23 марта Honda распространила более подробные сведения о своей новой модели Airwave. В этом автомобиле применен примерно тот же подход к устройству салона, что и в Honda Fit. Благодаря этому удалось упростить использование багажного пространства в машине. Стоит отметить, что пол в автомобиле поднят на 520 мм, что позволило значительно увеличить массу возможного багажа. Более того, сиденья, их расстановка и функциональные особенности у Airwave полностью позаимствованы от Fit, благодаря чему можно самостоятельно менять устройство салона.
Основной особенностью Airwave является внушительных размеров застекленный люк в крыше – его размер составляет 770 на 1110 мм. Стекло смягчает воздействие прямых тепловых лучей и защищает салон от ультрафиолета, к тому же в люке используется электронная система создания искусственной тени.
Датчики и контроллеры на приборной панели различаются в зависимости от комплектации автомобиля. Так, в комплектации L на приборной панели установлен кристаллический монитор, основные датчики имеют подсветку пяти цветов, на руле установлены регуляторы громкости аудиосистемы, переключатель семискоростного режима и т.д.
Вне зависимости от комплектации все автомобили Honda Airwave оснащены двигателем объемом 1500сс мощностью 150 л.с. В режиме городской езды расход горючего равен 1 литр на 18 км (около 5,6 л на 100 км).
Автомобильные журналисты прочат Airwave место преемника коммерческого универсала Partner, созданного на базе Honda Orthia. Разработчики рассчитывают на то, что покупать этот автомобиль будут те, кому не хватает места для багажа в Fit. Не исключена возможность использования Airwave и как коммерческого вэна для перевозки грузов.
Honda не рассчитывает на то, что Airwave будет пользоваться тем же бешеным успехом, что и Fit, до сих пор лидирующий в рейтинге продаж на японском рынке. Планы пока скромны – продавать 500 экземпляров в месяц. Цена будет составлять около 2.700.000 йен (около $25700). Начало продаж планируется на апрель этого года.