Редизайну подверглись автомодили модельного ряда Hyundai i30 в кузовном исполнении Hatchback, Fastback и Wagon.
Среди изменений можно отметить расширенную паутинообразную решетку радиатора, более агрессивный дизайн бамперов. Что касается оптики, то внешне фары не изменились, однако начинка стала немного другой: появилось светодиодное наполнение и дневные ходовые огни.
Автомобили доступны в дополнительных вариациях колесных дисков на 16, 17 и 18 дюймов. Покупателям предложат три также новые цветовые решения кузова: Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red. Дизайн в спортивной версии N-Line распространяется на все модели семейства Hyundai i30.
Все модели Hyundai i30 укомплектованы передней McPherson и задней многорычажной стойками. Привод предлагается только передний.
В базовой комплектации предложат атмосферный двигатель 1.5 DPi мощностью 110 л.с., 144 Н•м, в паре с 6-ступенчатой механикой.
Из доступных моторов: турбированный 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с., 172 Н•м, который может работать в паре как с механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатым роботом; турбочетверка 1.5 T-GDi мощностью 160 л.с., 253 Н•м, в паре с гибридной надстройкой и 6iMT; дизельный 1.6 CRDi мощностью 115 л.с., 280/300 Н•м на механике или роботе; более мощный дизельный мотор 1.6 CRDi мощностью 136 л.с. 280/320 Н•м, в паре с 6iMT и 7DCT. Таким образом, в полку Hyundai i30 прибыло три гибрида.
Отделка салона исполнена в ткани, коже, а также в комбинации материалов. Черный цвет салона разбавили коричневые и светло-серые акценты.
Среди оборудования для обеспечения безопасности и комфорта: с функцией распознавания голосов, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto; комплекс безопасности SmartSense; функция контроля полосы движения; защита от ударов сзади; оповещение о движении спереди; контроль слепых зон; автоторможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов.
Продажи новинок в Европе начнутся летом. Для российского рынка гибридные модели не предложены.