Новости Honda / страница 34
Honda Legend - скоро и в Европе
На автосалоне в Женеве Honda покажет новое поколение модели Legend, оснащенной самой современной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).

Для оптимальных ходовых качеств автомобиля, крутящий момент распределяется не только по осям, но и между левым и правым задними колесами, чтобы обеспечить нейтральную управляемость. Ожидается, что Legend SH-AWD появится на европейском рынке уже весной следующего года.

Посетители автосалона смогут не только увидеть SH-AWD, но и другие технические инновации от Honda. В частности, автомобиль будет оснащен системой Collision Mitigation Brake System (CMBS). Благодаря датчикам CMBS может предвидеть столкновение и предупредить водителя. Если водитель не реагирует на предупреждения, то CMBS сама начнет притормаживать автомобиль. Кроме того, автомобиль оснащен системой преднатяжения ремней безопасности E Pretensioner, которые по сигналу от CMBS натягивают ремни перед предстоящим столкновением. Кроме того, Legend получила и систему ночного видения, которая распознает в темноте предметы на расстоянии до 80 метров, причем как на дороге, так и на обочине.

Legend уже довольно успешно продается на рынках Японии и США. По мнению представителей Honda, вывод нового поколения на европейский рынок позволит Honda значительно увеличить свои продажи в бизнес-классе.

Кроме Legend на автосалоне в Женеве Honda представит концепт, который продемонстрирует как будет выглядеть следующее поколение модели Civic. Несмотря на отсутствие официальной информации по этой модели, известно, что дизайн Civic будет более спортивным и динамичным, нежели у теперешнего "однообъемного" поколения.
Honda Accord Hybrid получает удостоверение гибрида
На прошлой неделе состоялось событие, которого ожидали в течение последних года-полутора - в Москве открылся автосалон Lamborghini. Вопрос остается один – почему это случилось только сейчас? Злейшие конкуренты, Ferrari вместе с "пасынком" Maserati, вышли на отечественный рынок уже три года назад, а поклонники Lambo в России появились еще раньше – во времена первичного накопления капитала.

Когда народ получил доступ ко всему, чего был лишен 73 года, многие решили воплотить детские мечты о красивых машинах. Еще в начале девяностых по ночному Кутузовскому проспекту проносились и Diablo, и старенькие Countach.

Немало интересу к марке способствовал безумный внедорожник Lamborghini LM 002 – разработка, изначально предназначавшаяся для американской армии. Еще в конце 70-х годов американское правительство объявило тендер на разработку внедорожника для нужд армии, и Lamborghini представили свой вариант. Выиграл тендер HUMVEEE, более известный по всему миру, как HUMMER. А итальянцы решили не откладывать серьезную разработку "на полку", а лишь адаптировали ее под имидж марки – добавили кожаный салон, кондиционер и... бензиновый V12 мощностью 455 л.с., тот же, что устанавливался на купе Countach. Смесь получилась горючая.

Пять лет в России и в помине не было официального дилера. А машины уже были. И, к сожалению, до прихода немецкого управления - 24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG – качество оставляло желать лучшего, машины частенько ломались, и отправлять их на ремонт приходилось самолетами в Европу. И только осенью прошлого года в Москве заработал первый официальный сервис-центр Lamborghini.

И вот, наконец, первый автосалон. Увы, места в центре города для Lamborghini не нашлось. Шоу-рум с гербом Automobili Lamborghini раположился на Рублевке, в престижном торговом комплексе "Барвиха Luxury Village", по соседству с магазинами самых знаменитых французских и итальянских домов моды. Открытие праздновали с помпой. Специально для мероприятия из подземной стоянки даже сделали клуб – этим занялись столичные клубные промоутеры. И московский бомонд с удовольствием посетил вечеринку.

Квота на 2006 год для России – 20 автомобилей. Все уже проданы. Илья Березин, руководитель автомобильного подразделения Mercury (представляет интересы Lamborghini), на пресс-конференции пообещал, что будет добиваться увеличения квоты. Но основной принцип – спрос больше предложения – похоже, сохранится надолго.

В России будет представлена вся гамма Lamborghini - Gallardo, Gallardo Spyder, Murcielago Roadster, Murcielago LP640.

Бестселлером марки станет преемник легендарного Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murceilago получил благодаря бельгийцу Люку Донкерволку, создателю облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.

Самый "доступный" же из Lamborghini – Gallardo – стоит в базовой комплектации 210 тысяч евро. Но разве стоит говорить о деньгах, когда есть возможность воплотить мечту детства?

Евгений Липовицкий
Европейский автопром заставят полюбить пешеходов
Похоже, европейским и, в частности, немецким автопроизводителям, придется всерьез изменить конструкцию перспективных моделей, вывод которых на рынок намечен на конец нынешнего года. В октябре 2005-го вступает в силу директива, обязывающая подвергать новинки тестам на столкновение с пешеходом. Непрошедшие испытания модели не получат права стать участниками дорожного движения. Требование, уточним, не касается машин, выпущенных ранее.

Как сообщил представитель Берлинского технического университета Матиас Кюн, осенью начнется первая фаза тестов, в ходе которых исследователи должны изучить, что происходит с ногами, бедрами и головой пешехода при столкновении с различными элементами кузова. Вторая фаза, по его словам, запланирована на период с 2010 года.

Едва ли не главное внимание на тестах уделят конструкции капота. Именно этот узел автомобиля чаще всего наносит человеку тяжелые травмы. Из предыдущих исследований уже ясно, что минимизировать повреждения помогает некоторая эластичность капота, при деформации которого поглощается часть энергии удара. Для чего между ним и двигателем, другими агрегатами должно оставаться свободное пространство «толщиной» от восьми до десяти сантиметров. Проблема, однако, в том, что моторные отсеки современных автомобилей заполнены так, что для деформации капота не остается порой и сантиметра.

Самое простое, что ожидает новые модели, - больше «воздуха» между капотом и твердой, травмоопасной головкой блока цилиндров мотора. Не исключено, правда, что на смену нынешним капотам придет довольно сложная конструкция, разработанная концерном Honda. Система, названная Pop-up, состоит из собственно капота, трех сенсоров в переднем бампере и устройства, поднимающего заднюю часть капота на десять сантиметров, что и происходит при наезде на пешехода. По данным японского автопроизводителя, конструкция снижает риск травм головы на 40%.

Если Pop-up-System предназначена для разового срабатывания, после которого капот надо менять, то конструкция, созданная в компании Siemens VDO, рассчитана на многократное использование. Данные от сенсоров обрабатывает компьютер, учитывающий скорость движения автомобиля, массу человека и некоторые другие факторы, от которых зависит тяжесть ситуации. Пневматика мгновенно поднимает капот, он смягчает удар, но не ценой своей «жизни». Как считают в Siemens VDO, серийное производство таких систем может начаться через три года.

Разумеется, в автомобилях будущего, прежде всего – дорогих, помимо травмобезопасных капотов, бамперов, поводков стеклоочистителей и других внешних элементов, появится инфракрасная техника, позволяющая загодя увидеть человека на дороге и предотвратить наезд. Подобную систему, «видящую» пешехода в 80 метрах впереди автомобиля и в полутора справа и слева от него, продемонстрировала на осеннем Парижском автосалоне 2004 года уже упомянутая компания Honda.
Honda запустила в производство пикап Ridgeline
Honda запустила в производство свой первый пикап Ridgeline, его сборка стартовала на заводе в Аллистоне (Онтарио, Канада).

Запуск автомобиля рассматривается как знаменательное событие на северо-американском рынке, где Honda занимает вторую строчку после Toyota в списке крупнейших иностранных автопоставщиков. На открытие производства приехали местные парламентарии, а также министр промышленности Канады Дэвид Эмерсон.

Напомним, что пикап Honda Ridgeline оснащается 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 300 л.с. от топовой версии седана Acura RL, автоматической 5-скоростной трансмиссией и постоянным полным приводом.

В конструкции Ridgeline много заимствований от седана, вплоть до деталей подвески. Кузов пикапа сделан герметичным и предназначен для перевозки жидких грузов, тем не менее обозреватели считают, что новичок будет сильно уступать по части грузоподъемности своим одноклассникам Chevy Colorado, Dodge Dakota и Toyota Tacoma.
Honda открывает крупнейший автосалон в Европе
Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi уверенно двигается к намеченной цели — увеличить в текущем году объемы продаж на внутреннем российском рынке до 65 тысяч автомобилей.

За первый квартал 2006 года Mitsubishi Motors реализовала в России 13 тыс. 936 автомобилей, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает сайт автомобильного портала AutoNews.ru. При этом в марте было продано 7074 автомобиля, или на 83% больше, чем в феврале.

В лидерах с результатом 9051 автомобиль по-прежнему российский бестселлер Mitsubishi Lancer — на его долю приходится 65% продаж. На втором месте — значительно усиливший свои позиции в сегменте «В» Mitsubishi Colt (2001 автомобиль). На третьем месте – вседорожник Outlander. Рекордные результаты продаж продемонстрировали Pajero Sport, L 200 и Colt. Кроме того, в марте на рынке был представлен легендарный Lancer Evolution IX поколения.

За первый квартал 2006 года розничная сеть Mitsubishi Motors выросла до 82 дилеров в 63 городах России. В планах компании – продать в России не менее 65 тыс. автомобилей до конца этого года.
Honda сделает гибриды еще экономичнее
Компания думает также о производстве первого гибридного SUV.

Honda намерена существенно снизить расход топлива гибридного седана Civic IMA (фото вверху) и собирается представить обновленную модель в феврале на автосалоне в Чикаго. Об этом заявил журналистам в четверг президент японской компании Тако Фуку.

Honda остается сегодня единственным независимым от Toyota производителем серийных гибридных моторов, которыми оснащает свои купе Insight и седаны Civic IMA и Аccord. Остальные автопроизводители, включая Nissan, Porsche и пр., ориентируются на технологию Toyota.

Двухместное купе Honda Insight (фото справа сверху), которое появилось на рынке США еще в 1999 году, оснащается литровым бензиновым двигателем и до сих пор остается самым экономичным гибридом в мире с расходом 3,5 литра на 100 км.

Однако четырехместный седан Honda Civic IMA, который выступает прямым конкурентом наиболее массовой модели гибрида Toyota Prius (фото справа внизу), уступает по показателю экономичности и расходует 5 литров топлива на 100 км вместо 4,3 литра у Toyota.

Toyota Prius оснащается 1,5-литровым бензомотором мощностью 78 л.с. и электродвигателем мощностью 68 л.с., в то время как силовая установка Honda Civic включает 1,3-литровый двигатель мощностью 83 л.с. и электромотор мощностью всего 9 л.с.

Одновременно президент Honda подтвердил планы по запуску в производство первого гибридного внедорожника. Он, однако, не стал называть никаких сроков, отметив, что на сегодня нет решения даже по конкретной модели.
Напомним, что первый в мире гибридный внедорожник Escape Hybrid создал американский Ford, который год назад представил в Детройте эту модель, а к настоящему времени уже запустил ее в серию.

Японская Toyota также анонсировала запуск в продажу своего первого внедорожного гибрида Lexus RX-400H, который должен появиться летом. Компания уже получила от американцев 11.000 заказов на этот автомобиль.
Новый Honda Civic представят на февральском автосалоне в Чикаго
В компании Honda подтвердили, что премьера восьмого поколения компакта Honda Civic состоится на автосалоне в Чикаго, который открывается 12 февраля. Тем не менее, в прессе уже появились шпионские фото этого автомобиля. Новый Civic будет выпускаться в версиях седан, купе, а также хэтчбек (с тремя и пятью дверями).

Для автомобиля предложат четыре новых двигателя – экономичный бензиновый, двигатель, работающий на сжиженном природном газе, гибридную бензо-электрическую силовую установку и дизель (только для европейского рынка). Новый Honda Civic поступит в продажу осенью текущего года.

Кроме того, осенью будет представлен внедорожник Honda Pilot 2006 модельного года. Он получит систему управления двигателем, которая позволяет отключать три из шести цилиндров для большей экономии топлива. Такая система уже применяется на минивэне Odyssey и гибридной Accord.

http://avtoportal.ru/
Токио: Honda Elysion – теперь еще и в модификации Premium
13 января 2005 года в продаже появятся две новых модификации Honda Elysion: G Premium и VG Premium.

Салон и внутренняя отделка как модификации G Premium, так и VG Premium выполнены с отделкой кожей и с деревянными вставками на передней панели и передних дверях. Материалом для отделки руля также послужили кожа и дерево. Комплектация G Premium оснащена аудиосистемой с четырьмя колонками, а в VG Premium помимо шести колонок установлена еще и новая аудиосистема с AM/FM-радио и CD.

Цена Honda Elysion G Premium в Японии составляет 2829750 иен (около 27000$), в комплектации 4WD — 3123750 иен (около 29750$); Honda Elysion VG Premium — 3213000 иен (30600$), в комплектация 4WD — 3507000 иен (около 33400$).

Источник: AUTO.VL.RU
Honda представила свой первый пикап Ridgeline
Пикап Honda Ridgeline поступит в продажу в марте.

Honda Motor представила на автошоу в Детройте свой первый пикап Ridgeline (фото AP). Автомобиль позиционируется как модель 2006 года и поступит в продажу в марте текущего года.

Honda Ridgeline относится к пикапам среднего класса и станет конкурентом Dodge Dakota, Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma. В отличие от них Ridgeline располагает кузовом объемом 240 литров, который приспособлен для перевозки жидкости. Кроме того, дверца кузова оснащена механизмом как для откидного, так и для распашного открытия.

Автомобиль комплектуется 3,5-литровым двигателем мощностью 255 л.с. На сегодня это один из самых экономичных двигателей для пикапов своего класса: расход топлива Ridgeline на шоссе составляет 11,5 литра на 100 км, а в городе не превышает 15 литров на 100 км.

Пикап Ridgeline запустят в производство на американском заводе Honda в Онтарио. Его цена называется в пределах $27-30 тысяч, до конца текущего года автопроизводитель надеется продать 50 тысяч таких машин.
Honda готовит пикап
В ноябре получил свое имя новый пикап, который Honda будет продавать на американском рынке с весны 2005 г.

Полноприводной автомобиль с 4-дверной кабиной назван Ridgeline. В качестве концепта Honda SUT он был впервые представлен публике на проходившем в начале января нынешнего года Детройтском автосалоне.

На ближайшем мотор-шоу в Детройте, который традиционно откроет свои двери в январе, состоится премьера серийного автомобиля. Впервые на пикапе используется несущий кузов с полностью интегрированной рамой из профилей замкнутого сечения, что обеспечивает высочайшую жесткость всей конструкции. Благодаря этому, а также независимой подвеске всех колес Ridgeline по характеристикам управляемости и комфорту езды собирается превзойти всех своих одноклассников. На открытой грузовой платформе длиной 1,5 м можно перевезти немало полезных грузов – например, два самых больших кроссовых мотоцикла Honda CRF450.

Автомобиль предстанет перед покупателями с 3,5-литровым двигателем V6 под капотом и автоматической 5-диапазонной коробкой передач. Автоматическая система полного привода войдет в стандартное оснащение Ridgeline точно так же, как АБС, система курсовой устойчивости и подушки безопасности, включая оконные.

Источник: "Autopanorama Magazine"
Морозоустойчивые Honda FCX получили сертификат Минтранса
Honda расширит географию продаж водородных автомобилей.

Honda сертифицировала последнее поколение водородных автомобилей FCX, которые могут работать на морозе, передает Kyodo News.

Это обстоятельство позволит компании существенно расширить географию продаж водородных автомобилей этой фирмы, которые до сих пор были представлены только на рынках США и Японии, отмечает агентство.

Способность водородных двигателей работать на морозе до недавнего времени представляла серьезную проблему из-за угрозы тотального промерзания мотора, вырабатывающего чистую воду.

В феврале текущего года Honda первой из автопроизводителей испытала модель водородного автомобиля FCX с морозоустойчивым мотором, оставив его на ночь при температуре минус 11 градусов. С утра автомобиль без проблем завелся. О морозостойком двигателе Honda известно, что при его разработке главное внимание уделялось специальным водоотталкивающим материалам.

Водородные автомобили в силу своей дороговизны продаются только в лизинг корпоративным пользователям. В числе владельцев водородных Honda фигурируют мэрия Лос-Анджелеса, власти Вашингтона, университеты и энергетические компании в США и Японии.
Honda и Subaru будут строить в России заводы?
В конце прошлой недели появилась информация о том, что сразу два японских автопроизводителя хотят построить в России заводы по сборке своих моделей. Напомним, что ранее руководство Toyota уже практически определилось с тем, что предприятие по сборке модели Corolla будет организовано в Петербурге.

Кроме того, о планах на Россию заявляли и представители Nissan. Последняя компания хочет начать сборку машин в Москве на площадях «Автофрамоса», где уже в следующем году начнут делать Renault Logan (напомним, что Renault и Nissan сейчас состоят в альянсе). Хотя совсем недавно появилась информация, что Nissan все же создаст свой завод в Нижегородской области (вероятно, совместно с ГАЗом).

И вот теперь стало известно, что о своих заводах на территории России думают в руководстве Honda и Subaru. Об этом сообщило издание «Известия» со ссылкой на депутата Государственной Думы Юрия Сентюрина. По его словам, представители Honda и Subaru уже обратились в Ассоциацию автопроизводителей Японии с просьбой предоставить всю информацию о возможности создания в России сборочного производства.

Желание японских автопроизводителей застолбить свой участок рынка в России не вызывает удивления. Объем продаж автомобилей иностранного производства в нашей стране растет стремительными темпами. Если за первые девять месяцев 2003 года в Россию было ввезено в общей сложности около 130 тыс. машин, то за тот же период этого года – уже 372 тыс. штук! Причем, основная часть из них это новые автомобили. А в следующем году объем продаж новых иномарок может составить 460-500 тыс. штук! И всем понятно, что основной кусок от зарождающегося пирога получит та компания, которая будет иметь в России свое сборочное предприятие, ведь это поможет значительно снизить цену. И ажиотажный спрос на Ford Focus, Kia и Hyundai является лишним тому подтверждением.
Honda меньше всех портит воздух
На автомобили шести автопроизводителей приходится 90% всех выбросов на дорогах США.

Японские автоконцерны остаются лидерами по производству наиболее экологически чистых автомобилей, сообщает Associated Press со ссылкой на исследование ученых из объединения Concerned Scientist.

По их данным, 90% всех выбросов на дорогах США приходится на автомобили шести автопроизводителей, среди которых GM, DaimlerChrysler, Ford, Toyota, Nissan и Honda.

Согласно исследованию, автомобили Honda вдвое экологичнее, чем в среднем все остальные марки автомобилей. Таким образом Honda занимает лидирующие позиции в рейтинге ученых.

За ней следует Nissan, который за последний год улучшил экологичность своих автомобилей и обогнал по данному показателю Toyota.

Из американских автопроизводителей самым экологичным признан Ford, за ним следует DaimlerChrysler. Автопроизводитель Т1 в мире General Motors в рейтинге экологичности занимает последнее 6-е место.
Honda отметила 2-летие эксплуатации водородных авто в США
Мэр Лос Анджелеса за 2 года накатал на Honda FCX 25 тысяч миль.

Honda отметила 2-летие коммерческой эксплуатации водородных автомобилей в США. Торжества прошли в Лос Анджелесе, мэр которого Джим Хан в декабре 2002 года стал первым пользователем водородного автомобиля, переданного в лизинг.

"Лос Анджелес весьма польщен участием в проекте Honda по коммерческой эксплуатации водородного транспорта", - заявил мэр Д.Хан. - "За водородным транспортом большое будущее, и мы гордимся, что Лос Анджелес играет заметную роль в становлении революционного поколения экологически чистых и эффективных по энергозатратам автомобилей."

Первые прототипы водородных автомобилей Honda FCX-V1 и FCX-V2 были представлены в 1999 году. Затем последовало участие этой фирмы в проекте первой водородной АЗС в Ю.Калифорнии и еще несколько пилотных образцов водородных машин.

В 2002 году Honda стала первым автопроизводителем, кто сертифицировал водородный автомобилль для коммерческой эксплуатации в США.
Первые фото новой Honda Civic
В следующем году сменится поколение Honda Civic. В настоящее время европейская версия этого автомобиля проходит ходовые испытания.

Civic станет меньше походить на компактвэн. Кроме того, автомобиль станет более спортивным и приземистым, что должно вернуть ему популярность на европейском рынке. В Европе будут представлены трех- и пятидверный варианты.

Кроме того, на платформе Civic планируется создать и небольшое купе. Естественно, будет и "горячий" вариант – Type-R. Японская компания также хочет создать и гибридный вариант Civic.

Некоторые изменения произойдут и в линейке моторов – она пополнится новыми дизельными агрегатами, а бензиновые варианты, скорее всего, будут немного модернизированы.
Honda определилась с ценами на FR-V
В Европе новый минивэн Honda стартует по цене 20.400 евро.

Honda объявила цены на новый шестиместный компактный минивэн FR-V, который в январе поступит в салоны европейских дилеров.

Автомобиль имеет оригинальную схему компактного размещения пассажиров, которая предусматривает по 3 места на переднем и заднем рядах сидений с чуть сдвинутыми назад центральными местами (фото справа).

В серийную комплектацию всех FR-V входят фронтальные и боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений, а также головные подушки по периметру.

Honda FR-V в базовой версии Sport-Kompakt оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с., 5-ступенчатой ручной КП, климатической установкой, радиотюнером и CD-проигрывателем, а также центральным замком с дистанционным управлением. Она поступит на европейский рынок по цене 20.400 евро.

Версия Comfort с тем же двигателем оснащается фирменной противоугонкой и дистанционным управлением бортовой аудиосистемой на руле. Она будет стоить 21.200 евро.

"Продвинутый" вариант Comfort с 2-литровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой КП поступит на рынок по цене 22.700 евро. В его серийную начинку включена система курсовой устойчивости и круиз-контроль.

Топовая версия FR-V Executive, также оснащенная 2-литровым мотором, заявлена по цене 25.900 евро. В ее серийную комплектацию, помимо всего прочего, вошла кожаная облицовка органов управления, подогрев передних сидений, HiFi-динамики, прозрачная сдвигаемая крыша, датчик дождя, ксеноновые фары и противотуманки. Executive комплектуется также увеличенными колесами R16 с алюминиевыми колесными дисками.
Honda Legend признана лучшим автомобилем в Японии
Новая Honda Legend четвертого поколения признана лучшим автомобилем 2004-2005 года в Японии, лучшим иностранным автомобилем назван Volkswagen Golf/Touran, передает Reuters.

Ежегодную награду за лучший автомобиль на рынке Японии присуждает исполнительный комитет ассоциации COTY, объединяющей автожурналистов.

Новый люксовый седан Honda Legend, запущенный в продажу 7 октября, признан еще и самым технологически совершенным. Автомобиль оборудован системой SH-AWD, которая впервые позволяет свободно распределять тяговое усилие между правыми и левыми колесами для лучшего сцепления на скользкой дороге.

Кроме того, на нем впервые установлена система безопасности, способная распознавать пешеходов при движении в ночное время и предупреждать о них водителя.

Honda Legend с мощностью двигателя 300 лошадиных сил заняла нишу в классе седанов премиум-класса, в которую вошли также новые Toyota Mark X и Nissan Fuga. Cтоимость Legend самая высокая ($49.070) и превышает цену предшественницы. Несмотря на подорожание спрос на новую Legend остается высоким - за месяц этот автомобиль разошелся тиражом в 2.200 экземпляров.

Ежегодные продажи Legend должны составить 6.000 единиц на внутреннем рынке и около 20.000 в США, где машина продается под маркой Acura RL.

В прошлом году автомобилем года в Японии был признан седан Subaru Legacy, производимый Fuji Heavy Industries.

http://www.zr.ru/
Японское завоевание Америки
Официальная премьера самой «горячей» версии хэтчбека Seat Leon, по информации издания AutoWeek, должна состояться совсем скоро — 18 июля нынешнего года.

Этот автомобиль получит имя Leon Cupra, и будет оснащаться самым мощным турбированным двигателем.

А именно, для данной версии Seat Leon двухлитровый турбомотор, позаимствованный у VW Golf GTI, планируется форсировать с 200 до 240 лошадиных сил, что сделает новинку прямым конкурентом Opel Astra OPC. Как сообщается на сайте Lenta.ru, помимо двигателя Leon Cupra будет отличаться от всех остальных модификаций более агрессивным дизайном кузова, наличием спортивной подвески и мощных тормозов. Никакой другой информации об этом автомобиле пока нет.

Напомним также, что совсем недавно состоялся дебют сразу двух «заряженных» версий того же хэтчбека, которые будут продаваться под именем Leon FR. Одна из этих новинок оснащена бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил, а вторая — 170-сильным турбодизелем, позаимствованным у Altea FR.

Фотогалерея » Seat Leon Cupra
Первая информация о новинках Honda в Токио
Компания Honda сообщила первую информацию о новинках, которые планирует представить на приближающемся токийском автосалоне.

Все автомобили, представленные компанией на выставке, подчеркивают идею "уважения к личности", к индивидуальным особенностям каждого человека.

В Токио будут выставлены минивэн P.V, пикап Hobick, концепты Honda ALMAS и Fit Sports Concept с системой Power Techmatic. Видео-ролики продемонстрируют каждый автомобиль в движении, раскрывая его особенности и основные черты.

Кроме того, Honda покажет публике и коммерческие автомобили существующего модельного ряда Acty с новыми технологиями.

Отдельно будет представлена система HDD Internavi, - первая в мире система навигации, в которую интегрированы всевозможные удобные "мелочи" типа системы VICS, которая помогает держаться в своей полосе на хайвеях, и информационная услуга Internavi Weather о погоде в реальном времени.
Honda Legend: 4-е поколение
Honda официально представила свою очередную новинку – абсолютно новую Legend, 4-е поколение этой модели. Мощный шикарный седан с 300-сильным двигателем стал значительно легче, чем раньше, и был создан с применением множества новейших технологий, включая уникальные системы Super Handling All-Wheel Drive и Intelligent Night Vision System.

При окраске кузова Legend использовалась новая технология, благодаря которой достигается более глубокий цвет и высокая контрастность. Дизайн салона направлен на то, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно и получал удовольствие от процесса вождения. Система Active Noise Control ликвидирует малейшие шумы и обеспечивает качественное звучание аудиосистемы. Система Intelligent Night Vision System "видит" пешеходов на дороге ночью, и световыми и звуковыми сигналами предупреждает водителя.

Под капотом автомобиля находится компактный, легкий агрегат V6 VTEC объемом 3,5 литра с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 300 л.с. Стоит отметить, что Legend получила от министерства транспорта Японии сертификат как автомобиль с предельно низким выбросом вредных веществ, - уровень загрязнения атмосферы у новинки на 75% ниже, чем предусмотрено стандартами 2005 года.

Новая Legend получила уникальную, принципиально новую систему Super Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD), которая распределяет нагрузку отдельно на передние и задние колеса, и отдельно на правое и левое задние колеса, что ставит маневренность и устойчивость автомобиля на совершенно новый уровень.

Японские инженеры постарались максимально уменьшить вес машины. Примерно на 50% платформа состоит из высокопрочной стали, а сам кузов и прочие детали сделаны из алюминия, магния и углепластика.