В нашей стране стартовали продажи рестайлингового Honda Pilot, который получил множество изменений как по внешности, так и по оснащению.
Начально 8-местный кроссовер будет стоить 3 214 900 рублей. Топовой комплектации Premium подготовили цену в 3 814 900 рублей.
В России стартуют заказы на новый Honda Pilot
Обновленный авто реализуется в США с прошлого августа, где кросс немножко больше заимел отличий от дорестайлингового варианта, нежели у нас. Отечественные машины поменялись по переднему бамперу, решетке радиатор, колесам, плюс добавились декорные элементы из хрома. Громадный SUVи далее обладает линзованными фарами, где есть светодиоды ближнего света.
Мотор не изменился: это 3,0-литровый «атмосферник» V6 на 249 л.с. и 294 Нм, работающий с 6-диапазонной АКП. Автомобиль полноприводный, iVTM-4, который дополняется системой контроля тяги ITM на 4 режима функционирования: обычный, снег, песок, грязь.
Honda Pilot и HR-V: кроссоверы обновились в США
По списку оборудования базового Pilot выделим обогрев зоны покоя стеклоочистителей, боковые зеркала с электрическим приводом и обогревом, заднюю камеру, «круиз», аудио на 7 динамиков, а также активное шумоподавление.
Honda привезет на российский авторынок рестайлинговый восьмиместный кросс Pilot 2019.
Внешне новинка обновилась новым передним бампером с хромированной радиаторной решеткой, колесными дисками и элементами из хрома. Светодиодные фары ближнего света с дневными ходовыми огнями и противотуманными LED-фарами предлагаются в каждой комплектации.
Салон получил широкие откидные подлокотники водителю с передним пассажиром. Еще поменялась комбинация приборов, где приютился 7,0-дюймовый экран с цифровым тахометром. Центр торпеды получил экран новейшей мультимедии, плюс полностью поменялся руль.
В России авто будет продаваться с прежним 3,0-литровым бензиновым 249-сильным агрегатом и 6-ступенчатой АКП.
О ценах и комплектациях Honda Pilot 2019 в компании расскажут немного позднее. Дилеры заполучат авто с этой весны.
Семейство компактных паркетников Honda HR-V/Vezel выпускается с 2013 года, но до сих пор на эти машины ставили только безнаддувные двигатели. Самым распространенным стал мотор 1.5 (130 л.с.), версии для США или Австралии имеют «четверку» 1.8 (141 л.с.), а для себя японцы делают гибридные варианты с тем же атмосферником 1.5 и 30-сильным электромотором. Но теперь для европейского рынка подготовлена Honda HR-V Sport с турбомотором.
Итак, Honda представила новую модификацию компактного кроссовера HR-V для европейского рынка, который получил приставку Sport в названии. Автомобиль оснастили наддувным двигателем от модели Civic.
Honda HR-V Sport укомплектовали 1,5-литровой «турбочетверкой» VTEC, развивающей 180 л.с. и 240 Н·м крутящего момента. Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором (крутящий момент ограничен 220 Н·м).
Новинка получила активный стабилизатор поперечной устойчивости, «сглаживающий» крены при прохождении резких поворотов, а также электрический усилитель рулевого управления с переменным усилием.
Из визуальных отличий версии Sport — черный декор на кузове вместо хромированного, черные 18-дюймовые колеса и две выхлопные трубы под задним бампером вместо одной. Кроссовер получил светодиодную оптику. В салоне установили передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, плюс, комбинированная обивка сидений и контрастные вставки. На европейском рынке Honda HR-V Sport появится весной 2019 года. В России эта модель не представлена, и планов ее вывода у компании нет: без локального производства цены окажутся неконкурентоспособными.
На мотор-шоу в Лос-Анджелесе Honda представила новый большой кроссовер, для которого возродили имя Passport. Под таким названием в 1990-х годах японский бренд выпускал вседорожник, являвшийся перелицованной версией Isuzu Rodeo.
Итак, спустя 16 лет Honda возродила имя Passport. Габаритная длина автомобиля составила 4826 мм, а размер колесной базы равен 2794 мм. Таким образом, в модельной линейке Honda «Паспорт» займет место между кроссовером CR-V и трехрядным Pilot. Новинка создана с использованием шасси Global Light Truck и делит большинство узлов и агрегатов с моделями Pilot и Ridgeline. Спереди применили подвеску типа McPherson, а сзади — многорычажку.
Багажное отделение способно вместить до 1166 литров груза, а при сложенных сиденьях заднего ряда, которые убираются благодаря электроприводу, его объем увеличивается до 2205 литров. Плюс, в полу багажника имеется дополнительный отсек на 71 литр.
Honda Passport комплектуется единственным 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 283 л.с. и 354 Н·м крутящего момента. Агрегат работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции доступна система полного привода, которая способна перебрасывать на заднюю ось до 70% крутящего момента.
В Honda Passport будет доступна мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, а также точкой доступа Wi-Fi. В списке электронных «помощников» — адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в занимаемой полосе, а также функция кругового обзора.
Выпускать укороченный кроссовер будут на том же заводе компании Honda в штате Алабама, где делают Pilot. В продажу на местном рынке машины поступят в начале 2019 года, но в России Passport не появится.
Honda представила кроссоверы Pilot и HR-V 2019 модельного года для США. После обновления автомобили получили посвежевшую внешность, а также дополнительные электронные системы.
В 2017 году американцы купили 127 279 кроссоверов Honda Pilot. В Штатах это невыдающийся результат, ведь за тот же период паркетник Toyota Highlander нашёл 215 775 покупателей, а Ford Explorer ― 271 131 клиента. Чтобы поддержать свою модель, японцы затеяли обновление Пилота.
«Пилот» можно отличить от дорестайлинговой модели благодаря более агрессивному экстерьеру с измененными бамперами и другой радиаторной решеткой. Кроссовер получил автоматическую дверь багажного отделения, а также модернизированный 9-ступенчатый автомат. Светодиодные фары обрели «алмазный» дизайн, известный по автомобилям Acura.
Плюс, точка доступа Wi-Fi с поддержкой сетей формата 4G, увеличенные дисплеи мультимедиа для пассажиров заднего ряда, а также информационно-развлекательный комплекс с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto с возможностью обновления через облачный сервис. Свежая приборка в стиле нового кроссовера C-RV и другой руль.
Модель HR-V получила модернизированный вариатор, усовершенствованную систему полного привода, электрический усилитель рулевого управления и дополнительную шумоизоляцию. Кроссовер впервые будет доступен с фирменным набором систем безопасности Honda Sensing, который, включает адаптивный круиз-контроль, активную систему предотвращения столкновений, а также функцию соблюдения рядности движения. В конце зимы подобные метаморфозы произошли с моделью для японского рынка, где она называется Honda Vezel.
В России Honda HR-V официально не продается. Модель Pilot предлагается с трехлитровым шестицилиндровым бензиновым 249-сильным мотором, работающим в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Цены стартуют с отметки 2 млн. 999 тыс. 900 руб.
Honda представила экспериментальную версию «заряженного» хэтчбека Civic Type R, который получил кузов «пикап». Новинка под названием Project P была разработана британскими инженерами японской марки на заводе в Суиндоне.
Команда специалистов построила пикап на базе предсерийного прототипа хот-хэтча, показанного в 2017 году. Вместо двух задних сидений установили кузов, в задней части которого оставили прежнее антикрыло. Инженеры сохранили строенные патрубки выпускной системы. За передними сиденьями установлена металлическая стенка, задние двери аккуратно заварены, а снижение жесткости кузова призвана компенсировать силовая дуга за кабиной.
Техническая составляющая автомобили изменениям не подверглась. Honda Civic Type R оснащается двухлитровой турбированной «четверкой», развивающей 316 л.с. Двигатель сочетается с 6-ступенчатым автоматом. Пикап способен ускоряться с места до 100 км/ч за 5,7 сек, а его максимальная скорость составляет 265 км/ч.
Сейчас обсуждается возможность заезда уникального грузовичка на Нюрбургринге: хондовцы рассчитывают установить рекордное время в классе переднеприводных пикапов. Скорее всего, у них это получится, ведь других претендентов нет. А впоследствии Honda Civic Type R Pickup Truck останется на заводе в Суиндоне в качестве внутреннего развозного транспорта. Вдруг какому-то подразделению понадобится срочная доставка какой-либо детали?
Компания Honda Prospect Motor (совместное предприятие японской фирмы и местного капитала) представила концепт-кар Honda Small RS Concept на открывшемся сегодня в Джакарте Международном Индонезийском мотор-шоу (IIMS). Буквы RS говорят о спортивном обвесе — в Индонезии такие версии уже есть у моделей Jazz, Brio и Mobilio. А слово Small, т.е. «маленький», говорит о размерах: машинка действительно невелика и по размерам близка к нынешнему компактному хэтчбеку Honda Brio, хотя точных параметров компания пока не приводит.
О родстве говорит также пластика боковин, хотя фронтальная часть больше напоминает седанчик Honda Amaze второго поколения, построенный на новой платформе и представленный в феврале на выставке Auto Expo в Дели. Перед нами новый Brio, выглядящий как совершенно готовая к серийному выпуску машина.
Если первый седан Amaze сделали, пристыковав к Brio коротенький багажник, то сейчас наоборот: сначала спроектировали четырехдверку, а после обрубили ей хвост, чтобы сделать хэтчбек, так вышло даже симпатичней.
По мнению компании, таким должен быть спорткар для молодёжи, дарящий радость от хорошей управляемости, при этом безопасный (девиз стенда Drive Sporty — Live Safely). Технических подробностей пока нет, но зная о родстве хэтчбека и седана, судя по моторам Brio и Amaze, легко предположить, что у Brio второго поколения будут бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.2 i-VTEC (88 л.с., 109 Нм) и дизель 1.5 i-DTEC (100 л.с., 200 Нм), оба с передним приводом в сочетании как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором.
Выпуск стартует на заводе Honda Cars India летом. А позже подключатся хондовские площадки в Таиланде и Индонезии, которые сейчас собирают «первый» Brio из индийских машинокомплектов. И Honda Amaze, и Honda Brio прежде продавались только в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке: смена целевых рынков для машин второй генерации маловероятна.
По своей сути Brio — автомобиль бюджетный. Та же RS-версия стоит от 164 млн. индонезийских рупий (725 тыс. руб), а самый простой Brio оценивается в 132,5 млн. рупий (586 тыс. руб).
Рассекречена европейская версия пятого поколения кроссовера Honda CR-V. Дебют авто на публике состоится на автосалоне в Женеве в марте этого года. Клиентам впервые предложат семиместную модификацию авто, а также гибридную версию. Продажи гибрида стартуют в следующем году.
Базовая версия новинки поступит в продажу уже этой осенью. Она комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем. Гибридная модификация авто получила 2,0-литровый агрегат работающего по циклу Аткинсона. Вместе с ним действуют 2 электромотора. Один из них, выступающий в роли генератора, соединен с односкоростной коробкой передач, которая «обеспечивает постоянное чувство мощности и тяги».
Гибрид способен передвигаться в трех режимах: исключительно на электротяге, только с использованием двигателя внутреннего сгорания, плюс, в комбинированном цикле. Начало продаж гибридного кроссовера на европейском рынке намечено на следующий год.
Дорожный просвет кроссовера вырос до 208 мм, а в салоне машины появились два 7,0-дюймовых сенсорных дисплея. Цены будут названы позднее. Конкурентами машины называются Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai.
Кроссовер Honda CR-V пятого поколения в России предлагается с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., а также со 186-сильным агрегатом объемом 2,4 литра. Оба двигателя работают в паре с вариатором. Цены на модель начинаются с отметки 1 859 900 рублей.
Сканы фирменной брошюры с новым поколением кросса HR-V стали доступными общественности.
Honda HR-V 2019 на фото демонстрируется в ином дизайне кузовной передней части. Заметные детали прослеживаются по увеличенной радиаторной решетке, светодиодных фарах спереди, новом бампере, а также блоке «противотуманок». Интерьер будет богат на новую мультимедию с большим тачскрином, а также поддержкой смартфона.
Текущий Honda HR-V построен на основе компактного хэтча Jazz, в нем есть передний/полный приводы на выбор, бензиновые, дизельные и гибридные моторы.
Мировой показ рестайлингового Honda HR-V 2019 пройдет до конца этой недели.
В Honda проинформировали, что в нашей стране подорожает кросс CR-V 5-го поколения.
Цена авто в среднем вырастет на 4,27%. Новенький прайс вступит в силу с 1 февраля 2018-го. Официальных данных по подорожанию в компании не привели.
Теперь базовое исполнение Honda CR-V Elegance, где есть 150-сильный мотор i-VTEC, будет продаваться за 1 859 900 руб. Комплектация Lifestyle уже оценивается в 2 059 900 руб, а комплектация Executive – в 2 199 900 руб.
Аналогично подорожал кросс с агрегатом i-VTEC 2.4 семейства Earth Dreams мощью в 186 л.с. Lifestyle оценивается минимум в 2 189 900 руб, а Executive и Prestige – в 2 329 900 и 2 469 900 руб соответственно.
Базовый паркетник обладает 8 подушками безопасности, системой помощи во время старта езды вверх, датчики по контролю над давлениями в шинах, «круизом», датчиками света и дождя, передними и задними парктрониками, плюс есть 2-зонный «климат».
Honda показала купе Honda Vision Gran Turismo спортивного типа во время виртуальной презентации.
Новинка является частью компьютерной игры, точнее, автогонки. Honda Vision Gran Turismo разрабатывалась специалистами фирмы Polyphony Digital (японский разработчик разных видеоигр).
Компьютерная машина получила за основу спорткар гоночной серии Gran Turismo. Honda соорудила даже стопроцентный прототип, дабы провести тесты авто в аэродинамической трубе.
Вес концепт-кара составляет 899 кг, а приводится в движение он четырехцилиндровым 2,0-литровым турбомотором, где есть система DOHC-VTEC. Мощь агрегата достигла 410 «лошадей».
Сразу по Сети пролетела информация, что из Sports Vision Gran Turismo могут в будущем сделать настоящий серийный спортивный автомобиль, этакой компактный вариант модели Honda NSX.
Honda внедрила в модель Civic Type R высокопроизводительный 4-цилиндровый силовой агрегат K20C1 с турбированным наддувом мощью в 306 «лошадей».
Новинка совсем скоро дебютирует на тюнинг-шоу SEMA, который пройдет в американском Лас-Вегасе.
Дорабатывали Civic Type R в гоночном подразделении Honda. Как результат, перед нами – один из самых мощных авто компании. Японский бренд займется реализацией модели лишь для участников гоночной программы под названием Honda Racing Line (участие дается только профессиональным гонщиком).
Обладает Honda Civic Type R высокоэффективным 4-цилиндровым силовым агрегатом K20C1. Новинка авто почти не отличается от стандартного варианта модели. Внутри авто доработок не наблюдается, однако цена топового варианта выше на $6 520.
К слову, Honda покажет на SEMA-2017 еще пару улучшенных гоночных автомобилей. К примеру, гоночные серии Civic и машины Formula 3 на F3 Americas Series.
Honda продемонстрировала новейший виртуальный болид Sports Vision на видеоигру Gran Turismo.
Патентные фото новинки публике демонстрировали 2 года назад. В то время сообщалось, что касается речь товарного авто с именем ZSX. Форум VW Vortex пишет, что производство подобной машины в компании сейчас не рассматривают.
Дизайном автоновинка почти на 100% копирует модель с патентных рисунков двухгодичной давности. Технически виртуальная машина остается неизвестной. Сообщалось, что товарному спорткару ZSX внедрят гибридную силовую установку, которая состоит из 2,0-литрового бензинового турбированного двигателя с 4-я цилиндрами, а также электромотора.
К слову, ближайшая премьера компании – это концепт спорткара, который будет представлен на ближайшем авто-шоу в Токио через 2 недели. Имя автомобиля - Sports EV. Для него подготовлен электрический мотор и, возможно, полуавтонат.
Обновленная японская модель теперь продается и в нашей стране.
Honda Pilot подготовили новенькую мультимедию с поддержкой мобильных аппаратов, а также интерфейсов MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto.
Технологию MirrorLink научили отображать все содержимое с дисплея смартфона на экран мультимедии.
В Apple CarPlay заложили возможность водителю использовать на максимум свой смартфон iPhone, не перерываясь от дорожного движения. Меню магнитолы обладает знакомыми функциями по iPhone - навигацией, звонками, музыкальным плеером, короткими сообщениями. Голосовая команда активируется звонком, она может создать маршрут, а также включать музыку.
Android Auto предоставляет пользование автомобильных приложений, которые работают, не отвлекая водителя от управления машиной.
Обновления в Pilot дополнительно оцениваются в 50 тысяч рублей (только для комплектаций, где есть новая мультимедиа – Executive и Premium. Вариация Lifestyle оценивается в 2 999 900 рублей. В полноприводной новинке есть 3,0-литровый V6 на 249 «лошадей» с шестиступенчатым «автоматом».
В России появился кросс новой генерации Honda CR-V, который обладает 2,0-литровым силовым агрегатом.
Honda CR-V получила бензиновый 150-сильный V4 i-VTEC Earth Dreams 2.0. Автопроизводитель информирует, что такой агрегат позволяет кроссу брать на 100 км пути по городу 9,8 л горючего, на трассе машина потребляет 6,2 л, а комбинированный режим равен 7,5 л. Мотор работает с вариатором.
Базовый авто обладает 8 подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, а также иммобилайзером. Кросс заимел множество ассистентов помощи водителю с системами безопасности (ABS+EBD, система помощи при маневрировании, старте на подъем и многое прочее). В базовой версии Elegance, стоимостью 1 769 900 рублей, есть интеллектуальный экран ИРС, «климат», обогрев зоны покоя стеклоочистителей, внешних зеркал, передних сидений и т.д.
В РФ 2,0-литровый CR-V сполучил всего 3 версии: Elegance, Lifestyle и Executive.
Японцы поведали о своих результатах автопроизводства за 7 месяцев 2017-го.
За прошлый месяц Honda Motor Co создала 446 376 авто – рекорд июня за все время. Если брать во внимание период январь-июнь 2017-го, предприятия компании произвели 2 586 855 авто, а это аналогично является наилучшим показателем в истории концерна.
Самые плотные позиции в азиатских заводах Honda и, в первую очередь, в китайских предприятиях, где за июнь собрали 127 848 автомобилей. Рекорд зафиксирован и за первое полугодие текущего года - 676 794 авто.
Напомним, что в 2016-м Honda создала 4 999 266 авто, добавив к результатам по отношению к 2015-у на 10%. Данный показатель – рекорд производителя на сегодняшний день. Еще Honda признали наиболее быстроразвивающейся в Европе – плюс 20,8% продаж за последний год.
Honda привезла в Россию первую партию новой генерации кроссов CR-V.
В пресс-службе японцев информируют, что сперва клиенты получат машину, где есть 2,4-литровый бензиновый «атмосферник» на 186 л.с. Мотор функционирует с вариатором, что позволяет кроссу брать «сотню» за 10,2 с при «максималке» в 190 км/час.
Через некоторое время у нас появится и CR-V, обладающий 2,0-литровый силовым агрегатом SOHC i-VTEC мощью в 150 «лошадей». Подобную версию новинки будут поставлять в РФ с сентября 2017 г.
Клиенты получат всего 4 версии автомобиля: Elegance, Lifestyle, Executive, Prestige. Каждый CR-V заимел полноприводную систему с бесступенчатой трансмиссией CVT.
Японская компания будет отзывать во всем мире 2,1 млн экземпляров Accord 2013-2016 м.г. Причина – обнаруженная проблема с датчиками заряда аккумуляторов.
Добавим, что половину машин отзывают в США. Кампания носит добровольный характер. Проблема заключается в 12-вольтовом аккумуляторном датчике, который расположен на минусовом аккумуляторном кабеле в моторной зоне. Он отвечает за информирование водителя касательно неисправностей с аккумулятором или системой зарядки. Плохая герметизация датчика провоцирует проникновение воды, дорожной соли и других электропроводящих веществ, приводящие к коррозии и даже к возможному замыканию датчика. В результате, закоротивший датчик перегревается, поэтому под капотом может произойти задымление или возгорание.
Сейчас Honda оповещает о 4 подобных случаях возгорания. Люди в неисправных авто не пострадали.
Ремонт Honda начнет в конце июля 2017-го.
Два бренда в лице Honda и Hitachi Automotive Systems запатентовали новый завод, который будет разрабатывать, производить и реализовывать моторы на электрокары.
Планы компании включают поставки двигателей для компаний во всем мире. Новинку назвали Hitachi Automotive Electric Motor Systems, а на её создание было потрачено порядка $735 млн. Hitachi получила контрольный пакет акций на 51%, а Honda получила 49%. Еще новой компании предоставят грант от префектуры Ибараки в Японии, где находится её главный офис.
Далее новой фирме предоставят возможность организовывать сборку в США и Китае, плюс продавать свои электродвигатели местным автопроизводителям.
Японская компания показала первый тизер седана Accord 10-й генерации. Дополнительно Honda рассекретила внутреннюю оснастку авто.
Турбомоторы – вот главное изменение автомобиля. Прежний атмосферный агрегат V6 3.5 заменит 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодвижок. В пару ему предоставят шестиступенчатую МКП или десятиступенчатый «автомат». Базовый двигатель 2,4 л уйдет, а на смену ему японцы подготовили 1.5-литровую «турбочетверку» с МКП или вариатором. Характеристика моторов еще не называется.
Также компания сообщает, что семейство оставит себе гибридный авто с 2,0-литровым двигателем и 2 электромоторами. Honda уверяет, что новинка будет самой «агрессивной» вариацией Accord.
Известно, что производством авто займутся с осени 2017 г.