265 Нм ). Мотор работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатым автоматом. Так же у модели увеличены передние тормоза.
Для автомобиля предусмотрен особый набор ассистентов вождения. Салон отличается наличием металлических деталей в отлелке, красной прострочкой и легкосплавными педалями. Производитель обещает, что в продажу спортивный вариант Hyundai Elantra поступит в 2020 году.
Самая крупная сервисная акция Hyundai в России предполагает отзыв 18 563 автомобилей Santa Fe, которые были произведены в периодс 16 марта 2005 по 22 сентября 2009 г.
Причиной отзыва стала неисправность, способная вызвать короткое замыкание в цепи питания модуля ABS/ESC. На отозванные автомобили будут устанавливать комплекты реле РСВ.
На официальном сайта Росстандарта опубликован список VIN-номеров автомобилей, подлежащих ремонту. Так же владельцев будут оповещать по телефону либо электронной почте.
Ранее эта же проблема стала причиной отзыва более 47 тысяч Hyundai Elantra 2005-2011 года выпуска .
Производитель показал спортивную версию новой Hyundai Elantra. Дизайн автомобиля претерпел значительные изменения. Изменился передний бампер, новая радиаторная решетка стала более технологичной. На пороги установлены накладки, колеса автомобиля имеют размер 18 дюймов. На крышке багажника автомобиля появился небольшой спойлер.
Про технические характеристики информации мало. Известно что подвеска получит спортивные настройки, двигатель версии N Line станет чуть мощнее, чем у обычных Hyundai Elantra.
Появление обновлённого автомобиля на рынке ожидается до конца 2020 года. Старт продаж стандартной версии Elantra в России запланирован на октябрь.
Рестайлинг последнего Hyundai Santa Fe четвертого поколения, вышедшего на рынок в 2018 году, коснулся не только внешности автомобиля, но и его ходовой части.
Итак, что касается внешних изменений:
На официальных снимках салона видна приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма. Тачскрин мультимедийной системы имеет размер 10,25 дюйма. Традиционный рычаг коробки передач заменен кнопочным пультом.
Изменилась и платформа, обновленный Santa Fe переехал на ту же платформу, что и новая Sonata и Kia Sorento. Новой информации о двигателях обновленного автомобиля от производителя не поступало. Стар продаж обновленного автомобиля в Европе планируют на сентябрь 2020 года, до конца года автомобили ждут и на Российском рынке.
Общее количество новых кроссоверов и внедорожников, приобретенных в России за первые четыре месяца 2020 года, составило почти 210 тысяч автомобилей.
По данным аналитического агентства «Автостат» лидером продаж стала корейская компания Hyundai. С начала года россияне приобрели 30,5 тысяч Hyundai Creta, Tucson и Santa Fe.
Второе место занимает французский автоконцерн Renault. В его линейки 4 SUV: Arkana, Koleos, Kaptur и Duster. Продажи марки данных автомобилей с начала года составили 20,2 тысяч.
На третьем месте Nissan со своими кроссоверами Qashqai, Murano, X-Trail и Terrano. Производитель продал 20,1 тысячу автомобилей с января по апрель 2020 года.
По фото можно понять, что сенсорный дисплей увеличен, а место стандартного рычага переключателя передач занимает селектор из кнопок. Изменился и блок управления климат-контролем, вместо функциональных шайб тут появились сенсоры.
При этом нововведения для Hyundai Santa Fe, представленном для мирового рынка, скромнее тех, что получит автомобиль на родном китайском. Так на родине обновленный Hyundai Santa Fe получит виртуальную приборную панель и тачскрин.
Ожидается, что на российский рынок обновленный автомобиль будет поставляться как в переднеприводном так и в полноприводном варианте. Четырёхцилиндровый двигатель будет иметь рабочий объем 2 литра и мощность 245 л.с.
Спорткар разрабатывается Hyundai уже несколько лет. Самый первый концепт, под названием RM (Racing Midship) был создан на базе хэтчбека Veloster и показан еще 2014 году. Позднее производитель экспериментировал еще с несколькими интеграциями, а в прошлом году представил спорткар RM19. Этот автомобиль снабдили турбочетверкой мощностью 390 л.с. и шестью ступенчатой секвентальной коробкой.
Периодически в объективы фотокамер попадались тестовые автомобили на базе Veloster, однако в серийное производство автомобиль до сих пор не поступил.
Американский журнал Car and Driver опубликовал информацию, согласно которой, среднемоторный Hyundai все таки поступит в серийное производство, но раньше чем через два-три года новинку ждать не стоит. Внешний вид будет отличаться от Veloster, и пока не известно под брендом Hyundai или Genesis выйдет новинка.
В течении этого года Hyunda планирует к выпуску три кроссовера и две новые версии автомобиля Elantra.
Модельный ряд корейского концерна обновится как за счет абсолютно новых моделей, так и за счет новых версий уже известных автомобилей. В мае будет представлена рестайлинговая версия Hyundai Santa Fe. Новая платформа автомобиля имеет увеличенную колесную базу, габаритами приблизится к кроссоверу Palisade. В линейке моторов появятся гибридные агрегаты.
В первой половине года будет представлен кроссовер Tucson четвертого поколения. Линейка двигателей которого расширится за счет 2,5 л. бензинового двигателя Theta3, в вариантах с наддувом и без. Коробка автомат станет восьмиступенчатой. Сохранится комплектация с 1,6 л. двигателем , появится гибридный вариант на его базе. Приятным дополнением станет наличие комплектации с семью посадочными местами в салоне.
Спортивное подразделение автоконцерна Hyundai готовит заряженную модификацию кроссовера Kona. Двухлитровый наддувной двигатель модели мощностью 275 л.с. будет устанавливаться как на автомобили с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, так и на восьмиступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
Так же летом появятся новые версии седана Elantra. Вариант N Line будет оснащен 1,6 л турбированным двигателем мощностью 201 л.с. Автомобиль сможет быть оснащен и гибридным двигателем.
Через несколько дней презентуют новый Hyundai Elantra. Премьерный показ пройдет 17 марта в Голливуде. Не раз прототипы обновленной модели замечали во время тестирования. А теперь автомобиль готов к серийному выпуску.
Hyundai накануне премьеры решил поделиться тизерными фото новой Elantra, судя по которым можно оценить дизайн кузова. Модель имеет широкую крышу, как у купе.
В целом дизайн новинки стильный, современный, динамичный. Решетка радиатора увеличилась в размере и соответствует современной дизайнерской тенденции автопроизводителя.
Интерьер автомобиля лаконичен. Судя по представленным фото нет кнопок на центральной и дверных панелях. Центральный сенсорный экран, кажется, занял место дисплея для водителя.
Весьма вероятно, что в день премьеры представят более наполненный образ, отличный от тизерных фото.
Внедорожник Hyundai Creta имеет незначительные изменения во внешнем дизайне. У автомобиля обновилась решетка радиатора, она стала более ячеистой, как у всех новых моделей Hyundai.
Покупателям предложат выбор цвета кузова в пяти вариантах в сочетании с черной перламутровой крышей. Добавились легкосплавные диски на 16 дюймов.
Что касается мощностей, то они не изменились. Среди привычных моторов предложат комплектации с двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с., а также объемом 2 литра и мощностью 149,6 л.с. Оба агрегата могут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом.
Текущая версия Hyundai Creta представлена на российском авторынке стоимостью от 970 000 до 1 500 000 рублей. Данная модель входит в пятерку самых популярных моделей в России. За небольшой период 2020 года уже удалось продать более 12 000 единиц Creta.
Редизайну подверглись автомодили модельного ряда Hyundai i30 в кузовном исполнении Hatchback, Fastback и Wagon.
Среди изменений можно отметить расширенную паутинообразную решетку радиатора, более агрессивный дизайн бамперов. Что касается оптики, то внешне фары не изменились, однако начинка стала немного другой: появилось светодиодное наполнение и дневные ходовые огни.
Автомобили доступны в дополнительных вариациях колесных дисков на 16, 17 и 18 дюймов. Покупателям предложат три также новые цветовые решения кузова: Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red. Дизайн в спортивной версии N-Line распространяется на все модели семейства Hyundai i30.
Все модели Hyundai i30 укомплектованы передней McPherson и задней многорычажной стойками. Привод предлагается только передний.
В базовой комплектации предложат атмосферный двигатель 1.5 DPi мощностью 110 л.с., 144 Н•м, в паре с 6-ступенчатой механикой.
Из доступных моторов: турбированный 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с., 172 Н•м, который может работать в паре как с механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатым роботом; турбочетверка 1.5 T-GDi мощностью 160 л.с., 253 Н•м, в паре с гибридной надстройкой и 6iMT; дизельный 1.6 CRDi мощностью 115 л.с., 280/300 Н•м на механике или роботе; более мощный дизельный мотор 1.6 CRDi мощностью 136 л.с. 280/320 Н•м, в паре с 6iMT и 7DCT. Таким образом, в полку Hyundai i30 прибыло три гибрида.
Отделка салона исполнена в ткани, коже, а также в комбинации материалов. Черный цвет салона разбавили коричневые и светло-серые акценты.
Среди оборудования для обеспечения безопасности и комфорта: с функцией распознавания голосов, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto; комплекс безопасности SmartSense; функция контроля полосы движения; защита от ударов сзади; оповещение о движении спереди; контроль слепых зон; автоторможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов.
Продажи новинок в Европе начнутся летом. Для российского рынка гибридные модели не предложены.
Компания Hyundai подготовила новый концепт в современном исполнении, обращая внимание на внешность автомобиля. По мнению дизайнеров компании, именно так и должны выглядеть автомобили будущего.
Презентация модели EV Prophecy пройдет в рамках Международного женевского автосалона 3 марта 2020 года. Увидеть экспозицию можно до 15 марта.
Концепт был создан в новом дизайнерском направлении компании Hyundai под лозунгом «Чувственная спортивность». Автомобиль имеет элегантные изгибы корпуса, плавно переходящие в задние крылья, обеспечивая хорошие аэродинамические качества.
Спойлер оборудован светодиодными огнями, как, собственна, и все остальная оптика.
Концепт Prophecy несет идею развития дизайна автомобилей Hyundai в будущем. А новая модель станет, возможно, эталоном для новой линейки электрокаров Hyundai EV.
На презентации копания Hyundai Motor расскажет о планах движения в сторону электрификации автомобилей.
Еще до официальной премьеры информация о новом облике Соляриса стала достоянием общественности. Под натиском любопытных клиентов и из-за повышенного интереса СМИ компания Hyundai Motor опубликовала первые официальные снимки автомобиля до презентации модели.
Судя по фото решетка радиатора приобрела современную ячеистую структуру, локации под противотуманные фары изменили форму, бамперы стали более рельефными. Оптика в новом Solaris полностью обновлена, а в максимальной комплектации предложат светодиодные фары.
В салоне появится новая современная мультимедийная система, экран которой выдвинут вперед, напоминая установленный планшет.
Об оборудовании пока нет официальной информации. Можно лишь предполагать, что в базово комплектации установят мотор Kappa объемом 1,4 литра, а в комплектации побогаче оснастят двигателем Smartstream объемом 1,6 литра.
Более подробная информация будет доступна только после официальной презентации новой версии Hyundai Solaris.
А пока на российском рынке доступен для покупки Solaris текущей версии, оснащенный моторами 1,4 и 1,6 литра, а также 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.
Стоимость базовой модели начинается от 756 000 рублей.
Новое поколение кроссовера Hyundai Tucson проходит испытания в условиях низких температур. В обычной практике это заключительный этап проверки нового автомобиля, после которого следует показ новой модели.
Эта версия Tucson будет иметь дизайнерский вариант решетки радиатора, узкие фары. Кузов имеет более рельефные грани.
Фото салона автомобиля не опубликовано. Однако уже ясно, что новый Tucson будет обладать новой приборной панелью, для отделки используют современные обивочные материалы. Среди современного оборудования будут установлены системы подогрева и вентиляции передних сидений и спутниковой навигации.
Эксперты предполагают, что для разных рынков будут предложены подели со стандартными мощностями. К слову, для североамериканского авторынка обычно предлагаются автомобили с 2,5- литровым двигателем в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для европейского рынка предложат кроссовер с четырехцилиндровым двигателем GDI объемом 1,6 литра, турбомотором GDI на 1,6 литра, дизелем, а также, с высокой вероятностью, с гибридной установкой.
Полный привод предложат в премиальных комплектациях.
По брендом Genesis, который принадлежит компании Hyundai выпущен первый кроссовер. Оснащение модели по истине уникально, поскольку получило самые инновационные системы.
В продажу новый автомобиль в первую очередь выйдет на рынке Южной Кореи, а затем в других странах. И Россия не исключение.
Надо сказать, что Genesis GV80 может основательно занять свое место в сегменте кроссоверов премиум класса. Ведь модель несет в себе не только стиль и роскошь, но и, что не мало важно, современные, инновационные технологии. Эксперты считают, что главными конкурентами новой модели станут BMW X5 и Audi Q7.
Известно, что среди оборудования у новой модели будут: 14,5-дюймовая приборная панель, большой монитор информационно-мультимедийной системы, контроллер с распознаванием рукописного текста, система шумоподавления, система очистки воздуха в салоне автомобиля, интеллектуальный круиз-контроль с манерой вождения водителя, системы помощи водителю, системы безопасности.
Модель для южно-корейского рынка будет продаваться с задним и полным приводом. Также в автомобиле будет установлена система, позволяющая выбрать режим движения в зависимости от дорожных условий.
Сначала на рынке появится турбодизельный кроссовер с трехлитровым 278-сильным мотором. Затем ряд пополнится версией бензиновым мотором. Анонсируется выпуск двух вариантов двигателей: объемом 2,5 литров и мощностью 304 л.с., объемом 3,5 литра и мощностью 380 л.с.