Новости Harley-Davidson
Подборка автомобильных новостей по марке Harley-Davidson. В базе 10 публикаций.
Мотоцикл Harley-Davidson из фильма Джеймса Кэмерона «Терминатор-2: Судный день» 1991 года выставили на аукцион Profiles in History. Модель под названием FLSTF Fat Boy уйдет с молотка за 200-300 тыс. долларов.
Также на аукционе предложат мотоцикл из фильма «Судья Дредд». Это транспортное оценивается в 20—30 тыс. долларов. Плюс, с молотка будет продана модель космического корабля из фильма «Чужие». За нее придется заплатить минимум 150 тыс. долларов.
Компания Harley Davidson в ближайшее десятилетие планирует вывести на рынок 10 новых мотоциклов. Одним из них станет полностью электрическое транспортное средство. Серийный выпуск такого мотоцикла начнется примерно через год.
Мотоциклы Harley-Davidson пользуются популярностью не только в Голливуде, но и у тюнеров. Недавно швейцарская Bündnerbike построила на базе чоппера Harley-Davidson Softail Slim S самый дорогой в мире мотоцикл за 1,8 млн. швейцарских франков (112 млн. руб). «Харлей», получивший название Blue Edition, украсили 360 брилиантами, встроенными в бензобак часами и позолоченными деталями.
Каждая модель оснащена двигателем Twin Cam 110 V-Twin. Это самый большой V-твин среди всех имеющихся у концерна двигателей. Более 1,8 литра объема дают мотоциклам огромный запас по мощности.
2012 CVO Road Glide Custom в пресс-релизе назван термином «бэггер». Это что-то промежуточное между круизером и боббером. Такой стиль очень популярен за океаном. Развитый передний обтекатель и штатные багажники дополняются мощной аудиосистемой Harman/Kardon Advanced Audio. Она имеет усилитель мощностью 100 Вт на канал, два динамика размером 5\7 дюймов в обтекателе и 2-х дюймовые высокочастотные динамики в приборной панели. Входящий в комплект проигрыватель Apple iPod nano с объемом памяти 8 Гб подключается через встроенный интерфейс и имеет специальное крепление в правом седельном кофре.
2012 CVO Street Glide. Этот бэггер с обтекателем типа Batwing на передней вилке оборудован улучшенной аудиосистемой с восемью динамиками, включая динамики в верхней и нижней частях обтекателя, а теперь еще и в крышках кофров. Еще одним новшеством является низкопрофильное седло типа «соло» с рельефными вставками, съемной пассажирской половиной и спинкой, а также накладки крышки двигателя и инструментального ящика цвета Diamond Cut Charcoal.
2012 CVO Softail Convertible. Компактный съемный обтекатель, а также съемная пассажирская половина седла и спинка позволяют в считанные минуты превратить CVO Softail Convertible из турера в круизер. В 2012 модельном году мотоцикл получил обновленное ветровое стекло, существенно снижающее турбулентность, и встроенную навигационную систему Road Tech zūmo 660 GPS Navigator с MP3-плеером.
Съемные кофры изготовлены из искусственно состаренной коричневой или черной кожи со вставками под крокодила. Седло и спинка отделаны так же. Сварной высокий руль Mini-Ape добавляет к дизайну мотоцикла элемент индивидуальности, а электронная система круиз-контроля, кнопочный замок зажигания и антиблокировочная система придают этой модели черты настоящего байка семейства Touring. Доступны три новых сочетания цветов.
2012 CVO Ultra Classic Electra Glide. Это последняя новинка в семействе Touring. Главное новшество мотоцикла 2012 модельного года – это аудиосистема BOOM! Audio High Performance с динамиками BOOM! Bagger Speakers и новыми низкочастотными динамиками BOOM! Audio Bass Booster Ports в нижней панели кофра Tour-Pak. Аудиосистема включает в себя усилитель, специально настроенный с учетом характеристик динамиков и акустической среды мотоцикла. Довершает комплектацию аудиосистемы проигрыватель Apple iPod nano с объемом памяти 8 Гб и специальный интерфейс для его подключения. CVO Ultra оборудован новыми колесами Mirror Chrome Chisel Custom с подходящими по дизайну тормозными дисками, а задний кофр King Tour-Pak получил новые светодиодные фонари и стоп-сигналы. Подрессоренное седло раздельного типа с системой отдельного подогрева для водителя и пассажира и регулируемой спинкой отделано шагреневой кожей и имеет монограмму H-D Bar & Shield.
К первому круглому юбилею американцы подготовили специальную версию «в-рода». Так и назвали, V-Rod 10thAnniversaryEdition. Технических изменений немного. Сдвоенная выхлопная труба с фирменным, запатентованным звуком, да особо широкое, 240-мм заднее колесо. Однако самое главное здесь — имя. А любой юбилейный шильдик автоматически поднимает привлекательность мотоцикла.
Вторая новинка компании, гораздо более «настоящий» Harley, чем V-Rod. По крайней мере внешне. Такой круизер, как Dyna Switchback, мог бы появиться и в середине восьмидесятых, и даже в шестидесятых. Классика жанра — большое переднее колесо, правильные, «чопперные» черты. Разве что неспицованные колеса идут вразрез, но зато мотоцикл обладает большим ветровым стеклом и жесткими кофрами уже в базе.
К 2012 году существенные изменения коснулись и модели Night Rod Special: мотоцикл получил обновленный дизайн и оптимизированную эргономику. А ателье Harley-Davidson Custom Vehicle Operations подготовило к выпуску ограниченную серию нового, улучшенного турера CVO Road Glide Custom.
«XL 1200N Nightster - настоящий уличный мотоцикл, который продолжает полувековые традиции инноваций моделей Sportster» - говорит Билл Дэвидсон (Bill Davidson), директор производственного отдела Harley-Davidson. - «Мотоцикл вобрал в себя все улучшения, что были произведены в линейке Sportster за последние годы, тем самым перейдя на следующий уровень развития».
Необычный внешний вид мотоцикл имеет из-за очень низкого сиденья (64 см.) что соответствует высоте у модели XL Sportster 883 Low и на 3 сантиметра ниже чем у Sportster 1200 Low. То есть на данный момент новая модель по этому показателю является рекордсменом среди всех серийных мотоциклов Harley-Davidson.
Новый Harley-Davidson несет в себе множество иных изменений. Так, улучшена реакция двигателя на работу ручкой газа. Появилась система, уменьшающая усилие на ручке сцепления.
Отдавая дань традициям, можно заказать боковое крепление номерного знака, вместо стандартного заднего. Список заводских опций чрезвычайно высок. Можно выбрать различные тона оформления мотоцикла, полностью заменить выхлопную систему, топливный бак и колеса.
Особенности XL 1200N Nightster:
- Двигатель 1200cc XL Evolution
- Полированный черненый двигатель
- Электронно-управляемая система впрыска топлива (ESPFI)
- Более тихая трансмиссия
- Легкое переключение передач
- Низкое сиденье
- Пониженные передняя и задняя подвески
- Черные передние тормоза
- Возможность установки бокового номерного держателя
- Интегрированные вместе сигналы стопа, поворота и габаритов.
Совсем недавно компания Harley Davidson опубликовала информацию о начале работ над трехколесным мотоциклом, а вот 4-колесная, построенная на агрегатах Harley Davidson, уже готова. Новинка, выпускаемая совместно с компанией Hillbank, получила имя Hot Rod Hawg и предназначена в первую очередь для тех, кто хочет совместить удовольствие от езды на настоящем Harley Davidson с комфортом автомобиля.
В основе автомобиля лежит трубчатая рама, а приводится в действие он при помощи мотоциклетного двигателя Harley Davidson® Twin cam™ 95. Стоимость новинки в Америке составляет 29 000 долларов.
Американская компания Lehman Trikes сейчас является лидером по производству трехколесных мотоциклов, которые выпускаются на основе моделей Harley-Davidson, Honda и Suzuki. Однако раньше Lehman Trikes выпускала свои модели без сотрудничества с крупным производителем мотоциклов.
Как сообщается, новая модель будет выпускаться под маркой Harley-Davidson и станет продаваться через официальных дилеров концерна. Пока не ясно, какой именно мотоцикл Harley-Davidson станет "донором" для нового аппарата.
Здесь стоит напомнить, что шесть месяцев назад Шварценеггер попал в серьезную аварию, столкнувшись на своем мотоцикле Harley-Davidson с коляской, в которой сидел его 12-летний сын, с внедорожником. После этого инцидента оказалось, что у калифорнийского губернатора нет лицензии на управление мотоциклами, однако никаких санкций против него не последовало - формально, Арнольд управлял не двух, а трехколесным транспортным средством, что не противоречит существующему законодательству.
По словам пресс-службы губернатора, с момента январской аварии Шварценеггер не садился за руль мотоцикла - мешали государственные дела, а также отсутствие лицензии. Теперь же Арнольд сможет спокойно разъезжать на любом из мотоциклов Harley-Davidson, находящихся в его коллекции.
Инцидент произошел в воскресенье, 9 января, возле дома известного актера в Лос-Анджелесе. А.Шварценеггер ехал на своем мотоцикле Harley Davidson, когда на дорогу неожиданно выехал автомобиль. Губернатор не сумел избежать столкновения и врезался на небольшой скорости в преградившую ему путь машину.
Врачи наложили 15 швов на губу актера, передает АР. Водитель автомобиля и сын губернатора в инциденте не пострадали.
Согласно заявлению пресс-службы А.Шварценеггера, губернатор в состоянии исполнять свои обязанности и не намерен вносить изменения в рабочее расписание в связи с инцидентом.
Дефект заключается в том, что индикатор переключения скоростей ошибочно сигнализирует о том, что переключатель передач мотоцикла находится в нейтральной позиции, в то время как в действительности он может быть включенным на одну из скоростей. Компания сообщает о двух инцидентах, связанных с этим дефектом. Сейчас производство Dyna временно прекращено и будет возобновлено после устранения этого дефекта.
При этом, представители Harley-Davidson сообщили, что общая запланированное количество мотоциклов, которое компания планирует выпустить в 2005 году, останется неизменным и составит 329 тысяч единиц.
Harley Davidson объявил об отзыве 9.501 мотоциклов Dyna, Softail, Sportster и Touring 2005 модельного года.
У мотоциклов выявлен дефект бензинового клапана, который в положении "On" может давать течь и оставить мотоцикл без горючего.
На протяжение января дилеры Harley Davidson будут принимать мотоциклы для профилактики и замены дефектных деталей, сообщает фирма.