Семейство компактных паркетников Honda HR-V/Vezel выпускается с 2013 года, но до сих пор на эти машины ставили только безнаддувные двигатели. Самым распространенным стал мотор 1.5 (130 л.с.), версии для США или Австралии имеют «четверку» 1.8 (141 л.с.), а для себя японцы делают гибридные варианты с тем же атмосферником 1.5 и 30-сильным электромотором. Но теперь для европейского рынка подготовлена Honda HR-V Sport с турбомотором.
Итак, Honda представила новую модификацию компактного кроссовера HR-V для европейского рынка, который получил приставку Sport в названии. Автомобиль оснастили наддувным двигателем от модели Civic.
Honda HR-V Sport укомплектовали 1,5-литровой «турбочетверкой» VTEC, развивающей 180 л.с. и 240 Н·м крутящего момента. Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором (крутящий момент ограничен 220 Н·м).
Новинка получила активный стабилизатор поперечной устойчивости, «сглаживающий» крены при прохождении резких поворотов, а также электрический усилитель рулевого управления с переменным усилием.
Из визуальных отличий версии Sport — черный декор на кузове вместо хромированного, черные 18-дюймовые колеса и две выхлопные трубы под задним бампером вместо одной. Кроссовер получил светодиодную оптику. В салоне установили передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, плюс, комбинированная обивка сидений и контрастные вставки. На европейском рынке Honda HR-V Sport появится весной 2019 года. В России эта модель не представлена, и планов ее вывода у компании нет: без локального производства цены окажутся неконкурентоспособными.