Пока предсерийный Prelude показан в камуфляже. Однако уже видно, что внешние изменения по сравнению с концептом минимальны: по пути к серии спорткар сменил корпуса зеркал на более крупные и обзавелся датчиками. Салон, в который удалось заглянуть японским СМИ, в основном позаимствован у Civic. Но есть и несколько оригинальных штрихов, в числе которых — кнопка включения режима S+ Shift. Также Honda заверяет, что за широкой задней дверью скрывается вместительный багажник.
S+ Shift, которая дебютирует на Prelude, управляет оборотами двигателя во время ускорения и замедления и добавляет небольшой толчок, имитирующий переключение передачи. В базе гибридной системы следующего поколения — недавно разработанная Honda двухлитровая «четверка» с непосредственным впрыском, работающая по циклу Аткинсона. Она будет работать в тандеме с двумя электромоторами. Инженеры утверждают, что такая установка на 10 процентов эффективнее нынешней e:HEV, и при этом мощнее.
Также у Prelude обещаны усиленная подвеска и повышенная жесткость платформы, улучшенное рулевое управление, тормоза Brembo и 19-дюймовые колесные диски. Серийный спорткар появится в продаже в 2025 году.