Подборка автомобильных новостей по марке Honda. В базе 721 публикаций.
Пока предсерийный Prelude показан в камуфляже. Однако уже видно, что внешние изменения по сравнению с концептом минимальны: по пути к серии спорткар сменил корпуса зеркал на более крупные и обзавелся датчиками. Салон, в который удалось заглянуть японским СМИ, в основном позаимствован у Civic. Но есть и несколько оригинальных штрихов, в числе которых — кнопка включения режима S+ Shift. Также Honda заверяет, что за широкой задней дверью скрывается вместительный багажник.
S+ Shift, которая дебютирует на Prelude, управляет оборотами двигателя во время ускорения и замедления и добавляет небольшой толчок, имитирующий переключение передачи. В базе гибридной системы следующего поколения — недавно разработанная Honda двухлитровая «четверка» с непосредственным впрыском, работающая по циклу Аткинсона. Она будет работать в тандеме с двумя электромоторами. Инженеры утверждают, что такая установка на 10 процентов эффективнее нынешней e:HEV, и при этом мощнее.
Также у Prelude обещаны усиленная подвеска и повышенная жесткость платформы, улучшенное рулевое управление, тормоза Brembo и 19-дюймовые колесные диски. Серийный спорткар появится в продаже в 2025 году.
Новый кроссовер Honda Passport следующего поколения претерпел серьезные изменения, чтобы справиться с самыми непроходимыми условиями. Прототипы этого автомобиля уже проходят испытания на красных скалах Моаба и грязевых тропах Аппалачей. Ожидается, что обновленная модель будет иметь превосходную проходимость и надежность в экстремальных условиях.
Новый Passport будет оснащен десятидиапазонным автоматическим трансмиссией, что обеспечит плавные переключения и высокую эффективность. Также будет улучшен двигатель V6 3.5, который получит большую мощность и более высокую скорость разгона. В новой версии системы полного привода i-VTM4 будет добавлена функция контроля вектора тяги, что позволит улучшить управляемость и маневренность на бездорожье.
Новый Honda Passport будет выпускаться на заводе в Алабаме. Базовые модели будут стоить от 42 200 долларов, в то время как варианты TrailSport будут доступны от 45 тысяч долларов. Стоит отметить, что эти цены могут измениться после официального дебюта нового кроссовера.
Новый электрический N-Van оснащен литий-ионной батареей емкостью 29,6 киловатт-часа, которой достаточно для преодоления 245 километров на одном заряде. Зарядка до 100 процентов занимает всего полчаса, если использовать станцию мощностью до 50 кВт.
Компания Honda предлагает четыре варианта комплектации для покупателей. Кроме стандартной четырехместной модели, есть также стильная версия Fun, с расширенным оснащением и двухцветным салоном. Также есть двухместный коммерческий вариант и грузовая модификация с одним местом для водителя.
Компания Honda не только выпустила новый электрический кей-кар, но и сообщила о планах на будущее. Они планируют использовать новую платформу e Architecture EV, начиная с 2025 года. Также они разрабатывают электрокары средних и больших размеров, которые будут оснащены инновационной операционной системой и обширным набором систем помощи водителю.
Автоконцерн Honda принял решение отозвать 788 тыс. внедорожников и пикапов по всему миру. Отзыв возник из-за проблемы с капотами, которые могут открываться во время движения автомобилей. Об этом говорится в сообщении, опубликованном 3 декабря Национальным управлением дорожной безопасности США (NHTSA).
Из общего числа отзываемых транспортных средств почти 725 тысяч приходится на США - уточняет Агентство Associated Press. Упоминаний о других странах, которых коснулось данное решение нет.
Отзыву подлежат внедорожники Honda Passport и Pilot, плюс, пикапы Honda Ridgeline от 2016-го до 2019-го года выпуска в зависимости от модели.
По информации автопроизводителя Хонда, данная неисправность связана с возможным повреждением фиксатора защелки капота. По общим оценкам, этот дефект может приводить к отсоединению защелки от капота. Бесплатно отремонтировать фиксатор или заменить весь капот можно будет с 17 января во всех дилерских центрах компании Хонда.
Автомобиль Honda Passport появился на рынке осенью 2018 года. На днях производитель представил обновленную версию Passport и новую модификацию для бездорожья - TrailSport.
Honda Passport изменился внешне, у автомобиля новая радиаторная решетка, бампера, оптика с диодными дневными ходовыми огнями.
Специальная версия TrailSport получила шасси с увеличенной на 10 мм колеей, несколько другую решетку радиатора, дополнительную защиту на нижнюю часть кузова. На автомобиль установили колеса размером 18 дюймов, салон автомобиля также отличается от стандартной версии. Для версии TrailSport предусмотрена специальная подвеска, увеличенный клиренс, внедорожные покрышки.
Honda Passport оснащен прежним бензиновым атмосферным мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 283 л. с., 355 Нм крутящего момента. Автомобиль имеет полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Продажи новинки в США стартуют через несколько месяцев. Производитель заявляет, что версии TrailSport также разрабатываются для других моделей: HR-V, CR-V, Pilot, Passport, Ridgeline.
Производство новинки наладят на американском заводе компании в городе Гинсбург. Пока Honda презентовала автомобиль для США и Японии, дебют европейской модели состоится позже.
Дизайн обновленного хэтчбека схож с седаном, премьера автомобиля состоялась в апреле. У автомобиля светодиодная оптика, расположенная горизонтально, удлиненный капот и двойная радиаторная решетка. Объем багажника – 452 литра.
Внутри салона: система мультимедия с экраном диагональю 7 или 9 дюймов в зависимости от комплектации, аудиосистема на 12 динамиков компании Bose. Самые дорогие комплектации автомобиля оснащаются виртуальной приборной панелью.
В линейке моторов:
Двигатели работают совместно с вариаторной коробкой передач, отдельные комплектации могут оснащаться шестиступенчатой механической коробкой.
На Европейский рынок автомобиль будет продаваться с гибридной силовой установкой, подробности ее технических характеристик пока не известны.
Комплекс систем Honda Sensing, который будет предустановлен на новом автомобиле, включает в себя фронтальную камеру, восемь эхолакаторов, адаптивный круиз контроль, ассистента движения в пробках и контроль движения в ряду, функцию предотвращения столкновений.
Крайнее поколение полностью рассекречено. Honda Civic – это автомобиль с аккуратным внешним видом, классическими пропорциями кузова и минималистичным интерьером. При этом Civic оснащен всеми современными электронными системами.
Вдоль передней консоли автомобиля тянется длинная линия с интегрированными воздуховодами климат системы. Стартовая комплектация оснащена приборной панелью размером 7 дюймов, более продвинутые версии имеют виртуальную приборную панель диагональю 10,2 дюйма.
Над передней панелью – планшет мультимедиа системы диагональю 7 или 9 дюймов. Владельцы не самых дешевых версий также смогут насладиться звуками аудиосистемы Bose с 12 динамиками. В салоне предусмотрена беспроводная зарядная станция для смартфона.
Стартовый мотор – двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 160 л. с. Также покупателям предложат 1,5 литровую турбочетверку, развивающую мощностью 180 л. с. Оба варианта работают в паре с вариаторной коробкой передач.
Производитель заявляет, что новинка получила уникальные подушки безопасности с повышенной степенью защиты от травм. Во время аварии они обволакивают голову пассажиров и водителя со всех сторон благодаря своей форме. Honda Civic оснащена: фронтальной камерой, восьмью эхолокаторами, адаптивным круиз-контролем, помощником при движении в пробках, функцией предотвращения столкновений и т. д.
Старт продаж новинки в США запланирован на лето 2021 года, цены пока не известны.
В Китае стартовал прием заказов на новый паркетник Honda Breeze. Цена на новинку объявлена от 259 тысяч юаней, это примерно 3 млн. российских рублей. Используя только электротягу, автомобиль сможет преодолеть расстояние в 85 км.
В гибридной установке автомобиля применена инновационная система PHEV+, благодаря которой расход топлива на 100 км составляет 1,3 литра бензина. Установка состоит из двухлитрового бензинового двигателя внутреннего сгорания, двух электрических агрегатов, комплекса продуктивных аккумуляторов мощностью на 215 лошадиных сил. В качестве коробки передач - вариатор CVT, автомобиль полноприводный.
Габариты Honda Breeze: длина - 4 634 мм, ширина – 1 855 мм, высота – 1 679 мм, колесная база – 2 661 мм.
Опционально будущим владельцам предложены видеокамеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения аварий и стеклянная крыша с люком.
В зависимости от комплектации Honda CR-V и Pilot подорожают в нашей стране на сумму от 30 до 95 тысяч рублей, или на 1,3 -2,4 процента.
В минимальной комплектации Honda CR-V будет стоить 2 399 900 рублей, а топовая версия – 3 099 900 рублей. В текущей модельной линейке, обновленной в прошлом году, представлены автомобили с двигателями:
Агрегаты работают в паре с автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT) и системой полного привода.
Цены на кроссовер Honda Pilot находятся в диапазоне от 3 679 900 до 4 448 900 рублей. Под капотом у автомобиля 3 л. бензиновый двигатель V6, развивающий 249 л.с. и 294 Нм крутящего момента. У Honda Pilot автоматическая коробка передач и полный привод, несколько режимов вождения: стандартный, грязь, песок и снег.
В декабре 2020 года, производитель объявил о планах прекратить поставки новых автомобилей в Россию в 2022 году. Но пока Honda хочет сохранить свое присутствие на рынке мотоциклетной и силовой техники, послепродажное обслуживание автомобилей также сохранится.
Вместе с публикацией первого изображения Honda HR-V нового поколения, в пресс-службе брэнда объявили о дате официальной премьеры – 18 февраля. Судя по изображению, автомобиль имеет узкие задние фонари, спойлер и прямоугольный люк бензобака.
Никакой информации об автомобиле, кроме наличия у него гибридной силовой установки, производитель пока не озвучил. Издание Car and Driver утверждает, что автомобиль получит передний привод и полный привод, как опцию. Коробка передач будет автоматической и бесступенчатой.
Старт продаж также запланирован на 2021 года, текущее поколение Honda HR-V уже снято с производства.
На онлайн платформе Twitch состоялась официальная виртуальная премьера прототипа нового Honda Civic. Серийную версию автомобиля представят в первом квартале 2021 года. Автомобиль будет выпускаться в кузове седан и хэтчбэк. Старт продаж новинки – следующая весна.
В кузове седан прототип имеет обновленные решетку радиатора, оптику и боковые зеркала. По размеру автомобиль практически не изменился.
В салоне автомобиля появится цифровая приборная панель, мультимедийная система с дисплеем в 9 дюймов, Honda Civic оснастят новейшими системы безопасности. Технические хараткеристики пока не оглашают, видимо, они будут зависеть от страны продажи.
Ждать ли Honda Civic в России тоже пока не известно. На настоящий момент на нашем рынке представлены лишь две модели Honda - Pilot и CR-V.
В базе Федерального института промышленной собственности изображения Honda City появились еще в прошлом году. Но поступит ли автомобиль на российский рынок утверждать нельзя, так как порой автопроизводители оформляют патенты, но продажи в стране так и не запускают.
Honda City по своим габаритам превосходит автомобили находящиеся в классе В+. Длина автомобиля - 4 553 мм, ширина 1 478 мм, высота – 1 467 мм. Ширина колесной базы – 2 589 мм. Отличительной особенность нового автомобиля является повышенная вместимость багажного отделения.
Бензиновый двигатель автомобиля объемом один литр оснащен турбонаддувом, работает совместно с вариатором и развивает мощность 122 л. с.
Новостной портал из Японии BestCarWeb опубликовал информацию, согласно которой модернизированный Honda Civic Type R получит сразу три варианта силовых установок.
Согласно данным портала, мощность двигатель этого полноприводного автомобиля сможет достигать 400 л. с. Трехмоторный агрегат нового Honda Civic Type R подразумевает наличие двухлитрового бензинового турбированного двигателя и двух электрических. Наличие трёхмоторного агрегата позволяет реализовать систему векторизации тяги, в электронном режиме хэтчбек будет заднеприводным.
Премьеру Honda Civic Type R ждут не раньше следующего года.
За март 2020 года автомобиль Honda Breeze обошел в три раза CR-V по количеству продаж, 7 615 автомобилей против 2 560. До появления на рынке в ноябре 2019 Honda Breeze, автомобиль Honda CR-V считался самым продаваемым автомобилем марки. Новинка от Honda также обгоняет по продажа популярные Nissan X-Trail или Kia Sportage.
Если внешне Honda Breeze и Honda CR-V два разных автомобиля, то по техническим характеристикам Honda Breeze полностью повторяет CR-V.
Габариты нового паркетника несколько увеличились по отношению к CR-V и составляют 4 634 мм в длину, 1 855 мм в ширину, высота 1 679 мм, колесная база 2661 мм. Также автомобиль получил новую решетку радиатора, бампера, капот, обновленную переднюю оптику и задние фонари.
Среди дополнительных опций: интеллектуальный круиз контроль, контроль мертвых зон, контроль нахождения автомобиля в заданной полосе и др. Honda Breeze может иметь передний или полный привод. Автомобиль оснащен турбированным полуторалитровым мотором, мощностью 195 л.с. и шестискоростной механической коробкой передач. Гибридный вариант мотора имеет двухлитровый атмосферный двигатель, два электроагрегата общей мощностью 215 л.с.
Автопроизводитель Honda вернет на приборные панели привычные всем кнопки. Компания собирается покинуть битвы за увеличение салонных дисплеев.
Специалисты компании знают, что некоторые функции легче доступны при нажатии обычной кнопки, а не на сенсорном дисплее. Так в новом поколении хэтчбека Honda Jazz можно будет увидеть именно кнопки. Это, по мнению экспертов, может стать новым трендом среди автопроизводителей.
Так, кнопки будут возвращены в управление системой климат-контроля. Это сделано, чтобы водитель больше внимания уделял обстановке на дороге.
От клиентов компания получала отзывы о том, что достаточно сложно управлять сенсорными кнопками, не отвлекаясь от дороги.
К слову, автопроизводителей других моделей также получают отзывы о неудобстве управления системы климат-контроля на сенсорном экране. Зачастую приходится отвлекаться от дороги.
Старт продаж обновленного хэтчбека Honda Jazz назначен в Европе на лето 2020 года. Внешность европейской версии Jazz не отличается от японской. Габариты автомобиль сохранил прежние: длина — 3995 мм, ширина — 1695, высота — 1515, колёсная база — 2530 мм.
Стоимость модели нового поколения станет дороже из-за гибридной установки. Начальная стоимость в Германии от 22 000 евро или 1 500 000 рублей. Стоимость старой версии от 17 290 евро или 1 200 000 рублей.
Новый Jazz потерял в мощностных характеристиках. Трехмоторная установка e:HEV работает на пределе 109 л.с., тогда ка бензиновый мотор предыдущей версии развивает 130 л.с. Однако несомненным плюсом станет коэффициент расхода топлива. Новая модель предложит до 4,5 литров на 100 км, в сравнении с 5,8 – 6,6 литров старой версии.
Джаз предложит три режима движения, которые незаметно сменят друг друга: EV Drive и Hybrid Drive в условиях городского трафика и Engine Drive для поездок по скоростным автобанам.
В салоне автомобиля установлена современная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, доступно беспроводное и проводное подключение смартфона. Будет установлена база раздачи WiFi. Голосовой помощник Honda Personal Assistant установлен как на электромобиле Honda e.
Среди систем безопасности в стандартном пакете доступны система Honda Sensing с адаптивным круизом, мониторингом разметки и автоторможением, десять подушек безопасности.
Концепция модели Honda Jazz нового поколения представляется как один из самых практичных сити-мобилей в Европе. Выпуск планируется в привычном формате субкомпактного хэтчбека, а также в кузове кроссовера.
Дизайнеры следуют идее концепта: «Yoo no bi» — красота в повседневной жизни.
Автомобиль в кузове хэтчбек представлен на европейском рынке с гибридной трансмиссией. Ранее было заявлено, что гибридная система будет как у Аккорда, поэтому, по всей видимости, поставят бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, или электромоторы и коробку CVT.
Для покупателей также готовят субкомпактый Jazz Crosstar, отличительными особенностями которого являются: увеличенный дорожный просвет, более мускулистый спортивный внешний вид. Концепция кросс-модели разработана специально для активных людей.
Линии кузова стали более изогнутыми, создавая рельеф, силуэт стал новым, но узнаваемым. Обновились оптика, бамперы и капот.
Идея создания нового автомобиля в том, чтобы стать его владельцу настоящим помощником, удобным и практичным. Простой дизайн, минимум функционального оборудования – все это не просто дань минимализму. Дизайнеры убрали лишнее, оставив все самое необходимое.
Салон отделан в той же идее – практичные и прочные материалы, водоотталкивающие ткани. В новой модели узнаваема компоновка – ровный пол, универсальные сидения второго ряда с возможностью полного сложения, а также увеличенный дверной проем для облегченной погрузки и выгрузки.
Новая Honda Jazz появится в Европе уже летом 2020 года. А к 2022 году обещают новую электрифицированную модель.
Для российского авторынка поставки новинки не планируются.
В этом году модель Honda Civic уже подвергалась реновациям для авторынка Северной Америки. Велись работы только над внешним преображением, а работы над технической частью не проводились.
Сейчас компания взялась за виртуальные кнопки. Стоит отметить, что на ощупь тачскрином пользоваться невозможно. А при движении это напрямую влияет на безопасность. Теперь на европейском рынке можно увидеть Civic в кузовах седан и хэтчбек с новой мультимедийной системой, где вместо гладкой тач-панели есть обычные физические кнопки. Также появились быстрые кнопки доступа к навигации и телефону, чего прежде не было.
Европейская версия Civic осталась при своих турбодвигателях. Предоставляется выбор: бензиновый мотор объемом 1 л на 126 л.с. или объемом 1,5 л на 182 л.с.; дизельный мотор объемом 1,6 л на 120 л.с. Автомобиль также может быть оборудован 6-ступенчатой механикой, вариатором или 9-ступенчатым роботом.
Реновациям подверглась отделка салона, была усилена шумоизоляция. Дополнительно доступна функция электрорегулирования кресла водителя в 8 положениях.
Изменениям подвергся и внешний вид. Над фарами добавили L-образные пластиковые планки. Изменился дизайн колес 16 и 17 размеров.
Старт продаж рестайлинговой версии Civic в Европе стартуют уже в декабре 2019 года, а первые авто доберутся до владельцев в январе 2020 года.
Стратегия Electric Vision компании Honda нацелена на молодую аудиторию, позволит электрифицировать весь модельный ряд для автомобильного рынка Европы к 2025 году. Эта информация звучала от представителей компани на Франкфуртском автошоу.
Первым этапом был выпуск гибридной серии CR-V, затем создание электрокара Honda e. В Конце октября, на автовыставке в Токио представят хэтчбек Jazz/Fit четвёртого поколения.
По мнению экспертов, гибрыды Jazz могут существенно подорожать. И даже внешний дизайн не сможет компенсировать стоимость новинки. Да и ближайший конкурент Jazz - Toyota Yaris будет выглядеть на его фоне более привлекательным в цене.
Однако автоконцерн отступать от планов по тотальной электрификации не намерен.
В Honda активно разрабатывают новую топовую версию гибрида NSX второй генерации, которому предоставят традиционную приставку Type R к названию.
Дебют машины пройдет этой осенью на автосалоне в Токио.
Суперкар Honda NSX продемонстрировал все свои секреты на фото
Слухи твердят, что суммарно агрегаты улучшенной установки выдают порядка 650 л.с. К примеру, инженерами будет изменена программа по управлению электромоторами и настройки платформы. Новинке подготовят и элементы аэродинамики от гоночного NSX GT3.
Стандартному Honda NSX второй генерации предоставляется гибридная установка, где находится 3,5-литровый твин-турбо V6, 3 электромотора и 9-ступенчатая АКП. Суммарно отдачу сделали на уровне в 573 л.с. Суперкару «сотня» дается за 3 сек, «максималка» - 307 км/ч.