Новозеландская компания Hulme Supercars опубликовала финальный вариант дизайна своей первой разработки — карбонового суперкара F1, ранее известного как CanAm.
В отличие от первого прототипа, представленного пять лет назад, новый вариант автомобиля получил закрытый кокпит, новый передний бампер со спойлером в виде аналогичного элемента у болидов Формулы-1, другие фары головного света и новое заднее антикрыло. По словам представителей фирмы, все изменения позволяют увеличить прижимную силу машины.
Новинка будет построена на собственном шасси, изготовленном с применением карбона, титана и кевлара, а также получит кузовные панели из композитных материалов. Благодаря этому масса автомобиля не превысит 1080 килограммов. В моторном отсеке суперкара будет располагаться 700-сильный двигатель, разработанный компанией «Nicholson McLaren», ранее строившей моторы для Формулы-1. Детальные технические характеристики агрегата новозеландцы пока не раскрывают. По данным сайта Autoblog, это будет «восьмерка» с механическим нагнетателем.
В начале разработки суперкара Hulme планировалось использовать 550-сильный мотор компании BMW, однако от этой идеи пришлось отказаться, так как с таким агрегатом автомобиль получался слишком тяжелым и дорогим. Затем было объявлено, что машина будет оснащаться семилитровым 600-сильным восьмицилиндровым мотором концерна General Motors. Причины отказа от этого варианта не уточняются.
Выпуск новинки начнется в конце следующего года. В этот год исполняется 20 лет со смерти чемпиона Формулы-1 Дэнни Хьюма (Danny Hulme), в честь которого назван автомобиль. Суперкар будет выпущен ограниченным тиражом в 20 экземпляров. Стоимость каждой машины составит около 350 тысяч евро.