Подборка автомобильных новостей по марке Hyundai. В базе 843 публикаций.
В 2012 году Hyundai запустила проект RM, целью которого стало тестирование околоспортивных технологий перед их внедрением в массовое производство. Аббревиатура расшифровывалась как Racing Midship и намекала на среднемоторную компоновку. Уже в 2020-х появились электрические RM20e и RN22e (RN — от Rolling и Hyundai N), ставшие, что называется, пробой пера перед выходом серийного Ioniq 5 N. Сегодняшний RN24 — это такая же лаборатория на колесах. Причем задача перед инженерами стояла амбициозная: впихнуть силовую установку «Ионика» в максимально компактное шасси.
© Hyundai
Размеры прототипа сопоставимы с раллийным i20 N Rally1 Hybrid WRC. Колесная база у него короче на 340 мм, но технические характеристики остались те же: двухмоторная система с мощностью 650 л.с. и батарея емкостью 84 кВт-ч. Внесены изменения в систему охлаждения, рулевой механизм, а также применена логика управления от гоночной команды Hyundai. В подвеске использованы жесткие подрамники и раллийные амортизаторы. Максимальная скорость прототипа — 240 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — менее 3,4 секунды.
© Hyundai
Ioniq 5 2025 модельного года был обновлен внешне: бампера, спойлер и колеса получили легкие изменения, а аэродинамические характеристики колес улучшились. В салоне появился новый руль, обновленная центральная консоль и физические клавиши для часто используемых функций.
Особый интерес вызывает новая версия XRT, специально разработанная для бездорожья. Этот вариант имеет уникальный декор с камуфляжной раскраской, отличающейся от остальных моделей. XRT также имеет увеличенный дорожный просвет на 23 миллиметра, специальные 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами и черный спойлер.
На данной модели можно также заметить специальные детали в салоне, такие как тиснение на спинках кресел, черный потолок и уникальный принт на дверных картах. XRT оснащается двухмоторной силовой установкой мощностью 325 лошадиных сил и аккумулятором емкостью 84 киловатт-часа, обеспечивающим до 402 километров хода без подзарядки.
Обновленная модель Ioniq 5 также получила улучшенные технические характеристики. Вариант с задним приводом и аккумулятором ёмкостью 84 киловатт-часа может преодолеть до 500 километров без подзарядки. Емкость самой крупной батареи увеличена с 77 киловатт-часа до 84 киловатт-часа, а емкость меньшего аккумулятора выросла с 58 до 63 киловатт-часа, что позволяет преодолеть до 386 километров.
В конце августа была представлена информация о грядущем трехрядном кроссовере Hyundai Ioniq 9, который будет выпускаться с 2026 года. Эта модель будет иметь новую гибридную установку, разработанную в сотрудничестве с премиальным брендом Genesis.
У обновленной Hyundai Creta (Alcazar) интерьер получил оригинальный дизайн с двумя дисплеями под одним стеклом на передней панели. Размерность цифровой приборки и экрана мультимедийной системы составляет 10,25 дюйма. Оригинальная цветовая гамма салона включает сочетание светло-коричневого и темно-синего.
Обновленная Creta (Alcazar) оснащена системами активной безопасности и помощи водителю ADAS второго уровня, вентиляцией сидений второго ряда и дополнительным отсеком для беспроводной зарядки. Подголовники второго ряда стали более регулируемыми, а каждое кресло теперь имеет свой отдельный подлокотник. Консоль между сиденьями среднего ряда была удалена для удобства прохода к третьему ряду сидений.
Обновленная Creta (Alcazar) будет доступна с такой же моторной гаммой, как и предыдущая версия. Варианты двигателя включают 1,5-литровые бензиновый и дизельный моторы с мощностью до 160 и 115 лошадиных сил соответственно. Комплектации автомобиля доступны в семи или шести местном исполнении.
Стоимость обновленной Creta (Alcazar) будет объявлена 9 сентября. Ожидается, что цена останется на прежнем уровне, так как модель уже пользуется популярностью на рынке.
Мировая премьера обновленного Hyundai Tucson состоялась не так давно, и теперь он представлен в Казахстане. В новой модели доступны два типа моторов: 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.5 GDI (190 л.с.). Оба мотора работают в паре с автоматическими коробками передач. Полный привод доступен на всех комплектациях, а передний привод предлагается лишь на двух начальных версиях.
Базовая комплектация Hyundai Tucson с полным приводом стоит 15 миллионов тенге (2,85 млн рублей) и включает в себя замечательные характеристики: светодиодные фары, бесключевой доступ, медиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином и многое другое.
Тем, кто желает получить все возможности, что предложены в новом Hyundai Tucson, стоит обратить внимание на топовую комплектацию. Она предлагается по цене 19 миллионов тенге (3,6 млн рублей) и оснащена полным набором электронных помощников, виртуальной панелью приборов, парктрониками и множеством других преимуществ.
На данный момент в Казахстане еще можно приобрести модели предыдущего поколения Hyundai Tucson со скидками до 3,5 миллиона тенге (0,66 млн рублей). Также, автомобили, собранные в Казахстане, могут быть ввезены в Россию без уплаты таможенных сборов, что делает их очень популярными среди покупателей.
Hyundai представила обновленный пикап Santa Cruz на базе Tucson. Премьера модели Santa Cruz 2025 года состоялась на автосалоне в Нью-Йорке — корейская компания выбрала эту площадку, так как пикап продается только на североамериканском рынке. Главным образом рестайлинг затронул дизайн экстерьера и интерьера: Santa Cruz стал выглядеть брутальнее благодаря новой радиаторной решетке, а салон осовременили, предложив в топовых комплектациях единую изогнутую панель, объединяющую два больших экрана.
На фотографиях запечатлена версия XRT, фишка которой — черная матовая решетка радиатора, красные буксировочные крюки в переднем бампере и 18-дюймовые диски с внедорожными шинами. От дореформенного пикапа новинка отличается другим рисунком решетки и формой вертикально расположенных фар.
Что касается салона, то у самых дорогих исполнений Santa Cruz, включая XRT, на передней панели установлен единый кластер цифровой приборки и тачскрина мультимедийной системы. Диагональ каждого экрана составляет 12,3 дюйма. На руле сохранились физические кнопки, при этом само рулевое колесо новое и без привычной эмблемы Hyundai. Уже в «базе» у пикапа есть функция обновления «по воздуху».
А вот линейка двигателей осталась прежней. В США Santa Cruz 2025 модельного года предложат с «атмосферником» объемом 2,5 литра мощностью 194 лошадиные силы и турбомотором того же объема, который выдает 285 сил. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая.
Старт продаж намечен на лето этого года, цены пока не объявлены. Дореформенный Santa Cruz стоит в США от 26 900 до 41 320 долларов (2,5-3,8 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня). Обновленный пикап наверняка окажется на несколько тысяч долларов дороже.
Hyundai решил провести глобальный рестайлинг своего популярного кроссовера Creta в 2021 году, превратив его в настоящую мощную машину. Индийский филиал корейской марки представил информативные тизеры, раскрывающие основные особенности модели.
Внешность Creta стала более выразительной, наряду с Palisade и Tucson. Кузов получил альтернативные навесные панели и новые фары, что придало автомобилю свежий и современный облик.
Однако наибольшее впечатление производит обновлённый салон. Hyundai Creta получила информационно-развлекательный комплекс, который напоминает салон Mercedes-Benz пятилетней давности. Добавлены сенсорные элементы управления климат-контролем, что придаёт интерьеру современный и премиальный вид.
Под капотом Creta теперь скрывается новый двигатель - 1.5 T-GDI, который развивает мощность 160 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Базовые двигатели не исключены из модельного ряда - всё также доступны 1,5-литровый атмосферник и турбодизель.
Обновлённый Hyundai Creta будет представлен 16 января. Кроме того, будут объявлены комплектации и цены. В дальнейшем возможна адаптация нового дизайна и в других странах, включая Бразилию.
Весной этого года, Hyundai Sonata прошла революционный апгрейд, который придал ей совершенно новый облик. Сочетание светодиодной ленты дневных ходовых огней и потайной оптики дает ей особую привлекательность. Вдохновением для дизайна послужили кроссовер Kona и модель Grandeur. Внутренний интерьер также не остался без внимания: селектор трансмиссии теперь находится на рулевой колонке, а сиденья и другие элементы оформлены в стиле кроссовера Kona.
Пока о новом пикапе Hyundai ничего неизвестно, кроме того, что он будет электрифицирован. Вероятно, это будет полноценный гибрид с подключаемой установкой, как недавно представленный Ford Ranger. Последний получил подзаряжаемую систему на базе «турбочетверки» 2.3 EcoBoost и должен поступить в продажу в 2025 году.
Сейчас в Hyundai думают над тем, как сделать пикап доступным по цене и при этом наделить его конкурентоспособными характеристиками.
В модельном ряду уже есть пикап Santa Cruz, представленный два года назад. Но это компактная модель с несущим кузовом, построенный на базе кроссовера Tucson. Вероятно, будущая модель, которая дебютирует в Австралии, получит рамную конструкцию и большие габариты.
Над своим рамным грузовичком уже работает Kia, принадлежащая Hyundai Motor. По данным инсайдеров, автомобиль назовут Tasman. Первой дебютирует дизельная версия, а затем, в 2026-м, пикап оборудуют электрической силовой установкой.
Компания Hyundai в ходе онлайн-мероприятия представила новый минивен Staria, который приходит на смену модели H1. Hyundai Staria нового поколения будет предлагаться в трех исполнениях. Покупателям на выбор предложат коммерческий фургон с тремя посадочными местами и цельнометаллическим кузовом, восьмиместный минивен, а также бизнес-шаттл с семью посадочными местами. Цены уже объявлены.
Автомобиль для коммерческого использования будет предлагаться исключительно с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Цены на фургон в комплектации Classic с «дизелем» и механикой будут начинаться от 2 149 000 руб.
Пассажирские версии автомобиля предложат как с аналогичной силовой установкой, так и с шестицилидровым бензиновым «атмосферником» G3.5 нового семейства Smartstream отдачей 249 л.с. Но такие модификации Staria будут комплектоваться исключительно с автоматом. А на дизельной версии опционально будет доступна и фирменная система полного привода HTRAC.
Пассажирская Staria длиной 5253 мм, шириной 1997 мм и высотой 1990 мм предложена с тремя рядами сидений. Простые восьмиместные версии имеют трехместный диван на втором ряду, у богатых семиместных вариантов вместо него два раздельных кресла. Третий ряд в любом случае рассчитан на троих пассажиров. Все машины имеют пружинную подвеску (сзади многорычажка), допускается оборудование машины сцепным устройством и буксировка прицепов массой до 1500 кг (или до 750 кг, если прицеп не оборудован тормозами).
Базовая версия Family — это восьмиместный салон, четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль (раздельная система для передней и задней части салона), две сдвижные двери, медиасистема с восьмидюймовым экраном, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, круиз-контроль, подогрев передних сидений, руля и лобового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, датчик света и штампованные 17-дюймовые колеса.
В комплектации Lifestyle галогеновые фары заменены светодиодными, а стальные колеса легкосплавными, добавлены «занавески» безопасности, передний парктроник, беспроводной зарядник для смартфонов и форточки в сдвижных дверях. Минивэн в исполнении Prestige имеет обивку сидений кожзамом, электрорегулировку сиденья водителя, теплозащитные передние стекла, систему контроля слепых зон, электропривод сдвижных дверей, 18-дюймовые колеса и светодиодные задние фонари.
Особенности комплектации High-Tech — комбинированная обивка сидений (кожа и кожзам), виртуальные приборы, медиасистема с экраном на 10,25 дюйма и навигатором, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. За 50 тыс. руб. можно заказать электропривод пятой двери.
Топ-версия Premium имеет семиместный салон с обивкой кожей наппа, усиленную шумоизоляцию и другой дизайн передней части. А из оснащения добавлены панорамная крыша, подогрев и вентиляция сидений второго ряда, электропривод кресла переднего пассажира, аудиосистема Bose и контурная подсветка салона.
Цена переднеприводного минивэна с дизельным мотором и автоматом в начальной комплектации Family составит 2 999 000 руб., а топовая версия Premium будет стоить уже 4 049 000 руб. Бензиновый мотор доступен только для «старших» комплектаций Prestige и High Tech. Цены на такую машину стартуют от 3 449 000 руб.
Минивэны и фургоны Hyundai Staria поставляют к нам напрямую из Южной Кореи. Не исключено, что позже будет организована «отверточная» сборка на Автоторе. Продажи уже начались.
Пресс-центр «Хендэ Мотор СНГ» официально сообщил об улучшении линейки моделей концерна Hyundai.
Компания Hyundai добавила функцию Bluelink еще пяти своим моделям, представленным на рынке РФ. Новый цифровой сервис позволяет дистанционно контролировать ряд функций автомобиля при помощи приложения на смартфоне.
При помощи телематического сервиса Bluelink можно удаленно запустить или выключить двигатель, блокировать или разблокировать двери, открывать и закрывать окна, а также активировать и настроить работу климатической установки. На смартфон владельца машины будут приходить push-уведомления о срабатывании штатной сигнализации, а также в случае, если водитель забудет запереть двери автомобиля.
Также на мобильный телефон будет приходить информация о работе штатных систем, техническом состоянии автомобиля, плюс, данные о пробках и ближайших заправочных станциях. На дисплей смартфона можно транслировать изображение с камер кругового обзора.
Раньше Bluelink был доступен в России только для кроссоверов Hyundai Creta и Tucson нового поколения. Теперь Hyundai добавила телематический сервис Bluelink ещё на 5 моделей, в их числе Elantra, Sonata, Santa Fe, Palisade и Staria. Без цифрового сервиса Bluelink осталась только одна модель Hyundai в России — компактный седан Solaris.
Седан Hyundai Solaris впервые за 5 лет готовится к смене поколений. Тестовые прототипы будущей новинки уже несколько раз попадались в объективы шпионских фотокамер во время дорожных испытаний в разных странах мира, в том числе и в России. Независимый дизайнер показал, каким мог бы стать популярный корейский седан третьего по счету поколения. Напомним, что на других рынках модель Solaris продается под названием Verna и Accent.
Фирменный дизайн автомобилей Hyundai заметно изменился: новая концепция уже отработана на моделях Tucson и Elantra. Такие авто получают более дерзкую внешность с подросшей радиаторной решеткой. Похожая внешность, скорее всего, достанется и Solaris-3. Большая угловатая решётка радиатора с крупным узором, мускулистые формы и рельефные выштамповки на капоте и по бокам. Корму украсят крупные задние фары, связанные между собой тонкой светодиодной полосой. А вот габариты седана со сменой поколения, если и изменятся, то чисто символически.
Автомобиль получит двухэтажную переднюю оптику в стиле кроссовера Tucson, большие и стильные легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной, современные внешние зеркала на электрическом приводе с повторителями указателей поворота, а также эффектные задние фонари, объединенные диодной лентой растянутой по всей ширине кузова. Новинка может стать чуть длиннее и немного прибавить в ширине.
Оформление интерьера нового Solaris соответствует яркой внешности. Будущая модель будет предлагаться с цифровой приборной панелью (в топовых версиях), другой центральной консолью, комфортными креслами и большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также с комплексом «Яндекс.Авто» с навигатором и голосовым помощником «Алиса». Среди полезных опций: камера заднего вида, функция дистанционного запуска мотора, беспроводная зарядку, USB-розетки для задних пассажиров, климат-контроль, передние и задние парктроники.
Моторная гамма, по всей видимости, перейдёт от «дореформенного» седана. Это бензиновые моторы с отдачей 100 (1,4 литра) и 123 (1,6 литра) лошадиных сил. В связке с ними могут работать как механическая КП, так и коробка-«автомат». Обе шестиступенчатые. Дебют Solaris следующего поколения могут организовать уже в 2022 году. Но появления Hyundai Solaris на российском рынке вряд ли стоит ждать раньше 2023 года. Собираться автомобиль, как и его предшественник, будет на предприятии в Санкт-Петербурге. Стоимость Solaris нынешнего поколения варьируется от 1 005 000 руб. до 1 301 000 рублей. После смены поколения седан явно прибавит в цене.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе нынешнего года Hyundai продала 4 898 Solaris в России. Solaris стал наиболее популярной моделью корейской компании на нашем рынке и занял 4 место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в стране.
Компания Hyundai подняла цены практически на весь модельный ряд, предлагаемый в России. Семь моделей популярного бренда стали дороже.
В результате самая бюджетная модель марки – Solaris – теперь стоит дороже одного миллиона рублей уже в «базе»: ее новая минимальная цена составляет 1 005 000 руб. Помимо «Соляриса», корректировка затронула ценники Elantra, Tucson, Creta, Santa Fe, Sonata и Palisade: первое в году подорожание прибавило к ним 30-60 тыс. рублей, или 1,1-3,7 процента.
Востребованный среди автолюбителей седан Elantra доступен от 1 60 000 до 1 800 000 руб, прибавка составила 30 тыс. руб. За ним следует не менее популярная модель Solaris, стоимостью от 1 000 000 до 1 300 000 руб. Машина стала дороже на 35 тыс. руб.
Седан Sonata подорожал на 40 тыс. рубл. до 1 964 000-2 614 000 руб., а по 50 тыс. рубл. прибавили сразу 3 кроссовера – Creta (1 349 000-2 150 000 руб.), Tucson (2 059 000-3 189 000 руб.) и флагманский Palisade (3 779 000-4 459 000 руб.). Заметнее всего – на 60 тыс. руб. – выросла цена Santa Fe, который теперь оценивается в 2 814 000-3 764 000 руб.
Hyundai Creta пользуется ажиотажным спросом не только в России, но и в Индии. Однако в России проблема дефицита кроссоверов Hyundai Creta стоит не так остро, как на других рынках.
Например, в Индии срок ожидания Creta растянулся уже на 6 месяцев. Причем очереди выстроились не только за сравнительно бюджетной Кретой (цены стартуют от 1,4 млн. рупий, примерно столько же в рублях), но и за более дорогим трехрядным Alcazar, который стоит минимум 1,63 млн. рупий, — его приходится ждать 2-3 месяца.
Желающие купить автомобиль корейской марки выбирают более дорогую модель – Hyundai Alcazar, которая представляет собой "растянутую" версию кроссовера Creta. Это связано с меньшими сроком ожидания.
Индийская Creta сменила поколение в 2020 году. Кроссовер преобразился так же, как и его одноименный российский аналог летом 2021-го. На местном рынке модель предлагается с 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» на 115 л.с., дизелем той же мощности и объема, а также 140-сильным бензиновым турбомотором 1.4. Самый мощный агрегат работает с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, бензиновый «атмосферник» — с вариатором, а дизель — с шестиступенчатым автоматом. Базовые версии можно заказать с «механикой». Полный привод для индийской Креты не предусмотрен.
Трехрядная версия Creta продается в Индии под собственным названием Alcazar. Кроссовер представлен в семиместном исполнении с посадочной формулой 2+3+2 либо в шестиместный конфигурации 2+2+2 с двумя креслами на втором ряду, разделенными широким боксом.
В России Creta — лидер в сегменте кроссоверов и самая популярная модель Hyundai. За 11 месяцев 2021 года в РФ реализовано 65 тысяч Hyundai Creta. Производство модели Creta для российского рынка налажено на мощностях завода в Санкт-Петербурге.
Южнокорейская компания Hyundai Motor представила модернизированный кроссовер 2022 модельного года, который получил новую модификацию и расширенный перечень стандартного оборудования.
Модернизированная версия обновленного кроссовера Santa Fe 2022 модельного года поступила в продажу на домашнем рынке в Южной Корее. Главным изменением стало появление модификации с 6-местным салоном. Прежде автомобиль был доступен только с 5 или 7 посадочными местами.
Hyundai Santa Fe четвертого поколения (TM) прежде выпускался только в 5- и 7-местных версиях. Теперь за доплату в 750 000 вон (47 000 рублей) предлагается избавиться от дивана во втором ряду и вместо него установить 2 раздельных кресла с индивидуальными регулируемыми подлокотниками со стороны прохода.
Кроссовер 2022 модельного года получил расширенный набор базового оснащения. В него вошли мультимедиасистема с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, датчик дождя, электрический привод двери багажника. Цены на кроссовер стартуют с отметки 31,56 млн вон (примерно 2 млн руб.). В топовой версии Calligraphy предусмотрены беспроводная зарядка смартфона и выход на 220 В.
В России обновленный Hyundai Santa Fe предлагают с 2,5-литровым бензиновым атмосферным агрегатом, развивающим 180 л. с. и 232 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили для России производят на заводе «Автотор» в Калининграде. Доберется ли шестиместная версия Santa Fe до России — не сообщается.
Следом за Hyundai Santa Fe «внедорожное» исполнение XRT получил кроссовер Tucson четвертого поколения. Новинку, подготовленную для США, позиционируют в качестве наиболее адаптированного варианта для езды по бездорожью.
Кроссовер в версии XRT отличают затемненная оптика, черные молдинги и боковые зеркала, колеса эксклюзивного дизайна, подножки, поперечины для рейлингов и фаркоп. Исполнение XRT основано на второй по счету комплектации SEL и сочетается только с негибридной силовой установкой. Привод может быть передним либо полным. Технических изменений автомобиль не претерпел.
Hyundai Tucson XRT в США доступен с безальтернативным 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором, развивающим 189 л.с. и 241 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер предлагают как с передним, так и с полным приводом по цене от $32,6 тыс. (примерно 2,41 млн руб.).
В России Hyundai Tucson нового поколения доступен с 150-сильным 2,0-литровым бензиновым атмосферником, турбодизелем такого же объема мощностью 186 л.с., а также с 2,5-литровым 190-сильным бензиновым агрегатом. Цены на кроссовер стартуют с отметки 1 954 000 рублей.
В ноябре в США продали 11 325 кроссоверов против 1564 в РФ. С начала года модель разошлась в количестве 137 107 штук, т.е. прирост относительно 2020-го составил 23 процента. Показатели в РФ куда скромнее — всего 10 458 автомобилей.
Автомобиль Hyundai Custo разработан для китайского рынка. Основные конкуренты модели, по версии 7Car, Honda Odyssey и Buick GL8 Avenir.
Custo создан на платформе Hyundai-Kia KA4, на такой же платформе построен Kia Carnival. По дизайну новинка схожа с Hyundai Tucson четвертого поколения. Автомобили имеют идентичную решетку радиатора со светодиодными блоками дневных ходовых огней. Отличие Custo – новые фонари, объединенные световой линией.
Длина новинки – почти 5 метров, объем багажника – 262 литра. После премьеры 7-и местной модели, на рынке появится и 6-и местная версия.
Внутри Hyundai Custo дисплей мультимедия системы размером 10,4 дюйма с сенсорными кнопками управления. Посадочная формула предполагает рассадку 2+2+3, то есть в среднем ряду расположены раздельные кресла.
Мощность турбодвигателя автомобиля 170 лошадиных сил, объем 1,5 литра. Другой вариант двигателя имеет объем два литра и развивает мощность 240 лошадиных сил. Моторы работают в паре с 8-и ступенчатой автоматической коробкой передач.
Hyundai поделился с инвесторами информацией о планах развития товарной линейки. Речь идет, как о новых моделях, так и об обновлениях существующих.
В 2022 году выйдут рестайлинговые Sonata и Palisade. На домашнем рынке марки к ним присоединятся ix35 и Grandeur.
Премиальный Genesis выпустит электрическую версию кроссовера GV70 EV. Прототипы этого автомобиля уже запечатлены шпионами на тестах. Среди других гибридных новинок марки - модификация Grandeur и новый кроссовер для китайского рынка.
Среди обещанных новинок - два кросс-купе, новое поколение G90, электрический купеобразный вседорожник. Возможно, этот вседорожник покажут уже летом.
Напомним, что текущей весной Hyundai презентовал кроссовер Kona N, минимвен Staria , пикап Santa Cruz, вседорожники Alcazar для Индии и Bayon для европейского рынка. В России скоро стартуют продажи нового Tucson и ожидается премьера обновленного Hyundai Creta.
Hyundai Kona N имеет довольно агрессивный внешний вид, решетку радиатора с красными вставками, спортивные пороги, передний спойлер. Двухстворчатый спойлер сзади увеличивает прижимную силу. Также автомобиль снабдили двойной выхлопной системой.
Под капотом у новинки четырёхлитровый двигатель с турбонаддувом объемом два литра. Мотор развивает мощность 276 л. с. и 392 Нм крутящего момента. С помощью функции N Grin Shift мощность двигателя можно повысить до 286 л. с.
Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Откалиброванный блок управления позволяет быстрее переключать передачи. До сотни Hyundai Kona N разгоняется за 5,5 секунды с помощью Launch Control.
Автомобиль укомплектован коваными колесами размером 19 дюймов. Электронный дифференциал повышенного трения обеспечивает плавное прохождение поворотов. Hyundai Kona N имеет регулируемый выхлоп и пять режимов движения.
В салоне - спортивный руль, проекционный дисплей, цифровая приборная панель, 10-и дюймовый экран информационно-развлекательной системы, имеющей карты треков и таймер круга. Сиденья спортивные, а педали легкосплавные.
Габариты удлиненного Hyundai Tucson: длина - 4 670 мм, колесная база – 2 755 мм. Автомобиль длиннее европейского аналога на 170 мм и на 75 мм шире по колесной базе.
Экстерьер автомобиля повторяет стандартный Hyundai Tucson, но салон Tucson L претерпел некоторые изменения. Горизонтальный экран мультимедия системы и панель управления климат-контролем сменил вертикальный дисплей размером 10,4 дюйма.
Так же автомобиль представлен с более мощным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 200 лошадиных сил и 253 Нм крутящего момента, он является самым мощным бензиновым двигателем в линейке. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. На старте продаж автомобиль доступен только в переднеприводном варианте, полноприводная версия появится позже.
Цены на новинку в Китае - от 160 до 200 тысяч юаней ( примерно 1,8-2,3 млн. рублей) . На настоящий момент на нашем рынке представлено третье поколение Hyundai Tucson, следующее поколение должно появится в России до конца 2021 года.
Хэтчбек Hyundai Bayon станет конкурентом Ford Puma, Volkswagen T-Cross и Nissan Juke. Стоимость автомобиля около 23 500 евро, в автосалонах новинка появится этим летом.
Этот автомобиль разработан специально для рынка Европы. Автомобиль базируется на модели i20, но имеет увеличенный дорожный просвет, выступы колесной арки, жёсткую переднюю защитную пластину. Интерьер повторяет интерьер автомобиля Hyundai i20. Приборная цифровая панель размером 10,25 дюйма соединяется с сенсорным экраном мультимедийной системы.
Литровый трехцилиндровый двигатель автомобиля имеет трубчатый наддув и представлен в двух вариантах мощности: 98 либо 118 лошадиные силы при крутящем моменте 172 Нм. Двигатель в 98 л. с. разгоняется до сотни за 10,7 секунды, в 118 л .с за 10,3 секунды.
Оба двигателя имеют гибридную поддержку в 48 Вт и 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации. Также есть варианты комплектаций с семиступенчатой коробкой DCT.