Представители компании Honda и ее американского подразделения Acura распространили официальный пресс-релиз, в котором говорится о том, что разработка полностью нового поколения суперкара Honda/Acura NSX завершится до конца текущего года. Причем, производство этой новинки также планируется начать еще в 2005 году.
По предварительным сведениям, новая Honda NSX, также как и ее предшественница, получит алюминиевый монокок и алюминиевый кузов, и будет комплектоваться новейшим 3,5-литровым алюминиевым мотором мощностью более 300 лошадиных сил. Этот двигатель позаимствован у новой Acura RL и оснащен продвинутой системой изменения фаз газораспределения. Кроме того, не исключено, что новый суперкар будет оснащаться еще и уникальной полноприводной системой Super Handling All-Wheel Drive System (SH-AWD). Особенность этой системы заключается в том, что электронный блок управления может перераспределять тягу не только между осями, но и между правыми и левыми колесами, обеспечивая тем самым стабильное и максимально эффективное сцепление всех колес практически на любом покрытии.
Можно также напомнить, что предыдущее поколение Honda NSX, выпускаемое с 1990 года, разошлось тиражом в 18 тысяч автомобилей, и почти половина из них была продана на рынке Северной Америки.
Спорткар Honda/Acura NSX снимут с производства в конце года. Ранее японская компания Honda собиралась прекратить выпуск этой модели в июне, однако сроки немного перенесли.
Замена этой интересной, мощной и относительно недорогой машины, конечно, появится, но когда, и какая – пока неизвестно. Специалисты компании, по их словам, "работают над проектом". "Пока рано что-то говорить, но мы обещаем, что на смену спорткару придет модель, которая станет таким же откровением, как в свое время, в 1990 году, стала NSX".
15 лет назад NSX стала первым спорткаром из Японии, который появился в Северной Америке. На июнь 2005 года на этом континенте был продан 9.551 автомобиль, а мировые продажи превысили 18.000 машин.
Будущее поколение модели Honda Civic, премьера которого запланирована на осень нынешнего года, помимо нового шасси и нового дизайна кузова получит еще и обновленную линейку двигателей. Ключевой новинкой среди силовых агрегатов станет новый 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 140 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 174Нм, а потребление топлива у него при этом находится на уровне 1,5-литрового мотора.
Кроме того, новый Civic получит еще и гибридную силовую установку IMA нового поколения. В ней будут задействованы 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 лошадиных сил, и электромотор мощностью около 20 лошадиных сил. Как ожидается, эта силовая установка будет экономичной, но при этом способна обеспечить автомобилю динамику, превосходящую 1,5-литровый бензиновый двигатель.
Наконец, третьим новым мотором станет 2,2-литровый дизельный двигатель, недавно появившийся на моделях Honda Accord и FR-V. Как ожидается, эта модификация будет пользоваться повышенным спросом у европейских покупателей.
Напомним также, что прототип нового поколения Honda Civic был показан весной нынешнего года на автомобильной выставке в Женеве.
Восьмое поколение Honda Civic уже на подходе. Новинка появится как раз вовремя, - все уже привыкли, что Civic меняет шкуру примерно раз в пять лет.
Раньше, чем хотелось бы японской компании, красивое ярко-красное купе попалось на глаза фотографам-шпионам практически совсем "голое", прикрытое лишь несколькими тонкими полосочками на месте шильдика и частично на фарах. Honda пока не разглашала никаких подробностей о новом поколении Civic, но ходят слухи, что модель начнут делать с новым гибридным двигателем, который будет значительно эффективнее нынешних систем.
Что касается Civic Si, весьма похожего на концепт с автосалона в Чикаго, он обещает стать помощнее за счет 200-сильного VTEC и 6-ступенчатой механической коробки. В его внешности произойдут самые незначительные перемены – новые дверные ручки и огромная выпускная труба. Купить Civic Si можно будет уже в 4 квартале этого года.
На фоне триумфального шествия минивэнов по Японии Honda гордо заявляет, что в скором времени порадует своих поклонников появлением настоящего спорт-кара. Прототип, по словам представителей Honda, уже проходит последние испытания перед запуском в серийное производство, которое запланировано на следующий год. Автомобиль представляет собой классический спортивный кабриолет. Пилотное название машины — Decabeat.
Основными особенностями машины являются открытый верх и среднемоторная компоновка.
Honda не пошла по пути разработки принципиально новой платформы для автомобиля, предпочтя «подогнать» существующие базы под особенности новой модели. Впрочем, алюминиевая платформа соответствует основным требованиям: легкость и прочность. Облегченный вариант имеет также дополнительный плюс – пониженный расход топлива.
Давать пространные комментарии Honda отказывается, ссылаясь на загруженность разработчиков нового спорт-кара. Будем ждать дальнейшей информации. Однако приведенные выше эскизы позволяют представить внешние черты будущего кабриолета.
New Wave Compact – так «Хонда» нарекла новую концепцию, первенцем которой стал мини-вэн "Эйрвейв"(Airwave).
Его отличительная черта – совершенно ровный пол, что открывает больше возможностей для трансформации салона, предоставляя пяти путешественникам удобное размещение. С этой целью даже бензобак перенесли в зону передних сидений. Конструкторы уверяют, что комфорту служит и хорошая звукоизоляция в мини-вэне. Под капотом размещены 1,5-литровый мотор мощностью 110 л.с. и семиступенчатая коробка передач «Мультиматик-S» с возможностью ручного переключения. Пока «Эйрвейв» поступил в продажу в Японии по цене чуть более 14 тыс. долларов.
Японская компания Honda Motor Co. опубликовала пресс-релиз, в котором сообщает о новом поколении минивэна Step Wagon (Step WGN). Новинка получила платформу с очень низким центром тяжести, что должно положительно сказаться на устойчивости машины. Автомобиль довольно компактен и радует отличной управляемостью. Сегодня, 27 мая, компания выпустила новый Step WGN в продажу в Японии.
Это уже третье поколение Step WGN, который сочетает в себе просторный салон минивэна с характеристиками седана, и этим привлекает покупателей. За основу для новой модели взят концепт "Fun-derful Mover". По сравнению с предыдущей версией, центр тяжести у модели снизился на 40 мм, высота пола – на 60 мм. За счет этого уменьшился и рост машины – на 75 мм, хотя высота салона осталась прежней – 1.350 мм. Длина салона также сохранилась на уровне 2.800 мм, хотя общая длина автомобиля сократилась на 45 мм за счет уменьшения капота. Все это позволило улучшить маневренность и устойчивость минивэна. Радиус поворота Step WGN стал самым маленьким в этом классе – всего 5,3 метра.
Функциональный салон можно конфигурировать с помощью перемещения кресел в зависимости от ситуации и потребностей его владельца. Опционально можно заказать потолочное освещение из шести панелей, которое даст мягкий натуральный свет.
Новый минивэн получил двигатель DOHC i-VTEC с регулируемой фазой раскрытия клапанов, объемом 2 либо 2,4 литра и мощностью 140 либо 147 л.с., соответственно. Трансмиссия в обоих случаях будет одинаковая - 24Z с вариатором CVT и рычажками переключения передач на руле.
Honda продала 100-тысячный гибрид, сообщает пресс-служба японского автоконцерна.
Сегодня в линейке Honda три модели гибридов, две из которых продаются пока только в США и Японии. Это первое двухместное купе Honda Insight с бензоэлектрическим мотором и расходом топлива 3,5 литра на 100 км, а также полноразмерный Accord Hybrid с 240-сильным бензиновым двигателем V6 и расходом топлива 7 литров на 100 км.
Но самым популярным гибридом в линейке Honda стал седан Civic IMA, который с текущего года представлен также и на рынке Европы по цене 22.000 евро.
Автомобиль оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с., который работает в тандеме с электромотором мощностью всего 9 л.с. Расход топлива Civic IMA составляет 4,9 литра на 100 км, а общий тираж продаж, включая рынок Японии, США и Европы, уже перевалил за 78.000 экземпляров.
Напомним, что лидером по продажам гибридов выступает Toyota, которая контролирует больше половины мирового рынка этих автомобилей. Начиная с 1997 года Toyota продала в общей сложности более 300.000 гибридов, в основном это были четырехместные седаны-бестселлеры Prius.
C нынешнего года в линейке гибридов Toyota добавился внедорожник Lexus RX400h, а накануне компания официально объявила о планах организации сборки гибридов Camry на своем заводе в США.
На российский автомобильный рынок едет пополнение от японской Honda - как заявили сегодня представители эксклюзивного импортера этой марки в нашу страну, вскоре россияне смогут купить автомобили моделей Jazz и F-RV.
Jazz - однообъемный автомобиль B-класса (машина будет конкурировать с Mitsubishi Colt) - предлагается в трех вариантах. Комплектация с 1,2-литровым мотором и механической коробкой передач будет стоить от $15 900, еще на $1 тысячу дороже обойдется версия с 1,4-литровым двигателем, а желающим укомплектовать машину вариатором придется доплатить еще столько же.
Одновременно на рынок выйдет однообъемник гольф-класса F-RV (в качестве его основных конкурентов называют Ford Focus C-MAX, Opel Zafira и Renault Megane Scienic). Эта машина продается за $28 900 в единственном варианте - с 2-литровым мотором и механикой.
Одновременно с выводом на рынок новых моделей, Honda планирует увеличивать продажи и активно развивать дилерскую сеть. Так, за 4 месяца этого года в стране продано 2257 автомобилей, а до конца года планируется продать еще 5749 авто и открыть два дилерских центра в Москве (на сегодняшний момент на российской земле работают 17 дилеров). План на следующий год - ревализовать 14 тысяч автомобилей и довести количество дилеров до 30, а в 2007 году Honda собирается перешагнуть важный рубеж в 20 тысяч автомобилей и работать с 50 дилерами.
Honda готовит специальную версию Civic Type-R, который скоро снимут с производства в связи с появлением нового поколения. Последний хэтчбек появится в продаже осенью в пятидверном варианте. У него не будет никаких особенных модификаций двигателя, но это компенсируют уникальный обвес, салон и раскраска кузова. Пока доподлинно известно только, что вся серия будет выкрашена в один цвет, и что это будет не белый, вопреки ходившим ранее слухам.
Впервые модель Civic появилась на свет в 1972 году, и с тех пор было выпущено больше 10 миллионов автомобилей.
Напомним, что к осени японцы готовят полностью обновленный модельный ряд Civic – уже седьмое поколение. Будут выпущены 2-дверное купе, гибридная модель и Civic GX на природном газе. От универсала компания решила временно отказаться. Дизайн новых моделей будет более плавным, например, седан будет очень напоминать концепт Civic Si, представленный в Чикаго.
Четырехдверный пикап Honda показал лучшие оценки в своем классе.
Первый в истории японской Honda пикап Ridgeline, производство которого налажено на сборочном заводе в Онтарио, заработал высшие оценки "5 звезд" по итогам крэш-тестов NHTSA.
Автомобиль стал отличником по результатам фронтального и бокового столкновений и стал первым четырехдверным пикапом, показавшим высшие оценки по итогам обоих испытаний.
К активным и пассивным системам безопасности Honda Ridgeline относятся ударопоглощающая структура кузова, адаптивные фронтальные подушки безопасности и боковые подушки с датчиками опрокидывания, отстегивающиеся в случае удара дворники, а также антиблокировка тормозов ABS с тормозным ассистентом, плюс штатная система курсовой устойчивости.
Среди продающихся в Северной Америке автомобилей Honda отличниками по результатам крэш-тестов NHTSA являются также минивэн Odyssey и внедорожники Element, CR-V и Pilot.
Компания Honda приняло окончательное решение о прекращении производства своего суперкара Honda NSX. По информации издания AutoWeek, последний автомобиль этого поколения будет выпущен в июне нынешнего года. Стоит напомнить, что Honda NSX выпускается с небольшими изменениями уже 14 лет, однако всего было выпущено лишь 18800 подобных автомобилей.
Стоит напомнить, что даже не смотря на свой возраст эта модель остается одной из самых интересных автомобилей в своем сегменте и по праву носит титул "японской Ferrari". У Honda NSX алюминиевый кузов, центральномоторная компоновка и высокофорсированный трехлитровый V6 мощностью 280 лошадиных сил. Можно также отметить, что NSX стала фактически первой серийной моделью в мире, получившей целиком алюминиевый кузов.
Однако история модели Honda NSX не заканчивается – в недрах японской марки ведутся работы по созданию нового поколения этого автомобиля. Прототип будущей новинки был представлен еще в 2003 году на автошоу в Токио под именем Honda HSC. Правда точные сроки выхода этого автомобиля на рынок пока не сообщаются.
Новый седан Honda Civic был застигнут врасплох во время прохождения тестов.
Седан будет значительно отличаться от знакомого всем купе, однако, в глаза сразу бросается сходство между новой моделью и концептом Civic Si, недавно представленным в Чикаго. Они похожи плавной крышей, придающей автомобилям динамику, и передними стойками. Лобовое стекло, боковые зеркала, передние боковые окна, и некоторые элементы задней части седана тоже напоминают концепт Si.
Ранее Civic выпускали в кузове универсал, купе (оно же 3-дверный хэтчбек), и 5-дверный хэтчбек. Новый седан стал "первой ласточкой" - к осени компания обещает полностью обновить модельный ряд Civic и выпустить 2-дверное купе, гибридную модель, и Civic GX на природном газе.
На внутреннем рынке Японии Honda начала продажи компактвэна Airwave, который построен на платформе Jazz и делит с этой моделью примерно 30% всех комплектующих. Автомобиль длиной 4,35 метра, шириной 1,69 метра и высотой 1,5 метра рассчитан на пять пассажиров и будет бороться на рынке с аналогичными моделями от Nissan и Toyota.
Под капотом у Airwave скрывается 1,5-литровый двигатель VTEC мощностью 110 л.с. Двигатель соагрегатирован с 7-ступенчатой коробкой передач. Базовая версия имеет передний привод, но за доплату можно будет заказать и полноприводной вариант.
Airwave вправе носить звание компактвэна за просторный салон с множеством вариантом трансформации. При этом у автомобиля огромный люк, который зрительно еще больше увеличивает пространство.
Интересно, что стоить автомобиль будет в пересчете на "наши деньги" от 10,8 до 14 тысяч евро, в зависимости от комплектации.
Как только не называли купе Honda CRX злые языки - и "Ferrari для цирюльников", и "Porsche для секретарш", однако автомобиль был очень и очень популярен. К сожалению, японская компания в 1999 году прекратила его производство, так и не представив ничего взамен. Однако, источники в Honda утверждают, что легендарное имя CRX вновь найдет свое место в модельной гамме компании. Новая Honda CRX будет представлять собой купе.
Хонда CRX имела почти столь же много злых имен, как болельщиков. Они могут радоваться: остановленное в 1999 купе возвращается. Именно это имя получит купе, созданное на базе Civic cледующего поколения. Автомобиль обещают представить в 2007 году, а оснащаться он будет бензиновыми двигателями разной мощности, включая 200-сильный для версии Type-R.
Пока об облике автомобиля ничего неизвестно, но скорее всего, он будет один в один похож на концепт Civic Si, который представили буквально месяц назад на мотор-шоу в Чикаго. Концепт, представленный на автосалоне, получил 200-сильный двигатель DOHC i-VTEC и 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а дизайном он обязан американской дизайн-студии в Лос-Анджелесе. Компания установила на Civic Si 18-дюймовые алюминиевые диски и обула их в шины 225/40R18, а тормоза для автомобиля обеспечил производитель Brembo.
Отличительной чертой концепта Civic Si можно назвать покатую стеклянную крышу, которая придает ему стремительности. Отличную аэродинамику обеспечивает полный аэродинамический пакет.
на заглавном фото: Honda CRX на фото справа: концепт Civic Si
23 марта Honda распространила более подробные сведения о своей новой модели Airwave. В этом автомобиле применен примерно тот же подход к устройству салона, что и в Honda Fit. Благодаря этому удалось упростить использование багажного пространства в машине. Стоит отметить, что пол в автомобиле поднят на 520 мм, что позволило значительно увеличить массу возможного багажа. Более того, сиденья, их расстановка и функциональные особенности у Airwave полностью позаимствованы от Fit, благодаря чему можно самостоятельно менять устройство салона.
Основной особенностью Airwave является внушительных размеров застекленный люк в крыше – его размер составляет 770 на 1110 мм. Стекло смягчает воздействие прямых тепловых лучей и защищает салон от ультрафиолета, к тому же в люке используется электронная система создания искусственной тени.
Датчики и контроллеры на приборной панели различаются в зависимости от комплектации автомобиля. Так, в комплектации L на приборной панели установлен кристаллический монитор, основные датчики имеют подсветку пяти цветов, на руле установлены регуляторы громкости аудиосистемы, переключатель семискоростного режима и т.д.
Вне зависимости от комплектации все автомобили Honda Airwave оснащены двигателем объемом 1500сс мощностью 150 л.с. В режиме городской езды расход горючего равен 1 литр на 18 км (около 5,6 л на 100 км).
Автомобильные журналисты прочат Airwave место преемника коммерческого универсала Partner, созданного на базе Honda Orthia. Разработчики рассчитывают на то, что покупать этот автомобиль будут те, кому не хватает места для багажа в Fit. Не исключена возможность использования Airwave и как коммерческого вэна для перевозки грузов.
Honda не рассчитывает на то, что Airwave будет пользоваться тем же бешеным успехом, что и Fit, до сих пор лидирующий в рейтинге продаж на японском рынке. Планы пока скромны – продавать 500 экземпляров в месяц. Цена будет составлять около 2.700.000 йен (около $25700). Начало продаж планируется на апрель этого года.
Компания Honda представит на автошоу в Женеве концептуальный прототип будущего, восьмого по счету поколения модели Honda Civic. Этот автомобиль должен дать представление о направлении, в котором движутся дизайнеры японской компании при создании серийной модели, которая будет несколько отличаться от выставочного образца. Появление нового поколения Honda Civic запланировано на будущий год.
Ключевыми изменениями в облике модели станет более выразительная внешность, а также чуть более широкий и низкий кузов. В дизайне выставочного автомобиля привлекает внимание необычное решение передней части кузова с узкими фарами в стиле Honda Accord и прозрачной решеткой радиатора, а также оригинальное решение задней части кузова с сильно наклоненной задней стойкой. Помимо трех- и пятидверного хэтчбека европейские покупатели вновь получат еще и версию с кузовом купе. Выпускаться автомобиль будет на европейском заводе Honda.
Линейка моторв для нового Civic будет состоять из уже известных бензиновых моторов, к которым присоединиться новый 2,2-литровый дизельный мотор. Позже Civic обзаведется еще и гибридной силовой установкой.
Первые дизельные внедорожники Honda появятся в салонах 26 февраля.
Лидер японского моторостроения компания Honda запускает в продажу на рынке ЕС внедорожники CR-V с дизельным мотором собственного производства. Автомобили появятся в салонах дилеров 26 февраля.
Оригинальный двигатель 2.2i CTDI мощностью 140 л.с. разработан еще два года назад и уже зарекомендовал себя на седанах Accord. Мотор обладает великолепной эластичностью, выдает крутящий момент 340 Нм и соответствует экологическим требованиям Евро-4. Расход топлива CR-V с таким двигателем составит 6,7 литра на 100 км пути.
По стартовой цене будет продаваться базовая модель внедорожника LS, следующая по рангу версия ES обойдется в 28.300 евро, а за топовую Executive продавцы попросят 30.750 евро.
Готовясь к премьере в конце текущего года восьмого поколения Civic, компания Honda показала концепт-кар, который дает представление о грядущей новинке.
Самым динамичным внешний облик будущей модели будет у трехдверного хэтчбека, который и показывает Honda Civic Si Concept. Сильно скошенные линия капота и лобового стекла прижают экстерьеру некоторую агрессию. Также стоит отметить низкий обвес и 18-дюймовые диски, обутые в низкопрофильную резину, которые несут спортивную эстетическую и практическую нагрузки.
Кроме трехдверного хэтчбека, прообразом которого является показанный концепт, модельный ряд Civic будет представлен более спокойным седаном и промежуточным, в плане экспрессии, купе.
Все они получат новейшие, высокооборотистые моторы серии DOHC i-VTEC. Так, например, представленный концепт имеет под капотом 200-сильный мотор, который согласуется с ручной шестискоростной КПП. В планах фирмы - выпуск гибридной версии и модификации с мотором, работающим на природном газе.
Первые серийные экземпляры мы увидим лишь в следующем году.
В рамках автошоу в Женеве компания Honda покажет сразу две интересных новинки - это будут прототипы будущих серийных моделей Honda. Первая новинка - предсерийная версия Honda Legend, которая на весенней выставке будет представлена под именем Honda European Prototype. Стоит напомнить, что в Японии аналогичный автомобиль уже продается, а в США Honda Legend пока поставляется под маркой Acura. Европейская же версия Legend будет отличается немного иным дизайном кузова и отделкой салона, а также иными настройками подвески. Однако, этот автомобиль сохранит новую систему полного привода SH-AWD, и будет оснащаться новейшим шестицилиндровым мотором.
Второй новинкой станет предсерийная версия восьмого поколения хэтчбека Honda Civic. Напомним, что прототип американской версии новинки был показан чуть ранее, на автошоу в Чикаго, однако европейская модель будет отличаться от нее по дизайну. В Женеве будет показана пятидверная версия Civic, которая попадает в европейский сегмент "С", и которой придется конкурировать с Ford Focus и VW Golf. Серийную же версию этой модели покажут спустя полгода, на автошоу во Франкфурте.