Новости Honda / страница 36
Новинка от Honda
Новый минивэн, который Honda держит в строгом секрете, был замечен во время прохождения тестов в Великобритании, недалеко от завода компании в Суиндоне. По предварительной информации, минивэн появится в продаже уже в этом году, а публика впервые увидит его на парижском автосалоне в сентябре. Новая модель должна заменить Stream, который не пользуется любовью покупателей. Во многом она будет напоминать концепт Bulldog, который был показан на выставке в Токио в 2001 году.

Под капотом новой модели будут бензиновые VTEC – либо 108-сильный 1.6, как на нынешнем Civic, либо 153-сильный 2.0, как на Accord. При двухлитровом агрегате модель получит либо 6-скоростную механическую КПП, либо 5-скоростной автомат. Также будет доступен и дизель – либо 1,7 I-CDTi мощностью 110 л.с., либо новый двухлитровый I-CDTi в двух версиях - мощностью 130 и 150 л.с.

Новинка будет рассчитана на 6 пассажиров, причем кресла будут расположены по схеме 3+3, как на Fiat Multipla. Этот автомобиль будет стоять на платформе Civic нового поколения, который появится в 2006 году.
Honda готовит замену модели Honda Stream
Компания Honda уже приступила к дорожным тестам своего нового компактного однообъемника, который должен будет сменить в модельном ряду марки автомобиль Honda Stream. Будущая новинка, как ожидается, получит новое имя, а конкурировать ей придется с Ford Focus C-Max, VW Touran и Renault Scenic.
По предварительным сведениям, в основу новой модели Honda была положена платформа Honda Civic следующего поколения, которое появится лишь в 2006 году. Кроме того, новый однообъемник в профиль будет напоминать Honda Civic, тогда как передняя и задняя часть будут оформлены в несколько ином, собственном стиле. Отметим также, что внутри этой модели смогут размещаться до шести пассажиров.
Комплектоваться будущая новинка Honda будет двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6- и 2,0-литра и мощностью 108 и 150 лошадиных сил. Кроме того, предусмотрено еще и три дизельных мотора мощностью 110, 130 и 150 лошадиных сил. Наконец, самой последней в этом ряду появится гибридная силовая установка, которая будет использовать технологии, впервые появившиеся на модели Civic IMA.
Официальная премьера однообъемника Honda состоится в сентябре текущего года на автошоу в Париже, а уже в ноябре эту новинку можно будет купить у европейских дилеров компании.
Honda NSX-R будет официально продаваться в Англии
Экстремальное спортивное купе Honda NSX-R, ранее доступная только на японском рынке, уже летом этого года будет продаваться в Великобритании официально. Стоит отметить, что ранее эта модель ввозилась в Англию и другие страны мира по неофициальным каналам, при помощи так называемых "серых" импортеров.
Данная версия Honda NSX оснащается тем же шестицилиндровым двигателем мощностью 276 лошадиных сил, что и базовая модель, однако отличается от нее тем, что коленвал в этой версии подвергается тщательной балансировке, обеспечивая тем самым стабильность работы двигателя на самых высоких оборотах. Кроме того, Honda NSX-R быстрее базовой модификации за счет меньшего веса – у новинки из углепластика выполнены капот и задний спойлер, а также появились сверхлегкие сиденья Recaro с каркасом из углепластика, новое рулевое колесо и титановый набалдашник рычага переключения передач. Для улучшения аэродинамики на высоких скоростях, под автомобиля установили специальный обтекатель, упорядочивающий воздушные потоки под днищем этого купе.

Между тем стоит отметить, что уже скоро на смену нынешней модели Honda NSX должен придти совершенно новый автомобиль, разработка которого близится к завершению. Прототип нового суперкупе Honda, получивший имя Honda HSC, был показан еще в конце прошлого года, а также будет представлен на автошоу в Бирмингеме, которое пройдет в следующем месяце.
Honda обновляет малолитражку Jazz
На автоярмарке в Лейпциге Honda покажет Jazz в версии “Cool” и “Sport”.

Версия Cool появится в продаже в середине апреля. Машина представляет собой дальнейшее развитие модели Jazz. Она комплектуется новым 1.2- литровым мотором мощностью 78 л.с. и, в отличие от базовой модели, имеет на борту штатную климатическую установку и CD-аудиоцентр.

Стоимость Jazz в комплектации Cool заявлена на уровне 12 990 евро - на 1000 евро больше, чем начальной модели (11 990 евро).

Одновременно Honda анонсировала появление в продаже топовой версии малолитражки Jazz 1.4 ES Sport, которую также представят в Лейпциге. Машина комплектуется легкосплавными дисками колес, декоративными бамперами и спойлером, ее стоимость назначена на уровне 15 990 евро.

Помимо перечисленных новинок Honda представит на своем стенде в Лейпциге новый спортивный пятидверный хетчбэк Civic 2.0i Sport с 2-х литровым мотором мощностью 160 л.с. Его продажи в Европе стартуют в мае, а отпускная цена определена на отметке 22 620 евро.

К обязательной программе экспозиции этого автопроизводителя входит также Honda IMA с гибридной силовой установкой и спортивный концепт HSC, который уже демонстрировался на последнем автосалоне в Женеве.
Honda разработала систему распределения крутящего момента
Honda Motor объявила о создании оригинальной системы распределения крутящего момента Super Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD), которую намерена применять на своих моделях внедорожников.

Система состоит из контроллера, заведающего распределением крутящего момента между передней и задней осью, а также активной подсистемы, которая регулирует подачу крутящего момента на левое и правое задние колеса. В результате достигается оптимальая устойчивость на всех режимах движения.

До сих пор полноприводные модели Honda оснащались пассивными системами распределения крутящего момента на задние колеса.
Honda и Ford начали оснащать седаны полным приводом
Объявленный к запуску в продажу в конце года новый седан Acura RL североамериканского подразделения Honda (фото) станет доступен в полноприводной модификации. Все седаны Lincoln также получат полный привод в качестве опции начиная с 2005 года.

Стремление внедрить полный привод представители Acura объясняют техническими мотивами. По их словам, большая мощность двигателей (231 л.с. у Acura RL) приводит к переизбытку крутящего момента на одну ось, поэтому его логично было бы распределить между передними и задними колесами.

Кроме того, есть и маркетинговый момент, который говорит о том, что полноприводные седаны все больше пользуются популярностью у американцев.

Представители Ford выражаются более конкретно. Они указывают на рост продаж Ford 500 и Mercury Montego с полным приводом от Volvo и намерены по той же схеме подстегнуть интерес и к линейке Lincoln.
Honda представляет Civic Type S VSA
С 1 мая Honda начнет производство новой версии популярного Civic, она получит название Type S VSA. 5-дверный хэтчбек получит систему стабилизации движения Vehicle Stability Assist, 16-дюймовые литые диски с покрышками 205/55, вентилируемые передние тормозные диски и коробку передач с близкими передаточными числами. Vehicle Stability Assist помогает водителю рулить в поворотах. Компании Teves новый Civic обязан круиз-контролем и антипробуксовочной системой, которые раньше не ставились на эту модель. Civic S будет отличаться прекрасной базовой комплектацией, а именно, здесь будет климат-контроль, кожаная отделка салона и кожаная обмотка руля, противотуманные фары, сигнализация CAT 1, CD-проигрыватель с пультом дистанционного управления, электропривод и обогрев боковых зеркал. Среди дополнительных опций можно будет выбрать спутниковую систему навигации, 17-дюймовые диски и множество других приятных и полезных вещей.
Honda IMAS: 2,5 литра на 100 км
Honda проводит на европейском рынке “артподготовку гибридами”
\"Гвоздем\" стенда Honda в Женеве станет новейший гибрид IMAS (фото), который бъет все рекорды в своем классе. Оснащенный технологией регенерации энергии IMA (Integrated Motor Assist) он способен аккумулировать энергию торможения благодаря специальной конструкции тормозов, а затем возвращать ее электромотору.
Помимо электродвигателя автомобиль комплектуется бензиновым, который требует всего около 2,5 литров на 100 километров. Радикальному снижению расхода топлива, помимо системы IMA, способствует минимальный вес автомобиля (700 кг) и идеальная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления - 0,20).
Как мы уже сообщали, накануне Honda заявила о запуске своих гибридов в Европу. Она станет вторым после Toyota автопроизводителем, который наладит промышленные поставки автомобилей этого класса в страны ЕС.
Помимо купе Honda представит в Женеве седан Civic IMA с гибридной силовой установкой, который уже известен в Японии и США. Кроме того, на стенде будет показан концептуальный спорткар HSC (на этот раз не гибрид - фото справа), впервые представленный на токийском автошоу в конце прошлого года.
Напомним, что модель HSC определяет направление дальнейшего развития спортивного семейства NSX, комплектуется алюминиевым двигателем V6 мощностью 300 л.с. и футуристическими органами управления, включая самолетный штурвал вместо руля.
Honda обновила CR-V
Обновленная Honda CR-V стоит в среднем на 1200 евро дороже прежней версии
Все модели Honda CR-V теперь оснащаются прозрачными поворотниками как в составе фар, так и по бокам кузова (фото вверху). Это, пожалуй, главное отличие в экстерьере обновленной модели от прежней (фото внизу).

Кроме того, усовершенствовано управление стеклом двери водителя, а также доработано дистанционное управление центральным замком, которое теперь подтверждает срабатывание оптическим сигналом.

В линейку моделей Honda CR-V 2004 года добавлена топовая версия Executive, которая комплектуется кожаными сиденьями с подогревом, рулем с вставками из кожи, а также электрическим люком. Отличить Executive в потоке можно по бамперам и дискам колес в цвет кузова.

Honda CR-V относится к паркетным внедорожникам и конкурирует с BMW X3, Hyundai SantaFe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Автомобиль предлагается исключительно с 2 литровым 150-сильным мотором и компонуется постоянным приводом на передние и автоматическим приводом на задние колеса, которые подключаются по необходимости.

На рынке Европы Honda CR-V образца 2004 года в базовой версии S заявлена по цене 22 700 евро. Версия LS будет стоить 24 200 евро, ES- 25 700 евро. Топовая Executive обойдется покупателю в 27 750 евро.
Honda Jazz отправляется в США
Японская Honda намерена поддержать свои продажи в США выводом новой для этого рынка модели.

Honda заявила о планах начать продажи компактвэнов Honda Fit в США. Автомобиль известен в Европе под именем Honda Jazz. В прошлом году на родине в Японии он стал второй моделью по количеству продаж (около 200 тысяч экземпляров).

Автомобиль в пятидверном исполнении комплектуется 1,4 литровым двигателем мощностью 83 л.с. и 5-ступенчатой ручной КПП. Машина разгоняется с места до 100 км/час за 12 секунд и расходует около 9 литров горючего на 100 километров пути.

Автопроизводитель рассчитывает продавать в США около 20 тысяч Honda Fit в год. Ориентировочная цена для американского рынка составит около $10 тысяч - на $3000 меньше, чем самая дешевая версия популярной у американцев модели Civic.

С запуском модели Fit в США японская Honda намерена догнать конкурентов в нише дешевых компакт-моделей, отмечают обозреватели рынка. В отличие от Honda практически все азиатские автоконцерны, включая Toyota, Hyundai, Kia и Suzuki, предлагают модели в этой нише.
Гибриды Honda в Европе
В салоны европейских дилеров Honda поступила первая партия гибридов Civic IMA и Accord с дизелем “made in Japan“
Поступившие на рынок ЕС гибриды Civic IMA (фото вверху) представляют собой второе поколение уже хорошо известной модели на рынке Японии и США. Автомобиль комплектуется 1,3 литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. , который на спокойных участках трассы подменяется электромотором мощностью всего 9 л.с.

Civic IMA предлагается с климатической установкой, фирменной противоугонкой, подогревом сидений и кожаным рулем. Цена автомобиля для Европы заявлена на уровне 21 900 евро.

Второй новинкой для рынка ЕС стала обновленная модель Accord с первым дизелем от Honda. Речь идет о 2,2 литровом турбомоторе мощностью 140 л.с. Согласно официальной информации, двигатель расходует всего 5,4 литра на 100 километров пути. Это означает, что на одной заправке дизельная Accord может преодолеть 1200 километров.

Базовая версия Accord 2.2 i-CTDi (фото внизу) оснащается двухзональной климатической установкой, шестью подушками безопасности и стоит 26 360 евро в версии "седан" и 27 660 евро в версии "комби".
С облегчением!
Горьковский автозавод собирается приобрести у одного из американских или японских производителей платформу большого внедорожника. Об этом сообщают источники, пожелавшие остаться неизвестными. Закамуфлированный прототип такого автомобиля был замечен во вторник в Москве.

Наиболее вероятно приобретение платформы Chevrolet Tahoe. Такие машины становятся все менее популярны в США из-за роста цен на бензин, однако в России, считают газовские маркетологи, ожидается всплеск спроса на них.

ГАЗ после разработки ГАЗ-69 и передачи его производства на УАЗ неоднократно пытался возобновить внедорожную программу. Последней собственной разработкой горьковского автозавода был внедорожник ГАЗ-3106, который так и не встал на конвейер, после чего нижегородцы планировали наладить выпуск индийских автомобилей Mahindra, однако этого также не произошло.
NSX ждет наследника
Опытное купе Honda HSC (High Performance Sport Concept) дебютировало на домашнем автосалоне в Токио. На мотор-шоу в Детройте тот же прототип назывался Acura HSC – под этим брендом японцы продвигают свои спортивные автомобили на североамериканский рынок. Там же хондовцы намекнули на то, что HSC – не что иное, как купе Honda NSX (в США – Acura NSX) нового поколения.

Основа кузова – каркас из алюминиевого сплава, на который «навешены» панели из композитных материалов и двери гильотинного типа (как на Lamborghini Diablo). Сердце среднемоторного купе – V-образная «шестерка» объемом 3,5 л мощностью более 300 л.с., расположенная за передними сиденьями под стеклянной крышкой. Подвеска всех колес – независимая, на двойных рычагах. Устойчивость на дороге обеспечат низкопрофильные колеса размерностью 19” спереди и 20” сзади, а остановить купе помогут шестипоршневые тормозные механизмы фирмы Brembo на всех колесах.

Ожидается, что Honda NSX нового поколения появится на рынке в ближайшие годы. Более точные сроки пока не называются.
Honda завезет в Европу гибриды
Honda объявила о планах продажи своих гибридов в странах ЕС
С января следующего года Honda начнет продажи гибридов в странах ЕС. Сначала они появятся в Австрии и Германии.
В течении года гибриды поступят в салоны дилеров Honda и в других странах. В частности, в Великобританию их завезут в марте, еще раньше они появятся во Франции. На очереди также Италия и Португалия.
Всего компания рассчитывает продать в ЕС в следующем году 2000-3000 своих машин с бензо-электрическими движками.

Основной бизнес по продаже гибридов Honda строит на рынке США. В завершающемся году она реализовала там 20 209 Civic на смешанном бензо-электрическом ходу.
Honda покажет в Детройте концептуальный пикап
Компания Honda представит на международном автошоу, открывающемся в начале января в Детройте, свою новую концептуальную разработку – экспериментальный пикап Honda SUT. Этот автомобиль, помимо всего прочего, должен также показать направление развития модельного ряда внедорожников этой японской фирмы.
Как заявляют представители Honda, разработка этого пикапа велась уже с учетом изменившихся предпочтений покупателей, которые все чаще покупают внедорожники и пикапы в качестве удобного автомобиля для активного образа жизни. Именно поэтому в Honda SUT создатели попытались соединить комфорт и просторный салон внедорожника с функциональностью и практичностью пикапа. Причем новинка получила также систему трансформации салона, аналогичную применяемой на минивэнах.

Помимо этого, разработчики экспериментального пикапа обещают, что Honda SUT установит еще и новые стандарты топливной экономичности и безопасности пассажиров в своем сегменте. Так что, судя по этим заявлениям, аналогичный автомобиль может появиться в серийном производстве уже в ближайшем будущем. Однако более детальную информацию о дальнейшей судьбе новинки представители компании обещают обнародовать только после официальной премьеры.
Honda Stream обновляется
Определились кандидаты на звание Автомобиль года 2009 в Европе. Семерка финалистов станет известна в сентябре, а победителя выберут в ноябре.

Напомним, все кандидаты на момент голосования должны продаваться как минимум в пяти странах ЕС в количестве не менее 5 000 машин в год.

Список кандидатов на звание Car Of The Year 2009:
Alfa Romeo Mi.To
Audi A4
Audi Q5
BMW 7-series
BMW X6
Chevrolet HHR
Chrysler Grand Voyager
Citroen Berlingo/Peugeot Partner
Citroen C5
Dacia Sandero
Dodge Journey
Ford Fiesta
Ford Kuga
Honda Accord
Hyunday H1
Hyundai i10
Jaguar XF
Jeep Cherokee
Lancia Delta
Mazda 6
Mercedes-Benz GLK
Mitsubishi Lancer X
Opel Agilla/Suzuki Splash
Opel Insignia
Renault Kangoo
Renault Koleos
Seat Ibiza
Skoda Superb
Subaru Forester
Toyota Land Cruiser 200
Volkswagen Scirocco
Volvo XC60

Напомним, Автомобилем года 2008 стал Fiat 500. В тройку лидеров также вошли Mazda2 и Ford Mondeo.
Honda покажет свой первый пикап
Американский журнал Forbes составил список самых безопасных автомобилей, представленных на рынке США в 2006 году. По мнению Forbes таких автомобилей всего четыре:

Acura RL
Honda Civic
Saab 9-3
Volvo S80

Рейтинг был составлен на основе результатов краш-тестов, а также с учетом опросов американских автовладельцев, проведенных службой Consumer Reports, сообщается на сайте Lenta.ru. Стоит отметить, что верхние строчки занимают автомобили Honda (в Европе Acura RL известна как Honda Legend).

Кроме того в список попали две шведские машины, где традиционно уделяют большое внимание безопасности. Характерно, что седан Volvo S80, попавший в список Forbes, является автомобилем первого поколения, в то время как в Европе уже представили новую модель.
Honda запускает новый Odyssey
Новый минивэн Honda Odyssey официально представят на открывающемся 22 октября автошоу в Токио.
В пятницу на заводе Honda в Японии запущена в серию новая модель минивэна Odyssey третьего поколения. "Это очень важная стратегическая модель, которая сильно влияет на общий сбыт второго по величине автопроизводителя в иерархии японских автоконцернов", комментируют аналитики авторынка.
Новый Odyssey 2004 модельного года призван поправить ситуацию с продажами Honda прежде всего на родном японском рынке. За последний год они уменьшились на 20%.
Автопроизводителю пришлось даже пересмотреть свои планы по сбыту продукции в Японии на текущий финансовый год (апрель 2003 - март 2004), снизив намеченную планку с 855 тыс до 815 тыс. автомобилей.
Теперь Honda планирует продавать в Японии 14 000 своих минивэнов в месяц вместо 5 000 Odyssey предыдущей редакции. Таким образом она стремится увеличить свою долю в данном сегменте, который оценивается в 920 000 минивэнов в год.
Александр Ремизов (remizov@zr.ru)
Honda объявила цены на топ-модель Acura TL
Новейшая модель седана Acura TL 2004 модельного года выйдет на североамериканский рынок по цене $40,8 тыс.
Продажи третьего поколения седанов Acura TL официально стартуют 16 октября. Автомобиль будет комплектоваться 3,2 литровым двигателем VTEC V6 мощностью 270 л.с., подвеской с шаровыми опорами для всех колес и 17-дюймовыми колесными дисками.
Автомобиль будет напичкан электронными системами активной безопасности, включая ABS с EBD, курсовой устойчивости и равномерного распределения крутящего момента.
Помимо базового варианта новая Acura TL появится в вариантах Dynamic Package ($41800) и NAVI Package ($44000).
Версия Dynamic будет отличаться 6-скоростной механической КПП взамен штатного автомата, а также усиленными тормозами Brembo. Есть возможность заказать ее и в комплектации с 5-ступенчатым секвентальным автоматом.
Вариант NAVI, как понятно из названия, вдобавок к предустановленным CD- и DVD- проигрывателям оборудуется навигационной системой, которая адаптирована к работе в США и Канаде и способна воспринимать команды на английском и французском языках.
Ревизия
Преобразования практически не коснулись внешности – только слегка изменились бамперы и появилась новая светотехника: трехсекционные фары и задние фонари на светодиодах. Немногим больше досталось салону: изменилась форма дверных панелей, появились металлические вставки, модернизирована панель приборов. Поработали и над аудиосистемой – для двух дополнительных динамиков нашлось место в… подголовниках сидений.

Все остальные изменения направлены исключительно на улучшение ездовых характеристик. В моторном отсеке появилась дополнительная поперечина между лонжеронами, что позволило увеличить жесткость кузова на кручение. Основательно «перетряхнули» подвеску: между передними стойками появилась растяжка, а в задней подвеске – усиленные сайлентблоки. Изменились характеристики пружин – передние стали более жесткими, а задние, напротив, более мягкими. Немного «похудел» задний стабилизатор – его диаметр уменьшился на 1,8 мм. Вместо 16-дюймовых колес на автомобиль теперь устанавливаются 17-дюймовые, причем, как и раньше, разные: 215/45R17 спереди и 245/40R17 сзади.

Двигатель остался прежним – двухлитровый безнаддувный мотор мощностью 240 л.с. Не изменились и динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч за 6,2 с, максимальная скорость – 241 км/ч. Но субъективные ощущения водителя, возможно, будут немного другими – ход педали акселератора уменьшили, одновременно увеличив усилие на ней.

В Северной Америке продажи обновленного родстера уже начались, а на европейском рынке модернизированный S2000 появится в январе. В России родстер не пользуется популярностью – с 1999 года официальными дилерами продано не более десятка машин. Поэтому вопрос о поставках обновленной модели на наш рынок пока остается открытым.

Иван Ананьев.