В рамках автошоу в Токио компания Honda представит экспериментальный прототип небольшого седана, получившего имя Honda Sports 4 Concept и оснащенного системой полного привода. Дизайн автомобиля выполнен в новом для марки Honda стиле, а он сам является потенциальным конкурентом Audi A4, Mercedes C-Class и BMW 3-Series.
Габаритная длина новинки составляет 4,58 метра, а размер его колесной базы – 2,7 метра. Силовой агрегат у Honda Sports 4 Concept – это четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом два литра. Однако самое интересное в этом автомобиле – полноприводная трансмиссия, позаимствованная у нового поколения Honda Legend. Ее особенность состоит в том, что управляющий блок может перераспределять крутящий момент не только между осями автомобиля, но и между колесами на каждой из осей.
Еще одна интересная деталь – у каждого пассажира Honda Sports 4 Concept есть свой небольшой дисплей, на который в реальном времени выводится информация по распределению крутящего момента между колесами, информация о текущей скорости и температуры двигателя. Сам же интерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле, а в его отделке активно используются вставки из алюминия и натурального дерева. В крыше концепт-кара – огромный стеклянный люк.
Стоит отметить, что пока представители Honda никак не комментируют возможность серийного производства аналогичного автомобиля. Однако пока у японской марки в модельном ряду нет подобной среднеразмерной модели для европейского рынка, тогда как именно здесь машины данного класса пользуются стабильно высоким спросом.
Сравнительно молодые седан и универсал Honda Accord, которые появились всего лишь три года назад, подверглись модернизации — как и следовало ожидать, косметической. Новая радиаторная решетка с хромированной горизонтальной планкой, немного измененные бамперы, фары и капот... Кроме того, седану достались «свежие» задние фонари, а универсалу — хромированная окантовка заднего стекла. В интерьере метаморфоз и того меньше: на руле появилось блестящее декоративное колечко, а цвет свечения приборов теперь можно переключать, выбирая из нескольких вариантов.
Но самое главное новшество — на Accord 2.4 Executive теперь можно заказать радарный круиз-контроль и систему контроля рядности движения LKAS (Lane Keeping Assist System), которые с 2003 года предлагались только на рынке Японии. В отличие от ситроеновской системы AFIL, которая подает сигналы при «несанкционированном» пересечении линии разметки без включенного «поворотника», система LKAS «видит» разметку с помощью видеокамеры и управляет усилителем руля — электроника здесь способна немного подруливать, помогая удерживать машину в пределах своей полосы! Пока что такую систему предлагает только Honda…
Honda, видимо насмотревшись на немцев, тоже захотела заиметь свое собственное четырехдверное купе, хоть и в виде концепт-кара. Поэтому на мотор-шоу в Токио Honda привезет кроссовер FCX, который имеет четыре двери как и седан, но его стремительный и приземистый силуэт навевает ассоциации с купе. На это играют высота (1,43 метра) и ширина автомобиля (1,87 метра), при длине в 4,72 метра. По словам представителей компании, в FCX с комфортом разместятся четыре пассажира, которые обнаружат в салоне роскошный паркетный пол и кожаные кресла. Благодаря стеклянной крыше в салоне создается ощущение свободы. Ну а узкие фары, смещенный вперед салон автомобиля и большие колеса придают FCX необходимый спортивный облик. Небольшая «фишка» в салоне – руль и панель приборов с ростом скорости слегка придвигаются к водителю, что должно повысить четкость управления.
Однако самое главное скрывается под кузовом автомобиля – у FCX гибридный электро-водородный двигатель с четырьмя моторами – передние, по 80 кВт каждый, приводят в движение передние колеса, а еще два мощностью по 25 кВт крутят задние колеса. Таким образом, FCX получился полноприводным автомобилем. Топливные элементы спрятаны в центральный тоннель, а аккумуляторы – в задний мост, поэтому вся конструкция получилась необычайно компактной.
Honda FCX – всего лишь концепт, сегодня японская компания занята изготовлением массовых автомобилей, а из ниши спортивных автомобилей ушла с прекращением производства купе NSX. Однако, на FCX продемонстрировано достаточно необычное решение в разработке двигателей будущего, которые «питаются» водородом.
Концепт от Honda под названием W.O.W обещает стать настоящей сенсацией предстоящего мотор-шоу в Токио. Стильный автомобильчик идеально подходит не только для молодых и открытых сердцем людей, но и для их домашних питомцев, которым в однообъемнике созданы все условия для комфортного путешествия. W.O.W. расшифровывается как Wonderful Open-hearted Wagon («Прелестный, с открытым сердцем, фургончик») и имеет три ряда сидений, в каждом из которых есть два раздельных кресла. Если пассажиров меньше шести, то средний ряд можно сложить и получить специальное место для лучшего друга человека – собаки. Если же собачка декоративная, то для нее есть специальная отдельная резиденция рядом с водителем в месте, которое принято называть «бардачком». Там размещена вторая собачья корзинка. Для того, чтобы песику было комфортно, к мини-будке можно подвести шланг вентиляции салона, что должно обеспечить четвероногое существо достаточным количеством воздуха.
Если внешний дизайн автомобиля высказываний «Вау!» не вызывает, то салон W.O.W. действительно необычен и больше похож на гостиную в доме современного и ультрамодного человека. При этом доступ в салон обеспечивают две большие сдвижные двери, благодаря чему можно без проблем попасть на любой из рядов сидений. Багажник же имеет распашные двери, которыми удобно пользоваться в тесном городе.
Британский завод Honda, расположенный в Суиндоне (Swindon), на этой неделе выпустил последний экземпляр самой "горячей" версии модели Honda Civic – Civic Type-R. Последний из более чем 35 000, собранных на британском заводе с 2001 года. Причем, эта модификация выпускалась только в Великобритании, тогда как обычные Civic выпускались еще на 10 заводах в разных странах мира.
Эта версия стала своеобразной точкой отсчета для хэтчбеков, впервые в их истории перейдя границу в 200 лошадиных сил. За всю свою недолгую жизнь он прочно удерживался на первых местах в рейтингах изданий What Car?, BBC Top Gear и Auto Express. На Civic Type R пришлась немаленькая часть продаж японской компании – в целом было продано 35 190 автомобилей, из них 18 033 в Британии, 12 422 в Европе и 4 735 экспортированы в Японию.
Напомним, что Honda Civic Type-R оснащается двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем с системой изменения фаз газораспределения VTEC и мощностью 200 лошадиных сил. Кроме того, у автомобиля более агрессивный обвес кузова, жесткая и низкая подвеска, 17-дюймовые колеса в базовой комплектации и спортивная отделка салона. Последняя версия Civic Type-R могла ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,3-секунды.
Последний Type-R был выпущен в черном цвете Nighthawk Black и сразу после короткой торжественной церемонии отправился к своему покупателю из Великобритании. Новое же поколение этой модификации должно появиться во второй половине будущего года, после официальной премьеры трехдверного Honda Civic, которая запланирована на автошоу в Женеве.
Дилерские центры по всей Японии выставили на подиумы новенькие Honda Civic: восьмое поколение сверхпопулярной машины начало борьбу за кошельки и сердца покупателей. Для европейских (и отечественных в том числе) покупателей сей факт знаменателен потому, что обычно японские концерны обкатывают новую модель на внутреннем рынке, а затем выпускают ее на все остальные рынки. Так что, скорее всего, в 2006 году состоится и европейская премьера нового Civic. Восьмому Civic есть, что наследовать: нынешнее поколение продается в 160 странах, а всего с 1972 года покупателей нашли 16 миллионов этих автомобилей.
Главное отличие нового Civic от массы конкурентов – возможность установки гибридного двигателя, известного своим бережным отношением к расходуемому бензину. Honda Hybrid System будет гармонично дополнять 1.8-литровый (тоже очень экономичный) двигатель: где фирменный сервис не очень развит, люди будут покупать привычные ДВС, а в Японии, надо полагать, львиная доля продаж достанется гибридам.
Впрочем, 1.8-литровый i-VTEC сам по себе является вполне «зеленым»: развивая мощность как среднестатистический 2.0-литровый мотор (а именно 140 л.с.), он расходует топлива не больше, чем 1.5-литровый, а именно 5.8 литров на 100 километров пути. Правда, до гибридного двигателя и ему далеко: расход в 3.2л/100 км свойственен скорее мотоциклам, чем автомобилям.
Дизайнеры тоже постарались, выдав один из самых смелых в классе интерьеров: помимо футуристического дизайна передней панели, приборы еще и скомпонованы в две зоны, различающиеся по степени востребованности. Таким образом, водитель еще до того, как обратить взгляд на панель приборов, будет уже знать, куда конкретно надо смотреть, и не тратить драгоценные доли секунды, шаря глазами по одинаковым шкалам приборов. Верхняя панель занята одним большим спидометром, рядом с которым расположены контрольные лампы: если с машиной все в порядке, то они, естественно, внимание водителя не отвлекают. А на нижней панели расположен спидометр, окруженный вспомогательными приборами.
Та же идеология «незагруженного водителя» привела хондовцев к установке «автобанного помощника» IHCC, или Intelligent Highway Cruise Control. Это устройство не только контролирует (с помощью штатного радара) дистанцию до препятствия, но и способно перевести тормоза в режим аварийного торможения, если сочтет, что дистанция чересчур мала, а препятствие надвигается слишком быстро. Если же столкновения не избежать, то натяжители E-pretensioners автоматически притянут водителя и переднего пассажира к креслам.
Ну, и разумеется, новинка донельзя эколоична: Civic VIII перевыполняет действующие японские стандарты по чистоте выхлопа на 75%, а превышает требования по экономии топлива, которые вступят в силу в 2010 году. А кроме того, после того как новейшие «сивики» станут автохламом, их можно будет переработать на 90%. И изготовить восемнадцатое поколение плодовитых японских легковушек.
Honda обновила Accord, который выпускается на заводе в Северной Америке. Помимо дежурного фейслифтинга в области бампера и решетки радиатора автомобиль получил более мощные моторы. Базовый четырехцилиндровый теперь имеет мощность 166 л.с. по сравнению с прежними 160 л.с., а топовый V6 выдает 244 л.с. вместо прежних 240 л.с.
Кроме того, в штатную начинку добавлена 6-скоростная ручная КП, которая стала доступна на топовых версиях Accord EX V6.
Одновременно все американские Accord получили светодиодное бортовое освещение, включая стоп-сигналы и поворотники. Центральный повторитель стоп-сигнала перекочевал из под заднего стекла на кромку багажника.
Одновременно Honda объявила о дальнейшей интеграции своих американских заводов в местную инфраструктуру. В частности, завод в Огайо, выпускающий Civic, вдвое увеличит количество смежников из числа местных предприятий и доведет их до 40. Как ожидается, эти шаги позволят снизить себестоимость продукции на 30%.
К огромному количеству анекдотов про жителей Эстонии теперь, видимо, добавится еще один. Некие эстонские автогонщики в прямом смысле слова проспали свой гоночный автомобиль Honda Accord. Машину украли, пока спортсмены мирно спали в своем грузовике на автозаправочной станции на окраине Каунаса.
Как сообщили агентству BNS в полиции Каунаса, кража произошла в четверг ночью. Машина находилась в прицепе грузовика, в котором спали эстонские гонщики. Воры просто отцепили прицеп от грузовика и увезли вместе с машиной.
Гонщики обнаружили исчезновение автомобиля только утром. По словам эстонских спортсменов, таких автомобилей, произведенных в Италии, в Европе всего четыре. Стоимость автомобиля не сообщается, но ясно, что он совсем недешевый. На этой машине эстонцы собирались принять участие в чемпионате по кольцевым гонкам стран Северной Европы и Балтии, которые должны состоятся в эти выходные.
Угон гоночного автомобиля – явление редкое. Так что не исключено, что это дело рук соперников, решивших сжульничать и не допустить эстонцев к участию в гонках. Ведь представители этой страны весьма быстры на гоночных трассах – легко вспомнить, например, Марко Мяртина, успешно выступающего несколько сезонов в чемпионате мира по авторалли.
Европейские продажи нового поколения Legend стартуют весной
Honda представила во Франкфурте новое поколение своего флагманского седана Legend, который уже продается в Японии.
Автомобиль впервые оснащается революционной системой полного привода, который распределяет оптимальный крутящий момент не только между осями, но и между отдельными колесами на задней оси.
В частности, при выполнении поворота внешнее колесо получает дополнительное ускорение, что положительно сказывается на стабилизации движения при выполнении маневров.
Автопроизводитель пока не определился с европейской ценой на свой автомобиь.
На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера нового поколения Honda Civic. Машина почти полностью повторяет концепт, показанный весной на автосалоне в Женеве. Внешне она выделяется "хрустальной" облицовкой радиатора, необычной горловиной бензобака и задними дверями, ручки которых спрятаны на стойки кузова - как у Alfa Romeo.
Цивик будет оснащаться двигателями мощностью от 83 до 140 лошадиных сил. Это два бензиновых агрегата объемом 1,4 и 1,8 литров, и 2,2-литровым дизелем, с крутящим моментом 340 Н*м. Самым быстрым оказался дизельный "Сивик" - он разгоняется до "сотни" за 8,4 секунды. Он же является самым экологичным в гамме.
Машина оснащается шестискоростной ручной трансмиссией, или шестиступенчатой роботизированной коробкой i-SHIFT. Кроме всего прочего, Civic отличается необычнным оформлением приборной панели и необычным интерфейсом для управления вспомогательными функциями - климат-контролем, навигационной системой и магнитолой. Кроме привычных кнопок, в машине предусмотрено голосовое управление на нескольких языках.
Honda запустила в продажу в США обновленное семейство Civic 2006-го модельного года и анонсировала обновление гибридного варианта Civic IMA.
Новый Civic в базе комплектуется 1,8-литровым двигателем SOHC i-VTEC мощностью 140 л.с., 5-ступенчатой ручной КП и расходует 6,5-7 литра бензина на 100 км пути. Это на 6% меньше, чем у предшественника.
Стартовая цена для базовой версии седана определена на уровне $14.560, а для купе - $14.360.
Продвинутые варианты LX и EX комплектуются мотором с мощностью на 20% больше, чем базовый, и стоят в пределах $16.310-$18.260 в зависимости от версии.
Обновленный гибрид Civic IMA в качестве основного двигателя получит 1,3-литровый мотор, а его показатели расхода топлива составят около 5 литров на 100 км. Гибрид ожидается к поставкам в салоны дилеров в конце текущего года.
Вместе с гибридом появится топовая версия нового Civic Si с 2-литровым двигателем DOHC I-VTEC мощностью 197 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Стоимость обеих моделей автопроизводитель обещает назвать в ноябре-декабре.
Компания Honda представила автомобиль, гордо названный самым безопасным в мире. Неизвестно, можно ли сделать самым безопасным в мира автомобиль, созданный на базе Accord (разницу в массе с полноразмерными внедорожниками никто не отменял), но самым «активно-безопасным» ASV-3 назвать вполне можно. Дело в том, что японцы не просто нашпиговали серийный автомобиль разнообразными системами безопасности, но и синхронизировали их работу. Так что теперь, заметив с помощью радара столкновение прямо по курсу, автомобиль сам затормозит, подаст водителю сигнал об опасности и при этом свяжется с оставшимися позади автомобилями, чтобы они также сбросили скорость. А потом пошлет сообщение экстренным службам с информацией о катастрофе.
Проект Advanced Safety Vehicle, или ASV, был начат японским Министерством земель, инфраструктуры и транспорта еще в 2000 году, с целью внедрения системы Inter-Vehicle Communication, которая должна позволить автомобилям обмениваться информацией между собой. Таким образом, бортовые компьютеры автомобилей, объединенные сетью, должны постоянно обмениваться информацией и, в случае риска ДТП, бестрепетно брать управление на себя.
Претворить идею в жизнь удалось только с третьей попытки – модель Honda ASV-2, вооруженная радаром и видеокамерами, умела только распознавать препятствия на дороге. Зато автомобили ASV-3 могут свободно обмениваться информацией и, таким образом, избегать пробок, аварий и прочих неприятностей. При этом ASV-3 не только показывает окружающие автомобили, мотоциклы и пешеходов водителю, но и «запоминает» их. Кроме того, ASV-3 передает на руль тактильные сигналы, может подавать предупреждающие сигналы голосом и с помощью изображения.
Однако инженеры Honda озаботились не только безопасностью автомобилистов, но и водителей мототехники. Установка радаров и системы Inter-Vehicle Communication не стала большой проблемой для японских специалистов, однако венцом их усилий стал высокотехнологичный шлем. Уже сейчас, благодаря встроенной электронике, шлем может предупреждать водителя с помощью звуковых сигналов, а в будущем – и взять на себя более широкие функции.
Еще одной разработкой хондовцев стал FACE Design: как известно, водители подсознательно очеловечевают автомобиль, находя у него и «морду», и «глаза», и «нос». Так почему бы не сделать это лицо выразительным и добрым, решили дизайнеры и «нарисовали» мотоциклу формы, напоминающие человеческое лицо в анфас. Как показали тесты, даже агрессивному водителю оказалось сложнее «подрезать» «глядящий» прямо ему в лицо байк.
Еще одним нововведением стала концепция LONG Design – дополнительные фары оказались размещены на «крыше» мотоцикла. Как оказалось, более «автомобильное» расположение фар позволило участникам движения на 20% вернее оценивать скорость мотоцикла по сравнению с классической компоновкой.
Однако, если ДТП все же произошло, автомобиль (или мотоцикл) автоматически передает необходимую информацию в Honda Operation Center, специалисты которого вызывают аварийные службы. Об этом позаботится еще одна разработка – Advanced Mayday System, которая передает аварийным службам целый пакет оперативных данных: дату и место аварии, тип и число поврежденных транспортных средств, информацию о сработавших подушках безопасности и даже 15-секундный видеоролик, снятый бортовыми камерами. Затем операторы Operation Center, используя двустороннюю видео- и аудиосвязь могут связаться с пассажирами и выяснить их состояние в режиме реального времени. А в это время встроенные сенсоры передадут информацию о частоте биения сердца водителя и характере его дыхания.
В общем, Honda как никогда близко подобралась к одному из излюбленных слоганов – Безопасность – каждому (Safety for Everyone). Правда, становится непонятно, зачем тогда будут нужны водители.
На автосалоне во Франкфурте Honda представит гибридный вариант нового поколения Honda Civic.
Гибридной силовой установкой IMA (Motor Assist Systems) оснащен седан Civic. Инженеры компании совместили 1,3-литровый двигатель с новым поколением системы IMA, так что теперь мощность гибрида составляет 115 л.с., что примерно на 20% больше, чем у предшественника.
Honda утверждает, что расход топлива у седана составляет 4,9 литра на 100 километров. Ничем другим гибридный седан от своих обычных собратьев не отличается.
Интересно, что пока Honda окончательно не решила, когда выведет Civic IMA на европейский рынок – спрос на такие автомобили в США превышает предложение и, возможно, японцам придется сосредоточиться сначала на удовлетворении спроса в Северной Америке, прежде чем предложить гибридный Civic европейской публике.
По классификации холодного оружия - данный экземпляр можно смело причислить к типу тесак, рубяще-колющее оружие, состоящее из прямого обоюдоострого клинка и рукоятки с крестовиной. В некоторых современных армиях имеются штыки в виде тесака. В армии автомобилей Honda под тесак заточен один из серебристых экземпляров модели Accord. Специалист по пружинам и настройкам подвесок компания H&R на этот раз взялась за автомобиль серьезно.
Помимо корректировки рабочих параметров подвески с помощью своих традиционных инструментов - пружин и рычагов, специалисты H&R занялись и внешностью Honda Accord. Обоюдоострые и широкие формы кузова Honda рассекают встречный воздушный поток. Пластиковый обвес позаимствован у фирмы Mugen. Передний бампер с развитым воздухозаборником и заостренным по углам спойлером первым бросается на борьбу с воздушной стихией. Острые кромки порогов и спойлер на крышке багажника помогают Accord удерживаться в контакте с дорогой. Широкий тесак беспрекословно слушается водителя. Вмешательство H&R в подвеску отточило управляемость седана.
На шикарный вид конкретного Accord положительным образом повлияли колесные диски BBS RSGT 8х19". Классический дизайн, отполированные до бриллиантового блеска спицы - вместе с низкопрофильными шинами Kumho ECSTA MX 235/35 R19 они составляют отличную комбинацию и по ездовым качествам.
Грозное оружие в руках H&R получило и правильно настроенный звук выхлопной системы. Это не жужжание хондовского мотора распугивающего разве что птичек, это нормальный голос спортивного автомобиля. Титановая выхлопная система рокочет что надо. H&R правда опять позаимствовала выхлопушку у стороннего производителя, которым снова оказалась фирма Mugen. Но специалисты H&R заслуживают уважение уже только за то, что взялись и доделали до конца этот проект, который превратил японский седан в красивый сверкающий клинок.
Американский филиал Honda с радостью сообщил своим клиентам, что новый пикап Honda Ridgeline переворачивается лучше всех. То есть, совсем не переворачивается.
Модель стала лучшей в тестах на переворот, которые проводила Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA). Ridgeline получил высший балл по обоим показателям – и за статическую стабильность (Static Stability Factor), и за динамическую (Dynamic Rollover).
Ранее в этом же году первый пикап Honda, каковым является Ridgeline, стал первым в мире 4-дверным пикапом, который получил от NHTSA пять "звезд" за безопасность и в боковых, и в лобовых крэш-тестах.
Honda Pilot записана на осень к косметологу на пластическую операцию. Ей собираются подтянуть "лицо", и уже сейчас первые прототипы с новой внешностью бороздят просторы штата Невада - на радость журналистам, почти без камуфляжа.
У обновленной Pilot более мощный бампер, новая решетка радиатора и воздухозаборники, фары стали более угловатыми, а облик стал немного грубее и агрессивнее. Этому способствуют и капот новой формы, и крылья. Возможно, производитель хотел таким образом подчеркнуть спортивный характер этой машины и ее основные функции – ведь это все-таки внедорожник.
Зад машины решили не трогать – и так вполне ничего. Насчет салона и начинки сказать пока сложно – более подробной информации придется подождать до официальных сообщений.
Британское издание What Car? провело пятый ежегодный опрос на тему надежности автомобилей, и выяснило следующее.
В этом году британцы считают, что Land Rover, Saab, Audi и Alfa Romeo принесут своим хозяевам гораздо больше хлопот, чем, например, Skoda. Но самой надежной жители Туманного Альбиона сочли японскую марку Honda.
Остальные "японцы" и "корейцы" тоже не сильно отстали – Mazda горячо дышит своему конкуренту в затылок и злобно наступает на пятки. Ведь именно она занимала первую строчку четыре года подряд. Toyota на третьем месте, за ней идут Nissan, Lexus, Hyundai, Mitsubishi and Daewoo (Chevrolet). А из престижных европейских марок только Mercedes-Benz попал в первую десятку.
За последние два года британцам пришлось чинить всего 9,9% всех зарегистрированных Honda, а из всех Land Rover – они стали первыми с другой стороны списка – пришлось чинить 45,4%.
Цена ремонта тоже играет не последнюю роль. Например, средняя сумма ремонта Honda составляет 470 евро. На Toyota уходит 632 евро, на Mitsubishi 872 евро, а на Subaru 1.200 евро. Самыми же дорогими оказались Porsche – их ремонт влетит хозяевам в 1.400 евро. Самыми дешевыми по ремонту оказались корейские Hyundai – 195 евро, за ними идут Skoda – 242 евро.
При этом надо отметить, что самые надежные машины были сделаны в Англии. Среди них Honda Accord, Honda Civic, Nissan Micra, Nissan Primera и Rover 25.
Новая серийная Honda Civic впервые будет представлена в сентябре на выставке во Франкфурте, а через полгода в январе поступит в продажу.
Автомобиль стал короче предшественника (4,25 метра против 4,29 метра) и одновременно шире (1,76 метра против 1,72 метра). Заметно увеличился объем багажника, который составляет теперь 456 литров вместо прежних 370 литров.
Новый Civic практически полностью перенял футуристический дизайн концепта S2000, показанный год назад на автосалоне в Женеве. Его отличают декоративные накладки из прозрачного плексиглаза, образующие единое целое с блоками фарами спереди и сзади. Трехугольное сечение выхлопных труб подчеркивает спортивность новой Civic.
Футуристичность сохраняется и в салоне автомобиля. Основные указатели на щитке приборов, в том числе тахометр, выполнены в аналоговом варианте, но есть возможность отражать те же показания и в цифрах. Элегантный трехспицевый руль, декоративные накладки из полированного алюминия и алюминиевые педали, которые раньше были известны по концептуальной модели, также станут достоянием серийных Civic.
В качестве силовых агрегатов к новой Civic японская Honda предлагает 3 мотора. Базовый 1,4-литровый прямого впрыска выдает мощность 83 л.с. и отличается скромным расходом топлива - в среднем 6,1 литра на 100 км.
Следующий 1,8-литровый двигатель с вариативным механизмом открытия клапанов iVTEC потребляет не намного больше (6,4 литра на 100 км), зато выдает мощность 140 л.с.
Топовым двигателем в линейке моторов к новой Civic станет 2,2-литровый турбодизель CDTi мощностью 140 л.с. У него самый большой крутящий момент (340 Нм) и чрезвычайно малый расход топлива (5,1 литра на 100 км).
В дальнейшем новую Honda Civic ждет карьера гибрида, который выйдет на базе трехдверной спортивной версии R.
Компания Honda сейчас уже заканчивает последние доводочные тесты полностью нового поколения модели Honda Civic. Напомним, что европейская премьера новинки состоится осенью нынешнего года в рамках автошоу во Франкфурте, а в Америке официальная премьера пройдет в рамках автошоу в Детройте в начале 2006 года.
Судя по шпионским фотоснимкам, опубликованным на одном из зарубежных форумов любителей модели Honda Civic, серийная версия с кузовом купе будет практически полностью повторять концептуальное купе, показанное в начале этого года. Новинка получит такие же узкие и вытянутые фары головного света, оригинальную пластику передних и задних крыльев, и такой же стремительный силуэт. Интересен и тот факт, что версия с кузовом будет несколько отличаться от двухдверной модификации и получит немного более спокойную внешность. Европейский же хэтчбек напротив, будет выполнен в агрессивном дизайне.
Напомним также, что для нового поколения Honda Civic предусмотрена обновленная линейка моторов, в которой появится новый 1,8-литровый бензиновый двигатель, а также 2,2-литровый турбодизель, который будет доступен европейским покупателям.