Компания Ford отзовет для ремонта 14 тысяч 737 кроссоверов и пикапов из-за неисправности в блоке управления "кузовной" электроникой. Этот дефект может привести к короткому замыканию и возгоранию машины, сообщает издание Insideline.com. Под отзыв попадают пикапы Ford серии "F", а также кроссоверы Ford Edge и Linсoln MKX, выпущенные в октябре и ноябре 2010 года.
Представители компании обратились в Национальную администрацию по безопасности дорожного движения США (NHTSA) после того, как два пикапа Ford F-150 загорелись на парковке рядом с территорией сборочного завода компании в городе Дирборн, штат Мичиган.
Модуль, который может стать причиной пожара, выпускается компанией Lear Corporation в Мексике. Специалисты Ford уже установили, что бракованные детали производились в течение шести дней. Автопроизводитель пообещал связаться со всеми владельцами автомобилей, на которые устанавливался дефектный узел, до 10 января.
Ранее сообщалось, что в период с 1999 по 2009 год под отзыв из-за опасности самовозгорания попали 14,5 миллиона автомобилей Ford. На все эти машины был установлен бракованный выключатель круиз-контроля, который мог перегреваться и вызывать пожар в салоне машины.
Казалось бы, такой автомобиль как Hartge рассудили иначе.
На выбор доступно два варианта «прокачки» купе. Первый предлагает максимальную скорость, ограниченную 291 км/ч, а второй позволит автомобилю разгоняться до 340 км/ч.
Что касается дизайна, то M3 от Hartge получил спойлер, карбоновые вставки и фирменные эмблемы ателье, а также 20-дюймовые колесные диски. В салоне установят одно из доступных рулевых колес с отделкой кожей и карбоном, алюминиевые педали, алюминиевый рычаг КПП и обитый кожей ручник. Опционально можно получить логотип Hartge в центр руля.
Полная стоимость тюнинг-пакета в Германии составит 6 000 евро.
Немецкая тюнинговая студия Hartge решила сделать из компактного кроссовера BMW X3 настоящий внедорожник X3 Hunter.
Серьезный клиренс в 23 см был получен за счет модификации подвески, а вместо серийных колес поставили фирменные легкосплавные диски диаметров 18 дюймов. Мощность 3,0-литрового дизельного мотора выросла с 218 л.с. до 253 л.с. Впрочем, специалисты Hartge уверяют, что и 335 л.с. не предел. "Охотник" теперь может покорять подъем в 48°.
Тюнинговое ателье Hartge, которое специализируется на доводке автомобилей марки BMW, одним из первых представило тюнинг-пакет для новейшего спортивного купе BMW 3-Series.
Причем немецкие специалисты предлагают не только немного изменить внешность этого автомобиля, но и сделать его заметно мощнее.
Стайлинг-пакет от Hartge включает в себя новый обвес кузова, состоящий из переднего бампера другой формы, накладок на пороги кузова и нового заднего бампера. Кроме того, на купе BMW 3-Series специалисты ателье предлагают установить 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 245/30 спереди и 285/25 сзади.
Доработки технической начинки купе пока предлагаются только для версии с трехлитровым турбомотором. Его мощность путем перепрограммирования блока управления двигателем, установки новой впускной системы и системы выпуска, повышают с 306 до 340-350 лошадиных сил. А для того, чтобы управляться с этой мощностью водителю было немного проще, на заднюю ось Hartge предлагает установить самоблокирующийся дифференциал.
Ну и, наконец, владельцам BMW 3-Series с кузовом купе будет предложен комплект заниженной подвески и целый набор аксессуаров для модернизации интерьера автомобиля. Более серьезные доработки мотора и ходовой части Hartge представит несколько позже.
Яркие цвета, агрессивный внешний вид. Тюнеры сделали все, чтобы автомобиль был заметен в потоке.
Доработанный силовой агрегат V10 мощностью 550 л.с. (520Н*м) разгоняет автомобиль до 320 км/ч. Кроме этого, автомобиль получил агрессивный пластиковый обвес, обтянутый кожей салон, огромные легкосплавные диски и тюнинговую выхлопную систему.
Автомобиль предстанет перед публикой 25 ноября на мотор-шоу в Эссене.
Известное ателье Hartge фактически одним из первых анонсировало долгожданную многими владельцами нового седана BMW M5 возможность отключения штатного ограничителя скорости, который срабатывает на 250 километрах в час. Разработанный специалистами немецкого ателье модуль позволяет сместить планку ограничителя на 320 километров в час, а заказать его может любой желающий.
Однако увеличение максимальной скорости повлекло за собой необходимость замены шин на новые, с более высоким индексом скорости. В результате, Hartge настоятельно рекомендует своим клиентам приобрести новый комплект 21-дюймовых колесных дисков со специальными покрышками размерности 255/30 спереди и 295/25 сзади, а также комплект новых пружин подвески, уменьшающих клиренс автомобиля на 30 миллиметров.
Можно отметить, что Hartge разработал для M5 еще и новую выпускную систему с настроенным звучанием и оригинальными оконечниками глушителя, а также накладку на передний бампер и немного иной задний бампер. Наконец, своим клиентам немецкое ателье предложит оригинальное трехспицевое рулевое колесо с карбоновыми вставками, а также набор аксессуаров для модернизации отделки интерьера.
Американский издательский дом Ward's Automotive Group подвел итоги традиционного конкурса на звание лучших двигателей года в США.
Интересно, что в этот список попали два высокотехнологичных дизельных двигателя (которые в США почти не пользуются популярностью), а также одна гибридная силовая установка (от Ford Escape Hybrid).
Стоит также напомнить, что в Европе "Лучшим двигателем года" стал трехлитровый турбомотор BMW (он есть и в рейтинге Ward's), а всего BMW получила в этом конкурсе еще четыре первых места. VW получил только две награды - за мотор 1,4 TSI Twincharger, и за двухлитровый турбомотор, который используется на моделях VW, Audi и Seat.
Известное немецкое тюнинговое ателье Hartge, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, анонсировало собственную программу доработки нового поколения BMW 3-Series. По традиции, для начала компания предложила обширный набор деталей для модернизации внешности автомобиля, одновременно с этим занимаясь подготовкой программ доводки двигателей, устанавливаемых на данную модель.
Так, BMW 3-Series от Hartge будут отличаться оригинальным передним и задним бамперами, придающими автомобилю более спортивный и агрессивный облик, а также новыми накладками на пороги кузова и новой выпускной системой. Клиенты ателье смогут выбрать для своего автомобиля колесные диски фирменного дизайна размерности от 17 до 20 дюймов.
Кроме того, в настоящее время Hartge уже готово предложить пакет доработок дизельного двигателя модели BMW 320d, который увеличивает его мощность до 196 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 390Нм. С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за 7,5 секунд, а ее максимальная скорость составит 230 километров в час. Чуть позже Hartge планирует предложить владельцам бензиновых модификаций BMW 3-Series комплект доводки мотора на основе механического нагнетателя. Топ-версия такого автомобиля будет обладать мощностью более 300 лошадиных сил.
Отметим также, что ателье разработало комплект заниженной на 30 миллиметров подвески, а также целый набор аксессуаров для отделки салона.
Тюнинговая компания Hartge представила суперверсию самого компактного седана концерна BMW – «единички» 130i. Модель, обозначенная как H15.0, оснащена 5-литровым двигателем V8 мощностью... 450 л.с.
Развивая крутящий момент 510 Нм, мотор разгоняет легкий автомобиль с места до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость Н1 - 300 км/ч. Конструкторам Нartge пришлось оборудовать болид специальными карданным валом, дифференциалом задней оси и самим задним мостом, а также шестиступенчатой КПП.
Шасси машины понижено на 30 мм. Специальные пружины и амортизаторы позволяют настраивать подвеску по индивидуальному заказу клиента. Высокоскоростные покрышки размером 235/35 спереди и 265/30 сзади смонтированы на 19-дюймовых легкосплавных дисках. Тормозная система – спортивная с восьмицилиндровыми суппортами и вентилируемыми, плавающими тормозными дисками диаметром 380 мм. Передняя и задняя юбки - новые. Выхлопная система из нержавеющей стали, с двумя концевыми насадками.
В салоне установлены спортивные сиденья, кожаный спортивный руль. Рукоятки ручного тормоза, КПП и педали выполнеы из алюминиевого сплава.
Известное тюнинговое ателье Hartge, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, решило обратить свой взор на новейший суперкар BMW M5, оснащенный высокофорсированным 500-сильным мотором V10, и предложить владельцам этой модели сразу несколько возможностей ее для доработки.
Так, первым пунктом в этом списке идет снятие ограничения по максимальной скорости седана. Напомним, что у заводского BMW M5 максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час, однако по расчетам, он вполне может разгоняться до 310 километров в час.
Кроме того, Hartge предлагает комплект заниженной на 3 сантиметра подвески, новую выпускную систему с настроенным звучанием, стильные колесные диски размерности 20 или 21 дюйм, а также собственный аэродинамический обвес кузова. Для отделки салона владельцы M5 могут приобрести новые накладки на педали и новую ручку рычага стояночного тормоза, оригинальные коврики и новое рулевое колесо.
Стоимость доработок пока не сообщается. Кроме того, Hartge не собирается останавливаться на достигнутом – уже скоро специалисты этого ателье смогут предложить еще более экстремальные способы доводки BMW M5.
Инженеры ателье Hartge присоединились к ажиотажу вокруг новой "трешки" BMW E90 и показали свое видение тюнинга этой модели.
Дорабатывая седан BMW 320i специалисты Hartge начали с чип-тюнинга двигателя, позволившего повысить мощность до 190 л.с. при 4000 оборотах, а максимальный крутящий момент до 390 Нм при 2000 оборотах. Установка укороченных спортивных пружин понизила клиренс на 30 мм. Предлагаются также пружины для версий 320d, 325i, 330i и 330d. Вместе с ними могут быть установлены специальные амортизаторы и стабилизаторы.
Для кузова предлагается аэродинамический пакет в который вошли спойлеры переднего и заднего бамперов, пороги и новые боковые зеркала. Для интерьера салона предлагаются спортивный кожаный руль с карбоновыми вставками, алюминиевые вставки, кнопки, рычаги и рукоятки, а также накладки на педали.
Для всех типов двигателей в арсенале Hartge припасены настроенные выпускные системы из нержавеющей стали с хромированными насадками на конце и литые диски Hartge Classic размером от 17 до 20 дюймов.